О включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначении пенсии



Дело № 2 -18

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

п.Кез Удмуртской Республики                                           14 февраля 2011 года

Кезский районный суд УР в составе

председательствующего судьи Мелехиной Е.В.,

с участием

истца Жигалова В.А., его представителя – адвоката Серебренникова С.Г., представившего удостоверение и ордер от ДД.ММ.ГГГГ

представителя ответчика УПФ РФ (ГУ) в Кезском районе УР ФИО2, действующего по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Третьякове Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Жигалова В.А. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе УР о включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии

У С Т А Н О В И Л:

Жигалов В.А. обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики (далее по тексту - УПФ РФ (ГУ) в Кезском районе УР) УР о включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии.

Иск мотивирован тем, что он начал свою трудовую деятельность с ДД.ММ.ГГГГ и имеет общий трудовой стаж более 34 лет. С ДД.ММ.ГГГГ он был принят на работу в Кезский лесопункт Упртопрома в качестве шофера на лесовозную машину, и с этого момента непрерывно работает в лесных организациях. При этом, его трудовая деятельность непосредственно связана с работой на лесозаготовках и лесоповале, что в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» дает ему право на получение трудовой пенсии по старости до достижения возраста 55 лет.

ДД.ММ.ГГГГ он обратился в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики с заявлением о назначении мне пенсии по старости досрочно, в связи с тем, что имеет специальный (лесной) трудовой стаж более 25 лет. ДД.ММ.ГГГГ он получил Решение Управления ПФ РФ в Кезском районе УР, из которого узнал, что в назначении пенсии по старости досрочно ему было отказано. Решение мотивировано тем, что стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесоповале, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. В решении Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики указано, что стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии составляет лишь 11 лет 1 месяц 21 день, указывая при этом, что он проработал на лесозаготовках с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. При этом исключили из стажа работы, дающего право на получение досрочной пенсии по старости, периоды:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы, указывая, что не подтверждается постоянная занятость в должности водителя автомобиля на вывозке леса (в данный период был занят в должности слесаря, рабочего, кочегара, токаря, строителя);

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы - не подтверждается постоянная занятость в должности тракториста на подготовке, трелевке и вывозке леса (был занят на хозяйственных работах, погрузке вагонов, водителем такси);

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ годы - находился в отпуске без сохранения заработной платы;

в указанные далее периоды работы - начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - работал в режиме неполной рабочей недели.

Считает Решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики об отказе в назначении ему досрочной пенсии по старости незаконным по следующим основаниям:

1. согласно копии трудовой книжки, которая была направлена им в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики, его трудовая деятельность на лесозаготовках и лесоповалах началась с ДД.ММ.ГГГГ, когда он был принят на работу в Кезский лесопункт Упртопрома в качестве шофера на лесовозную машину. С этого его трудовая деятельность была связана непосредственно с работой на лесозаготовках и лесоповале.

2. сведения о периодах работы его в качестве слесаря, рабочего, кочегара, токаря, строителя, на хозяйственных работах, погрузке вагонов, водителем такси ошибочны, так как он никогда не назначался и не переводился на эти должности, что подтверждается записями в трудовой книжке, а также может быть подтверждено показаниями свидетелей. Откуда такие данные могли появиться в архиве ему не известно, так как он работал постоянно на вывозке леса, приказов о переводе его на какие-либо должности он не видел, никто его с такими приказами не знакомил.

3. нахождение в отпуске без сохранения заработной платы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и работа в режиме неполной рабочей недели - это не его прихоть, а вина работодателя, так как все работники были отправлены в отпуска без сохранения заработной платы, а затем переведены на режим неполной рабочей недели в связи с финансовыми трудностями организации, в которой он работает.

Просит отменить решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении пенсии по старости досрочно, включить в его трудовой стаж, который в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» дает ему право на получение трудовой пенсии по старости до достижения возраста 55 лет, периоды работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, назначить выплату пенсии с момента обращения его в Управление Пенсионною фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе Удмуртской Республики с заявлением о назначении ему пенсии по старости досрочно с ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании истец Жигалов В.А. от иска отказался и просит дело производством прекратить. Представитель истца ФИО1 не имеет возражений по заявленному ходатайству.

Ответчик - представитель УПФ РФ (ГУ) в Кезском районе УР ФИО2, не возражают против прекращения производства по делу.

Отказ от иска принят судом.

В соответствии со ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом.

Последствия отказа от иска, предусмотренные ст.221 ГПК РФ (о том, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается), сторонам разъяснены и понятны.

Отказ от иска не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.39, 173, 220, 221 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л :

Производство по делу по иску Жигалова В.А. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кезском районе УР о включении периодов работы в специальный трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии прекратить, в связи с отказом от иска.

Определение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 дней через Кезский районный суд УР.

Судья:                                                                                    Мелехина Е.В.