признан виновным, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Каширское 20 мая 2011 года

Судья Каширского районного суда Воронежской области В.Н. Шиянов

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности - ФИО1

защитника ФИО1 - адвоката адвокатской консультации Каширского района Воронежской области - Прохорова В.А., представившего удостоверение №0840 и ордер №32923 от 20.05.2011 года

а также инспектора отделения Управления федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> - ФИО4, действующего по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.10 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и гражданина <адрес>, проживающего на территории Российской Федерации по адресу: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, позиция №, выявлен гражданин республики ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который осуществлял трудовую деятельность на лесопилораме в качестве подсобного рабочего без разрешения на работу.

В этой связи инспектором УФМС России по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ был составлен протокол об административном правонарушении №

Дело об административном правонарушении поступило в суд 20.05.2011 года.

Лицам, участвующим в рассмотрении дела об административном правонарушении разъяснены их права, заявлений об отводе, ходатайств, заявлений не поступило.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности - ФИО1 не отрицал то обстоятельство, что он приехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью трудоустройства, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, позиция № подметал опилки на лесопилораме и за месяц работы рассчитывал получить деньги. Разрешения на работу не имеет. На лесопилораме работал около трёх дней.

Защитник Прохоров В.А., суду пояснил, что его подзащитный прибыл недавно, никаких работ не осуществлял, просил суд прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Инспектор отделения Управления федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> - ФИО4 суду пояснил, что согласно ст. 13.1. Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 21.04.2011) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину: на срок временного пребывания; на срок действия заключенного иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.2 указанного Федерального закона.

Как поясняет инспектор территориального федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, у привлекаемого лица, разрешение на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации не имеется, хотя в силу закона должно быть, в связи с чем, это лицо должно быть подвергнуто административному наказанию в виде штрафа без выдворения с территории Российской Федерации.

Выслушав лиц, участвующих в деле об административном правонарушении, изучив имеющиеся материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 18.10 КоАП РФ, осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1 КоАП РФ).

Как следует из имеющихся в материалах дела об административном правонарушении объяснений ФИО1, протокола об административном правонарушении, нарушение административного законодательства в сфере правового положения иностранных граждан в Российской Федерации имеет место, что также нашло своё подтверждение в судебном заседании при заслушивании участников дела об административном правонарушении.

Доводы защитника об отсутствии события административного правонарушения не могут быть приняты во внимание, поскольку опровергаются пояснениями инспектора отделения Управления федеральной миграционной службы России по <адрес> в <адрес> - ФИО4, явившегося очевидцем совершаемого правонарушения, в связи с чем им был составлен протокол об административном правонарушении в отношении привлекаемого лица, а также пояснениями самого ФИО1

Пояснения свидетеля ФИО5, о том, что ФИО1 фактически не работает, опровергаются, как объяснениями ФИО1, так и пояснениями инспектора ФИО4, составившего протокол об административном правонарушении при выявлении им административного правонарушения.

Вместе с этим, учитывая, что ФИО1впервые привлекается к административной ответственности, судья приходит к мнению о том, что такой вид наказания, как административный штраф в размере <данные изъяты> рублей без выдворения за пределы Российской Федерации, является целесообразной мерой ответственности за совершение выявленного административного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать виновным ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца и гражданина <адрес>, проживающего на территории Российской Федерации по адресу: <адрес> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Разъяснить, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам: УФК по ВО (Финансовый отдел Каширского муниципального района), ИНН 3613001418, КПП 361301001, БИК 042007001, Код ОКАТО 2022000 000 0, КБК 92711690050050003140, р/с: 401018105000 00010004.

Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст.31.1; 32.2 КоАП РФ). Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.

Неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст.20.25; ч.5 ст.32.2 КоАП РФ).

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии.

Судья В.Н. Шиянов

-32300: transport error - HTTP status code was not 200