административное дело № 5-181/2010



Дело № 5-181/2010

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Кингисепп 22 сентября 2010 года

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В.,

с участием представителя юридического лица – Муниципального учреждения здравоохранения «ФИО23 ФИО2», в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ФИО3, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № д,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.20 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Муниципального учреждения здравоохранения «ФИО25»,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, в ходе проведения плановой выездной проверки, проведенной начальником отдела контроля оказания медико-социальной помощи Управления Роспотребнадзора по городу <адрес> <адрес> – ФИО4; главным государственным инспектором отдела контроля оказания медико-социальной помощи Управления Роспотребнадзора <адрес> <адрес> – ФИО5; главным специалистом-экспертом отдела Управления Роспотребнадзора <адрес> <адрес> – ФИО6; заместителем главного врача ЛО ГУЗ «Детская клиническая больница» по организационно-методической работе – ФИО7, на основании приказа № ФИО1 службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по <адрес> и <адрес> ФИО8 о проведении плановой выездной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ были выявлены нарушения осуществления деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), а именно: выполнение обязательного объема диспансеризации детей первого года жизни не соблюдалось: не полный перечень врачей, осматривающих детей в определенные возрастные периоды, не у всех детей проведено инструментальное и клинико-лабораторное обследование в должном объеме, например: ФИО26, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес> - в возрасте 1 месяца (ДД.ММ.ГГГГ) нет осмотра детского хирурга, травматолога-ортопеда, анализы крови и мочи не сделаны, осмотрен неврологом не в 3 месяца, как должно быть, а в 5 месяцев. ФИО27. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес> - первый осмотр педиатра только в 1 месяц, запись об осмотре травматолога-ортопеда сделана детским хирургом. ФИО28, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес> - в возрасте 1 месяца, нет осмотров детского хирурга, травматолога-ортопеда, анализы крови и мочи не сданы; в 2 месяца осмотрен детским хирургом, детским хирургом сделана запись об осмотре травматологом-ортопедом; в 3 месяца нет осмотра невролога, анализы крови и мочи так и не сданы. ФИО29, ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> - в возрасте 1 мес. В возрасте 1 месяца нет осмотра невролога, детского хирурга, травматолога-ортопеда, анализы крови и мочи не сданы; ДД.ММ.ГГГГ мать без ребенка на приеме, где выставляется диагноз мочевой синдром, назначается обследование, дается направление, но фактически он не был госпитализирован и не наблюдался в это время амбулаторно. ФИО30, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <адрес> - в возрасте 1 месяца нет осмотра невролога, травматолога-ортопеда, анализы крови и мочи не сданы, УЗИ тазобедренных суставов не сделано; в возрасте 3 месяцев нет осмотра невролога.

Углубленная диспансеризация ветеранов ВОВ проведена неполным составом врачей- специалистов, сокращен объем клинических, лабораторных и инструментальных методов исследования: ФИО9, 1926 года рождения, в соответствии с документацией отсутствуют осмотры травматолога, эндокринолога, отоларинголога, уролога, результаты исследования на общий белок крови, билирубин, мочевая кислота, амилаза, ACT, АЛТ, онкомаркеры, УЗИ молочной железы и органов брюшной полости; ФИО10„ 1925 года рождения, в соответствии с документацией отсутствуют осмотры травматолога, хирурга, отоларинголога, результаты исследования онкомаркеров; ФИО11., 1932 года рождения, в соответствии с документацией отсутствуют осмотры травматолога, эндокринолога, отоларинголога, уролога, результаты исследования онкомаркеры, УЗИ, рентгеновские исследования; ФИО12, 1925 года рождения, в соответствии с документацией отсутствуют осмотры акушер-гинеколог, эндокринолога, хирург, результаты исследования на общий белок крови, мочевина, онкомаркеры, УЗИ органов брюшной полости.

Выявлено отсутствие сертификата специалиста: по специальности «Акушерское дело» акушерки ФИО13, по специальности «Лечебное дело» у фельдшера ФИО14, по специальности «Сестринское дело в педиатрии» у медицинской сестры участкового врача-педиатра ФИО15, по специальности «Рентгенология» у рентгенлаборанта ФИО16.

