Решение о признании недействительным распоряжения о предоставлении земельного участка



копия

Дело №2-205/2011     

    

З А О Ч Н О Е Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ

Карабашский городской суд <адрес> в составе:

Председательствующего судьи Е.Л. Богачевой,

при секретаре ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес>

с участием помощника Челябинского природоохранного прокурора ФИО5,

представителя истца ФИО6,

представителя ответчика ФИО7,

гражданское дело по иску Челябинского природоохранного прокурора в защиту интересов РФ и неопределенного круга лиц в лице Министерства по радиационной и экологической безопасности <адрес>, Главного управления лесами <адрес> к администрации ФИО1 городского округа, ФИО2, Управлению Росреестра о признании недействительным ФИО1 городского округа о предоставлении земельного участка, признании недействительным договора купли-продажи, обязывании аннулировании государственной регистрации договора,

У С Т А Н О В И Л :

Челябинский природоохранный прокурор обратился в суд в интересах РФ и неопределенного круга лиц в лице Министерства по радиационной и экологической безопасности <адрес>, Главного управления лесами <адрес> к администрации ФИО1 городского округа, ФИО2, Управлению Росреестра о признании недействительным ФИО1 городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №680 о предоставлении земельного участка по адресу: <адрес>, ДНТ «Чайка», участок №2, <адрес> №55А, ФИО2, признании недействительным договора купли-продажи №111, заключенного между ФИО3 КГО и ФИО2 о продаже земельного участка, расположенного в охранной зоне, обязывании аннулировании государственной регистрации договора №111.

    В обоснование требований указал, что в нарушение требований закона ДД.ММ.ГГГГ начальником управления по капитальному строительству и делам архитектуры Администрации ФИО1 городского округа по материалам съемки ООО «Гео-Союз» согласовано местоположение границ участка лесного фонда площадью 1000,0 кв. метров, расположенного по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, земельный участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза.

На основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ регистрационный номер 7429/101/10-15, в государственный кадастр недвижимости ДД.ММ.ГГГГ внесены сведения об указанном земельном участке и ему присвоен кадастровый номер 74:29:0502002:196.

В газете «Карабашский рабочий» от ДД.ММ.ГГГГ №23 опубликована информация администрации ФИО1 городского округа о предстоящем предоставлении в собственность, за плату, без проведения торгов земельных участков, расположенных в <адрес>, в том числе – земельного участка общей площадью 1000 кв.м, из земель сельскохозяйственного назначения, по адресу: <адрес> ДНТ «Чайка», участок №2, <адрес>, участок 55А для ведения садоводства. ФИО1 городского округа Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ № 551 «О предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для ведения дачного хозяйства по адресу: <адрес>, ДНТ «Чайка» участок № 2, <адрес>, участок № 55А ФИО2» ФИО2, незаконно в собственность за плату из земель сельскохозяйственного назначения предоставлен земельный участок с кадастровым номером 74:29:0502002:196, общей площадью 1 000 кв. метров, расположенный по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза, для ведения дачного хозяйства.

На основании указанного ФИО1 между ФИО3 КГО ФИО8 и ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ заключен договор купли-продажи №111 вышеуказанного земельного участка, расположенного в охранной зоне памятника природы озера Увильды. В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена соответствующая запись за №29/008/2011-370 о регистрации прав ФИО2 на указанный объект недвижимости.

Природоохранный прокурор ходатайствовал о рассмотрении гражданского дела в порядке заочного производства, исковые требования поддержал и просил удовлетворить их в полном объеме.

Представитель истца Министерства по радиационной и экологической безопасности <адрес> иск прокурора поддержал в полном объеме.

Истец Главное управление лесами <адрес> просили рассмотреть дело в отсутствие своего представителя, иск прокурора поддержали в полном объеме

    

Представитель ответчика Управления Росреестра просил исключить их из числа ответчиков, поскольку Управление не обладает полномочиями самостоятельно применять последствия недействительности сделки в виде погашения в виде погашения соответствующей записи о государственной регистрации в ЕГРП. При проверке экспертизы предоставленных документов для государственной регистрации перехода права собственности по договору купли-продажи земельного участка, а также из предоставленных истцом копий документов не следует, что земельный участок расположен в охранной зоне памятника природы. Кроме того, между Управлением и истцом спора не возникало. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено в судебном порядке, при этом оспариванию подлежат документы, положенные в основу государственной регистрации.

Представитель ответчика администрация КГО в судебное заседание не явилась. Просила рассмотреть дело в отсутствин представителя администрации КГО.

Третье лицо представитель ДНТ «Чайка» в судебное заседание не явился, возражений по исковому заявлению не предоставил. Суд определил рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица.

Ответчик ФИО2 в суд не явилась, о причинах неявки не сообщила, извещена по последнему месту регистрации надлежащим образом. Суд определил рассмотреть дело в порядке заочного производства в отсутствие ответчика.

Учитывая мнение прокурора, истцов и изучив материалы дела, суд считает необходимым удовлетворить заявленные требования по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор в праве обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

В соответствии с частью 2 ст. 15, ст. 130 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и ФИО1 муниципальной собственностью.

