Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
2 сентября 2010 года Киреевский районный суд Тульской области в составе:
председательствующего судьи Кирюхина Г.Д.,
при секретаре Афанасьевой Т.Г.,
с участием истца Радиной Н.Г.,
представителя ответчика - ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района» - по доверенности Корявцевой Н.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-850\10 по иску Радиной Натальи Григорьевны к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района» о признании незаконным отказа в предоставлении мер социальной поддержки и о возложении обязанностей по назначению ежемесячных денежных выплат,
установил:
Радина Н.Г. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района» (далее - ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района») о признании незаконным отказа директора ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района» за № 1479 от 21 июля 2010 года в предоставлении мер социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50% начисленной за месяц оплаты за жилое помещение в пределах социальной нормы, а также коммунальных услуг, как ветерану труда, и о возложении обязанностей по назначению ежемесячных денежных выплат со дня обращения с заявлением о присвоении указанного звания, то есть с 16 июля 2010 года.
В обоснование заявленных требований Радина Н.Г. ссылается на то, что она является пенсионером Министерства внутренних дел Российской Федерации и с 1 июня 2010 года ей выплачивается пенсия за выслугу лет на основании Закона РФ «О милиции». С 16 июля 2010 года она имеет удостоверение «Ветеран труда», однако в предоставлении мер социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50% начисленной за месяц оплаты за жилое помещение в пределах социальной нормы, а также коммунальные услуги, как Ветерану труда, ей отказано в письменной форме 21 июля 2010 года директором ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района» по тем основаниям, что данные меры социальной поддержки могут реализовываться при достижении возраста, дающего право на трудовую пенсию с учетом положений статей 3, 7 Закона ТО от 28.12.2004 года за № 493.
Однако, по мнению истца, она, как ветеран труда, в силу ст. ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» (с изменениями, внесенными Законом Тульской области от 31.10.2009 № 1352-ЗТО, вступившими в силу с 01.01.2010 г.), имеет право на указанные ей в заявлении меры социальной поддержки.
В судебное заседание представители третьих лиц: ГУ УПФ РФ в Киреевском районе, ГУ «Отдел вневедомственной охраны при ОВД по Киреевскому району» и Департамента социального развития Тульской области не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей ГУ УПФ РФ в Киреевском районе и Департамента социального развития Тульской области.
В судебном заседании истец Радина Н.Г. поддержала свои исковые требования, ссылаясь на доводы искового заявления.
Представитель ответчика - ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района» - по доверенности Корявцева Н.Е. в судебном заседании исковые требования Радиной Н.Г. не признала, просила в их удовлетворении отказать, мотивируя это тем, что Радина Н.Г. является получателем пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и не достигла возраста, дающего право на назначение пенсии по старости в соответствии с Федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», то есть 55 лет, в связи с чем правовых оснований для предоставления ей указанных мер социальной поддержки не имеется.
Из представленных в суд возражений на исковое заявление заместителя директора Департамента социального развития Тульской области следует, что в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены изменения в ст. 22 Федерального закона «О ветеранах», в соответствии с которыми меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004 года, определяются законами и иными правовыми нормативными актами субъектов Российской Федерации. Законом Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» урегулировано право на получение мер социальной поддержки ветеранов труда и лиц, к ним приравненных. На основании ст. 3 вышеуказанного Закона меры социальной поддержки в виде 50 процентной оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляются ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним, по состоянию на 31.12.2004 года, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Согласно ст. 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Указанные в Законе Тульской области меры социальной поддержки в виде 50 % оплаты жилья и коммунальных услуг предоставляются лицам, достигшим соответствующего пенсионного возраста. В соответствии со ст. 2 Закона Тульской области от 31.10.2009 года № 1353-ЗТО «О внесении изменений в статью 2 Закона Тульской области «О форме предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области» меры социальной поддержки предоставляются отдельным категориям жителей области в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50% начисленной за месяц платы за жилое помещение, коммунальные услуги и топливо в жилищном фонде, независимо от формы собственности. Энергосберегающие компании оказывают соответствующие услуги в полном объеме, а органы социальной защиты населения возмещают льготным категориям граждан, в том числе имеющим удостоверение «Ветеран труда», 50 % размера начисленной платы в форме денежной выплаты при достижении ими возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В связи с вышеизложенным в удовлетворении исковых требований просит отказать в полном объеме.