Не представлены сведения о прохождении повышения квалификации за последние 5 лет: по специальности «Акушерское дело» у акушерки ФИО13, по специальности «Лечебное дело» у фельдшера ФИО14, по специальности «Сестринское дело в педиатрии» у медицинской сестры участкового врача-педиатра ФИО15, по специальности «Рентгенология» у рентгенлаборанта ФИО16. (событие административного правонарушения и документы, подтверждающие данное правонарушение); В результате чего грубые нарушения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, установленных п/п «г» и «з» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 года №30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности», а так же имеется нарушение лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, установленных п/п «д» п.5 Положения о лицензировании медицинской деятельности утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 года № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности», не исполнение приказа Минздравсоцразвития от 28.04.2007 года № 307 «О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течении первого года жизни», не исполнение приказа, не исполнение приказа комитета по здравоохранению Ленинградской области от 26.02.2010 года № 17 «О проведении углубленного диспансерного обследования инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, супругов погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны и лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда» в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Ленинградской области.

В судебном заседании законный представитель юридического лица – Муниципального учреждения здравоохранения «ФИО53 ФИО2» – ФИО3, вину представляемого учреждения в совершении данного правонарушения не признал. С выявленными нарушениями, указанными в протоколе об административном правонарушении не согласился, указал на нарушение Комитетом по здравоохранению <адрес> процессуальных сроков, предусмотренных КоАП РФ, регламентирующего порядок привлечения к административной ответственности, пояснив что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУЗ « ФИО31 ФИО2 » была проведена плановая выездная проверка управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по <адрес> <адрес>. По выявленным недостаткам письмами от 01. 06.2010 г. №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, управление Росзд­равнадзора направило информацию для принятия мер в рамках компетенции в комитет по здравоохранению <адрес> по привлечению МУЗ « ФИО32 ФИО2 » к административной ответственности. Комитетом по здравоохранению <адрес> определением от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено дело об административном правонарушении, проведено администра­тивное расследование, составлен протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, направлено заявление в суд о привлечении МУЗ «ФИО33 ФИО2» к административной ответственности за исх. №.2.-19- 214/10 от ДД.ММ.ГГГГ МУЗ « ФИО34 ФИО2» считает незаконным привлечение ме­дицинского учреждения к административной ответственности по материалам проверки управления Росздравнадзора, в связи нарушением процессуальных сроков «Кодекса РФ об административных правонарушениях» №195 -ФЗ от 30.12.2001 г., регламентирующего порядок привлечения организаций к административной ответственности. Ст. 28.5 ч. 1, часть 2 ст. 28.7 КоАП устанавливает, что протокол (а равно и опреде­ление о возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом) составляется немедленно после выявления административного правонарушения. Вместе с тем ч. 2 ст.28.5 статьи допускает, что в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении (равно как и определение о возбуждении дела об административном правонарушении должностным лицом) составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. Письма управления Росздравнадзора по материалам проверки поступили в комитет по здравоохранению <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по здравоохранению <адрес> возбуждено дело об админи­стративном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ, т.е. через 27 дней, чем нарушены процессуаль­ные сроки порядка привлечения к административной ответственности. В части недостатков, указанных в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ, составленном коми­тетом по здравоохранению <адрес> в отношении МУЗ «ФИО35 ФИО2» сообщает следующее. В протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ после п.6 представлены объяснения главного врача МУЗ «ФИО36 ФИО2» по выявленным недостаткам, которые полностью и объективно разъясняют позицию учреждения по данному вопросу. Кроме того МУЗ «ФИО37 ФИО2» представляет следующие дополнительные объяснения, уточнения. В части недостатков при проведении углубленной диспансеризации ветеранов ВОВ: проведение неполным составом врачей -специалистов, сокращении объема клинических, лабораторных и инструментальных исследований сообщаем следующее. Приказом комитета по здравоохранению <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (поступил в учреждение ДД.ММ.ГГГГ вх. №э) определен порядок, сроки, объем про­ведения углубленного диспансерного обследование ветеранов ВОВ. Согласно вышеупомянутого приказа данные мероприятия должны быть проведены до ДД.ММ.ГГГГ, т.