Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<данные изъяты>
город Кинель 10 августа 2011 года
Кинельский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.
с участием старшего помощника прокурора Кинельской межрайонной прокуратуры ШАМИНОЙ А.К.,
при секретаре СТЕПАНОВОЙ Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинеле
гражданское дело № по иску Кинельского межрайонного прокурора в интересах Юшкевич Натальи Александровны к Администрации городского округа Кинель Самарской области и Министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области о возложении обязанности предоставить социальную выплату на приобретение жилого помещения,
У С Т А Н О В И Л :
Кинельский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах Юшкевич Н.А. к Администрации городского округа <адрес> и Министерству экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> о возложении обязанности предоставить Юшкевич Н.А., имеющей статус лица из числа детей, оставшихся без попечения родителей, социальную выплату на приобретение жилого помещения.
Старший помощник прокурора Кинельской межрайонной прокуратуры Шамина А.К. исковые требования поддержала в полном объеме и пояснила суду, что Юшкевич Н.А. является лицом, оставшимся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте. Постановлением администрации городского округа Кинель от ДД.ММ.ГГГГ № «О постановке на учет для предоставления помещения по договору социального найма (социальной выплаты)» Юшкевич Н.А. поставлена на учет для предоставления жилого помещения по договору социального найма (социальной выплаты на приобретение жилого помещения), и состоит в списке детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в жилом помещении. В соответствии с ч.2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки, а также по окончании службы в Вооруженных силах или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. В силу ст. 8 Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательных учреждениях или учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об отдельных мерах по социальной поддержке детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закрепленного за ними жилого помещения, предоставляется жилое помещение по договору социального найма или социальная выплата на приобретение жилого помещения в порядке, установленном <адрес>. В соответствии с п. 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечиваются вне очереди жилыми помещениями по договору социального найма по нормам предоставления общей площади жилого помещения <данные изъяты> общей площади на каждого гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем. При отсутствии жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования отдельного муниципального образования <адрес>, указанным гражданам, в соответствии с их письменным заявлением может предоставляться социальная выплата. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п. 1.4 которого учет, формирование списков, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан, в соответствии с настоящим Порядком. Таким образом, орган местного самоуправления в лице администрации городского округа Кинель обязан предоставить вне очереди по договору социального найма жилое помещение Юшкевич Н.А. либо предоставить социальную выплату на приобретение жилого помещения. Однако до настоящего времени органом местного самоуправления городского округа Кинель ни жилое помещение по договору социального найма, ни социальная выплата Юшкевич Н.А. не предоставлены, чем нарушаются её права. В связи с тем, что в городском округе Кинель отсутствует жилье, которое может быть предоставлено Юшкевич Н.А. по договору социального найма, просит обязать Администрацию городского округа Кинель и Министерство экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> предоставить Юшкевич Н.А. социальную выплату на приобретение жилого помещения.
Истец Юшкевич Н.А. в судебное заседание не явилась, хотя была надлежаще извещена о времени и месте рассмотрения дела. В материалах дела имеется заявление Юшкевич Н.А. о рассмотрении дела в ее отсутствии. Из данного же заявления следует, что она исковые требования поддерживает.
Представитель ответчика Администрации городского округа Кинель Самарской области – Сергеева Н.В., действующая на основании доверенности, исковые требования Кинельского межрайонного прокурора не признала, пояснив, что действительно Юшкевич Н.А. состоит на учете как лицо, оставшееся без попечения родителей. В соответствии со ст.8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. В соответствии со ст. 1 ч.1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан», органы местного самоуправления муниципальной районов и городских округов в <адрес> наделяются настоящим законом отдельными государственными полномочиями <адрес> по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в пунктах 1-4 части 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>», вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В муниципальном фонде городского округа Кинель отсутствуют жилые помещения для предоставления по договорам социального найма лицам из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. При этом в соответствии со ст.4 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставления местным бюджетам субвенций, которые предусматриваются в законе <адрес> об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление субвенций местным бюджетам производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год. Субвенции носят строго целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели. В настоящее время субвенции, предоставленные Министерством экономического развития, инвестиций и торговли <адрес>, в соответствии с дополнительным соглашением № от ДД.ММ.ГГГГ к договору № от ДД.ММ.ГГГГ использованы в полном объеме для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в списке нуждающихся в предоставлении жилья в 2011 году. В настоящее время Министерством экономического развития инвестиций и торговли <адрес> дополнительные субвенции Администрации городского округа Кинель для обеспечения жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не предоставлялись. Обязанность Администрации городского округа <адрес> предоставления социальной выплаты Юшкевич Н.А. зависит от времени предоставления местному бюджету субвенций. В связи с этим просит в удовлетворении иска Кинельскому межрайонному прокурору, заявленному в интересах Юшкевич Н.А., отказать.
