ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Кинель 03 июня 2011 года
Судья Кинельского районного суда Радаева О.И. рассмотрев протокол №75 от 25 мая 2011 года и другие материалы дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Мясникова Андрея Михайловича
Установил :
03.06.2011г. в Кинельский районный суд поступило дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ст. 15.6 ч. 1 КоАП РФ.
При подготовке дела к рассмотрению в соответствии со ст. 29. 1 КоАП РФ судьей установлено, что при составлении протокола об административном правонарушении и оформлении иных материалов дела допущены существенные нарушения требований ст. 28.5, ст. 28.7 КоАП РФ.
Согласно ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
Толкование понятия "административное расследование" и указание на цели и задачи его проведения содержатся в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", согласно которому административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Составление протокола о административном правонарушении не является поводом для административного расследования.
В п.2 ч.3 ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях(далее кодекс) дела, ответственность за которые предусмотрена ч.1 ст. 15.6 Кодекса, рассматриваются судьями районных судов, в случаях если производство по ним осуществлялось в форме административного расследования
При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение (статья 29.4):
о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
При таких обстоятельствах протокол с материалами дела подлежит передачи мировому судье судебного участка 3 62 Тихоновой В.П.
По общему правилу дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
На основании изложенного и руководствуясь п.5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ
определил:
Передать протокол об административном правонарушении и другие материалы дела на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 62 Самарской области.
Направить копию определения Межрайонной ИФНС России №4 по Самарской области.
Судья Радаева О.И.