статья 16.3 ч. 1



Дело №5-39/2012 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

р.п. Карсун                           08 октября 2012 года.

Судья Карсунского районного суда Ульяновской области Мещанинова И.П. (единолично),

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении:

индивидуального предпринимателя Дронина Алексея Евгениевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, русского, проживающего по адресу: <адрес>, ИНН , ранее к административной ответственности не привлекавшегося,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

В результате проведения плановой выездной проверки в отношении ИП Дронина А.Е. (пилорама) 25.09.2012 года в 11 часов 00 минут в <адрес> выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, допущенных указанным лицом, которые выразились в следующем:

в нарушение ст. 32 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическим благополучии населения» и п. 2.8. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» ИП Дронин А.Е. не представил информацию о результатах производственного контроля по запросам органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

в нарушение п. 4.16. СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» при осуществлении технологических процессов, характеризующихся образованием и выделением пыли (распиловка древесины и пиломатериалов), для защиты органов дыхания от пыли работники, занятые на работах, не обеспечены респираторами, соответствующими требованиям действующих нормативных и методических документов. Режимы применения респираторов устанавливаются с учетом концентраций пыли в воздухе рабочей зоны, времени пребывания в них работающих. На рабочем месте имеется только 1 респиратор, а работающих 3 человека.

в нарушении п. 8.3. СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций» работники не обеспечиваются средствами индивидуальной защиты слуха. На рабочем месте имеются только 1 наушники, а работающих 3 человека. Согласно протоколу измерения шума от 25.09.2012 г. Эквивалентный уровень шума на рабочем месте ленточной пилорамы превышает 80дБ.

в нарушение п. 2.11. СП 2.2.2.1327-03 работники организации не обеспечиваются спецодеждой, спецобувью и другим средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами.

в нарушение п. 3.4. СанПиН 2.2.3.1385-03 пол в помещении не устроен устойчивым к допускаемым в процессе производства работ механическим воздействиям (пол земляной). Поверхность пола не поддерживается в исправном состоянии. На полу во многих местах имеются выбоины.

В соответствии с п. 2. ч.I Приложение № 3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 года № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) при поступлении на работу лица, поступающего на работу, поручаемой ему работе, а также с целью раннего выявления и профилактики заболеваний.

В соответствии с п. 6. ч. I Приложение № 3 приказа от 12 апреля 2011 г. № 302н обязанности по организации проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических осмотров (обследований) работников возлагаются на работодателя.

В нарушение п.6. ч. I Приложение № 3 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н ИП Дронин А.Е. не организовал проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических осмотров (обследований) работников.

В судебное заседание Дронин А.Е. не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Согласно объяснениям, данным, в протоколе об административном правонарушении следует, что с нарушениями Дронин А.Е. согласен.

Представитель ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Карсунском районе в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Факт нарушения ИП Дрониным А.Е. вышеуказанных требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения подтверждается протоколом об административном правонарушении, объяснением самого Дронина А.Е., предписанием от 25.09.2012 года, актом проверки индивидуального предпринимателя от 25.09.2012 года.

Таким образом, действия ИП Дронина А.Е. суд квалифицирует по ст. 6.3 КоАП РФ как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

При назначении наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение индивидуального предпринимателя, смягчающие ответственность обстоятельства.

В качестве смягчающих административную ответственность обстоятельств суд учитывает наличие на иждивении двух несовершеннолетних детей, привлечение к административной ответственности впервые, признание вины, что позволяет суду прийти к выводу о назначении минимального наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать индивидуального предпринимателя Дронина Алексея Евгениевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 500 ( пятьсот ) рублей.

Согласно ст. 32.2 КОАП РФ административный штраф подлежит обязательной оплате не позднее 30 дней с момента вступления постановления в законную силу, а квитанция об уплате штрафа в вышеуказанный срок должна быть предоставлена в районный суд. В случае несвоевременной уплаты административного штрафа лицо, обязанное уплатить штраф, может быть привлечено к административной ответственности по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ, предусматривающей меру наказания в виде уплаты штрафа в двойном размере либо административный арест до 15 суток.

Штраф подлежит зачислению по следующим реквизитам - УФК по Ульяновской области (Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области), ИНН 7325052734, КПП 732501001, расчетный счет № 40101810100000010003, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, БИК 047308001, КБК 141116280000140, ОКАТО 73214000000. Наименование неналогового платежа, сбора: денежные взыскания (штрафы) в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей, зачисляемые в местный бюджет.

Постановление суда может быть обжаловано через Карсунский районный суд в Ульяновский областной суд в течение 10 суток со дня провозглашения, а правонарушителем в тот же срок со дня вручения его копии.

Судья:         И.П.Мещанинова