№2-56/2011 прочие исковые дела



.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 июня 2011 года с. Каргасок Томской области

Каргасокский районный суд Томской области в составе

председательствующего судьи Прилуцкой И.О.,

с участием истца помощника прокурора Каргасокского района Томской области Жеравина А.С.,

при секретаре Сопронюк Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Томского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Транзит-Авиа» о запрете осуществления деятельности по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта,

УСТАНОВИЛ:

Томский транспортный прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «Транзит-Авиа» о запрете осуществления деятельности по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта. В обоснование своих требований указал, что Томской транспортной прокуратурой в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка исполнения требований законодательства о лицензировании при эксплуатации опасных производственных объектов, в том числе, соблюдения указанного законодательства на вертолетной заправочной площадке, распложенной в <адрес> и принадлежащей ООО «Транзит-Авиа».

За реализацию 1 тонны топлива ТС-1 ООО «Транзит-Авиа» взимает плату в размере <данные изъяты>.

ООО «Транзит-Авиа» является действующим юридическим лицом на основании Устава и зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности» от 21.07.1997 № 116-ФЗ опасными производственными объектами являются предприятия или их цеха, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Федеральному закону.

Согласно приложения 1 к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых: используются, хранятся горючие вещества – жидкости, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления; взрывчатые вещества – вещества, которые при определенных видах внешнего воздействия способны на очень быстрое самораспространяющее химическое превращение с выделением тепла и образованием газов.

Согласно п. 28 ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит лицензированию деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов.

В нарушение требований Федерального закона у ООО «Транзит-Авиа» отсутствует лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта, каковым является склад ГСМ, состоящий из 3-х резервуаров РГС-50.

Федеральным законом виды деятельности не разграничиваются на основные и не основные, следовательно, для осуществления любого из перечисленных в статье 17 видов деятельности, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны получить соответствующую лицензию.

В ходе проверки установлено, что ООО «Транзит-Авиа» в течение ДД.ММ.ГГГГ осуществляло на вертолетной заправочной площадке, расположенной в <адрес>, хранение авиационного топлива ТС-1, являющегося легковоспламеняющейся жидкостью, и заправку им воздушных судов.

В силу п. 1 ст. 7 Федерального Закона на каждый вид деятельности, указанный в п. 1 ст. 17 настоящего Федерального закона, предоставляется лицензия.

Вид деятельности, на осуществление которой предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

В силу ст. 4 Закона к лицензируемым отнесены виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Согласно ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Указанные нормы корреспондируют предусмотренному ст. 12 ГК РФ способу защиты гражданских прав либо создающих угрозу его нарушения.

Просит запретить ООО «Транзит-Авиа» осуществлять деятельность по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта – склада ГСМ, состоящего из 3 резервуаров РГС-50, расположенных в <адрес>, до получения соответствующей лицензии.

В судебном заседании истец помощник прокурора Каргасокского района Томской области Жеравин А.С. поддержал заявленные требования, в их обоснование привел доводы, изложенные в исковом заявлении.

Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя.

В соответствие с ч. 5 ст. 167 ГПК РФ, суд рассматривает дело в отсутствие представителя ответчика.

В прошлых судебных заседаниях представители ответчика Балоконь И.А., Богатырев А.Ю., Баталыгин В.Н. исковые требования не признали, пояснив, что в силу ст. 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Сферой деятельности ООО «Транзит-Авиа» является авиатопливообеспечение воздушных перевозок один из видов деятельности в области авиации. Регулирование данного вида деятельности осуществляется в соответствии с нормами Воздушного кодекса Российской Федерации и соответствующих Федеральных авиационных правил путем проведения обязательной сертификации. Так, согласно п. 1 ст. 8 Воздушного кодекса РФ обязательной сертификации подлежат юридические лица, в том числе, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ.

В соответствии со статьей 8 Воздушного кодекса РФ Федеральной службой воздушного транспорта России издан Приказ от 18.04.2000 № 89 «Об утверждении «Федеральных авиационных правил. Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок», зарегистрировано в Минюсте РФ 05.10.2000 № 2411 (ФАП-89).

ООО «Транзит-Авиа» в установленном законом порядке, в соответствии с требованиями ФАП-89, получен Сертификат соответствия в сфере авиатопливообеспечения воздушных перевозок № ФАВТ ЗС.А.04.00033, выданный руководителем Западно-Сибирского МТУ ВТ ФАВТ ДД.ММ.ГГГГ сроком действия ДД.ММ.ГГГГ. Сфера действия Сертификата соответствия: 1. Прием, хранение, подготовка к выдаче, выдача на заправку и заправка ВС авиатопливами ТС-1, РТ, подготовленными по ГОСТ 10227-86. 2. Прием, хранение, дозирование в топливо ПВК-жидкости «И-М», изготовленной по ОСТ 54-3-175-73-99.

