П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Судья Карпинского городского суда <адрес> Черемисин А.В., с участием представителя открытого акционерного общества <данные изъяты> Бондарева М.Ю., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении открытого акционерного общества <данные изъяты> юридический и фактический адрес: <адрес> <данные изъяты> ранее не привлекавшегося к административной ответственности, у с т а н о в и л: С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ открытое акционерное общество <данные изъяты>, в нарушение статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»», обязывающего юридические лица, чтобы работники, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, имели профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности, осуществляло деятельность по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV классов опасности, то есть не связанную с извлечением прибыли, с грубым нарушением лицензионных требований и условий, выразившихся в отсутствии профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами( сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности у некоторых лиц, допущенных к указанной деятельности, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В судебном заседании представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности Бондарев М.Ю. показал, что вину в совершенном правонарушении он признает, так как действительно, на момент проведения проверки ряд лиц, занимающихся деятельностью, связанной с обращением опасных отходов не прошел обучение и не имел соответствующих свидетельств и сертификатов. Связано это было с тяжелым финансовым положением предприятия, отсутствия в достаточном количестве денежных средств. В настоящее время работники, не имеющие специальной подготовки отстранены от обращения с опасными отходами, заключены договоры на транспортировку твердых бытовых отходов и шин со сторонними организациями, имеющими соответствующие лицензии. Готовится для обучения ряд работников предприятия. Согласно примечанию к ст.19.20 Кодекса Российской Федерации понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. На основании п. «а» ст.4 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2006 г. N 524 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, ТРАНСПОРТИРОВКЕ, РАЗМЕЩЕНИЮ ОТХОДОВ I - IV КЛАССА ОПАСНОСТИ» к грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся: допуск к деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности лиц, не имеющих профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 486). Выявленное нарушение является грубым. Вина ОАО <данные изъяты> в совершении правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении, актом проверки ОАО <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ составленным должностным лицом Уральского управления Ростехнадзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, которым подтверждено, что не все лица ОАО <данные изъяты> допущенные к деятельности, связанной с обращением отходов I – IV класса опасности, имеют соответствующую подготовку, подтвержденную свидетельствами ( сертификатами); копией лицензии № выданной ОАО <данные изъяты> на деятельность по обращению с опасными отходами с перечнем отходов и видов деятельности по обращению с ними, разрешенные для <данные изъяты> При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, что ОАО <данные изъяты> первый раз привлекается к административной ответственности, выявленные грубые нарушения условий лицензирования на сегодняшний день в большей части устранены, заключены договоры о транспортировке опасных отходов со сторонними специализированными предприятиями, оснований для административного приостановления деятельности предприятия судом не установлено. Руководствуясь ст.29.9 ч.1 п.1,29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья П О С Т А Н О В И Л : ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО <данные изъяты> ПРИЗНАТЬ ВИНОВНЫМ В СОВЕРШЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО Ч.3 СТ.19.20 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, И НАЗНАЧИТЬ ЕМУ НАКАЗАНИЕ В ВИДЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА В РАЗМЕРЕ 12 000(ДВЕНАДЦАТИ) ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. ОПЛАТУ ШТРАФА ПРОИЗВЕСТИ С УКАЗАНИЕМ СЛЕДУЮЩИХ РЕКВИЗИТОВ: УФК по <адрес> (Уральское управление Ростехнадзора), № ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>, БИК № КБК № Разъяснить, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом (то есть 30 суток), согласно ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. Постановление может быть обжаловано и опротестовано прокурором в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд через <адрес> городской суд. Судья Черемисин А.В.