Представитель соответчика Министерства экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> в судебное заседание не явился, хотя был надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела. Министерство экономического развития и торговли самарской области просит рассмотреть дело в отсутствии представителя.
При этом в материалах дела имеется возражение Министерства экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> за подписью представителя ФИО6, из которого следует, что Министерство экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> исковые требования Кинельского межрайонного прокурора, заявленные в интересах Юшкевич Н.А., не признает, указав, что Юшкевич Н.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Закон) является лицом, оставшимся без попечения родителей. Согласно части 2 статьи 132 Конституции Российской Федерации, органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В соответствии с частью 6 статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» законами субъекта Российской Федерации в порядке, определенном федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов, указанных в пункте 2 настоящей статьи (за исключением подпунктов 1, 2, 4, 6, 13, 22, 23, 32 - 36, 38 - 40, 42, 43, 48, 52, 58 и подпункта 64 пункта 2 настоящей статьи, с передачей органам местного самоуправления необходимых материальных и финансовых ресурсов. Пунктом 24 части 2 статьи 26.3 Федерального закона № 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится в том числе решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот. На основании статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД, органы местного самоуправления в <адрес> могут наделяться законами <адрес> отдельными государственными полномочиями <адрес> в порядке, предусмотренном федеральным законом. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ №-П, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может осуществляться только законодателем федеральным или субъекта Российской Федерации - и только в форме закона с учетом установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения и полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В соответствии с абзацами 2,3 части 1 статьи 8 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Таким образом, на основании действующего законодательства <адрес> вправе наделить законом <адрес> органы местного самоуправления в <адрес> отдельными государственными полномочиями <адрес>, в том числе по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. Согласно части 1 статьи <адрес> №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан», органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в <адрес> наделяются отдельными государственными полномочиями <адрес> по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержден Порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, согласно которому учет, формирование списков, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан (пункт 1.4). Таким образом, обеспечение жилым помещением детей-сирот, в данном случае Юшкевич Н.А., является полномочием органа местного самоуправления, то есть Администрации г.о. <адрес>. Аналогичная позиция подтверждается сложившейся практикой по городу Самара и <адрес>, где ответчиками по искам прокурора в интересах детей-сирот, признаются органы местного самоуправления. Учитывая сложившуюся ситуацию, министерством и <адрес> предпринимаются все меры по решению проблемы обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, однако средств не достаточно, для того, чтобы органы местного самоуправления имели возможность полностью и единовременно обеспечить данную категорию граждан. В связи с этим, просит исключить Министерство экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> из числа ответчиков, в удовлетворении исковых требований истца отказать.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования Кинельского межрайонного прокурора подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 57 ч.2 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки, а также по окончании службы в Вооруженных силах или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Согласно ст.8 ФЗ № «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Согласно ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об отдельных мерах по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим закрепленного за ними жилого помещения предоставляется жилое помещение по договору социального найма или социальная выплата на приобретение жилого помещения в порядке, установленном <адрес>.
В соответствии сост.2 п.3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечиваются вне очереди жилыми помещениями по договору социального найма по нормам предоставления общей площади жилого помещения (33 кв.м. общей площади на каждого гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем – ст. 5). При отсутствии жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования отдельного муниципального образования <адрес>, указанным гражданам, в соответствии с их письменным заявлением может предоставляться социальная выплата.
В соответствии с п.1 ч.1 <адрес> №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в <адрес> наделяются настоящим Законом отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органами государственной власти <адрес>, и отдельными государственными полномочиями <адрес> по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>» вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, утвержден Порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с п.1.4 которого учет, формирование списков, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются органами местного самоуправления, наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан.
Установлено, что решением <адрес> суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ признано недействительным постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О закреплении жилплощади за несовершеннолетними» в части закрепления за несовершеннолетней ФИО2 (Юшкевич) <данные изъяты> доли домовладения по адресу: <адрес> (л.д.11).
