ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Судья <адрес> городского суда <адрес> Бабьев А.В., при секретаре Пахандриной Т.А. с участием должностного лица – врио начальника отделения ГИБДД ОВД по <адрес> Анохина А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Администрации <адрес>, УСТАНОВИЛ: Врио начальника отделения ГИБДД ОВД по <адрес> Анохиным А.А. ДД.ММ.ГГГГ в отношении Администрации <адрес> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, а именно за нарушение содержания правил содержания дорог, несоблюдение требований п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, невыполнения должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. N 1090 (ред. от 10.05.2010г.). В соответствии с определением № от ДД.ММ.ГГГГ Кедровского ГОВД по делу об административном правонарушении проводилось административное расследование, продлевавшееся в предусмотренном административным законодательством порядке, и в соответствии с абзацем вторым ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ подлежит рассмотрению судьей районного суда. Из протокола серии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ было выявлено невыполнение Администрацией <адрес> требований Правил содержания дорог. Содержание проезжей части и обочины не соответствуют требованиям ГОСТа Р-50597 на участке дороги 30-31 км <адрес> – <адрес>, а именно в нахождении обочины ниже проезжей части на 0,5 м., непринятии мер по обеспечению безопасности движения в связи с разрушением дорожных плит с дефектом в размере 4,4х2,4 м., с глубиной дефекта – 0,4м., что явилось сопутствующим условием дорожно-транспортного происшествия. В судебном заседании врио начальника отделения ГИБДД ОВД по <адрес> Анохин А.А. в обоснование протокола об административном правонарушении пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ на указанном участке произошло дорожно-транспортное происшествие в виде опрокидывания автомобиля ГАЗ-№ государственный номер №, в результате чего пассажиры указанного автомобиля получили телесные повреждения. Законный представитель юридического лица – Администрации <адрес> - в суд не явился. Администрацией <адрес> представлено заявление о рассмотрении дела без участия их представителя. При составлении протокола об административном правонарушении представитель Администрации <адрес> не согласился с доводами о неисполнении обязанностей, пояснив, что Администрацией <адрес> проведен аукцион по ремонту и содержанию дороги. Выслушав доводы должностного лица, исследовав представленные материалы, нахожу доказанным факт совершения юридическим лицом инкриминируемого правонарушения. В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения» Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, в ведении которых находятся автомобильные дороги. На основании ст. 12 указанного закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Согласно рапорта ври начальника отделения ГИБДД <адрес> ГОВД Анохина А.А. на имя начальника <адрес> ГОВД ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ комиссионно проводилось комплексное обследование дороги <адрес> – <адрес>. В процессе обследования были выявлены недостатки, в том числе и наличие выбоин, в связи с чем в адрес Администрации направлялось предписание, которое выполнено лишь в части замены дорожных знаков. Доводы должностного лица и содержание рапорта подтверждается копией акта обследования дороги <адрес> – <адрес>, из которого следует, что на момент обследования (ДД.ММ.ГГГГ) среди прочих недостатков содержания дороги имеются просадки и выбоины, затрудняющие дорожное движение. Данное состояние проезжей части допущено в результате отсутствия контроля Администрации <адрес> за содержанием автомобильной дороги <адрес> – <адрес>. Приведенные доказательства полностью подтверждают изложенные в указанном выше протоколе об административном правонарушении обстоятельства. Принятие мер Администрацией <адрес> в виде проведения аукциона по содержанию дорог не может быть принято во внимание, поскольку указанные меры существенного влияния на обеспечение безопасности движения и содержании дорог в надлежащем состоянии, не оказали. При решении вопроса о назначении размера административного наказания принимается во внимание отсутствие тяжких последствий вследствие совершения правонарушения, значительная протяженность дорог, попытки принятия мер по содержанию дорог в соответствии с требованиями правил, что подлежит учету в качестве смягчающих обстоятельств и возможности назначения административного наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 12.34 КоАП РФ. Руководствуясь ст. ст. 12.34, 29.9, 29.10 КоАП РФ, ПОСТАНОВИЛ: За совершение правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ юридическому лицу – Администрации <адрес> назначить административное наказание в виде штрафа в сумме 20000 (двадцать тысяч) рублей. Уплату штрафа произвести по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Томской области (Финансовый отдел Администрации г. Кедрового, л/с 02653005790, Администрация г. Кедрового л/с 2000000003). Расчетный счет 40204810600000000078 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области, г. Томск. БИК 046902001 ИНН/КПП 7023000560/702301001. Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 дней со дня вынесения. Судья