ОПРЕДЕЛЕНИЕ
15.04.2011г. г.Волгоград
Судья Кировского районного суда г.Волгограда Сорокина Л.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Дон Л.Х.,
УСТАНОВИЛ:
В Кировский районный суд г.Волгограда поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Дон Л.Х.
Исследовав материалы данного дела судья пришел к выводу о необходимости передачи материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Дон Л.Х. в <адрес> по следующим основаниям.
Согласно ст. 15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях- Нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.
Согласно ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. 2. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. 3. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35,6.10,20.22 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 5. Дело об административном правонарушении, предусмотренном главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированном с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, рассматривается по месту нахождения органа, в который поступили материалы, полученные с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
Согласно ст. 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.3 - 15.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные дела об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов.
Следуя вышеизложенным требованиям действующего административного законодательства по данному административному делу установлена исключительная территориальная подсудность рассмотрения, не подлежащая изменению, не являющаяся альтернативной. Дело не может быть рассмотрено исходя из места совершения (действие, бездействие), места жительства правонарушителя, поскольку в материалах дела имеется определение о проведении административного расследования, вынесенное должностным лицом налогового органа- (ОРГАНИЗАЦИЯ) который находится по адресу :<адрес>
Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от <ДАТА> N 5 (ред. от <ДАТА>) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" для дел, перечисленные в ч.2 и в ч.3 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению.
Данное дело относится к категории дел, предусмотренных ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу осуществлено в форме административного расследования.
Таким образом, дело об административном правонарушении, по которому проведено административное расследование, должно быть рассмотрено по месту нахождения органа проводившего расследование. Следовательно, поскольку (ОРГАНИЗАЦИЯ) является органом, который провел административное расследование и он находится в <адрес>, рассмотрение данного дела относится к компетенции районного суда по месту нахождения (ОРГАНИЗАЦИЯ), то есть <адрес>
Если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Учитывая вышеизложенное обстоятельства, судья пришел к выводу, что материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Дон Л.Х. подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности в <адрес>
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.5, 29.4, 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ст. 15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Дон Л.Х. передать на рассмотрение по подведомственности в <адрес>
Судья -