У ООО «Транзит-Авиа» в <адрес> имеется три вертолетных площадки и передвижной приемо-раздаточный пункт для заправки воздушных судов реактивным топливом. Склада ГСМ в <адрес> ООО «Транзит-Авиа» не имеет. Три резервуара РГС-50 входят в состав топливозаправочного пункта в соответствии с проектной документацией и требованиями Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к организации авиатопливообеспечения воздушных перевозок».

Согласно п. 1.4. ФАП-89 деятельность по обеспечению воздушных перевозок включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности при эксплуатации и испытаниях авиационной техники, обеспечение выполнения экологических норм, норм охраны труда и пожарной безопасности при осуществлении авиатопливообеспечения воздушных перевозок. Для этих целей организация, осуществляющая авиатопливообеспечение воздушных перевозок, обеспечивает наличие соответствующих стандартов и нормативных правовых актов, осуществляет организационные и технические мероприятия для выполнения их требований.

В процессе своей деятельности ООО «Транзит-Авиа» как организация, имеющая сертификат соответствия, строго соблюдает обязательную нормативно-техническую документацию и установленные нормы и правила, которые регламентируют вопросы безопасности такой деятельности. Контроль за их соблюдением регулярно осуществляет государственный орган, выдавший сертификат соответствия.

Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства такой вид деятельности, как авиатопливообеспечение воздушных перевозок, подлежит обязательной сертификации и не подлежит лицензированию.

Имеющийся у ООО «Транзит-Авиа» топливозаправочный пункт не идентифицирован как опасный производственный объект согласно нормам Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ.

В соответствии с п. 4 Приложения № 8 «Критерии идентификации» к Административному регламенту Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденному Приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 № 606 (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.10.2007 № 10224), идентификацию опасных производственных объектов осуществляет организация, эксплуатирующая эти объекты.

Согласно п. 16 указанного Приложения № 8, при осуществлении идентификации и отнесении объекта к категории опасного производственного объекта по признаку опасности, связанному с обращением опасного вещества, необходимо руководствоваться следующим. Опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого количества, указанного в приложении 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое), при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, но лишь в том случае, если их размещение (обращение) таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии.

При определении минимального количества опасного вещества, обуславливающего отнесение объекта, на которых оно обращается, к категории опасного производственного объекта, необходимо учитывать его количество исходя из отраслевых особенностей и условий эксплуатации такого объекта, культуры производства, срока службы и взаиморасположения оборудования и т.д.

Согласно Приложения 2 Федерального закона «Предельные количества опасных веществ, наличие которых на опасном производственном объекте является основанием для обязательной разработки декларации промышленной безопасности» от 21.07.1997 № 116-ФЗ предельное количество горючих жидкостей, находящихся на товарно-сырьевых складах и базах, должно составлять не менее 50 000 тонн.

Максимальный объем горючих жидкостей, которые могут находиться на объекте ООО «Транзит-Авиа», составляет 150 тонн, что составляет менее 2% от 50 000 тонн. Объект расположен таким образом, что не создает угрозы возникновения аварии. Поэтому ООО «Транзит-Авиа» как эксплуатирующей организацией данный объект правомерно не идентифицирован как опасный производственный объект.

В соответствии с «Перечнем объектов транспортного комплекса по приему, хранению и отгрузке нефти и нефтепродуктов, подлежащих государственному надзору в области промышленной безопасности» (Приложение 3 к Приказу начальника Госгортехнадзора России от 16 июля 1998 № 158), к таким объектам относятся: «1. Нефтебазы и склады нефти и нефтепродуктов с общим объемом хранения от 1 тысячи тонн и более. 2. Нефтебазы и склады нефти и нефтепродуктов объектов, расположенных в селитебной зоне городов и населенных пунктов без ограничения общего объема хранения».

Объект ООО «Транзит-Авиа» по объему используемого единовременно авиатоплива (не болеет 150 тонн) и по расположению (более 300 м селитебной зоны) под регистрацию в Ростехнадзоре как опасный производственный объект не подпадает.

В соответствии с п. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. В п. 2 названной нормы определено, что, если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения, либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Таким образом, ст. 1065 ГК РФ предоставляет заинтересованному лицу (потерпевшему) право обратиться в суд с иском о запрещении деятельности, в результате которой был причинен вред или создается опасность причинения такого вреда в будущем.

Исходя из диспозиции названной нормы, бремя доказывания возможности причинения вреда в будущем, противоправности поведения причинителя вреда, а также вины ответчика (не презюмируемой) и необходимости запрещения деятельности, создающей опасность причинения вреда лежит на истце. Истец в обоснование своего требования о запрещении осуществлять деятельность ссылается на возможность причинения вреда в будущем в результате эксплуатации ответчиком названного объекта без лицензии.

