Дело № 5-145
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г. Карачев, Брянская область 29 октября 2010 года
Судья Карачевского районного суда Брянской области Калашникова Р.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, в отношении
Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области, юридический адрес: <адрес> <адрес>, №
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 12 час. 30 мин. в ходе проведения целевой проверки по вопросам подготовки к работе в ОЗП, организации эксплуатации и технического состояния тепловых энергоустановок и тепловых сетей в отношении Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области расположенной по адресу: <адрес>, обнаружены нарушения обязательных требований «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» (ПТЭ ТЭ), «Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа, водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 1150 С» (ПУ и БЭПВК и ВП), «ПТБ при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей» (ПТБ ТПУ и ТС), а именно:
1. не определен приказом ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, его заместитель, чем нарушены п.п. 1.1;2.1.2;2.1.4 ПТЭ ТЭ;
2. не определена приказом постоянно действующая квалификационная комиссия организации по проверке знаний оперативным и ремонтным персоналом, чем нарушены ПТЭ ТЭ, п. 2.3.21 ПТЭ ТЭ;
3. не проведена проверка знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» у ответственных лиц, специалиста по ОТ и ТБ и членов квалификационной комиссии Ростехнадзора, чем нарушены п.п. 2.3.14-2.3.20 ПТЭТЭ;
4. не проведена проверка знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» у оперативного персонала, эксплуатирующего тепловые энергоустановки и сети в комиссии организации, чем нарушены п.п. 2.3.21-2.3.24 ПТЭ ТЭ;
5. котельная эксплуатируется без обработки подпиточной воды; не контролируется вводно-химический режим котлов, чем нарушены п. 12.1-12.17 ПТЭ ТЭ; 6.1. ПУ и БЭ ПВК и ВП;
6. не проведена очистка (промывка) внутренних поверхностей котлов; документы подтверждающие выполнение работ отсутствуют, чем нарушены п.п. 11.1; 12.1-12.17 ПТЭ ТЭ; 6.1-6.3 ПУ и БЭПВКи ВП;
7. не соблюдается температурный график работы котельной, максимальная температура теплоносителя согласно данных сменного журнала составляет 62-64 градусов по С, чем нарушены п.п. 5.3.6; 6.2.1; 6.2.59 ПТЭ ТЭ;
8. не проведены режимно-наладочные работы в котлах, чем нарушены п. 5.3.7 ПТЭ ТЭ;
9. не оформлены в объеме требований правил технические паспорта котлов, установленных в котельной; отсутствуют данные о проведении технического освидетельствования котлов, чем нарушены п.п 5.3.43; 9.18 ПТЭ ТЭ; 9.1-9.13 ПУ и БЭ ПВК и В;
10. не проведена настройка предохранительных клапанов котлов, чем нарушены п.п 5.3.25; 5.3.26 ПТЭ ТЭ;
11. не разработан технический паспорт тепловой сети, чем нарушены п.п. 2.8.4-2.8.9; 6.2.33 ПТЭ ТЭ;
12.отсутствуют акты проведения гидравлических испытаний тепловых сетей, чем нарушены п.п. 6.2.13-6.2.16 ПТЭ ТЭ;
13. отсутствует тематический план проведения противоаварийных тренировок оперативного персонала, чем нарушены п.п. 2.3.44; 2.3.4502.3.48 ПТЭ ТЭ;
14. не ведется Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям при эксплуатации котельной и тепловых сетей, чем нарушены гл. 2 ПТБ ТПУ и ТС;
15. сетевые насосы в котельной не укомплектованы манометрами и защитными кожухами вращающихся частей, чем нарушены п. 5.1.15; 9.1.47 ПТЭ ТЭ 5.4.12 ПУ БЭ ПВК и В 3.2.15; 3.3.8 ПТБ ТПУ и ТС;
16. не определен перечень аварийного неснижаемого запаса материалов для оперативного устранения аварийных ситуаций на тепловых энергоустановках и тепловых сетях, чем нарушены гл. 2 ПТБ ТПУ и ТС;
17. не представлены в Приокское управление Ростехнадзора: план мероприятий по подготовке организации к работе в ОЗП 2010-2011 г.г.; состав комиссии по оценке готовности организации к ОЗП 2010-2011 г.г., чем нарушены п.п. 11.1-11.6 ПТЭ ТЭ, «положение по оценке готовности к работе в осенне-зимний период энергоснабжающих организаций».
План мероприятий по устранению выявленных нарушений Мылинская сельская администрация Карачевского района обязана была представить в Приокское управление Ростехнадзора в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 30 минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки по вопросам выполнения предписания об устранении вышеуказанных нарушений в отношении Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области расположенной по адресу: <адрес>, выявлено невыполнение предписания №-№ от ДД.ММ.ГГГГ Приокского управления Ростехнадзора:
- полностью выполнены п.п.15;17;
- выполнены частично п.п. 1,2 предписания, а именно назначены приказом ответственные лица за тепловые сети котельной (распоряжение № от ДД.ММ.ГГГГ), но не назначены ответственные лица ха исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, при этом назначенные ответственные лица не прошли проверку знаний ПТЭ ТЭ в комиссии Ростехнадзора;
- не выполнены п.п. 3,4,5,6,9,10,11,12,13,14,16 предписания;
- по п.8 предписания на момент проверки не истек срок выполнения;
- журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) не представлен.
Согласно протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №, Мылинская сельская администрация Карачевского района Брянской области расположенной по адресу: <адрес>, на момент внеплановой выездной проверки ДД.ММ.ГГГГ по вопросам выполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ Приокского управления Ростехнадзора выявлено невыполнение следующих пунктов указанного предписания: п.п.3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13 14, 16.
Законный представитель Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области, в совершении административного правонарушения не признал и пояснил, что выявленные нарушения не соответствуют действительности.
Таким образом, вина Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области подтверждается актами проверок от ДД.ММ.ГГГГ №-№ и от ДД.ММ.ГГГГ №-№; предписаниями от ДД.ММ.ГГГГ №-№ и от ДД.ММ.ГГГГ №-№; протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ.
Деяния Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области, правильно квалифицированы по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области не установлено.
При назначении вида и размера административного наказания судья учитывает отсутствие смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, характер совершенного административного правонарушения. в связи с чем, судья приходит к выводу о необходимости применить к Мылинской сельской администрации Карачевского района Брянской области административное наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст.29.9 – 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Мылинскую сельскую администрацию Карачевского района Брянской области, признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере №
Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд непосредственно либо через Карачевский райсуд в течение 10-ти суток со дня вручения копии постановления.
Судья Карачевского
районного суда: Р.А. Калашникова