е. срок проведения определен как 2 месяца. В приложении № к данному приказу указаны объем клинических, лабораторных и инструментальных исследований, состав врачей-специалистов для проведения углублен­ного диспансерного наблюдения. В отношении каждого ветерана ВОВ должно было быть проведено 5 лабораторных исследований, в том числе определения онкомаркеров, 7 исследований функциональной диагностики, проведена консультация 9-ю врачами-специалистами. Согласно акта проверки № от ДД.ММ.ГГГГ управления Росздравнадзора стр. 17 в <адрес> количество ветеранов ВОВ, подлежащих углубленной диспансе­ризации составляет 2009 чел., из них количество ветеранов, подлежащих углубленной диспансеризации по месту проживания или пребывания - 309 человек. Таким образом, в соответствии с приказом комитета по здравоохранению Ленинград­ской области № от ДД.ММ.ГГГГ, ежедневный прием ветеранов ВОВ при проведении углубленной диспансеризации в установленные сроки в условиях поликлиники, где имеются специально оборудованные помещения, оборудование, инструментарий должен составлять 36 человек, осмотр выездной бригадой врачей-специалистов - 8 человек. Предоставленные сроки, объемы проведения углубленного диспансерного обследо­вания инвалидов и ветеранов ВОВ изначально не представляли возможность проведения мероприятий в полном объеме клинических, лабораторных и инструментальных иссле­дований, с надлежащим количеством врачей-специалистов. При этом необходимо учитывать данную категорию граждан - их пожилой возраст, наличие различных заболеваний, отсутствия проживания по постоянному месту житель­ства. Медицинское учреждение имеет право только предложить, рекомендовать ветерану ВОВ пройти углубленный диспансерный осмотр в указанные сроки, а право гражданина проходить осмотр в предложенные сроки или нет. В части нарушения сроков, объема клинических, лабораторных и инструментальных исследований сообщаем следующее. Приказом комитета по здравоохранению <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ порядок, источник финансирования углубленного диспансерного обследование не опре­делен. Приказом МЗ РФ от 25.12.1997 года № 380 «Примерный перечень лабораторных ис­следований для клинико-диагностических лабораторий лечебно-профилактических учре­ждений» приложение № гр.8 (поликлиника с суточной посещаемостью 501-700 человек) не предусмотрено объемом лабораторных исследований для взрослой поликлиники МУЗ «ФИО38 ФИО2» лабораторные исследования «Онкомаркеры» (п. 6.28). Данные реактивы для проведения лабораторных исследований в учреждении на день поступления Приказа комитета здравоохранения <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ по данной причине отсутствовали. В последующем реактивы запрашивались в вышестоящей инстанции и стали посту­пать в наш адрес только в апреле месяце. Данный факт явился причиной несвоевременно­го проведения данных лабораторных исследований. В протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ Комитетом здравоохранения <адрес> указываются недостатки при проведении углубленной диспансеризации ветеранов ВОВ - сокращен объем клинических, лабораторных и инструментальных исследований. Данные недостатки основаны на изучении 5 медицинских карт амбулаторного больного - ветера­нов ВОВ. Однако согласно данных клинико-диагностической лаборатории учреждения, служеб­ной записки И.О. зав. лаборатории ФИО17, в отношении ветеранов ВОВ ФИО10, 1925 г.р. были проведены лабораторные исследования онкомаркеров -ДД.ММ.ГГГГ, ФИО11, 1932 г.р. проведены лабораторные исследования онкомар­керов - ДД.ММ.ГГГГ, то есть выводы управления Росздравнадзора о проведенном сокращенном объеме клини­ческих, лабораторных и инструментальных исследований в отношении ветеранов ВОВ на основании 5 медицинских карт амбулаторного больного без уточнения с данными клини­ко-диагностической лаборатории ошибочны, и не могут быть взяты как основания для заключения. Согласно Федерального закона от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» указанной кате­гории граждан оказывается бесплатная медицинская помощь вне очереди, включая ме­дицинскую помощь на дому для маломобильных участников ВОВ с выпиской в установ­ленных законом случаях необходимых лекарственных средств. При этом ветераны ВОВ находятся на постоянном круглогодичном диспансерном на­блюдении у врачей - специалистов учреждения. Поэтому МУЗ «ФИО39 ФИО2» продолжает проводить уг­лубленный диспансерный осмотр в отношении ветеранов ВОВ и после указанного срока, что связано с объективными причинами и считает, в данном вопросе вины учреждения нет. В протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ Комитета здравоохранения <адрес> указаны недостатки по не соблюдению обязательного объема диспансеризации детей первого года жизни. Выводы основаны на изучении 5 амбулаторных карт ребенка. В настоящее время из 5 амбулаторных карт ребенка в регистратуре детской поликли­ники имеется 3 карты, остальные на руках у родителей детей. В служебной записке заведующей педиатрическим отделением детской поликлиники ФИО18 на имя главного врача ФИО19 сообщается следующее: - ФИО54, ДД.ММ.ГГГГ г.р., <адрес> <адрес>. Ребенок выписан из родильного от­деления ДД.ММ.ГГГГ Мать проживает в частном секторе, дом не найти или оказывается закрытым. Осмотр педиатра ДД.ММ.ГГГГ, мать на прием яви­лась лишь ДД.ММ.ГГГГ Вывод: Семья неблагополучная, мать не соблюдает рекомендованные сроки приема ребенка врачами-специалистами.