Согласно статьи 7 пп.3 п.1 статьи 16, ч. 1 ст. 51 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 131- ФЗ (ред. ДД.ММ.ГГГГ) по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты; к вопросам местного значения городского округа относится, в частности, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии со статьями 3, 21, 40, 52, 58 ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: приоритет сохранения естественных экологических систем; соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды. При установлении нормативов качества окружающей среды учитываются природные особенности территорий и акваторий, назначение природных объектов и природно-антропогенных объектов, особо охраняемых территорий, в том числе особо охраняемых природных территорий, а также природных ландшафтов, имеющих особое природоохранное значение. При размещении объектов должны предусматриваться меры по сохранению водных объектов, водосборных площадей, водных биологических ресурсов, земель, почв, лесов и иной растительности, биологического разнообразия, обеспечиваться устойчивое функционирование естественных экологических систем, сохранение природных ландшафтов, особо охраняемых природных территорий и памятников природы, а также приниматься меры по своевременной утилизации древесины и плодородного слоя почв при расчистке и затоплении ложа водохранилищ и иные необходимые меры по недопущению негативных изменений природной среды, сохранению водного режима, обеспечивающего наиболее благоприятные условия для воспроизводства водных биологических ресурсов. В целях обеспечения устойчивого функционирования естественных экологических систем, защиты природных комплексов, природных ландшафтов и особо охраняемых природных территорий от загрязнения и другого негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности устанавливаются защитные и охранные зоны.

Природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории. Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регулируется законодательством об особо охраняемых природных территориях. Земли в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной, не подлежат приватизации.

В соответствии со ст.ст. 1, 42 ЗК РФ одним из основных принципов является приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения земель особо охраняемых природных территорий и объектов, других особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами. Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; обеспечивать режим зон с особыми условиями использования, в том числе водоохранных зон; не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии со статьями 8 и 9 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного срочного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством.

В соответствии со ст. 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иному правовому акту и нарушающий права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

В соответствии с п.4 статьи 14, статьями 25.2, 28 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» после государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения такому объединению земельный участок бесплатно предоставляется в соответствии с земельным законодательством. После утверждения проекта организации и застройки территории такого объединения и вынесения данного проекта в натуру членам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются земельные участки в собственность. Граждане, обладающие садовыми, огородными или дачными земельными участками на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, вправе зарегистрировать права собственности на такие земельные участки. Принятие решений о предоставлении указанным гражданам в собственность таких земельных участков в этом случае не требуется. Предоставление земельных участков в собственность дачникам и их объединениям осуществляется без проведения торгов, однако ему предшествует специально регламентированная процедура получения этих земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Предоставление в собственность земельных участков садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям, получившим такие земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов за плату или бесплатно.

В соответствии со статьей 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в пределах особо охраняемых природных территорий.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях» в целях защиты особо охраняемых природных территорий от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках земли и водного пространства могут создаваться охранные зоны или округа с регулируемым режимом хозяйственной деятельности.

Статьей 25.2 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрены особенности государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства: государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на данный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок является следующий документ:

акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания;

выдаваемая органом местного самоуправления выписка из по хозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства);

иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.

Статьей 34 ЗК РФ предусмотрен порядок предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и ФИО1 земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Орган местного самоуправления на основании заявления с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

С учетом положений ст. 3.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", государственная собственность на земельный участок является не разграниченной, предоставление земельного участка в собственность осуществляется органом местного самоуправления.

Как видно из материалов дела ФИО2 является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, оз. Увильды, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымский лесхоз, дачное некоммерческое товарищество «Чайка», участок №2, <адрес>, №55А. Площадь земельного участка 1000 кв.м.

В соответствии с ч.1 ст. 18 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» №66 членом указанного ДНТ согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 является с 1999 г.

До государственной регистрации права собственности на указанный земельный участок в газете «Карабашский рабочий» ДД.ММ.ГГГГ №23 (9291) была опубликована информация о предоставлении в собственности земельных участков за плату, без проведения торгов, в том числе и земельного участка площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, оз. Увильды, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымский лесхоз, дачное некоммерческое товарищество «Чайка», участок №2, <адрес>, №55А.

По этому объявлению с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность в администрацию КГО обратилась ФИО2

На основании ФИО1 администрации ФИО1 городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №551 в собственность ФИО2 был предоставлен земельный участок №55А в ДНТ «Чайка» участок 2. В этот же день с ФИО2 заключен договор купли-продажи данного земельного участка. Участок передан по акту приема-передачи земельного участка.

В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесена соответствующая запись за № 29/008/2011-370 о регистрации прав ФИО2 на объект недвижимого имущества - земельный участок площадью 1 000,0 кв. метров с кадастровым номером 74:29:0502002:196.

На основании ст. 27 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» на территориях, на которых находятся памятники природы, и в границах их охранных зон запрещается всякая деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятников природы.

