о признании бездействия



дело № 2-663/11                                                                                                                                   подлинник

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кимрский городской суд Тверской области

в составе:

председательствующего судьи Аксёнова С. Б.

при секретаре Федосеевой Р. П.,

а также с участием представителя заявителя - ФИО7,

представителя заинтересованного лица - ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Кимры 2 июня 2011 года гражданское дело по заявлению ФИО1 о признании бездействия Региональной энергетической комиссии Тверской области незаконным,

у с т а н о в и л :

ФИО1 обратилась в суд с заявлением о признании бездействия Региональной Энергетической Комиссии Тверской области незаконным, мотивируя тем, что она, ФИО7, является собственником квартиры, расположенной по адресу: Тверская область, г. Кимры, ул. <адрес>, д. , кв. , и ежемесячно получает квитанции об оплате за жильё и коммунальные услуги, однако начисление такой оплаты производится неправильно, чем нарушаются её права, обусловленные Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Жилищным кодексом РФ. Постановлением заместителя Главы администрации г. Кимры ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении тарифов на коммунальные услуги, оказываемые МУП «ВКХ», утверждены тарифы на услуги водоснабжения для потребителей г. Кимры на ДД.ММ.ГГГГ год, оказываемые муниципальным унитарным предприятием «ВКХ» - 9,20 руб. за куб. метр без НДС и 10,85 руб. с НДС. Согласно пункта 3 данного постановления, оно вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ после опубликования в газете «Кимры сегодня». Постановлением Главы администрации г. Кимры ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении тарифов и ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг» на территории муниципального образования г. Кимры с ДД.ММ.ГГГГ установлены тарифы на оплату населением жилищно-коммунальных услуг. Согласно пункту 5 данного постановления, оно вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ год и также подлежит официальному опубликованию в газете «Кимры сегодня». Как следует из Приложения № 2 к постановлению Главы администрации г. Кимры от ДД.ММ.ГГГГ , тариф на услуги по водоснабжению, водоотведению и вывозу жидких отходов из непроницаемых выгребов, оказываемых МУП «ВКХ» для населения г. Кимры, составил 10,48 руб. за куб. метр без НДС и 12,36 руб. с НДС, что составляет 113,9 %. Пунктом 1 постановления Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па «Об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на ДД.ММ.ГГГГ год» установлены предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Тверской области на 2007 год, за исключением услуг теплоснабжения, согласно Приложению 1, которым для г. Кимры было разрешено максимум 112 %. Пунктом 3 этого же постановления Администрации Тверской области установлено, что в случае, если увеличение размера платы граждан за жилое помещение и (или) увеличение размера платы граждан за коммунальные услуги превышают установленные для соответствующего муниципального образования предельные индексы, размер платы граждан за жилое помещение и (или) размер платы граждан за коммунальные услуги должны быть приведены в соответствие с указанными индексами в течение одного календарного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления. Из пунктов 6 и 5 постановления Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па следует, что оно вступает в силу с ДД.ММ.ГГГГ, подлежит официальному опубликованию и контроль за его исполнением возложен на заместителя Губернатора Тверской области ФИО6 Несмотря на это, Администрация г. Кимры Тверской области постановление Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па не исполнила, хотя для данного муниципального образования на 2007 год было разрешено максимум 112 % и должен был составлять 10,30 руб. за куб. метр без НДС и 12,15 руб. с НДС. Таким образом, тариф на услуги водоснабжения для потребителей г. Кимры, оказываемый МУП «ВКХ» в ДД.ММ.ГГГГ году составил разницу за 1 куб. метр - 0,18 руб. без НДС и 0,21 руб. с НДС, в связи с чем, было нарушено её право производить оплату жилищно-коммунальных услуг в размере, установленном постановлением от ДД.ММ.ГГГГ -па.

В ДД.ММ.ГГГГ года она обратилась с жалобой к Председателю Правительства РФ и руководителю Федеральной службы по тарифам, в которой просила провести проверку и принять меры по защите её жилищных прав и законных интересов на оплату коммунальных услуг для населения г. Кимры на ДД.ММ.ГГГГ год. Данная жалоба была отправлена на рассмотрение в Администрацию Тверской области, а впоследствии - в Управление Государственной жилищной инспекции Тверской области. ДД.ММ.ГГГГ ею по почте был получен ответ за подписью заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам, из которого она узнала, что в адрес Администрации г. Кимры ДД.ММ.ГГГГ было направлено Предписание Региональной Энергетической Комиссии Тверской области . Однако по каким-то причинам РЭК Тверской области забыла в установленный законом срок проконтролировать выполнение муниципальным образованием г. Кимры Представление РЭК Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме этого, последняя не обратилась в Арбитражный суд Тверской области с соответствующим заявлением. Таким образом, РЭК Тверской области проявил бездействие, выразившееся в том, что, несмотря на изданное Предписание от ДД.ММ.ГГГГ, постановление Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па муниципальным образованием г. Кимры исполнено не было. Следовательно, уклонение руководства РЭК Тверской области от исполнения своих прямых обязанностей по контролю за исполнением вышеуказанного Предписания и не приведение Администрацией г. Кимры в исполнение постановления Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па надлежит расценивать как бездействие.

