П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-70 по делу об административном правонарушении г. Кингисепп 29 апреля 2011 года Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В., с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1 рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ») <адрес> У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ 11 часов 20 минут на таможенный пост многосторонний автомобильный пункт пропуска «ФИО4 таможни (<адрес>, ул. <адрес>) из Эстонии прибыла а/м «Mercedes-Benz», государственный номер № с полуприцепом – рефрижератором «Schmitz», государственный номер 133DU. Водителем ФИО2 фирмы перевозчика OU «HORST SERV», согласно ст.158 ТК ТС были предоставлены таможенному органу документы, предусмотренные п.п. 1 п.1 ст. 159 ТК ТС, а именно: TIR №, CMR № от ДД.ММ.ГГГГ; INVOICE № от ДД.ММ.ГГГГ; Phytosanitary Certificate № EC/LV/124621от ДД.ММ.ГГГГ Перевозчик, предоставив вышеуказанные документы, сообщил таможенному органу следующие сведения: Отправитель: ООО «РИМИРАНД ГРУПП», регистр. №, Петербури теэ 56i, 11415 Таллинн, Эстония ( Rimirand Group OU, reg. №, адрес: Tallinn, Peterburi tee 56i, ESTONIA); Получатель: ООО « ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ», ИНН 7816466180, КПП 781601001, ОГРН 1097847160047, 192236 Россия, Санкт – Петербург, <адрес>, лит. А, пом. 706 (OOO “Peterburgskaya Prodovolstvennaya Compania”, INN 7816466180, 192236, Russia, St. Peterburg, ul. Sofiyskaya 14, lit. A, pom.706). Товар: 1) Potatoes (картофель), код ТН ВЭД 0701909000, в количестве 700 (семьсот) мешков весом брутто 20390,00 кг. расположенных на 20 паллетах. В ходе проверки документов, для получения разрешения на помещение вышеуказанного товара под процедуру таможенного транзита на основании акта таможенного осмотра с применением ИДК №, в соответствии со ст.116 ТK ТC, в ходе таможенного контроля, при реализации системы управления рисками, было принято решение о проведение таможенного досмотра с применением профиля риска. По поручению на досмотр № был произведен таможенный досмотр перемещаемого товара в зоне таможенного контроля таможенного поста МАПП Ивангород, находящегося в грузовом отсеке полуприцепа-рефрижератора гос. номер 133DU. В результате досмотра в зоне таможенного контроля таможенного поста МАПП <адрес> АТД № № установлено, что в грузовом отсеке полуприцепа-рефрижератора государственный номер 133DU находятся товары, сведения о которых не заявлены в товаросопроводительных документах, а именно: 1) Паллеты деревянные, бывшие в употреблении, без клейм, с явными следами повреждений, размером 1200*1000*120 мм., в количестве 5 (пять) штук. В действиях перевозчика OU «HORST SERV», по мнению таможенного органа установлены достаточные данные указывающие на наличие события административного правонарушения, а именно: "сообщение таможенному органу недостоверных сведений, о наименовании товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации товаров, путем представления недействительных документов" ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.16.1 КоАП РФ В судебном заседании, при рассмотрении дела об административном правонарушении, представитель лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, не признал. Указывая, что при загрузке а/м «Mercedes-Benz» государственный №MEL с полуприцепом – рефрижератором «Schmitz» государственный №DU он присутствовал и контролировал процесс, а также производил пересчёт количества погрузочных мест, который совпал с товаросопроводительными документами TIR VX65874908, CMR № от ДД.ММ.ГГГГ; INVOICE № от ДД.ММ.ГГГГ; Phytosanitary Certificate № EC/LV/124621от ДД.ММ.ГГГГ По завершению погрузки товара было произведено взвешивание машины с товаром, в результате которого заявленный вес в документах совпал с реальным весом груза. Перед тем, как закрыть двери прицепа, по просьбе грузоотправителя, для страховки, грузчиками были поставлены в прицеп пять сломанных, без маркировки поддонов. Это было сделано для того, чтобы картофель не завалился и не сполз, так как данный товар находился в мешках на поддонах и был не плотно обмотан упаковочной лентой. Так же данные поддоны выполняли роль проветривания, для циркуляции тёплого воздуха, чтобы не подморозить картофель, так как в ночное время температура воздуха опускалась до – 27 С. Поэтому, водитель не придал значения, что сломанные и не пригодные для использования поддоны, могут создать проблемы при пересечении границы. Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ») состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ по следующим основаниям: В соответствии с пп.1, п.1 ст.159 ТК ТС при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик представляет следующие документы и сведения: документы: документы на транспортное средство международной перевозки; транспортные (перевозочные) документы; документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; сведения: о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; наименование и адрес перевозчика товаров; наименование страны отправления и страны назначения товаров; наименование и адрес отправителя и получателя товаров; о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами; о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков; вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов; о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен; о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной. Основным международным соглашением для перевозок грузов автомобильным транспортом являются Конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам (далее - КДПГ) 1956 года и Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (далее - Конвенция МДП) 1975 года. В соответствии с КДПГ 1956 года: согласно ст.4 договор перевозки устанавливается накладной. Отсутствие, неправильность или потеря накладной не отражаются ни на существовании, ни на действительности договора перевозки, к которому и в этом случае применяются постановления настоящей Конвенции. Согласно КДПГ 1956 года: п.1 ст.5 накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. п.2 ст.5 в том случае, когда подлежащий перевозке груз должен быть погружен на различные автомобили или же когда речь идет о различного рода грузах или о различных партиях грузов, отправитель или перевозчик имеет право требовать составления такого количества накладных, которое соответствует количеству используемых автомобилей или количеству подлежащих перевозке разных грузов или партий грузов. Согласно КДПГ 1956 года: п.1 ст.6 накладная должна содержать следующие сведения: а) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; с) имя и адрес транспортного агента; d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; е) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы /стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза/; j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей и другие; k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией. В соответствии с КДПГ 1956 года: согласно п.1 ст.8 при принятии груза перевозчик обязан проверить: а) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и размеров; б) внешнее состояние груза и его упаковки; согласно п.2 ст.8 если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 а) ст.8 КДПГ, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. Он должен также обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки; согласно п.3 ст.8 отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или его количества, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест. Перевозчик может требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную. Согласно п.2 ст.9 КДПГ 1956 года при отсутствии в накладной обоснованных перевозчиком оговорок, имеется презумпция, что груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и номера соответствовали указаниям накладной. Частью 3 статьи 16.1 КоАП России установлен исчерпывающий перечень недостоверных сведений о товарах, за сообщение которых наступает административная ответственность: количество грузовых мест и их маркировка; наименование товара; вес и (или объем) товаров. Количество погрузочных мест, совпало с товаросопроводительными документами TIR VX65874908, CMR № от ДД.ММ.ГГГГ; INVOICE № от ДД.ММ.ГГГГ; Phytosanitary Certificate № EC/LV/124621от ДД.ММ.ГГГГ В связи с чем, наличие пяти б/у паллетов, без клейм, с явными следами повреждений, которые были установлены при таможенном досмотре нельзя отнести к перечню недостоверных сведений о товарах, за сообщение которых наступает административная ответственность: количество грузовых мест и их маркировка; наименование товара; вес и (или объем) товаров Таким образом, административное дело в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в соответствии с, платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 79), копией счета №/П от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 84), платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 102), копией счета №/П от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 107), платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 120), расходы, понесенные таможенным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»), составляют 3543 (три тысячи пятьсот сорок три) рубля 00 копеек, и в соответствии с ч.3 ст. 24.7 КоАП РФ, должны быть отнесены на счет федерального бюджета. На основании изложенного, руководствуясь ст.24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, П О С Т А Н О В И Л: Производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»), привлекаемого по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ – прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»)состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Товар, являющийся предметом административного правонарушения, изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от 25 февраля 2011 и помещённый на склад временного хранения ООО «Терминал и К», расположенный по адресу: <адрес>, а именно: паллеты деревянные, бывшие в употреблении, без клейм, с явными следами повреждений, по вступлении постановления по делу об административном правонарушении в силу – вернуть перевозчику - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»). Издержки по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, прекращенного в отношении - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»)на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в размере 3543 (три тысячи пятьсот сорок три) рубля 00 копеек отнести на счет федерального бюджета. Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд, с подачей жалобы через Кингисеппский городской суд. Судья: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 5-70 по делу об административном правонарушении г. Кингисепп 29 апреля 2011 года Судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области Штурманова Н.В., с участием представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1 рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ») ФИО5 У С Т А Н О В И Л: ДД.ММ.