ФИО40, ДД.ММ.ГГГГ г.р., <адрес>. В протоколе об АП указано

«в возрасте 1 месяц нет осмотров невролога, травматолога-ортопеда, анализы крови и мочи не сделаны, УЗИ тазобедренных суставов не сделаны». Согласно амбулаторной карты ребенка ДД.ММ.ГГГГ на осмотре педиатром, матери ре­бенка были выданы талоны на прием к врачам -специалистов, назначены анализы крови и мочи. В установленные сроки, в возрасте 1 месяца - ДД.ММ.ГГГГ были проведены осмотр дет­ским хирургом, врач травматолог-ортопед в детской поликлинике отсутствует, невроло­гом, ДД.ММ.ГГГГ проведены УЗИ т/б суставов, анализ крови сдан ДД.ММ.ГГГГ, анализ мочи сдан в стационаре. Вывод: в отношении данного ребенка выводы комиссии ошибочны, все необходимые обследования, осмотры врачами проведены в установленные сроки. Комиссия не прове­рила возможность сдачи анализов ребенком в стационаре. -ФИО41, ДД.ММ.ГГГГ г.р, <адрес>. «В возрасте 1 месяца - нет осмотров детского хирурга, травматолога-ортопеда, анализы крови и мочи не сделаны». Согласно амбулаторной карты ребенка анализы крови и мочи проведены в детском от­делении стационара ДД.ММ.ГГГГ При осмотре педиатром ДД.ММ.ГГГГ выданы талоны для приема врачами-специалистами в установленные сроки. Осмотр хирурга произведен ДД.ММ.ГГГГ - 1 мес12 дней, осмотр неврологом - ДД.ММ.ГГГГ, 1 мес. 16 дней. Вывод: комиссия не в полном объеме рассмотрела документы, не проверила возмож­ность сдачи анализов ребенком в стационаре. Прием врачами-специалистами проведен, однако, по вине родителей с задержкой на несколько дней. Таким образом, выводы управления Росздравнадзора в отношении МУЗ « ФИО42 ФИО2» о нарушении стандарта диспансерного наблюдения ре­бенка 1-го года жизни, определенного приказом Министерства здравоохранения и соци­ального развития от 28.04.2007 года № 307 «О стандарте диспансерного (профилактиче­ского) наблюдения ребенка в течении первого года жизни», сделанные на основании рас­смотренных 5 амбулаторных карт ребенка во многом ошибочны, поверхностны, не со­блюдение сроков осмотра врачами происходит только по вине родителей ребенка, имеют много неточностей и не могут быть взяты как основания для заключения. На основании вышеизложенного, МУЗ «ФИО43 ФИО2» не считает себя виновной и просит Кингисеппский городской суд отказать в привлечении учреждения к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.20 КоАП РФ согласно заявления комитета по здравоохранению <адрес> №.2-19-214/10 от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ приказом № ФИО1 службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по <адрес> и <адрес> ФИО8 назначено проведение плановой выездной проверки юридического лица - МУЗ «ФИО44 ФИО2», осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, в ходе проведения плановой выездной проверки, проведенной начальником отдела контроля оказания медико-социальной помощи Управления Роспотребнадзора по городу <адрес> <адрес> – ФИО4; главным государственным инспектором отдела контроля оказания медико-социальной помощи Управления Роспотребнадзора по городу <адрес> <адрес> – ФИО5; главным специалистом-экспертом отдела Управления Роспотребнадзора по городу <адрес> – ФИО6; заместителем главного врача ЛО ГУЗ «Детская клиническая больница» по организационно-методической работе – ФИО7, были выявлены нарушения осуществления деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