Выслушав объяснения истца Радиной Н.Г. и представителя ответчика - ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района» - по доверенности Корявцевой Н.Е., исследовав письменные материалы дела, суд считает, что исковые требования Радиной Н.Г. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с п. «ж» ч. 1, ч. 2 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральному законодательству.
На федеральном уровне правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ).
Согласно ст. 22 названного Федерального закона меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Из преамбулы и статьи 153 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ следует, что при издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, определяющих меры социальной поддержки ветеранов труда, вновь устанавливаемые размеры и условия предоставления социальных выплат, гарантии и компенсации в денежной форме не могут быть ниже прежних размеров (по состоянию на 31 декабря 2004 года), а при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся им до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены; в случае избрания субъектом Российской Федерации иного порядка, чем тот, который существовал на 31 декабря 2004 года (например, замена отдельных льгот на денежные компенсации), субъект Российской Федерации обязан вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие не только сохранение, но и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты указанных категорий граждан.
Таким образом, законодатель перешел к новой системе правового регулирования по вопросам социального обеспечения ветеранов на основе принципа разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
При этом Федеральный закон от 22.08.2004 года № 122-ФЗ не содержит предписаний, какие конкретно меры социальной поддержки ветеранов труда должны быть приняты субъектами Российской Федерации, а также не определен круг лиц, имеющих звание «Ветеран труда», на которых указанные меры социальной поддержки должны распространяться.
В целях реализации предоставленных субъектам Российской Федерации полномочий в области социального обеспечения ветеранов труда Тульской областной Думой принят Закон Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», статья 1 которого устанавливает категорию лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, куда отнесены ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года.
В обоснование удовлетворения требований о предоставлении мер социальной поддержки, истец Радина Н.Г. сослалась на то, что она с 1.06.2010 года является пенсионером за выслугу лет Министерства внутренних дел Российской Федерации, имеет медали трех степеней «За отличие в службе», 16 июля 2010 года ей выдано удостоверение «Ветеран труда», а потому имеет право как ветеран труда на предоставление мер социальной поддержки, в том числе на получение ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение, ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за коммунальные услуги, в чем ей было неправомерно отказано.
Изложенные истцом Радиной Н.Г. обстоятельства подтверждаются исследованными в судебном заседании копиями её трудовой книжки, удостоверений на медали, пенсионного удостоверения серии № 43\20452 от 27 мая 2010 года, удостоверения от 16 июля 2010 года «Ветеран труда» и не оспаривались в судебном заседании представителем ответчика.
Из материалов дела усматривается, что Радина Н.Г. в установленном порядке 16 июля 2010 года обратилась в органы социальной защиты населения с письменным заявлением о присвоении ей звания «Ветеран труда» и предоставлении мер социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 процентов, начисленной за месяц платы за жилое помещение и ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных расходов, которое в этот же день принято ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района», но в удовлетворении данных требований Радиной Н.Г. было отказано директором ГУ ТО «УСЗН Киреевского района» в письменной форме 21 июля 2010 года, что не отрицалось и представителем ответчика Корявцевой Н.Е. в ходе судебного разбирательства по делу.
Данный отказ суд считает неправомерным исходя из следующего.
Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года установлены статьей 3 вышеназванного Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО (в ред. Законов Тульской области от 31.10.2006 № 745-ЗТО, от 26.11.2008 № 1145-ЗТО, от 31.10.2009 № 1352-ЗТО).