ГГГГ 11 часов 20 минут на таможенный пост многосторонний автомобильный пункт пропуска «Ивангород» Кингисеппской таможни (<адрес>, ул. <адрес>) из Эстонии прибыла а/м «Mercedes-Benz», государственный номер № с полуприцепом – рефрижератором «Schmitz», государственный номер 133DU. Водителем ФИО2 фирмы перевозчика OU «HORST SERV», согласно ст.158 ТК ТС были предоставлены таможенному органу документы, предусмотренные п.п. 1 п.1 ст. 159 ТК ТС, а именно: TIR VX65874908, CMR № от ДД.ММ.ГГГГ; INVOICE № от ДД.ММ.ГГГГ; Phytosanitary Certificate № EC/LV/124621от ДД.ММ.ГГГГ Перевозчик, предоставив вышеуказанные документы, сообщил таможенному органу следующие сведения: Отправитель: ООО «РИМИРАНД ГРУПП», регистр. №, Петербури теэ 56i, 11415 Таллинн, Эстония ( Rimirand Group OU, reg. №, адрес: Tallinn, Peterburi tee 56i, ESTONIA); Получатель: ООО « ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ», ИНН 7816466180, КПП 781601001, ОГРН 1097847160047, 192236 Россия, Санкт – Петербург, <адрес>, лит. А, пом. 706 (OOO “Peterburgskaya Prodovolstvennaya Compania”, INN 7816466180, 192236, Russia, St. Peterburg, ul. Sofiyskaya 14, lit. A, pom.706). Товар: 1) Potatoes (картофель), код ТН ВЭД 0701909000, в количестве 700 (семьсот) мешков весом брутто 20390,00 кг. расположенных на 20 паллетах. В ходе проверки документов, для получения разрешения на помещение вышеуказанного товара под процедуру таможенного транзита на основании акта таможенного осмотра с применением ИДК №, в соответствии со ст.116 ТK ТC, в ходе таможенного контроля, при реализации системы управления рисками, было принято решение о проведение таможенного досмотра с применением профиля риска. По поручению на досмотр № был произведен таможенный досмотр перемещаемого товара в зоне таможенного контроля таможенного поста МАПП Ивангород, находящегося в грузовом отсеке полуприцепа-рефрижератора гос. номер 133DU. В результате досмотра в зоне таможенного контроля таможенного поста МАПП Ивангород АТД № 10218030/250211/000106 установлено, что в грузовом отсеке полуприцепа-рефрижератора государственный номер 133DU находятся товары, сведения о которых не заявлены в товаросопроводительных документах, а именно: 1) Паллеты деревянные, бывшие в употреблении, без клейм, с явными следами повреждений, размером 1200*1000*120 мм., в количестве 5 (пять) штук. В действиях перевозчика OU «HORST SERV», по мнению таможенного органа установлены достаточные данные указывающие на наличие события административного правонарушения, а именно: "сообщение таможенному органу недостоверных сведений, о наименовании товаров при прибытии на таможенную территорию Российской Федерации товаров, путем представления недействительных документов" ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст.16.1 КоАП РФ В судебном заседании, при рассмотрении дела об административном правонарушении, представитель лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ, не признал. Указывая, что при загрузке а/м «Mercedes-Benz» государственный №MEL с полуприцепом – рефрижератором «Schmitz» государственный №DU он присутствовал и контролировал процесс, а также производил пересчёт количества погрузочных мест, который совпал с товаросопроводительными документами TIR VX65874908, CMR № от ДД.ММ.ГГГГ; INVOICE № от ДД.ММ.ГГГГ; Phytosanitary Certificate № EC/LV/124621от ДД.ММ.ГГГГ По завершению погрузки товара было произведено взвешивание машины с товаром, в результате которого заявленный вес в документах совпал с реальным весом груза. Перед тем, как закрыть двери прицепа, по просьбе грузоотправителя, для страховки, грузчиками были поставлены в прицеп пять сломанных, без маркировки поддонов. Это было сделано для того, чтобы картофель не завалился и не сполз, так как данный товар находился в мешках на поддонах и был не плотно обмотан упаковочной лентой. Так же данные поддоны выполняли роль проветривания, для циркуляции тёплого воздуха, чтобы не подморозить картофель, так как в ночное время температура воздуха опускалась до – 27 С. Поэтому, водитель не придал значения, что сломанные и не пригодные для использования поддоны, могут создать проблемы при пересечении границы. Выслушав представителя лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ») состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ по следующим основаниям: В соответствии с пп.1, п.1 ст.159 ТК ТС при прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза при международной перевозке автомобильным транспортом перевозчик представляет следующие документы и сведения: документы: документы на транспортное средство международной перевозки; транспортные (перевозочные) документы; документ, сопровождающий международные почтовые отправления при их перевозке, определенный актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; сведения: о государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; наименование и адрес перевозчика товаров; наименование страны отправления и страны назначения товаров; наименование и адрес отправителя и получателя товаров; о продавце и получателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами; о количестве грузовых мест, об их маркировке и о видах упаковок товаров; наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков; вес брутто товаров (в килограммах) либо объем товаров (в кубических метрах), за исключением крупногабаритных грузов; о наличии товаров, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза запрещен или ограничен; о месте и дате составления международной товаротранспортной накладной. Основным международным соглашением для перевозок грузов автомобильным транспортом являются Конвенция о договоре международной перевозки грузов