административное дело № 5-184/2010



ОПРЕДЕЛЕНИЕ №5-184

о направлении административного дела по подведомственности

г. Кингисепп 11 августа 2010 года

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В. рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении Петрова Антона Ми­хайловича, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, пре­дусмотренном ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

11 августа 2010 года ОГИБДД ОВД по Кингисеппскому району Ленинградской области в адрес Кингисеппского городского суда представлен материал в отношении Петрова Антона Ми­хайловича, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, пре­дусмотренном ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правона­рушениях, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоя­щей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследова­ния, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворе­ние за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов (в ред. Федераль­ных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ).

Согласно определению о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, возбуждено дело об административном правонарушении по факту ДТП, участ­ник которого впоследствии покинул место ДТП, необходимо провести административное рассле­дование, так как для принятия решения по факту ДТП требуются дополнительные временные за­траты.

Административное расследование представляет собой комплекс требующих затрат значи­тельных временных затрат процессуальных действий, направленных на выяснение всех обстоя­тельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем про­ведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Указанное определение, не имеет ссылки на процессуальные действия, которые должны быть выполнены для выяснения всех обстоятельств - принятия решения по факту ДТП.

ДД.ММ.ГГГГ копия определения о возбуждении дела об административном право­нарушении получена Петровым A.M., то есть какие-либо временные затраты на выполнение про­цессуального действия, а именно получения объяснения Петрова A.M. отсутствовали.

Учитывая, отсутствие фактического административного расследования по делу об админи­стративном правонарушении, на основании п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ, материал по делу об адми­нистративном правонарушении в отношении Петрова A.M., подлежит передаче на рассмотрение мировому судье.

В соответствии с Областным Законом № 41-03 от 06 июля 2001 года «О мировых судьях <адрес>», <адрес>-а по <адрес> <адрес> отнесен к территориальной подсудности судебного участка № 38 Кингисеппского района Ленинградской области.

Следовательно, административный материал об административном правонарушении, пре­дусмотренном ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ в отношении Петрова A.M. подлежит передаче для рассмот­рения мировому судьей судебного участка № 38 Кингисеппского городского суда Ленинградской области.

На основании изложенного, руководствуясь 29.4, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ в отношении Петрова Антона Михайловича, направить для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка № 38 Кингисеппского района Ленинградской области.

Судья: