Административное дело № 5-226/2010



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-226

по делу об административном правонарушении

г. Кингисепп 15 ноября 2010 года

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В.,

с участием представителя юридического лица – <данные изъяты>, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – директора <данные изъяты>, - Абрамова А.И. на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица - перевозчика <данные изъяты>, регистрационный номер №, юридический адрес: <адрес>

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ на таможенный пост многосторонний автомобильный пункт пропуска Ивангород Кингисеппской таможни (<адрес>) из Эстонии прибыло транспортное средство марки «<данные изъяты>», государственный номер №, c полуприцепом «<данные изъяты>», государственный номер №. Водителем перевозчика <данные изъяты> - Михалиски Дмитрием, согласно ст.158 Таможенного кодекса Таможенного Союза (далее – ТК ТС) были предоставлены таможенному органу документы, предусмотренные пп.1 п.1 ст.159 ТК ТС, а именно: <данные изъяты>

Товар: <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Общее количество грузовых мест <данные изъяты>. Общий вес брутто товара <данные изъяты> кг.

В ходе проведения таможенного оформления, для получения разрешения на помещение вышеуказанного товара под процедуру таможенного транзита в соответствии со ст.116 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, по поручению на досмотр № был произведён 100% таможенный досмотр.

В результате таможенного досмотра (акт таможенного досмотра №) было выявлено, что в грузовом отсеке полуприцепа государственный номер № находятся товары, сведения о которых не заявлены в товаросопроводительных документах представленных перевозчиком, а именно:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Товар - незаявленный в товаросопроводительных документах, изъят по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ в качестве предмета административного правонарушения и помещён на ответственное хранение на <данные изъяты> по адресу: <адрес>.

В судебном заседании, при рассмотрении дела об административном правонарушении, представитель юридического лица - перевозчика «LEVEKOL» AS, директор «LEVEKOL» AS, член правления - Абрамов А.И., факта совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, однако считает, то в действиях фирмы-перевозчика AS Levekol отсутствует вина в совершении данного правонарушения. Причиной сообщения таможенному органу недостоверных сведений о наименовании перемещаемого груза послужила
непреднамеренная техническая ошибка, допущенная со стороны
персонала фирмы- отправителя при комплектации отгрузочной
партии. В результате чего, вместо коробок: с товаром были
размещены коробки с рекламой, не отраженной в сопроводительных
документах. Подтверждением чему служит ответ на наш
письменный запрос, полученный от фирмы-заказчика перевозки Oil
Needles. Достоверность сведений, заявленных в документах относительно товара при погрузке провёрялась следующим образом. ДД.ММ.ГГГГ при погрузке данного груза на наше транспортное средство peг. номер № груз проверялся нашим водителем Дмитрием Михалиски в присутствии представителя фирмы oil Needles, при этом он пересчитал количество грузовых мест, сделал визуальный осмотр упаковки груза. Вечером этого же дня он сообщил по моб.тел. в управление AS Levekol что, он принял груз по количеству грузовых мест количеством <данные изъяты>, и брутто весом <данные изъяты> кг, груз взвешивался на полностью погруженной машине, при этом он подчеркнул, что товар Находится на паллетах обтянутых пленкой, повреждений на упаковке нет, груз не маркирован по наименованию, сопроводительных документов на груз он пока не получил, оформлять будут завтра. На следующее утро ДД.ММ.ГГГГ представитель фирмы, юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Максим Суни поехал в офис фирмы грузоотправителя Needesrb с письмом, в котором обратились к ним с просьбой провести проверку содержимого грузовых мест на предмет соответствия фактического наименование груза, заявленному в сопроводительных документах, путём распалечивания груза и вскрытия упаковки всего груза на предмет проверки содержимого, так как на упаковке отсутствует маркировка, по наименованию. В чем было отказано, как в устной так и в письменной форме, при этом они сослались на ст.8 часть 3 КДПГ 1956 г „Отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или количества груза, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест.1 Перевозчик можёт требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную", а так же на большие затраты времени и финансов, необходимых для проведения данной операции. В чём им было отказано в лице грузополучателей, оплачивающих данную грузоперевозку. Согласно статьи 8 КДПГ195б г часть 1 „при принятии груза перевозчик Обязан проверить а) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а так же их маркировки, б) внешнее состояние груза и его упаковке. Часть 2 „Коли перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых и пункте I а) настоящей статьи, он должен описать в накладную обоснованные оговорки. Он должен также обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки. Эти оговорки не имеют обязательной силы для отправителя, если последний намеренно не указал в накладной, что он их принимает". Представитель оu Needles в устной формулам заявил, если такая оговорка будет вписана в OMR, они её акцептировать не будут. Так как конвенция КДПГ 1956 г регулирует гражданско-правовые отношения между перевозчиком, отправителем и получателем груза, и не распространяется на публично-правовые отношения, в которые перевозчик вступает с государством в лице таможенных органов.".")то означает, что перевозчик не имеет обязательств перед таможенным органом делать оговорку в CMR, так как таких требований ему не предъявляет ни ТК РФ», ни КоАП РФ. Поэтому согласились на гарантийное Письмо от ой Needles, где они гарантировали, что содержание грузовых мест, соответствует заявленным в сопроводительных документах данным по наименованию груза Получив это гарантийное письмо, представитель Максим Суни проверил у них в офисе сопроводительные документы на груз по количеству грузовых мест и брутто весу сравнив, с теми данными, которые он получил ДД.ММ.ГГГГ от водителя Дмитрия Михалиски, а так же проверил идентичность наименования груза во всех сопроводительных документах па данный груз. После этого он дал по телефону водителю разрешение, по получению документов следовать на Российскую границу, известив его о том, что он уже проверил все документы. Согласно части 2 статьи 2,1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.


Круг правовых возможностей перевозчика ограничен правами,
установленными международными договорами, регулирующих вопросы международных перевозок грузов,. Статья 15 пункт 4 Конституции РФ, международные договора являются нормами международного права которые, являются составной частью правовой системы РФ, при этом нормы международного права обладают приоритетом по отношению к национальному законодательству. Правовая возможность проверки -содержания грузовых мест у перевозчика имеется лишь тогда когда его право корреспондирует с обязанностью грузоотправителя такую возможность ему предоставить. Таким правом обладает только отправитель груза, согласно статьи 8 часть 3 КДГТГ 1956 Г. » В соответствии со статьей 39 Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП, и содержимым Дорожного транспортного средства, состава транспортных средств или контейнера не рассматриваются как нарушения названной Конвенции владельцем книжки МДП, если приведено удовлетворяющее компетентные органы доказательство того, что эти расхождения не являются результатом ошибок, допущенных преднамеренно или по небрежности при погрузке или отправки груза, или при составлении упомянутого манифеста. Фирма перевозчик, приняла все зависящие от него меры, для соблюдения правил и норм за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, при том, что перевозчик действовал с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей.

В соответствии с п.1 ст. 14, ст. 123 ТК РФ товары подлежат декларированию таможенным органом при их перемещении через таможенную границу. Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом. Положениями ч.1 ст. 124 ТК РФ установлено, что декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной декларации или иным способом, предусмотренным настоящим Кодексом, в письменной, устной, электронной или конлюдентной форме сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей.

Перевозчиком «LEVEKOL» AS нарушены положение статьи 73 ТК РФ, а именно: при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик сообщает таможенному органу необходимые сведения, путем представления документов на транспортное средство, международной товаротранспортной накладной, коммерческих документов на перевозимые товары, в том числе сведения о наименовании товаров.

До вступления в таможенные правоотношения перевозчик вступает в гражданско-правовые отношения, в том числе с отправителем и получателем товара, заключив договор международной перевозки.

При этом учитывая, что ему предстоит выполнить обязанности перед таможенными органами РФ перевозчик должен принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, т.е. проявить для этого необходимую заботливость и осмотрительность.

Поскольку указанные меры принимаются перевозчиком в рамках гражданско-правовых отношений, их совокупность определяется возможностями, которыми перевозчик располагает как обладатель гражданских прав. То есть круг таких возможностей ограничен правами и обязанностями перевозчика, установленными международными договорами, регулирующими вопросы международных перевозок, и законодательством Российской Федерации, а также вытекающими из конкретного договора перевозки.

Перевозчиком «LEVEKOL» AS нарушены положение статьи ТК ТС, а именно: согласно пп.1, п.1 ст.159 ТК ТС при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик представляет следующие документы и сведения:

документы:

документы на транспортное средство международной перевозки;

транспортные (перевозочные) документы;

документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза;

имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары;

сведения:

о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки;

наименование и адрес перевозчика товаров;

наименование страны отправления и страны назначения товаров;

наименование и адрес отправителя и получателя товаров;

о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика

коммерческими документами;

о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров;

наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков;

вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за

исключением крупногабаритных грузов;

о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен;

о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной.

Основным международным соглашением для перевозок грузов автомобильным транспортом являются Конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам (далее - КДПГ) 1956 года и Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (далее - Конвенция МДП) 1975 года.

В соответствии с КДПГ 1956 года:

согласно ст.4 договор перевозки устанавливается накладной. Отсутствие, неправильность или потеря накладной не отражаются ни на существовании, ни на действительности договора перевозки, к которому и в этом случае применяются постановления настоящей Конвенции.