Статья <адрес> «Об особо охраняемых природных территориях <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 81-30 предусматривает, что в целях защиты памятников природы от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к ним участках суши и водного пространства могут создаваться охранные зоны с регулируемым и контролируемым режимом хозяйственной деятельности.

Озеро Увильды отнесено к Памятникам природы областного значения. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 112-п «Об утверждении Положения о памятнике природы <адрес> озере Увильды» определен правовой статус зоны Памятника природы, допустимые виды использования. В соответствии с пунктами 17-19 указанного Положения в целях защиты Памятника природы от неблагоприятных антропогенных воздействий на прилегающих к нему участках создана охранная зона, в границах которой запрещается градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, причиняющая вред Памятнику природы, окружающей природной среде или ухудшающая их состояние. На территории охранной зоны Памятника природы запрещаются: отвод земельных участков и предоставление в аренду участков лесного фонда под новое строительство, размещение новых дачных и садоводческих некоммерческих товариществ и других объектов; размещение мест складирования и захоронения промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов и иные виды деятельности, препятствующие сохранению, восстановлению и воспроизводству природных комплексов и объектов Памятника природы. Озеро Увильды является региональным памятником природы, источником хозяйственно-питьевого водоснабжения.

Предоставлением земельного участка, расположенного в охранной зоне Памятника природы <адрес> - озера Увильды нарушены императивные требования федерального законодательства, закона <адрес> и подзаконных актов, регламентирующих особый режим особо охраняемой природной территории - охранной зоны памятника природы <адрес> озера Увильды; органом местного самоуправления при издании ненормативных правовых актов превышены полномочия, предоставленные ему нормами федерального законодательства, незаконно отчужден участок особо охраняемой природной территории.

В соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими в момент его заключения. Нарушения закона, допущенные при издании актов местного самоуправления и заключении договора купли-продажи расположенных в охранной зоне памятника природы <адрес> озера Увильды земельного участка с кадастровым номером 74:29:0502002:196, общей площадью 1 000 кв. метров, расположенный по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза, для ведения дачного хозяйства влекут за собой нарушение прав и законных интересов Челябинской области в лице Министерства по радиационной и экологической безопасности <адрес>, а также нарушение прав неопределенного круга лиц в части гарантированной Конституцией РФ и федеральным законодательством особой охраны памятников природы и особо ценных экологических систем.

Указанный договор купли-продажи земельного участка является ничтожной сделкой в соответствии со статьей 168 ГК РФ как не соответствующий требованиям закона и иных правовых актов.

В соответствии со статьей 254 ГПК РФ в судебном порядке может быть обжаловано решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего в случае нарушения прав и свобод граждан.

Каких либо доказательств законности пользования спорным земельным участком ответчик в суд не предоставила.

Оценив все представленные доказательства в их совокупности, суд полагает, что требования природоохранного прокурора подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Иск Челябинского природоохранного прокурора в защиту интересов РФ, муниципальных образований и неопределенного круга лиц, Главного управления лесами к администрации ФИО1 городского округа, ФИО2, Управлению Росреестра о признании недействительным ФИО1 городского округа о предоставлении земельного участка, признании недействительным договора купли-продажи, обязывании аннулировании государственной регистрации договора удовлетворить.

Признать ФИО1 городского округа <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № 551 «О предоставлении в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для ведения дачного хозяйства по адресу: <адрес>, ДНТ «Чайка» участок № 2, <адрес>, участок № 55А ФИО2» о предоставлении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в собственность за плату из земель сельскохозяйственного назначения земельного участка с кадастровым номером 74:29:0502002:196, общей площадью 1000 кв. метров, расположенного по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза, для ведения дачного хозяйства - недействительным.

Признать договор № 111 купли-продажи земельного участка, расположенного в охранной зоне памятника природы <адрес> озера Увильды, с кадастровым номером 74:29:0502002:196, общей площадью 1 000 кв. метров, расположенного по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза, для ведения дачного хозяйства - недействительным.

Обязать стороны возвратить другой стороне все полученное по сделке.

    Обязать Управление Росреестра по <адрес> аннулировать государственную регистрацию договора № 111 купли-продажи земельного участка, расположенного в охранной зоне памятника природы Челябинской области озера Увильды, с кадастровым номером 74:29:0502002:196, общей площадью 1 000 кв. метров, расположенного по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза, для ведения дачного хозяйства.

По вступлении решения суда в законную силу обеспечительные меры, наложенные в соответствии с определением суда от ДД.ММ.ГГГГ в виде запрета Управлению Росреестра по Челябинской области до постановления решения совершать регистрационный действия, связанные с передачей прав на земельный участок с кадастровым номером 74:29:0502002:196, общей площадью 1 000 кв. метров, расположенный по адресу: <адрес>, Карабашский городской округ, участок № 55А по <адрес> в ДНТ «Чайка» участок № 2, 45 квартал Агардяшского лесничества Кыштымского лесхоза, - отменить.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано сторонами в кассационном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда с подачей жалобы через Карабашский городской суд в течение десяти дней по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения, а в случае если такое заявление подано, - в течение десяти дней со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

    

Судья                (подпись)

Копия верна:

Судья     Е.Л. Богачева