Определением Кимрского городского суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация г. Кимры Тверской области.

Определением того же суда, занесённым в протокол судебного заседания от ДД.ММ.ГГГГ, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Тверской области.

В судебном заседании представитель заявителя - ФИО7 требования ФИО1 поддержал в полном объёме и просил их удовлетворить, дополнив суду, что ФИО1 не нарушен трёхмесячный срок для обращения в суд с данным заявлением, предусмотренный ч. 1 ст. 256 ГПК РФ, поскольку она узнала о нарушении своих прав и свобод из ответа заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам, полученного по почте ДД.ММ.ГГГГ. После этого ДД.ММ.ГГГГ последовало её обращение в Кимрский городской суд с данным требованием, оформленным в виде искового заявления, которое было оставлено без движения для устранения недостатков и, в конечном итоге, после неоднократных обжалований вынесенных определений, принято к производству суда после исправления уже в виде заявления от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того указал, что, действительно, плательщиком в счетах-квитанциях на оплату коммунальных услуг за квартиру № дома № по ул. <адрес> г. Кимры за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годы значится ФИО8, которая является их родственницей и проживает в этой квартире, однако данную оплату производит именно ФИО1

Представитель заинтересованного лица - ФИО3, не согласившись с доводами, изложенными ФИО1 в своём заявлении, и поддержанными её представителем - ФИО7, расценивая их как безосновательные, пояснила суду, что в постановлении Администрации Тверской области -па от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о региональной энергетической комиссии Тверской области», действовавшем до ДД.ММ.ГГГГ, отсутствуют указания на то, что РЭК Тверской области вправе давать такого рода указания органам муниципальной власти, изложенные в предписании от ДД.ММ.ГГГГ, и, более того, отсутствуют указания на обязанность дачи такого рода предписаний. В постановлении Администрации Тверской области -па от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области», в отличие от постановления -па от ДД.ММ.ГГГГ, указано, что у РЭК Тверской области имеются полномочия на выдачу предписаний такого рода, при этом формулировка постановления указывает, что это является правом, а не обязанностью РЭК Тверской области. В соответствии с действовавшими нормативно-правовыми актами в период направления предписания РЭК Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ, последнее не имело обязанности на выдачу предписаний органам муниципальной власти, не было обязано контролировать исполнение предписаний такого рода и обращаться в арбитражный суд с соответствующим заявлением, а лишь обладало правом на осуществление таких действий. В настоящее время предписание от ДД.ММ.ГГГГ отсутствует по причине уничтожения документов, не подлежащих хранению, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ, поэтому она не имеет возможности его предоставить. Кроме того, считает, что заявителем нарушены сроки обращения в суд с заявлением, предусмотренные ч. 1 ст. 256 ГПК РФ. При этом с доводами представителя заявителя - ФИО7 о том, что о нарушении своих прав ФИО1 узнала только из ответа заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам от ДД.ММ.ГГГГ, она, ФИО3, согласиться не может, т. к. в суд та обратилась лишь ДД.ММ.ГГГГ, т. е. по истечении трёхмесячного срока. В связи с данными обстоятельствами, полагает, что в удовлетворении исковых требований ФИО1 должно быть отказано.

Представители заинтересованных лиц - Администрации Тверской области и Администрации г. Кимры Тверской области - в судебное заседание не явились, хотя надлежащим образом извещались судом о времени и месте рассмотрения дела. В ранее представленном отзыве действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ представитель Администрации Тверской области - ФИО9 указала, что Администрация Тверской области возражает в удовлетворении заявленных ФИО1 требований. Так, согласно ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в рамках Главы 25 указанного Кодекса в течение трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. В заявлении ФИО1 в нарушение требований ГПК РФ не приведено ни одного довода, указывающего, какие именно её права были нарушены и как именно они соотносятся с бездействием РЭК Тверской области. Согласно Жилищному кодексу РФ у заявительницы имеются обязанности оплачивать жилищно-коммунальные услуги, т. е. вносить установленную уполномоченным органом плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В случае, если ФИО1 полагает, что на неё незаконно возложена обязанность по внесению определённого размера платы, она вправе оспорить акт, устанавливающий такой размер. Кроме того, рассматривая вопрос о бездействии РЭК Тверской области, необходимо учитывать, что внесение представлений РЭК, как и дальнейшее оспаривание в суде, является правом исполнительного органа государственной власти Тверской области, а не обязанностью. Законодатель говорит лишь о возможности РЭК Тверской области воспользоваться своим правом. Таким образом, Администрация Тверской области полагает, что оспариваемое, по мнению заявительницы, бездействие РЭК Тверской области никоим образом не могло и не нарушало её прав, поэтому просила ФИО1 в удовлетворении заявленных требований отказать.

Суд, заслушав объяснения представителя заявителя - ФИО7, представителя заинтересованного лица - ФИО3, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к ответственности.

В силу ч. 1 ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трёх месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трёхмесячного срока обращения в суд с заявлением не являются для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления (ч. 2 ст. 256 ГПК РФ).

Как установлено в судебном заседании, ФИО1 является собственником квартиры, расположенной по адресу: Тверская область, г. Кимры, ул. <адрес>, д. , кв. что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ. Последняя считает, что в результате незаконного бездействия руководства РЭК Тверской области, выразившегося в уклонении от исполнения своих обязанностей по контролю за выполнением муниципальным образованием г. Кимры Тверской области Предписания РЭК Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ, ежемесячное начисление оплаты за жильё и коммунальные услуги производится неправильно, чем нарушаются её права, обусловленные Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Жилищным кодексом РФ, что явилось основанием для её обращения в суд с вышеуказанным требованием.

Частью 2 ст. 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги, которая, в силу ч. 4 ст. 154 ЖК РФ, включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение).

Согласно ч. ч. 1 и 3 ст. 156 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления.

В соответствии с ч. ч. 1 и 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учёта, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленным федеральным законом.

Основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение и очистку сточных вод, утилизацию твёрдых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, регламентирован Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» в редакции Федеральных законов от 26 декабря 2005 года № 184-ФЗ и 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ.

Правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением в этой области, включая надбавки, согласно п. 2 ст. 4 данного Федерального закона осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, каковым на основании постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 332 является Федеральная служба по тарифам.

Постановлением Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области», действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, установлено, что областным исполнительным органом государственной власти Тверской области является Региональная энергетическая комиссия Тверской области, осуществляющая на территории Тверской области государственное регулирование тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (п. 1.1.). Несмотря на отсутствие полномочий по выдаче предписаний органам местного самоуправления по пересмотру установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов у РЭК Тверской области, закреплённых в постановлении от ДД.ММ.ГГГГ, такие полномочия у вышеназванного органа регулирования тарифов и надбавок субъекта Российской Федерации имелись согласно подп. 4 п. 3 ст. 17 ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и впоследствии появились после принятия Администрацией Тверской области постановления от ДД.ММ.ГГГГ -па «Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Тверской области» (п. ДД.ММ.ГГГГ), что опровергает доводы представителя заинтересованного лица - ФИО3 в указанной части. Суд соглашается с мнением данного представителя лишь в том, что у РЭК Тверской области не могло возникнуть обязанности по осуществлению контроля за исполнением выданного им предписания от ДД.ММ.ГГГГ и обращению в арбитражный суд с соответствующим заявлением, поскольку это является правом, а не обязанностью указанного исполнительного органа государственной власти Тверской области, тем более, что Администрация г. Кимры своевременно направила информацию по поступившему в её адрес предписанию. При этом суд исходит из того, что предписание РЭК Тверской области датируется не ДД.ММ.ГГГГ, как ошибочно указано заявителем, а ДД.ММ.ГГГГ.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти субъекта РФ, с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (п. 4 ст. 4 ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»). Из пунктов 1 и 2 ст. 9 данного Федерального закона следует, что регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объёме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учётом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и установленных предельных индексов. Организация коммунального комплекса разрабатывает производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для её реализации, и производит предварительный расчёт тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.

Исходя из требований п. 4 ст. 4 этого же Федерального закона РЭК предписано осуществлять установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на основе анализа хозяйственной деятельности этих организаций с учётом утверждённых представительными органами местного самоуправления их инвестиционных программ и прогнозирования экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования тарифов.