Между тем истец не представил соответствующих доказательств того, что отсутствие у ООО «Транзит-Авиа» лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов создает опасность причинения вреда от его деятельности или может создать такую опасность в будущем. При этом, факт осуществления ответчиком деятельности на основании выданного ФАВТ обязательного сертификата соответствия, а не на основании лицензии, без предоставления иных соответствующих доказательств, не свидетельствует о вероятности причинения вреда в будущем и наличии опасности как таковой. Просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Выслушав истца, изучив материалы дела, суд установил следующее.

Согласно ч. 1 ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

В соответствие с абз. 2 с. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленная безопасность) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

На основании абз. 2, 3 ст. 2, ст. 4, подп. 28 п. 1 ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ, лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю…; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием. Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов подлежит обязательному лицензированию.

В абз. 2 п. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответчик ООО «Транзит-Авиа» зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, основной государственный регистрационный номер (<данные изъяты>).

В п.п. 2.2, 2.3 Устава ООО «Транзит-Авиа» указано, что целью деятельность Общества является удовлетворение общественных потребностей юридических и физических лиц в работах, товарах и услугах и получение прибыли. Для постижения поставленной задачи Общество осуществляет следующие виды деятельности: перевозка ГСМ; оптовая и розничная торговля ГСМ (<данные изъяты>).

Сферой деятельности ООО «Транзит-Авиа» является авиатопливообеспечение воздушных перевозок. На указанный вид деятельности ООО «Транзит-Авиа» выдан сертификат соответствия до ДД.ММ.ГГГГ. Сертификатом соответствия установлена сфера деятельности: прием, хранение, подготовка к выдаче, выдача на заправку и заправка ВС авиатопливами, изготовленными по ГОСТ 10227-86; прием, хранение, дозирование в авиатопливо ПВК жидкости «И-М», изготовленной по ОСТ 54-3-175-73-99. (<данные изъяты>).

Согласно договора авиатопливообеспечения воздушных судов от ДД.ММ.ГГГГ между ООО «Транзит-Авиа» и ООО «<данные изъяты>», исполнитель ООО «Транзит-Авиа» обязалось по заданию заказчика ООО «<данные изъяты>» осуществлять авиатопливообеспечение воздушных судов заказчика с вертолетных площадок <адрес>. Исполнение указанного договора в ДД.ММ.ГГГГ подтверждается счетами-фактурами и товарными накладными (<данные изъяты>).

Из пояснений сторон следует, что ответчик для заправки воздушных судов на вертолетных площадках в <адрес> имеет пункт подготовки топлива состоящий из 3-х резервуарах РГС-50 объемом 50 куб. м каждый.

Наличие у ответчика 3-х стационарных заправочных агрегатов под авиатопливо общим объемом 150 куб. м. так же подтверждается актами проверок деятельности ответчика по организации по авиатопливообеспечению воздушных перевозок от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ООО «Транзит-Авиа» хранит авиатопливо для осуществления авиатопливозапрачного обеспечения воздушных судов в 3-х резервуарах РГС-50 объемом 50 куб. м каждый.

Согласно ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ, опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону. Опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В Приложении № 1 «Опасные производственные объекты» к Федеральному закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ указано, что к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, в том числе, горючие вещества - жидкости, газы, пыли, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления (подп. «в» п. 1).

Из положений п. 36.1 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденному приказом Ростехнадзора от 04.09.2001 № 606 (зарегистрирован в Минюсте РФ 01.10.2007 № 10224) следует, что свидетельство о регистрации опасных производственных объектов эксплуатирующей организации-заявителя выдается на срок пять лет, после чего свидетельство подлежит перерегистрации на тот же срок.

В соответствии с п.п. 2-4, 9 Приложения № 8 «Критерии идентификации» к указанному Административному регламенту, идентификация опасных производственных объектов проводится с целью выявления опасных производственных объектов, эксплуатируемых в составе организации. При идентификации опасных производственных объектов осуществляются выявление и отнесение объекта к категории опасного производственного объекта, определение его наименования, признаков опасности и типа в соответствии с требованиями Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»… В процессе идентификации выявляются все опасные производственные объекты организации вне зависимости от места их эксплуатации. Определяются все признаки опасности (вне зависимости от ведомственной принадлежности) и единственный тип каждого опасного производственного объекта, эксплуатируемого организацией, с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области промышленной безопасности. Определение признаков опасности осуществляется на основе анализа состава предприятия (имущественного комплекса), проектной документации, деклараций промышленной безопасности, технологических регламентов и других документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов. Идентификация опасных производственных объектов, эксплуатируемых в составе организации, должна полностью отражать потенциальную опасность производственных процессов (при наличии признаков опасности, определенных законодательством), осуществляемых на конкретных производственных площадках организации, при исполнении всех видов деятельности согласно ее уставным документам. Идентификацию опасных производственных объектов осуществляет организация, эксплуатирующая эти объекты. При идентификации надо учитывать, что опасным производственным объектом не является отдельный механизм, оборудование (техническое устройство), емкость с опасным веществом, сосуд под избыточным давлением. Опасным производственным объектом является определенная площадка производства, на которой при осуществлении определенного вида деятельности применяется то или иное техническое устройство, есть обращение опасного вещества или горючей пыли.

