Дело №5-172/2011 ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21.11.2011г. г.Волгоград
Судья Кировского районного суда г.Волгограда Сорокина Л.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Теплова А.П.,
УСТАНОВИЛ:
В Кировский районный суд г.Волгограда поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Теплова А.П.
Исследовав материалы данного дела судья пришел к выводу о необходимости передачи материалы дела об административном правонарушении в отношении Теплова А.П. в Красноармейский районный суд г.Волгограда по следующим основаниям.
Согласно ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях –Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Следуя вышеизложенным требованиям действующего административного законодательства по данному административному делу установлена исключительная территориальная подсудность рассмотрения, не подлежащая изменению, не являющаяся альтернативной. Подсудность не может быть определена исходя из места совершения (действие, бездействие), места жительства правонарушителя, поскольку в материалах дела имеется определение от 12.11.2011г. о проведении административного расследования, вынесенное должностным лицом налогового органа- МИФНС России №11 по Волгоградской области, который находится по адресу : <адрес>.
Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 10.06.2010) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" для дел, перечисленные в ч.2 и в ч.3 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению.
Таким образом, дело об административном правонарушении, по которому проведено административное расследование, должно быть рассмотрено по месту нахождения органа, проводившего расследование. Следовательно, поскольку МИФНС №11 является органом, который провел административное расследование и он находится в Красноармейском районе г.Волгограда, рассмотрение данного дела относится к компетенции районного суда по месту нахождения МИФНС №11, то есть Красноармейского районного суда г.Волгограда
Если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая вышеизложенное обстоятельства, судья пришел к выводу, что материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Теплова А.П. подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности в Красноармейский районный суд г.Волгограда
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.5, 29.4, 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч.1 ст. 19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Теплова А.П. передать на рассмотрение по подведомственности в Красноармейский районный суд г.Волгограда.
Судья - Л.В.Сорокина