Данным же решением суда Юшкевич Н.А. была признана нуждающейся в жилье и на Администрацию городского округа Кинель была возложена обязанность принять Юшкевич Н.А. на учет как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте для предоставления жилого помещения по договору социального найма либо социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
Решение Кинельского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Во исполнение указанного решения суда постановлением администрации городского округа Кинель от ДД.ММ.ГГГГ № «О постановке на учет Юшкевич Н.А. для предоставления жилого помещения по договору социального найма (социальной выплаты)» Юшкевич Н.А. поставлена на учет для предоставления жилого помещения по договору социального найма (социальной выплаты), то есть истец Юшкевич Н.А. состоит в списке детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и нуждающихся в жилом помещении (л.д. 9).
Указанное обстоятельство сторонами не оспаривалось в судебном заседании.
Установлено, что Юшкевич Н.А. в настоящее время проживает в <адрес> на съемной квартире. До настоящего времени органом местного самоуправления, каковым является Администрация городского округа Кинель, Юшкевич Н.А. жильем не обеспечена, в связи с чем в соответствии с указанными выше требованиями закона, Юшкевич Н.А. должна быть обеспечения жилым помещением, как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Из пояснений представителя ответчика Администрации городского округа <адрес> Сергеевой Н.В. следует, что в <адрес>, отсутствуют жилые помещения, которые могли бы быть предоставлены Юшкевич Н.А. на основании договора социального найма.
Данное обстоятельство также в судебном заседании не оспаривалось.
В связи с тем, что у Администрации городского округа Кинель, отсутствует возможность предоставить Юшкевич Н.А., как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение по договору социального найма, поэтому Юшкевич Н.А. в соответствии с требованиями ст.2 п.3 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории <адрес>», Юшкевич Н.А. должна быть предоставлена социальная выплата на приобретение жилого помещения.
При таких обстоятельствах, исковые требования прокурора о предоставлении Юшкевич Н.А., как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социальной выплаты на приобретение жилого помещения, подлежат удовлетворению.
При этом суд считает, что не могут быть приняты во внимание доводы Министерства экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> о том, что Министерство не может быть ответчиком по данному делу.
В соответствии со ст.4 п.1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан», финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета. Объем субвенций и их распределение устанавливаются законом <адрес> об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии со ст.3 п.2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории <адрес> отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан» органы государственной власти <адрес> в пределах их компетенции по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий обязаны предусматривать при формировании областного бюджета на очередной финансовый год субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> является главным распорядителем средств областного бюджета между подведомственными Министерству получателями бюджетных средств и лицам, подлежащими обеспечению жилыми помещениями, что следует из п. 1.4 Положения о Министерстве экономического развития, инвестиций и торговли <адрес>, утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №.
Из указанных выше норм следует, что Администрация городского округа Кинель сможет предоставить Юшкевич Н.А. социальную выплату только в том случае, если денежные средства в виде субвенций будут предоставлены из средств бюджета <адрес>.
При этом, в случае не предоставления данных средств Администрации городского округа Кинель субъектом Российской Федерации, каковым является <адрес>, решение суда в части возложения обязанности на Администрацию городского округа Кинель предоставить Юшкевич Н.А. социальную выплату на предоставление жилого помещения, будет являться неисполнимым.
Также не могут быть приняты во внимание доводы представителя ответчика Администрации городского округа Кинель и возражения Министерства экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> о том, что данная категория граждан будет обеспечиваться жилыми помещениями и социальной выплатой по мере поступления средств, по следующим основаниям.
Исходя из буквального толкования ст. 57 ЖК РФ и ст. 8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», обеспечение вне очереди жилыми помещениями лиц данной категории не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий, в том числе и недостаточного выделения средств на эти цели из бюджета <адрес>.
Юшкевич Н.А., признанная в установленном законом порядке лицом, имеющим право на получение жилого помещения вне очереди либо социальной выплаты на приобретение жилого помещения как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не может реализовать свое право.
При этом имеются все предусмотренные законом основания для внеочередного предоставления Юшкевич Н.А. жилого помещения, в соответствии с положениями ст. 57 ЖК РФ либо предоставления ей социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в связи с чем исковые требования Кинельского межрайонного прокурора, заявленные в интересах Юшкевич Н.А. о возложении обязанности на Администрацию городского округа Кинель и Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области о предоставлении Юшкевич Н.А. социальной выплаты на приобретение жилого помещения подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Обязать Администрацию городского округа <адрес> и Министерство экономического развития, инвестиций и торговли <адрес> предоставить Юшкевич Наталье Александровне социальную выплату на приобретение жилого помещения, как лицу, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающемуся в жилье.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
председательствующий – подпись
<данные изъяты>
<данные изъяты>