Административное дело 5-82



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административных правонарушениях № 5-82.

04 мая 2010 года г. Кингисепп.

Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Ратников Н.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении перевозчика <данные изъяты>, <адрес> <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

Определением Кингисеппской таможни от ДД.ММ.ГГГГ было возбуждено дело об административном правонарушении N <данные изъяты> и проведении административного расследования по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, по факту сообщения таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, о наименовании товаров при прибытии на таможенную Территорию РФ товаров и (или) транспортных средств, либо для получения разрешения на внутренний таможенный транзит путем представления недействительных документов, а именно:

На таможенный пост многосторонний автомобильный пункт пропуска <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ прибыло грузовое транспортное средство <данные изъяты> Водителем фирмы перевозчика <данные изъяты> были предоставлены таможенному органу документы, предусмотренные ст.73 ТК РФ, а именно: <данные изъяты>. В данных товаросопроводительных документах был указан товар: <данные изъяты>

В ходе проведения таможенного оформления, для получения разрешения на помещение вышеуказанного товара под процедуру внутреннего таможенного транзита в соответствии со ст. 372 Таможенного кодекса РФ, по поручению на досмотр № был произведен таможенный досмотр <данные изъяты>). В результате досмотра было установлено, что в грузовом отсеке (контейнере) данного транспортного средства находятся товары, сведения о которых не сообщены таможенному органу в ТСД а именно: 1<данные изъяты> Общее количество грузовых мест в контейнере составило 460 коробок, что не соответствует сведениям, указанным в товаросопроводительных документах о наименовании и количестве мест перемещаемого товара.

ДД.ММ.ГГГГ сокрытый товар, был изъят как предмет административного правонарушения и помещен на ответственное хранение на <данные изъяты> (<адрес>). (л.д. 48-49).

По делу произведено административное расследование.

Согласно заключения экспертно-криминалистической службы – регионального филиала г.Санкт-Петербурга № от ДД.ММ.ГГГГ товар представляет собой: картонные потребительские упаковки, руководства по эксплуатации и комплектующие для бытовых электрических устройств различных наименований. Рыночная стоимость товара, с учетом общего количества, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, определена в размере <данные изъяты>. (л.д. 135-136).

По результатам административного расследования ДД.ММ.ГГГГ уполномоченный по особо важным делам отдела административных расследований Кингисеппской таможни ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. В это же день копия данного протокола была направлена перевозчику <данные изъяты>

Правонарушитель перевозчик <данные изъяты>» извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

Суд, с учетом требований ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в его отсутствии.

Исследовав и оценив материалы дела об административном правонарушении, суд считает, что в действиях перевозчика <данные изъяты> имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, а именно: сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, о наименовании товаров при прибытии на таможенную Территорию РФ товаров и (или) транспортных средств, либо для получения разрешения на внутренний таможенный транзит путем представления недействительных документов.

В нарушении п. 6, 7 ч.1 ст.73 ТК РФ перевозчиком <данные изъяты>» заявлены недостоверные сведения о количестве грузовых мест, о наименовании товара.

При назначении наказания, суд учитывает отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность правонарушителя - юридического лица перевозчика «<данные изъяты>», а к обстоятельствам отягчающим его ответственность, суд относит повторное совершение однородного административного правонарушения (л.д. 172).

Учитывая изложенное, конкретные обстоятельства дела, суд полагает возможным назначить юридическому лицу, привлекаемому к административной ответственности – перевозчику <данные изъяты>» наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

П О С Т А Н О В И Л:

Признать юридическое лицо – <данные изъяты>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде конфискации предметов административного правонарушения:

1<данные изъяты> 22 штуки, хранящихся <данные изъяты> (<адрес>).

Копию настоящего постановления направить: юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности перевозчику <данные изъяты>, начальнику Кингисеппской таможни, а также лицу, составившему протокол об административном правонарушении и в Службу судебных приставов для исполнения, в порядке ст. 32.4 КоАП РФ.

Настоящее постановление может быть обжаловано или опротестовано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Ратников Н.В.