Таким образом, согласно вышеуказанных правовых норм, идентификацию объектов эксплуатации по всем признакам опасности, указанных в Приложении № 8 к вышеназванному Административному регламенту, как опасных производственных объектов, осуществляет организация, эксплуатирующая эти объекты. В данному случае, ответчик ООО «Транзит-Авиа».

В судебном заседании установлено, что ООО «Транзит-Авиа» не идентифицировало топливозаправочный пункт в качестве опасного производственного объекта, в Реестр опасных производственных объектов указанный объект не включен (<данные изъяты>).

Кроме того, топливозаправочный пункт ООО «Транзит-Авиа», состоящий в 3-х резервуаров РГС-50, объемом 50 куб. м каждый, не является опасным производственным объектом по следующим основаниям.

Согласно п. 16 Приложения № 8 к вышеназванному Административному регламенту, при осуществлении идентификации и отнесении объекта к категории опасного производственного объекта по признаку опасности, связанному с обращением опасного вещества, необходимо руководствоваться следующим: опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого, указанного в приложении 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое) при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, если их размещение на территории эксплуатирующей организации таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии (рекомендации Директивы № 96/82/ЕЭС от 09.01.1996). При определении минимального количества опасного вещества, обуславливающего отнесение объекта, на котором оно обращается, к категории опасного производственного объекта, необходимо учитывать его количество исходя из отраслевых особенностей и условий эксплуатации такого объекта, культуры производства, срока службы применяемого оборудования, взаиморасположения оборудования и т.д.

В приложении № 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ «Предельные количества опасных веществ, наличие которых на опасном производственном объекте является основанием для обязательной разработки декларации промышленной безопасности» указано, что предельное количество опасного вещества: горючих жидкостей, находящихся на товарно-сырьевых складах и базах - 50 000 тонн; горючих жидкостей, используемых в технологическом процессе или транспортируемых по магистральному трубопроводу – 200 тонн.

В судебном заседании установлено, что объем горючих жидкостей на топливозаправочном пункте ООО «Транзит-Авиа» составляет не более 150 куб. м.

Решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении требований Томского транспортного прокурора о привлечении ООО «Транзит-Авиа» в административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта – склада ГСМ, состоящего из 3 резервуаров РГС-50 без соответствующей лицензии, отказано (<данные изъяты>).

Решение Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения (<данные изъяты>).

Кроме того, из справок Администрации <адрес> сельского поселения следует, что местоположение пункта подготовки топлива ООО «Транзит-Авиа» находится далеко от селитебной зоны: от реки <адрес> на расстоянии <адрес>; от ближайших жилых домов на расстоянии <адрес> (<данные изъяты>).

Согласно Акта инспекторского контроля деятельности ответчика по авиатопливообеспечению воздушных перевозок на посадочной площадке «<данные изъяты>» <адрес> межрегионального территориального управления воздушного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ, авиатопливообеспечение воздушных перевозок осуществляется в соответствие с утвержденной сферой деятельности. Нарушений, влияющих на безопасность полетов, не выявлено. Организация авиатопливообеспечения воздушных перевозок продолжает соответствовать сертификационным требованиям (<данные изъяты>).

Аналогичные выводы содержатся в акте проверки организации по авиатопливообеспечению воздушных перевозок ООО «Транзит-Авиа», <адрес> <адрес> межрегионального территориального управления воздушного транспорта от ДД.ММ.ГГГГ (<данные изъяты>).

В заключении экспертизы промышленной безопасности проектной документации «Техническое перевооружение топливо-заправочного пункта ООО «Транзит-Авиа» от ДД.ММ.ГГГГ указано, что проектная документация соответствует требованиям промышленной безопасности (<данные изъяты>).

Анализируя вышеизложенное, суд находит исковые требования истца не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В иске Томского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Транзит-Авиа» о запрете осуществлять деятельность по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта - склада ГСМ, состоящего из трех резервуаров РГС-50, расположенных в <адрес>, до получения соответствующей лицензии отказать.

Решение может быть обжаловано в Томский областной суд в течение десяти дней со дня составления полного текста решения путем подачи жалобы через Каргасокский районный суд.

Судья