Согласно КДПГ 1956 года:

п.1 ст.5 накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.

п.2 ст.5 в том случае, когда подлежащий перевозке груз должен быть погружен на различные автомобили или же когда речь идет о различного рода грузах или о различных партиях грузов, отправитель или перевозчик имеет право требовать составления такого количества накладных, которое соответствует количеству используемых автомобилей или количеству подлежащих перевозке разных грузов или партий грузов.

Согласно КДПГ 1956 года:

п.1 ст.6 накладная должна содержать следующие сведения:

а) место и дата ее составления;

b) имя и адрес отправителя;

с) имя и адрес транспортного агента;

d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки;

е) имя и адрес получателя;

f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение;

g) число грузовых мест, их особая разметка и номера;

h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза;

i) связанные с перевозкой расходы /стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза/;

j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей и другие;

k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией.

В соответствии с КДПГ 1956 года:

согласно п.1 ст.8 при принятии груза перевозчик обязан проверить:

а) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и размеров;

б) внешнее состояние груза и его упаковки;

согласно п.2 ст.8 если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 а) ст.8 КДПГ, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. Он должен также обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки;

согласно п.3 ст.8 отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или его количества, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест. Перевозчик может требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную.

Согласно п.2 ст.9 КДПГ 1956 года при отсутствии в накладной обоснованных перевозчиком оговорок, имеется презумпция, что груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и номера соответствовали указаниям накладной.

В соответствии с примечанием 2 к ст.16.1 КоАП России под не­действительными документами понимаются поддельные документы, доку­менты, полученные незаконным путем, документы, содержащие недосто­верные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и иные документы, не имеющие юридической силы.

Частью 3 статьи 16.1 КоАП России установлен исчерпывающий перечень недостоверных сведений о товарах, за сообщение которых наступает административная ответственность: количество грузовых мест и их маркировка; наименование товара; вес и (или объем) товаров.

Вина перевозчика «LEVEKOL» AS в совершении данного правонарушения состоит в том, что вступив в гражданско-правовые отношения, в том числе с отправителем и получателем товара, заключив договор международной перевозки, и учитывая, что ему предстоит выполнить обязанности перед таможенными органами РФ, перевозчик должен был принять меры для обеспечения выполнения этих обязанностей, установленными международными договорами, регулирующими вопросы международных перевозок и законодательством РФ, и имея для этого реальную возможность по соблюдению установленных правил и требований, однако, не принял всех зависящих от него мер для выполнения этих правил, не имея достаточной возможности проверить правильность записей относительно принятого к перевозке товара, не вписал в накладную обоснованные оговорки, и следовательно, не проявил должной степени осмотрительности, внимательности и заботливости для надлежащего обязанности исполнения требований таможенного законодательства.

Из положений Женевской конвенции 1956 года о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), а также Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, участником которых является Российская Федерация, не следует, что они исключают возможности перевозчика по принятию мер для надлежащего исполнения обязанностей перевозчика, установленных таможенным законодательством Российской Федерации и призванных обеспечить должный контроль таможенных органов Российской Федерации в ходе таможенного оформления товара при его прибытии.

Согласно ч. 2 ст. 39 Таможенной конвенции расхождения между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП, и содержимым дорожного транспортного средства, состава транспортных средств или контейнера не рассматриваются как нарушения названной Конвенции владельцем книжки МДП, если приведено удовлетворяющее компетентные органы доказательство того, что эти расхождения не являются результатом ошибок, допущенных преднамеренно или по небрежности при погрузке или отправке груза или при составлении упомянутого манифеста.

То есть бремя доказывания отсутствия ошибок, допущенных преднамеренно или по небрежности при погрузке или отправке груза или при составлении грузового манифеста книжки МДП, как условия соблюдения Таможенной конвенции, при обнаружении расхождений между сведениями, приведенными в грузовом манифесте книжки МДП, и содержимым дорожного транспортного средства, состава транспортных средств или контейнера, лежит на владельце книжки МДП, в данном случае - на перевозчике.

Тем самым перевозчик «LEVEKOL» AS не предпринял всех зависящих от него мер к надлежащему исполнению возложенной на него обязанности, предусмотренной ст. пп.1, п.1 ст.159 ТК ТС.

Таким образом, перевозчик «LEVEKOL» AS, совершил правонарушение, за которое предусмотрена ответственность по ст. 16.1 ч.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ – сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации или при убытии с таможенной территории Российской Федерации товаров и (или) транспортных средств, либо для получения разрешения на внутренний таможенный транзит или для его завершения, либо при помещении товаров на склад временного хранения путем представления недействительных документов, а равно использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам.

