р.п. Карсун 08 октября 2012 года. Судья Карсунского районного суда Ульяновской области Мещанинова И.П. (единолично), рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении: индивидуального предпринимателя Дронина Алексея Евгениевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, русского, проживающего по адресу: <адрес>, ИНН №, ранее к административной ответственности не привлекавшегося, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, У С Т А Н О В И Л: В результате проведения плановой выездной проверки в отношении ИП Дронина А.Е. (пилорама) 25.09.2012 года в 11 часов 00 минут в <адрес> выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, допущенных указанным лицом, которые выразились в следующем: в нарушение ст. 32 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения» и п. 2.8. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» ИП Дронин А.Е. не представил информацию о результатах производственного контроля по запросам органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. в нарушение п. 4.16. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» при осуществлении технологических процессов, характеризующихся образованием и выделением пыли (распиловка древесины и пиломатериалов), для защиты органов дыхания от пыли работники, занятые на работах, не обеспечены респираторами, соответствующими требованиям действующих нормативных и методических документов. Режимы применения респираторов устанавливаются с учетом концентраций пыли в воздухе рабочей зоны, времени пребывания в них работающих. На рабочем месте имеется только 1 респиратор, а работающих 3 человека. в нарушении п. 8.3. СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций» работники не обеспечиваются средствами индивидуальной защиты слуха. На рабочем месте имеются только 1 наушники, а работающих 3 человека. Согласно протоколу измерения шума от 25.09.2012 г. № Эквивалентный уровень шума на рабочем месте ленточной пилорамы превышает 80дБ. в нарушение п. 2.11. СП 2.2.2.1327-03 работники организации не обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другим средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами. в нарушение п. 3.4. СанПиН 2.2.3.1385-03 пол в помещении не устроен устойчивым к допускаемым в процессе производства работ механическим воздействиям (пол земляной). Поверхность пола не поддерживается в исправном состоянии. На полу во многих местах имеются выбоины. В соответствии с п. 2. ч.I Приложение № 3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний. В соответствии с п. 6. ч. I Приложение № 3 приказа от 12 апреля 2011 г. № 302н обязанности по организации проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических осмотров (обследований) работников возлагаются на работодателя. В нарушение п.6. ч. I Приложение № 3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н ИП Дронин А.Е. не организовал проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических осмотров (обследований) работников. В судебное заседание Дронин А.Е. не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Согласно объяснениям, данным, в протоколе об административном правонарушении следует, что с нарушениями Дронин А.Е. согласен. Представитель ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Карсунском районе в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу. Факт нарушения ИП Дрониным А.Е. вышеуказанных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения подтверждается протоколом об административном правонарушении, объяснением самого Дронина А.Е., предписанием № от 25.09.2012 года, актом проверки индивидуального предпринимателя № от 25.09.2012 года. Таким образом, действия ИП Дронина А.Е. суд квалифицирует по ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. При назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя, смягчающие ответственность обстоятельства. В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств суд учитывает наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей, привлечение к административной ответственности впервые, признание вины, что позволяет суду прийти к выводу о назначении минимального наказания. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: Признать индивидуального предпринимателя Дронина Алексея Евгениевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 500 ( пятьсот ) рублей. Согласно ст. 32.2 КОАП РФ административный штраф подлежит обязательной оплате не позднее 30 дней с момента вступления постановления в законную силу, а квитанция об уплате штрафа в вышеуказанный срок должна быть предоставлена в районный суд. В случае несвоевременной уплаты административного штрафа лицо, обязанное уплатить штраф, может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ, предусматривающей меру наказания в виде уплаты штрафа в двойном размере либо административный арест до 15 суток. Штраф подлежит зачислению по следующим реквизитам - УФК по Ульяновской области (Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области), ИНН 7325052734, КПП 732501001, расчетный счет № 40101810100000010003, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, БИК 047308001, КБК 141116280000140, ОКАТО 73214000000. Наименование неналогового платежа, сбора: денежные взыскания (штрафы) в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей, зачисляемые в местный бюджет. Постановление суда может быть обжаловано через Карсунский районный суд в Ульяновский областной суд в течение 10 суток со дня провозглашения, а правонарушителем в тот же срок со дня вручения его копии. Судья: И.П.Мещанинова