При этом из указанной нормы Закона, ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, при достижении возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с Федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) ежемесячная денежная выплата на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за жилое помещение (в коммунальных квартирах - занимаемую площадь жилого помещения) в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, установленной законодательством Тульской области. Меры социальной поддержки по оплате жилья распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию;
2) ежемесячная денежная выплата на оплату расходов в размере 50 процентов начисленной за месяц платы за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение) в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, проживающему в домах без центрального отопления, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом ветеранов труда производится в первоочередном порядке.
Следовательно, согласно данной норме Закона Тульской области право ветеранов труда на указанные выше меры социальной поддержки законодатель субъекта Федерации связывает с достижением ими возраста, дающего право на назначение им пенсии в соответствии с Федеральными законами «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и не ограничивает приобретение этого права с наличием какого-либо определенного возраста или видом пенсии.
По делу установлено, что Радина Н.Г. является пенсионером за выслугу лет Министерства внутренних дел Российской Федерации, право на получение указанной пенсии у неё возникло в июне 2010 года в соответствии со статьями 2, 4, 5 Федерального закона от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», назначенной ей на условиях, в порядке и по нормам (статьи 1, 2) Закона Российской Федерации от 12.02.1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
Принимая во внимание вышеприведенные обстоятельства, в том числе и тот факт, что Радина Н.Г. не является получателем мер социальной поддержки в соответствии с положениями других Федеральных законов, и норм материального права, регулирующих возникшие между сторонами правоотношения, суд считает, что с 16 июля 2010 года она имеет право на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных ст. 3 названного выше Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО, что не противоречит п.п. 19 п. 2 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденного Постановлением администрации Тульской области от 15.01.2010 года № 30.
В силу подпункта 4 пункта 1 названного выше Положения предоставление ветеранам труда мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива в виде ежемесячной денежной выплаты осуществляется государственными учреждениями Тульской области, осуществляющими функции в сфере социальной защиты населения по месту регистрации граждан.
В данном случае таким учреждением является Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района», на которое и должна быть возложена обязанность по предоставлению истцу указанных мер социальной поддержки.
Не вызывает у суда сомнения состоятельность заявленных истцом Радиной Н.Г. исковых требований и в части наличия у нее права на получение такой меры социальной поддержки, как ежемесячная денежная выплата.
В частности, в силу статьи 7 Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» в качестве меры социальной поддержки предусматривается ежемесячная денежная выплата, в том числе ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31.12.2004 года, действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2005 года.
Из приведенной нормы Закона следует, что право ветеранов труда на получение данного вида меры социальной поддержки законодатель Тульской области связывает лишь с приобретением гражданином статуса «Ветеран труда» и не ставит приобретение этого права в зависимость от иных обстоятельств, в том числе от наличия определенного возраста или от получения какого-либо вида пенсии.
В соответствии с Порядком назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденным Постановлением администрации Тульской области от 15.03.2005 года № 201 «О мерах по реализации Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» право на ежемесячную денежную выплату имеют ветераны труда, а также граждане, приравненные к ним по состоянию на 31.12.2004 года. При этом ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема органом социального развития заявления со всеми необходимыми документами.
Истцом Радиной Н.Г. в ходе судебного разбирательства доказан факт наличия у нее, как ветерана труда, права на получение ежемесячной денежной выплаты, по вопросу реализации которого она обратилась в органы социальной защиты населения 16 июля 2010 года, а поэтому ее требования о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты с 16 июля 2010 года в соответствии с п. 4, п. 8 Порядка назначения и предоставления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям жителей Тульской области, утвержденного Постановлением Администрации Тульской области от 15.03.2005 года № 201, подлежат удовлетворению.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что основанием к отказу органом социальной защиты населения в предоставлении истцу Радиной Н.Г. мер социальной поддержки послужил тот факт, что она не достигла возраста 55 лет, при наличии которого, по мнению ответчика, Закон Тульской области предусматривает право на получение указанных льгот.