по дорогам (далее - КДПГ) 1956 года и Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (далее - Конвенция МДП) 1975 года. В соответствии с КДПГ 1956 года: согласно ст.4 договор перевозки устанавливается накладной. Отсутствие, неправильность или потеря накладной не отражаются ни на существовании, ни на действительности договора перевозки, к которому и в этом случае применяются постановления настоящей Конвенции. Согласно КДПГ 1956 года: п.1 ст.5 накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. п.2 ст.5 в том случае, когда подлежащий перевозке груз должен быть погружен на различные автомобили или же когда речь идет о различного рода грузах или о различных партиях грузов, отправитель или перевозчик имеет право требовать составления такого количества накладных, которое соответствует количеству используемых автомобилей или количеству подлежащих перевозке разных грузов или партий грузов. Согласно КДПГ 1956 года: п.1 ст.6 накладная должна содержать следующие сведения: а) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; с) имя и адрес транспортного агента; d) место и дата принятия груза к перевозке и место его доставки; е) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и тип его упаковки и, в случае перевозки опасных грузов, их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы /стоимость перевозки, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза/; j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей и другие; k) указание, что перевозка производится независимо от всякой оговорки, согласно требованиям, установленным настоящей Конвенцией. В соответствии с КДПГ 1956 года: согласно п.1 ст.8 при принятии груза перевозчик обязан проверить: а) точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и размеров; б) внешнее состояние груза и его упаковки; согласно п.2 ст.8 если перевозчик не имеет достаточной возможности проверить правильность записей, упомянутых в пункте 1 а) ст.8 КДПГ, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки. Он должен также обосновать все сделанные им оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки; согласно п.3 ст.8 отправитель имеет право требовать проверки перевозчиком веса брутто или его количества, выраженного в других единицах измерения. Он может также требовать проверки содержимого грузовых мест. Перевозчик может требовать возмещения расходов, связанных с проверкой. Результаты проверок вносятся в накладную. Согласно п.2 ст.9 КДПГ 1956 года при отсутствии в накладной обоснованных перевозчиком оговорок, имеется презумпция, что груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии в момент принятия груза перевозчиком и что число грузовых мест, а также их маркировка и номера соответствовали указаниям накладной. Частью 3 статьи 16.1 КоАП России установлен исчерпывающий перечень недостоверных сведений о товарах, за сообщение которых наступает административная ответственность: количество грузовых мест и их маркировка; наименование товара; вес и (или объем) товаров. Количество погрузочных мест, совпало с товаросопроводительными документами TIR VX65874908, CMR № от ДД.ММ.ГГГГ; INVOICE № от ДД.ММ.ГГГГ; Phytosanitary Certificate № EC/LV/124621от ДД.ММ.ГГГГ В связи с чем, наличие пяти б/у паллетов, без клейм, с явными следами повреждений, которые были установлены при таможенном досмотре нельзя отнести к перечню недостоверных сведений о товарах, за сообщение которых наступает административная ответственность: количество грузовых мест и их маркировка; наименование товара; вес и (или объем) товаров Таким образом, административное дело в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, в соответствии с, платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 79), копией счета №/П от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 84), платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 102), копией счета №/П от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 107), платежным поручением № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 120), расходы, понесенные таможенным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»), составляют 3543 (три тысячи пятьсот сорок три) рубля 00 копеек, и в соответствии с ч.3 ст. 24.7 КоАП РФ, должны быть отнесены на счет федерального бюджета. На основании изложенного, руководствуясь ст.24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, П О С Т А Н О В И Л: Производство по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»), привлекаемого по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ – прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»)состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ. Товар, являющийся предметом административного правонарушения, изъятый по протоколу изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ и помещённый на склад временного хранения ООО «Терминал и К», расположенный по адресу: <адрес>, а именно: паллеты деревянные, бывшие в употреблении, без клейм, с явными следами повреждений, по вступлении постановления по делу об административном правонарушении в силу – вернуть перевозчику - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»). Издержки по делу об административном правонарушении по ч.3 ст. 16.1 КоАП РФ, прекращенного в отношении - OU «HORST SERV» (ООО «ХОРСТ СЕРВ»)на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, в размере 3543 (три тысячи пятьсот сорок три) рубля 00 копеек отнести на счет федерального бюджета. Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд, с подачей жалобы через Кингисеппский городской суд. Судья: