Решение по заявлению прокурора Кавказского района о признании незаконным бездействия администрации сельского поселения им. М. Горького в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности



Дело №2-434-11

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июля 2011 года Кавказский районный суд Краснодарского края в составе:

Председательствующего - Волошиной О.Е.,

С участием Прокурора - Хижнего В.Д.,

При секретаре – Прохоровой О.Н.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Кавказского района, заинтересованное лицо- администрация сельского поселения им. М.Горького, Отдел надзорной деятельности, о признании незаконным бездействие в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности и о понуждении к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности, суд

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Кавказского района обратился с заявлением о признании незаконным бездействие в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности и о понуждении к устранению нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Свои требования прокурор обосновал тем, что им совместно с отделом надзорной деятельности Кавказского района по поручению прокуратуры Краснодарского края проверено соблюдение законодательства пожарной безопасности в сельском поселении имени М. Горького.

Согласно статьи 1 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

В соответствии со статьи 37 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров и т.д. Статьями 38-39 названного Закона установлена ответственность за нарушение законодательства о пожарной безопасности.

Во исполнение вышеназванного закона МЧС России утверждены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации, которые устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Так, в ходе проведенной проверки выявлены следующие нарушения правил пожарной безопасности:

- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

- не в полном объеме реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; П.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ППБ 01-03).

- не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжении, а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для* забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих ii; ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» Лз 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; п.94, 95 ППБ 01-03).

Невыполнение указанных требований закона может повлечь невозможность обеспечения безопасности граждан и привести к причинению вреда их жизни и здоровью.

Указанные обстоятельства в соответствии со ст.45 ГПК РФ позволяют прокурору обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.45 ГПК РФ, прокурор просит:

Признать незаконным бездействие администрации сельского поселения им. М. Горького, выразившееся в неисполнении требований законодательства о пожарной и террористической безопасности;.

Обязать администрацию сельского поселения им. М. Горького выполнить мероприятия по устранению имеющихся нарушений законодательства о пожарной безопасности.

Прокурор заявление поддержал, подтвердил обстоятельства, изложенные в заявлении, просит их удовлетворить в полном объеме.

Представитель администрации сельского поселения им. М.Горького по доверенности Щербинина О.А. с заявлением не согласна, подтвердила письменный отзыв, согласно которого указала, что Управлением надзорной деятельности Отдела надзорной деятельности Кавказского района, администрация сельского поселения им.М.Горького Кавказского района как юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 КоАПРФ.

Согласно постановлению о наложении административного взыскания за нарушение требований в области пожарной безопасности от 18.04.2011г. №182 администрация сельского поселения им.М.Горького Кавказского района, как юридическое лицо совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.4 КоАП.

По результатам рассмотрения, юридическому лицу назначено административное наказание в виде предупреждения, в связи с этим администрация не имеем возможности согласиться с заявлением по следующим основаниям:

-во исполнение требований п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в 2010 году бюджетом сельского поселения им.М.Горького Кавказского района предусмотрены средства на обеспечение пожарной безопасности в сумме 136900,00 тыс. рублей.

В пределах указанных средств были приобретены:

трансляционное оборудование (на сумму 43000,00 тыс. рублей);

установка злектросирены С-40 (на сумму 92300,00 тыс.рублей);

изготовление памятки при ЧС (на сумму 1675,00 тыс. рублей);

-ведутся работы по установке гидрантов на водонапорные башни: (<адрес> - установлен полуоборотный кран 2х дюймовый;

-произвели очистку пожарного водоема по адресу <адрес>;

-Отремонтированы 2 гидранта в МДОУ и восстановлен пожарный водоем в МОУ СОШ№8.

Имеется 7 действующих гидрантов на территории МУК ДК «СКЦ» сельского поселения <адрес>

Постановлением администрации сельского поселения им.М.Горького Кавказского района от 24.062011 года №68 «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны, порядок ее взаимодействия с другими видами пожарной охраны» утвердили реестр ДПД.

Прокурором конкретно не указаны какие полномочия не реализованы по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность (организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст.19 ФЗ «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.1,3 ст.63 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3 от 22.07.2008г.);

конкретно не указаны какие полномочия не реализованы по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (ст.19 ФЗ «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст.63 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3 от 22.07.2008г.; абз.7 п.11 ППБ 01-03);

конкретно не указаны какие полномочия не реализованы по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих территориях к ним территориях (ст.19 ФЗ «О пожарной безопасности №69-ФЗ от 21.12.1994п; п.2 ст.63 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» №123-Ф3 от 22.072008г.; п.94,95 ППБ 01-03).

Перечисленное выше свидетельствует о принятии мер по реализации полномочий отведенных п.5 ч.1 ст. 14 Федерального закона №131-Ф3 к вопросам местного значения поселения, которые, в свою очередь проводятся и на территории сельского поселения пожарный пирс оборудован (фото прилагается).

Просит в удовлетворении заявления прокурору отказать.

Представитель Отдела надзорной деятельности Филимонов А.В. заявление прокурора поддержал и показал, что Пролагает, что указанные в заявлении нарушения в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности имеют место. Отсутствует реестр Добровольной пожарной охраны, данные о первоначальной противопожарной подготовке. Имеется естественный водоем, который не оборудован твердым покрытием. Отсутствует пирс, пожарные водоемы находятся в неисправном состоянии.

Выслушав стороны, изучив и исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что требования заявленные прокурором являются частично обоснованными и подлежат частичному удовлетворению.

В обоснование заявления, а также в качестве доказательства в подтверждение доводов, прокурор положил Информацию Отдела надзорной деятельности Кавказского района №23/9.20-553 от 10.06.2011 г., в котором были отражены выявленные нарушения законодательства со стороны администрации Кавказского сельского поселения в области пожарной безопасности, им изложены именно те нарушения, которые указаны в информации. Никаких других доказательства прокурором не представлено.

Анализируя представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что прокурором не были приняты меры к более полной проверке представленной Отделом надзорной деятельности Кавказского района информации о наличии имеющихся нарушений на территории М.Горьковского сельского поселения законодательства в области пожарной безопасности.

В соответствие с требованиями ст.12 ГПК РФ правосудие осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Анализируя представленные сторонами доказательства, исходя из принципа состязательности и равноправия сторон, суд приходит к выводу, что прокурором в заявлении изложены обстоятельства, на которых он основывает свои требования и ссылка на нормы материального и процессуального права, однако в подтверждение доводов представлен только информация Отдела надзорной деятельности от 10.06.2011 года (л.д.4-5).

В соответствие с требованиями ст.255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные или единоличные решения и действия (бездействия) в результате которых:

- нарушены права и свободы граждан

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав, свобод

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Прокурором обоснованны требования тем, что в результате непринятия мер по обеспечению законодательства о пожарной безопасности нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Анализируя представленные доказательства как прокурором, так и администрацией Кавказского сельского поселения, Отделом надзорной деятельности, суд приходит к выводу, что следует признать необоснованными доводы заявления прокурора в части того, что :

- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

По данным требованиям прокурора следует согласиться с доводами возражений администрации М.Горьковского сельского поселения, т.к. в этой части она осуществляет свою деятельность в соответствие со ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», пункта 1, и пункта 3 статьи 63 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», организация первичных мер пожарной безопасности есть вопросы организационно-правого, финансового, материально-технического их обеспечения.

Суд приходит к выводу, что со стороны органов местного самоуправления приняты установленные законом меры по решению вопросов организационно-правого, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности. В подтверждение этого предоставлены нормативные акты изданные на местном уровне поселения:

-Постановление Администрации сельского поселения им.М.Горького Кавказского района №68 от 24.06.2011 года «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.17),

- утвержденное Положение «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.18-21)

- утвержденный Реестр сельского поселения им.М.Горького Кавказского района «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района» (л.д.22-23), который соответствует установленной форме, в нем содержится списочный состав членов добровольной пожарной охраны с указанием ф.и.о, паспортных данных, места жительства и места работы, дату регистрации и основание регистрации – заявление

- Решение очередной третьей сессии Совета сельского поселения им.М.Горького Кавказского района №3 от 27.11.2009 г. «Об утверждении муниципальной целевой программы «Укрепление пожарной безопасности на территории сельского поселения им.М.горького Кавказского района на 2010 год, утвержденный Паспорт целевой программы, которым закреплены определены задачи программы и указаны исполнители, (л.д.54-57)

Ресурсное обеспечение Программы, то есть ее финансирование обеспечивается за счет бюджета сельского поселения (л.д.58)

- Постановление №57 от 26.05.2009 г. «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.59), утвержденное Положение «О создании и организации деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения им.М.Горького Кавказского района (л.д.60-61))

Суд приходит к выводу, что указанные выше акты администрации сельского поселения являются организационно-правовым обеспечением первичных мер пожарной безопасности, поскольку определяют порядок создания и организацию в том числе и деятельность добровольной пожарной охраны, определяют меры по предупреждению и тушению пожаров в населенном пункте, объектах сельскохозяйственного назначения муниципального образования, устанавливают порядок обучения населения мерам пожарной безопасности, также утвержден план привлечения сил и средств на тушение пожаров на территории населенного пункта и перечень первичных средств пожаротушения для индивидуальных жилых домов. Судом установлено, что указанные выше нормативные акты выполняются в рамках принятых целевой программы, в соответствие с финансированием из бюджета, данных о расходовании внебюджетных средств не установлено.

Нормативными актами представительного органа местного самоуправления утверждена целевая программы, утвержден бюджет поселения на 2010 финансовый год, что говорит о финансовом обеспечении первичных мер пожарной безопасности. На эти цели было заложено и использовано 136 тыс. 900 руб. (л.д.58)

Суд приходит к выводу, что в удовлетворении заявления в этой части прокурору следует отказать.

Суд приходит к выводу, что требования прокурора в части того, что:

- не определен порядок, а также не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п. 5 cт. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.), с учетом представленных доказательств следует признать необоснованными и в этой части заявления прокурору следует отказать, т.к. они не нашли своего объективного подтверждения. Информирование населения о принятых органом местного самоуправления решений по обеспечению пожарной безопасности проводится через СМИ – газету «Колос», путем издания муниципального вестника и Поселковых новостей (л.д.24-53). В этой части требований прокурору следует отказать.

Суд приходит к выводу, что требования прокурора в части того, что:

не в полном объеме администрацией сельского поселения реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ГШБ 01-03), с учетом представленных доказательств следует признать н6еобоснованными и в этой части заявления прокурору следует отказать т.к. они не нашли своего объективного подтверждения. Принятое постановление за №57 от 26.05.2009 г. Выполняется администрацией сельского поселения, добровольная пожарная охрана создана. Реестр добровольных пожарных пожарной охраны на территории сельского поселения соответствует установленной форме, в нем указан списочный состав с указание ф.и.о., имеются паспортные данные, данные о месте жительства и работы, данные о регистрации со ссылкой на заявление, имеются заявления указанных в реестре лиц на вступление в добровольную пожарную дружину, принимаются меры к тому, чтобы добровольные пожарные были обеспечены спецодеждой и спецсредствами, необходимыми в случае пожароопасной ситуации для участия в пожаротушении, к прохождению указанными лицами первичной подготовки по участию в пожаротушении, что не нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что отказывая в удовлетворении выше указанных требований прокурору суд принимает во внимание доводы администрации сельского поселения и представленные ею доказательства и приходит к выводу, что администрация сельского поселения не бездействует и в рамках своих полномочий и компетенции принимает меры по обеспечению законодательства в области обеспечения законодательства о пожарной безопасности, в рамках принимаемого бюджета и финансирования со всех уровней – районного и краевого. На выполнение указанных в заявлении прокурора мероприятий необходимо выделение дополнительных денежных средств, внебюджетное расходование денежных средств в соответствие с законом не допускается. Бюджет на 2011 г. принят Советом сельского поселения и он должен выполняться в строгом соответствие с распределением расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета. Вторжение в бюджетную деятельность сельского поселения недопустимо. Суд приходит к выводу, что действия администрации сельского поселения не противоречат Федеральным законам, нормативным правовым актам Президента РФ и Правительства РФ и соответствуют требованиям Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Суд приходит к выводу, что с учетом представленных доказательств, следует признать обоснованным требования прокурора в той части, что:

не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности». № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; т94, 95 ГШБ 01-03),

Анализируя представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что принимаемые администрацией сельского поселения акты органа местного самоуправления в этой части выполняются не в полном объеме, пожарные гидранты имеются на территории поселения в количестве 43, из них находятся в неисправном состоянии 30, что подтверждено данными Отдела надзорной деятельности (л.д.63). Источники водоснабжения имеются, условия для водозабора в любое время года из источников наружного водоснабжения не созданы т.к. из имеющихся 12 пожарных водоемов, в неисправном состоянии находятся 7, имеются водонапорные башни в количестве 12-ти, все находятся в неисправном состоянии. Администрация сельского поселения бездействует в этом направлении, что приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц, и может привести в случае возникновения пожароопасной ситуации к угрозе жизни и здоровья неопределенного круга лиц. В связи с чем требования прокурора в этой части следует удовлетворить и указанные бездействия администрации сельского поселения следует признать незаконными и обязать устранить указанные нарушения. и они подлежат в этой части удовлетворению с признанием незаконным бездействия администрации сельского поселения в этой части и понуждению к устранению выявленных нарушений в этой части, однако с принятием мер по привлечению средств из районного бюджета и краевого бюджета и по мере поступления данных денежных средств на эти цели из бюджетов указанных уровней, а также в соответствие с принятым бюджетом сельского поселения.

Суд приходит к выводу, что представителем администрации Кавказского сельского поселения не приведены достаточные доводы в обоснование возражений и представлены достаточные доказательства в подтверждение доводов, что в полном объеме принимаются меры по соблюдению законодательства о пожарной безопасности, в том числе надлежащей организации водоснабжения. Указанные доводы следует признать не состоятельными по выше изложенным в описательной части решения основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.258, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Заявление Прокурора Кавказского района о признании незаконным бездействия администрация сельского поселения им.М.Горького в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности удовлетворить частично.

Удовлетворить в части и признать незаконным бездействие администрации Кавказского сельского поселения в области соблюдения законодательства о пожарной безопасности в части того, что

не в полном объеме реализованы мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения а также мероприятия по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности». № 69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.2 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; т94, 95 ГШБ 01-03) : непринятие мер по ремонту и восстановлению источников противопожарного водоснабжения: пожарных гидрантов, пожарных водоемов и пожарных башен.

Обязать администрацию сельского поселения им.М.Горького устранить указанные нарушения в области законодательства о пожарной безопасности с привлечением средств из бюджета МО Кавказский район и бюджета МОУ Краснодарского края и по мере поступления денежных средств на эти цели, а также в соответствие с принятым бюджетом сельского поселения на 2011 год.

Отказать прокурору в удовлетворении заявления в части признания незаконным бездействия администрации Кавказского сельского поселения в области законодательства о пожарной безопасности и понуждении к устранению нарушений по следующим пунктам :

- не в полном объеме реализованы полномочия по решению вопросов финансового и материально-технического обеспечения пожарной безопасности, исполнение, соответствующих бюджетов в части расходов на пожарную безопасность ( организацию выполнения целевых программ и муниципальных правовых актов в области пожарной безопасности), (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п. 1,3 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасной» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

- не в полном объеме администрацией Кавказского сельского поселения реализованы полномочия по созданию необходимых условий для организации добровольной пожарной охраны и ее успешной деятельности, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, (ст. 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.9 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.; абз. 7 п. 11 ГШБ 01-03),

- не определен порядок, а также не должным образом осуществляется информирование населения о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности (ст. 19, п. 5 cт. 26 Федерального закона «О пожарной безопасности» №69-ФЗ от 21.12.1994г.; п.8 ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» № 123-ФЗ от 22.07.2008г.).

Об исполнении решения суда сообщить по истечении одного месяца со дня получения решения.

Решение может быть обжаловано и на него может быть подано представление прокурором в течение 10 дней в Краснодарский краевой суд через Кавказский районный суд.

Председательствующий: О.Е.Волошина