ДД.ММ.ГГГГ по результатам указанных мероприятий был составлен акт проверки № (л.д. 24-46).

Согласно требованию п.2 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является: поступившие из государственных органов, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

Основанием к возбуждению дела об административном правонарушении явилось письменное обращение ФИО1 службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по <адрес> ФИО8 с представлением необходимых документов (л.д.18,19-20,21-22,23).

ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении в отношении юридического лица - Муниципального учреждения здравоохранения «ФИО45. ФИО46», по признакам правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 28.7 КоАП РФ (л.д. 6-7).

ДД.ММ.ГГГГ, начальником сектора лицензирования медицинской деятельности отдела по осуществлению переданных полномочий РФ в сфере здравоохранения комитета по здравоохранению <адрес> – ФИО20, в отношении юридического лица – Муниципального учреждения здравоохранения «ФИО47 ФИО2», был составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ (л.д. 8-12).

В соответствии с частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).

Статьей 17 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлен перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется получение лицензии.

В соответствии с подпунктом 96 пункта 1 указанной статьи медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Согласно Положению о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 30 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.04.2008 N 241, от 21.04.2010 N 268), настоящее Положение определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Лицензирование медицинской деятельности осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), а также Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - в части деятельности, осуществляемой организациями государственной системы здравоохранения, а также деятельности, осуществляемой организациями муниципальной и частной систем здравоохранения по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (далее - лицензирующие органы), (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 241). Лицензия на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению (далее - работы (услуги)). Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;

б) наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

в) наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;

г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг);

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет;

е) соблюдение лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности;

з) обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);

То есть при осуществлении медицинской деятельности МУЗ «ФИО48 ФИО2» лицензионными требованиями и условиями являются: наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг), имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг); повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги), не реже одного раза в 5 лет; обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам), что надлежащим образом не было выполнено в МУЗ «ФИО49 ФИО2».

Вина юридического лица в совершении административного правонарушения подтверждается:

- актом проверки № органом государственного контроля юридического лица с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д.24-46);

- копией положения о комитете по здравоохранению <адрес> (л.д.48-53);

- копией приказа № от ДД.ММ.ГГГГ комитета по здравоохранению <адрес> об утверждении перечня должностных лиц комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (л.д.54);

- объяснениями ФИО21 – зам.главного врача по мед.обслуживанию населения МУЗ «ФИО50 ФИО2» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13-15).

Обстоятельства, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, отсутствуют.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих ответственность юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, судом не установлено.

С учетом отсутствия отягчающих вину обстоятельств юридического лица – МУЗ «ФИО51 ФИО2», суд полагает возможным назначить административное наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9,29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – муниципальное учреждение здравоохранения «ФИО52 ФИО2» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Штраф подлежит перечислению на счет: в УФК МФ РФ №.

Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, с подачей жалобы через Кингисеппский городской суд.

Судья: