решение по заявлению Богатыревой Л.У. об установлении факта, имеющего юридическое значение



Р Е Ш Е Н И Е дело №2-444/2011

Именем Российской Федерации

г. Карабулак 20 сентября 2011 года

Карабулакский районный суд Республики Ингушетия в составе:

председательствующего судьи Тумгоева М.И.,

при секретаре Бековой Ф.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Б.Л.У. об установлении факта признания отцовства,

У С Т А Н О В И Л:

Б.Л.У. обратилась в суд с заявлением об установлении факта признания отцовства А.И.И. в отношении ее несовершеннолетней дочери Б.З.И. ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В судебном заседании заявитель Б.Л.У. поддержала заявленные требования и суду пояснила, что с ДД.ММ.ГГГГ по день смерти А.И.И., последовавший ДД.ММ.ГГГГ, проживала с ним и состояла в фактических брачных отношениях. От совместного брака у них родилась дочь – Б.З.И.. При совместном проживании у них велось общее хозяйство. После смерти мужа – А.И.И. ей пришлось переехать в <адрес>, где в настоящее время проживает в <адрес>. При своей жизни умерший А.И.И. признавал свое отцовство в отношении её ребенка, ухаживал за ним и оказывал материальную помощь.

Установление факта признания отцовства умершим А.И.И. в отношении дочери Б.З.И. ей необходимо для получения государственной поддержки.

Извещенный надлежащим образом руководитель ГС ЗАГСа <адрес> своего представителя в судебное заседание не направил, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть гражданское дало в отсутствие представителя заинтересованного лица.

Рассмотрев материалы дела, суд считает требование заявительницы подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Из копии свидетельства о смерти, выданным отделом ЗАГСа <адрес> Ингушетия ДД.ММ.ГГГГ, следует, что А.И.И., родившийся ДД.ММ.ГГГГ, умер в м/о Насыр-Кортский <адрес> Ингушетия ДД.ММ.ГГГГ.

Из копии свидетельства о рождении I-РГ от ДД.ММ.ГГГГ, выданного отделом ЗАГСа <адрес>, следует, что Б.З.И. родилась ДД.ММ.ГГГГ.

Допрошенные в судебном заседании свидетели А.М.И. и М.З.И. суду показали, что заявительница с 2009 года состояла в брачных отношениях с умершим А.И.И. Брак с А.И.И. у них зарегистрирован не был. От совместного брака у них родилась дочь – Б.З.И. ДД.ММ.ГГГГ года рождения. При своей жизни умерший А.И.И. признавал свое отцовство в отношении её ребенка, ухаживал за ним и оказывал материальную помощь. В мае 2010 года А.И.И. умер.

В соответствии со ст. 50 СК РФ, в случае смерти лица, которое признавало себя отцом ребенка, но не состояло в браке с матерью ребенка, факт признания им отцовства может быть установлен в судебном порядке.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, ст.264 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать установленным, что А.И.И. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, умерший ДД.ММ.ГГГГ, признавал свое отцовство в отношении Б.З.И. ДД.ММ.ГГГГ года рождения уроженки ст. <адрес>

Решение может быть обжаловано и опротестовано в Верховный Суд Республики Ингушетия в течение 10 дней.

Судья М.И. Тумгоев

Копия верна:

судья Карабулакского

районного суда РИ ____________ М.И. Тумгоев

Решение суда вступило в законную силу «____»____________ 20__г.

Судья Карабулакского

районного суда РИ _____________ М.И. Тумгоев

-32300: transport error - HTTP status code was not 200