Однако суд считает, что указанная позиция, не согласуется с положениями Закона Тульской области № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области», поскольку данный Закон сам по себе не связывает право на получение указанных выше мер социальной поддержки с достижением определенного возраста, в том числе и дающего право на назначение трудовой пенсии по старости (ст. 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»), то есть 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.
Несостоятельными суд считает и доводы том, что истцу Радиной Н.Г. не могут быть предоставлены указанные меры социальной поддержки, предусмотренные положениями ст. ст. 3, 7 Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Тульской области», поскольку она не является получателем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении».
Так, статьей 4 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении» установлена категория граждан, имеющих право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению, к числу которых отнесены, в том числе, и военнослужащие.
В статье 2 названного выше Федерального закона дано понятие термину «военнослужащие» - это граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
Из статьи 5 вышеуказанного Федерального закона, где установлены виды пенсии по государственному пенсионному обеспечению, следует, что данной нормой закона предусмотрен такой вид пенсии, как пенсия за выслугу лет, которая назначается гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 1 статьи 4 данного Федерального закона, то есть военнослужащим, к числу которых относится и истец.
Таким образом, приведенными нормами Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» достоверно подтверждено наличие у истца Радиной Н.Г. права на государственное пенсионное обеспечение.
Назначение истцу Радиной Н.Г. пенсии за выслугу лет в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», свидетельствует лишь о возможности реализации истцом указанного выше права на государственное пенсионное обеспечение, но по условиям, в порядке и по нормам названного выше Закона Российской Федерации, что основано на положениях статей 1 и 8 Федерального закона от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ.
При изложенных обстоятельствах суд не может рассматривать указанный факт как обстоятельство, исключающее право истца на получение мер социальной поддержки в соответствии с положениями Закона Тульской области от 28.12.2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Тульской области» и другими региональными нормативными правовыми актами.
Принимая во внимание, что Радина Н.Г. имеет право на получение пенсии в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», является ветераном труда, жителем Тульской области и не получает каких-либо мер социальной поддержки по иным основаниям и согласно другим законам, органами социальной защиты ей неправомерно отказано в предоставлении вышеназванных льгот, суд считает, что исковые требования Радиной Н.Г. подлежат удовлетворению с возложением этой обязанности на ГУ ТО «Управление социальной защиты населения Киреевского района».
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ, а также п.п. 3 п. 2 ст. 333.36 НК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец подлежит освобождению, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований, а поэтому подлежит взысканию с ответчика.
Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика, определяется судом, исходя из п.п. 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ и составляет 200 руб.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
р е ш и л :
Исковые требования Радиной Натальи Григорьевны удовлетворить.
Признать незаконным отказ директора Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района» за № 1479 от 21 июля 2010 года в предоставлении Радиной Наталье Григорьевне мер социальной поддержки в форме ежемесячной денежной выплаты на оплату расходов в размере 50 % начисленной за месяц оплаты за жилое помещение в пределах социальной нормы, а также коммунальных услуг, как ветерану труда.
Признать за Радиной Натальей Григорьевной, как ветераном труда, право на предоставление с 16 июля 2010 года мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты расходов в размере 50 % начисленной за месяц платы за водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, электроснабжение, газоснабжение, отопление, предусмотренных Законом Тульской области от 28.12.2004 г. № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области».
Обязать Государственное учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района» предоставить с 16 июля 2010 года Радиной Наталье Григорьевне, как ветерану труда, меры социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 50 % начисленной за месяц платы за жилое помещение и ежемесячной денежной выплаты на оплату коммунальных расходов, предусмотренные Законом Тульской области от 28.12.2004 г. № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области».
Взыскать с Государственного учреждения Тульской области «Управление социальной защиты населения Киреевского района» государственную пошлину в доход государства в размере 200 руб.
Решение может быть обжаловано в Тульский областной суд через Киреевский районный суд в течение 10 дней.
Судья:
Мотивированное решение изготовлено 7.09.2010 года