Дело № 5-34
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Карачев, Брянская область 04 марта 2011 года
Судья Карачевского районного суда Брянской области Рыбочкин С.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Карачевская ЦРБ», юридический адрес: 242500, <адрес>, зарегистрировано в Межрайонной инспекции ФНС № 10 по Брянской области 13.01.2011 года, ИНН <данные изъяты>, привлекавшееся к административной ответственности 28.07.2010 года по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ - предупреждение,
УСТАНОВИЛ:
28 февраля 2011 года в 10 часов 45 минут на основании распоряжения главного государственного инспектора Карачевского района по пожарному надзору от 31.01.2011 года № 12 при проведении проверки с целью надзора за исполнением требований пожарной безопасности на территории и в помещениях фельдшерско-акушерского пункта ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, обнаружены нарушения Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; требований пожарной безопасности, установленных Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденными приказом МЧС РФ от 18.06.2003 года № 313; Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей - ПТЭЭП, введенных в действие приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 г. № 6; Правил устройства электроустановок - ПЭУ, введенных в действие приказом Министерства энергетики РФ от 08.07.202 г. № 204, СП 3.13130.2009; СП 5.13130.2009; Инструкции СО 153-34.21.122-2003; СНиП 26-76* п.13; СНиП 21-01-97*, а именно:
- здание не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализацией (ФЗ № 123 ст.54 п.2, ст.83 п.1, ст.91 п.1; СП 5.13130.09, прил. А, табл. А.1, п.9, табл. А3, п.38; НПБ 110-03 прил. табл.1, п.9);
- отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре требуемого типа (ФЗ № 123 ст.54 п.2, ст.151 п.1; СП 5.13130.09 п.11, п.16; НПБ 104-03 п. 5.1. табл. 2, п. 11);
- не выполнен замер сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного оборудования с оформлением соответствующего акта (протокола) (ФЗ № 123 ст. 151 п.1, ППБ-01-03 п. 3, ПТЭЭП п. 3.6.13. табл. 37).
Законный представитель ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» Васильев Л.В. совершение административного правонарушения признал и пояснил, что выявленные нарушения пожарной безопасности отраженные в протоколе об административном правонарушении, действительно, имеют место, но на вышеуказанные мероприятия средств не выделялось. В настоящее время в виду реорганизации Карачевская ЦРБ стала относиться к Управлению здравоохранения Брянской области и финансируется из регионального бюджета, поэтому в ближайшее время нарушения будут устраняться. Считает, что реальной угрозы жизни и здоровья граждан при функционировании ФАП в <адрес> не имеется, поэтому просит назначить административное наказание в виде предупреждения.
Кроме признания вины законным представителем, вина ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»подтверждается актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности от 28.02.2011 года № 12, протоколом об административном правонарушении № 39 от 28.02.2011 года.
Деяния ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» правильно квалифицированы по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, как нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами.
Обстоятельств, смягчающих наказание ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», не установлено.
Обстоятельством, отягчающим наказание ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», в силу п.2 ч.1 ст.4.3 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
При назначении вида и размера административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, отсутствие в материалах дела сведений об угрозе жизни и здоровью граждан при наличии выявленных нарушений, так как только наличие указанных нарушений не может служить поводом к запрету деятельности фельдшерско-акушерского пункта <адрес>, и, несмотря на отягчающее обстоятельство, приходит к выводу о необходимости применить к ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», административное наказание в виде предупреждения, так как не находит основания для административного приостановления деятельности ФАП в <адрес>
Руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Карачевская ЦРБ», признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд непосредственно либо через Карачевский районный суд в течение 10-ти суток со дня вручения копии постановления.
Судья: <данные изъяты> С.В.Рыбочкин
<данные изъяты>
<данные изъяты>