Основанием для досрочного пересмотра органом регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса является, в том числе, нарушение организацией коммунального комплекса утверждённой производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы (подп. 3 п. 1 ст. 14 ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»).

Постановлением Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на ДД.ММ.ГГГГ год» установлены предельно максимальные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги.

В судебном заседании установлено, что в результате проведённого мониторинга и анализа тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения Тверской области, проведённого РЭК Тверской области, было выявлено превышение роста платы граждан за жилое помещение и роста платы граждан за коммунальные услуги в г. Кимры установленным постановлением Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ для муниципального образования г. Кимры предельным индексам роста платы граждан за жилищные и коммунальные услуги, в связи с чем, в адрес Главы администрации г. Кимры Тверской области ФИО5 было внесено предписание о необходимости приведения платы граждан за жилое помещение и платы граждан за коммунальные услуги в соответствие предельным индексам роста платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, установленные постановлением Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ год. Согласно ответу заместителя Главы администрации г. Кимры ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ года на территории муниципального образования г. Кимры рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги на 2007 год не превышает предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, что соответствует Приложению 2 к постановлению Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па и Приложению 3 приказа Федеральной службы по тарифам от ДД.ММ.ГГГГ. В этом же ответе отмечается, что при утверждении предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги не учитывалось вступление в силу постановлений Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил предоставления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» и от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в части изменения нормативов потребления коммунальных услуг. Об этом же было сообщено Администрацией г. Кимры в ДД.ММ.ГГГГ года в ответе на представление Кимрской межрайонной прокуратуры Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ .

Исходя из вышеизложенного, суд не может согласиться с утверждением заявителя ФИО1, указанным ею в заявлении, и поддержанным её представителем - ФИО7, о том, что, поскольку Администрацией г. Кимры предписание не было исполнено, были нарушены её права, обусловленные Конституцией РФ, ГК РФ и ЖК РФ на оплату коммунальных услуг в размере, установленном законодательством. Ни ФИО1, ни ФИО7 не представлено доказательств, подтверждающих нарушение прав и свобод заявителя, а также создание каких-либо препятствий к осуществлению заявителем его прав и свобод, тем более, что, как следует из представленных ФИО1 счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг за 2006 и 2007 годы, плательщиком по ним значится ФИО8 Утверждение ФИО7 о производстве данной оплаты именно ФИО1 является голословным, поэтому не может быть принято во внимание, что позволяет суду сделать вывод, что все расходы по предоставленным квитанциям несло другое лицо, а не заявитель ФИО1

Суд, давая анализ действующему законодательству, Положению о Региональной энергетической комиссии Тверской области, приходит к выводу, что ФИО1 и её представителем - ФИО7 неправильно истолкованы нормы действующего законодательства. Суд считает, что РЭК Тверской области действовало в соответствии с законом и в пределах предоставленных ей полномочий.

Кроме того, суд соглашается с мнением представителя заинтересованного лица - ФИО3 о том, что ФИО1 нарушены сроки обращения в суд с заявлением, предусмотренные ч. 1 ст. 256 ГПК РФ. Вместе с тем, в обоснование данной позиции следует положить иные доводы, нежели те, которые представлены ФИО3, поскольку, действительно, обращение ФИО1 в суд с данным требованием имело место ещё ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом о поступлении её искового заявления в Кимрский городской суд, которое затем было оставлено без движения и впоследствии, после неоднократных обжалований вынесенных определений, принято к производству судом. Суд в данной ситуации не может согласиться с доводами представителя заявителя - ФИО7, что о нарушении своих прав ФИО1 узнала лишь в мае 2010 года и не пропустила установленный законом трёхмесячный срок, подав заявление ДД.ММ.ГГГГ. Судом установлено, что о нарушении своих прав заявителю было известно уже в январе 2010 года, поскольку она, как следует из её заявления, в этот период направила в адрес Председателя Правительства РФ и руководителя Федеральной службы по тарифам жалобу, в которой просила провести проверку и принять меры по защите её жилищных прав и законных интересов на оплату коммунальных услуг для населения г. Кимры на ДД.ММ.ГГГГ год, установленных постановлением Администрации Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ -па. При такой ситуации, требования ФИО1 нельзя признать обоснованными, поэтому они подлежат оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 12, 194-198, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Заявление ФИО1 о признании бездействия Региональной энергетической комиссии Тверской области незаконным оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Кимрский городской суд в течение 10 суток со дня его составления в окончательной форме.

Судья ________________________