Р Е Ш Е Н И Е по иску Карталинского транспортного прокурора



Дело Номер обезличен Номер обезличен     

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Об соединении гражданских дел в одно производство

Дата обезличена года г. Карталы

Карталинский городской суд Челябинской области в составе :

Председательствующего судьи Крафт Г.В.,

При секретаре Гончаровой С.П.,

рассмотрев в предварительном судебном заседании гражданское дело по иску Карталинского транспортного прокурора к ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей,                                                 

У С Т А Н О В И Л  :

 

    Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы электровоз серии ВЛ60к, заводской Номер обезличен не прошел капитальный ремонт в установленные сроки ( 12 лет), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести капитальный ремонт указанного электровоза, до проведения капитального ремонта запретить его эксплуатацию. ( Номер обезличен)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы электровоз серии ВЛ60к, заводской Номер обезличен не прошел капитальный ремонт в установленные сроки ( 12 лет), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести капитальный ремонт указанного электровоза, до проведения капитального ремонта запретить его эксплуатацию. ( Номер обезличен)

 

 Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии 2ТЭ10в заводской Номер обезличенА не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 13 месяцев), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. (2-467/11)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии 2ТЭ10в заводской Номер обезличен не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 13 месяцев), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. ( 2-468/11)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии ЧМЭЗт в заводской Номер обезличен не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 13 месяцев), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. ( Номер обезличен)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии ЧМЭЗт заводской Номер обезличен не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 1 год 1 месяц), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. ( 2-470/11)

 Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии 2ТЭ10в заводской Номер обезличенБ не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 13 месяцев), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. ( Номер обезличен)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии 2ТЭ10в заводской Номер обезличенА не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 13 месяцев), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. ( 2-472/11)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы тепловоз серии ЧМЭЗт заводской Номер обезличен не прошел текущий ремонт 2 объема в установленные сроки ( 12 лет), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести текущий ремонт 2 объема указанного тепловоза, до проведения ремонта запретить его эксплуатацию. ( 2-473/11)

Карталинский транспортный прокурор обратился в суд с иском к  ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги ЮУЖД филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей. В обоснование исковых требований указал, в эксплуатационном локомотивном депо ст.Карталы была проведена проверка о соблюдении законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В ходе проверки было выявлено, что по состоянию на Дата обезличена года в эксплуатационном локомотивном депо ст. Карталы электровоз серии ВЛ60к, заводской Номер обезличен не прошел капитальный ремонт в установленные сроки ( 12 лет), что не отвечает к требованиям, предъявляемым к безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. По выявленному нарушению в адрес начальника Дирекции тяги было направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений, однако до настоящего времени мер ни каких не принято. Прокурор просит суд обязать ответчика провести капитальный ремонт указанного электровоза, до проведения капитального ремонта запретить его эксплуатацию. ( Номер обезличен).

      В судебном заседании был поставлен вопрос о соединении указанных гражданских дел в одно производство с целью совместного разрешения дел в кратчайшие сроки.

 

       В судебном заседании Карталинский транспортный прокурор в лице помощника прокурора Рахимбаевой А.Р., представители ответчик ОАО «РЖД» в лице Менделевич А.А., Парфинюк А.В., не возражали по поводу соединения гражданских дел в единое производство.

 

        В силу ч.4 ст. 151 ГПК РФ, судья, установив, что в производстве данного суда имеется несколько однородных дел, в которых участвуют одни и те же стороны, с учетом мнения сторон вправе объединить эти дела в одно производство для совместного рассмотрения и разрешения, если признает, что такое объединение будет способствовать правильному и своевременному рассмотрению и разрешению дела.

         Таким образом, суд находит правильным, с учетом мнения сторон, объединить дела в одно производство, т.к. находит, что объединение будет способствовать правильному и своевременному рассмотрению и разрешению дела.

            Руководствуясь ст. 152 ГПК РФ суд, -

определил:

         Объединить гражданские дела в одно производство по искам Карталинского транспортного прокурора к ОАО «РЖД» в лице Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги филиала ОАО «РЖД» о понуждении к исполнению обязанностей в натуре, присвоив номер гражданского дела Номер обезличен.

                                                                                                                                

Председательствующий судья:                                              Г.В. Крафт