РЕШЕНИЕ 8 июля 2011 года г. Астрахань Кировский районный суд г. Астрахани в составе: председательствующего судьи Сенченко Н.В., при секретаре Беляевой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора муниципального образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г.Нариманов» Игохиной С.С. на постановление зам.руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10.05.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 Кодекса РФ об административных УСТАНОВИЛ: Игохина С.С., являясь директором МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г.Нариманов» обратилась в суд с жалобой на постановление зам. руководителя УФАС по Астраханской области ФИО3 от 10.05.2011 года о привлечении ее к административной ответственности по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, указав, что совершенное ею правонарушение является малозначительным, поскольку из материалов дела следует, что правонарушение не повлияло на результаты торгов и открытый аукцион, который впоследствии был отменен. В судебном заседании доводы жалобы поддержала и просила постановление отменить, указав, что директором работает с ДД.ММ.ГГГГ. При вступлении в должность она решила провести ремонт в садике для чего было приятно решение об участии в аукционе. Признает, что были допущены нарушения, однако просит постановление отменить в связи с малозначительностью правонарушения. Представитель УФАС по Астраханской области Шилкина Е.В. в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, просила в её удовлетворении отказать. Выслушав сторону, проверив материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям. Судом установлено, что постановлением зам.руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области ФИО3 от 10 мая 2011г. член аукционной комиссии муниципального заказчика - директор муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г.Нариманов» Игохина С.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей. Привлекая Игохину С.С. к административной ответственности зам. руководитель УФАС по Астраханской области исходил из требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». П.3 ч.4 ст.41.8 указанного закона устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара, при Однако заказчик в аукционной документации установил перечень товаров (материалов), которые должны быть использованы при выполнении монтажных работ с указанием максимальных и минимальных значений показателей (технических характеристик) и без указания на товарный знак таких товаров, не указывая требования, которые изложены в пункте «а». Следовательно. Заказчик в нарушение п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов установил в аукционной документации требование к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащееся в п. 2.4 аукционной документации. Помимо этого, некоторые товары (материалы), например такие как: гвозди строительные, дюбели, скобы, крюк, розетка потолочная и т.д.. указанные в аукционной документации («Расчет потребности в материалах»), не содержали технических характеристик, что является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Аукционная документация была утверждена ДД.ММ.ГГГГ Игохиной С.С,, которая, согласно приказу от ДД.ММ.ГГГГ №-л, является директором муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа-детский сад г. Нариманов". При таких обстоятельствах зам. руководителя УФАС по Астраханской области пришел к правильному выводу об утверждения Игохиной С.С. документации об аукционе не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и наличии в действиях члена аукционной комиссии Игохиной С.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ. Суд считает необходимым восстановить срок для обжалования постановления по делу об административному правонарушении, поскольку при обжаловании постановления УФАС по Астраханской области, ею была подана жалоба в указанный орган, адресованная Кировскому суду г.Астрахани и нарушение Игохиной С.С. порядка обжалования дает суду право восстановить процессуальный срок. Суд не может согласиться с доводами жалобы о малозначительности деяния, поскольку таковых данных суду не представлено, наказание определено в пределах санкции статьи и соразмерно допущенному Игохиной С.С. правонарушению. Материальное положение виновного лица не влияет на признание правонарушения малозначительным. При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 мая 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4.2 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении члена аукционной комиссии муниципального заказчика - директора муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г.Нариманов» Игохиной С.С. не имеется и в удовлетворении жалобы Игохиной С.С. следует отказать. На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 30.1-30.8 КоАП РФ, суд РЕШИЛ: Восстановить Игохиной С.С. срок для подачи жалобы на постановление зам. Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10.05.2011 года. Постановление руководителя зам. Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10.05.2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении члена аукционной комиссии муниципального заказчика - директора муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г.Нариманов» Игохиной С.С.., оставить без изменения, а жалобу Игохиной С.С. без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 дней. Судья: Н.В. Сенченко
открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этою товара, со
ответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар,
который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в
электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электрон
ной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.