Факт совершения перевозчиком «LEVEKOL» AS правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ подтверждается:

- протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.67-68);

- копией <данные изъяты> (л.д. 5-19);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20);

- копией CMR(международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.25);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.32);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.34);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.36);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.38);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.40);

- копией CMR (международная товарно-транспортная накладная) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.44);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21-24);

- копией Invoice № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26-31);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.33);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.35);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.37);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.39);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.41-43);

- копией Invoice (счёт-фактура) № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.45);

- копией спецификации для автомашины № (л.д.46-48);

- копией поручения на досмотр № (л.д.54);

- копией акта таможенного досмотра № (л.д.55-59);

- копией акта таможенного досмотра № (л.д.60-66);

- протокол опроса в качестве свидетеля водителя перевозчика «LEVEKOL» AS

Михалиски Д. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.71-74);

- объяснением директора «LEVEKOL» AS – Абрамова А. (л.д.172-185, 191-212);

- письмом от ДД.ММ.ГГГГ директора «Needles» OU ФИО3 (отправителя товара) (л.д.183, 207);

- письмом от ДД.ММ.ГГГГ директора «Needles» OU ФИО3 (отправителя товара) (л.д.184, 206);

- письмом от ДД.ММ.ГГГГ директора «Needles» OU ФИО3 (отправителя товара) (л.д.185, 205);

- протоколом опроса директора «LEVEKOL» AS – Абрамова А. от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.212-214).

При назначении наказания суд учитывает личность правонарушителя, обстоятельства совершения правонарушения, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения.

Обстоятельства, предусмотренные ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в деле отсутствуют.

Обстоятельством, смягчающим ответственность правонарушителя, суд признает отсутствие действующих административных правонарушений в области таможенного дела (л.д. 225).

Обстоятельств, отягчающих ответственность перевозчика «LEVEKOL» AS, судом не установлено.

С учетом наличия комплекса смягчающих обстоятельств, суд приходит к выводу о возможности назначения наказания в виде конфискации предметов административного правонарушения.

В соответствии со ст. 24.7 КоАП РФ, издержки по делу об административном правонарушении состоят из: 1) сумм, выплачиваемых свидетелям, потерпевшим, их законным представителям, понятым, специалистам, экспертам, переводчикам, в том числе выплачиваемых на покрытие расходов на проезд, наем жилого помещения и дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных); (в ред. Федеральных законов от 29.04.2006 N 57-ФЗ, от 09.03.2010 N 20-ФЗ) 2) сумм, израсходованных на хранение, перевозку (пересылку) и исследование вещественных доказательств (ч.1). Издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (ч.2). Издержки по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, относятся на счет указанного юридического лица, за исключением сумм, выплаченных переводчику. Суммы, выплаченные переводчику в связи с рассмотрением дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, а издержки по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации (ч.3).

В случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, издержки по делу об административном правонарушении относятся на счет федерального бюджета, а в случае прекращения производства по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом и предусмотренном законом субъекта Российской Федерации, - на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в соответствии с копией платежного поручения № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 226), копией платежного поручения № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 227), счетом № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 228), расходы, понесенные таможенным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица - перевозчика «LEVEKOL» AS, издержки на оплату услуг переводчика, составляют <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> копеек, которые должны быть отнесены на счет федерального бюджета, и издержки понесенные таможенным органом, связанные с доставкой и хранением изъятого товара составляют <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> копеек, которые должны быть отнесены на счет юридического лица – перевозчика «LEVEKOL» AS.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать перевозчика «LEVEKOL» AS, регистрационный номер №, юридический адрес: <адрес> почтовый адрес: <адрес> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.16.1 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в сумме <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей без конфискации товаров, явившихся предметами административного правонарушения,

с зачислением средств на счет: получатель – <данные изъяты> административный штраф по постановлению №».

Товар, изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ в качестве предмета административного правонарушения и помещённый на ответственное хранение на <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес>:

- <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

по вступлении постановления по делу об административном правонарушении вернуть перевозчику «LEVEKOL» AS.

Издержки по делу об административном правонарушении, в отношении юридического лица - перевозчика «LEVEKOL» AS, привлеченного к административной ответственности по ст.16.1 ч.3 КоАП РФ, в сумме <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> копеек, отнести на счет федерального бюджета.

Издержки, понесенные таможенным органом, связанные с доставкой и хранением изъятого товара в размере <данные изъяты> (<данные изъяты>) рублей <данные изъяты> копеек, отнести на счет юридического лица - перевозчика «LEVEKOL» AS.

Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд, с подачей жалобы через Кингисеппский городской суд.

Судья Н.В. Штурманова