признан виновным в совершении административного правонарушения, подвергнут штрафу



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Каширское 20 мая 2011 года

Судья Каширского районного суда Воронежской области В.Н. Шиянов

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности - ФИО1

его защитника - адвоката Прохорова В.А., представившего удостоверение №0840 и ордер №32922 от 20.05.2011 года

инспектора отделения Управления федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> - ФИО5, действующего по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.10 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и гражданина <адрес>, проживающего на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, позиция №, выявлен гражданин республики ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который осуществлял трудовую деятельность на лесопилораме в качестве подсобного рабочего без разрешения на работу.

В этой связи инспектором ОУФМС России по <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол об административном правонарушении <данные изъяты>

Дело об административном правонарушении поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ.

Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении разъяснены их права, заявлений об отводе, ходатайств, заявлений не поступило.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности - ФИО1 не отрицал то обстоятельство, что он первый день - ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, позиция № производил работы на лесопилораме и за месяц работы рассчитывал получить деньги в качестве оплаты за произведенные работы в размере <данные изъяты> рублей. Разрешения на работу не имеет. Пояснил, что понимает, какие объяснения давал инспектору.

Защитник Прохоров В.А., просил суд прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Инспектор отделения Управления федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> - ФИО5 суду пояснил, что согласно ст. 13.1. Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 21.04.2011) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину: на срок временного пребывания; на срок действия заключенного иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.2 указанного Федерального закона.

Как поясняет инспектор территориального федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, у привлекаемого лица, разрешения на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации не имеется, хотя в силу закона должно быть, в связи с чем, это лицо должно быть подвергнуто административному наказанию в виде штрафа без выдворения с территории Российской Федерации.

Выслушав лиц, участвующих в деле об административном правонарушении, изучив имеющиеся материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 18.10 КоАП РФ, осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1 КоАП РФ).

Как следует из имеющихся в материалах дела об административном правонарушении объяснений ФИО1, а также протокола об административном правонарушении, подписанного привлекаемым лицом, которому были разъяснены его права, нарушение административного законодательства в сфере правового положения иностранных граждан в Российской Федерации имеет место. Вина ФИО1 также подтверждается его пояснениями в ходе судебного заседания.

Доводы защитника об отсутствии события административного правонарушения не могут быть приняты во внимание, поскольку опровергаются пояснениями инспектора отделения Управления федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> - ФИО5, явившегося очевидцем совершаемого правонарушения, в связи с чем им был составлен протокол об административном правонарушении в отношении привлекаемого лица.

Пояснения свидетеля ФИО6, о том, что ФИО1 только приехал ДД.ММ.ГГГГ и ему разрешили переночевать, опровергаются как объяснениями ФИО1, так и пояснениями инспектора ФИО5, составившего протокол об административном правонарушении при выявлении административного правонарушения.

Вместе с этим, учитывая, что ФИО1 впервые привлекается к административной ответственности, судья приходит к мнению о том, что такой вид наказания, как административный штраф в размере <данные изъяты>) рублей без выдворения за пределы Российской Федерации, является целесообразной мерой ответственности за совершение выявленного административного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и гражданина <адрес>, проживающего на территории Российской Федерации по адресу: <адрес> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Разъяснить, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам: УФК по ВО (Финансовый отдел Каширского муниципального района), ИНН 3613001418, КПП 361301001, БИК 042007001, Код ОКАТО 2022000 000 0, КБК 92711690050050003140, р/с: 401018105000 00010004.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст.31.1; 32.2 КоАП РФ). Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст.20.25; ч.5 ст.32.2 КоАП РФ).

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии.

Судья В.Н. Шиянов

-32300: transport error - HTTP status code was not 200