2-033/2011



<данные изъяты>

Дело №

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 марта 2011 годаг. Канск

Канский городской суд Красноярского края в г. Канске в составе:

председательствующего судьи Лушкиной Н.В.,

при секретаре Цой Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску рассматривается в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске) к Краевому государственному бюджетному учреждению «Канский отдел ветеринарии» об устранении нарушений санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске обратился в суд с исковым заявлением к Краевому государственному бюджетному учреждению «Канский отдел ветеринарии», мотивируя свои требования тем, что в 2009 году в соответствии с распоряжением о проведении проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №, о внесении изменений и дополнений в распоряжение о проведении проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении КГБУ «Канский отдел ветеринарии», <адрес> проводилась плановая выездная проверка по надзору за соблюдением требований действующего санитарного законодательства. В ходе проверки были выявлены нарушения действующего санитарного законодательства, а именно:

- нарушение п. 4. СанПиН 2.1.6.1032 - 01 «Гигиенические требования кобеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», в частиобеспечения разработки (наличия) в КГБУ «Канский отдел ветеринарии»проекта нормативов предельно - допустимых выбросов вредных веществ(ПДВ) в атмосферу.

- нарушение п. 4.2.1 СанПиН 2.1.6.1032 - 01, в части обеспечения нали-чия в КГБУ «Канский отдел ветеринарии» санитарно-эпидемиологическогозаключения на проект нормативов предельно - допустимых выбросов вред-ных веществ (ПДВ) в атмосферу.

-нарушение п.п. 4.1.1., 5.1. СанПиН 2.1.6.1032 - 01, статьи 32 Феде-рального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «Осанитарно - эпидемиологическом благополучии населения», в части обеспе-чения проведения лабораторных исследований загрязнения атмосферноговоздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта вКГБУ «Канский отдел ветеринарии».

- нарушение п. 3.1. СанПиН 2.1.7.1322 - 03 «Гигиенические требованияк размещению и обеззараживанию отходов производства и потребления», п.2.9. СанПиН 2.1.7.1386 - 03 «Санитарные правила по определению классаопасности токсичных отходов производства и потребления», статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «Осанитарно - эпидемиологическом благополучии населения», в части обеспе-чения разработки (наличия) КГБУ «Канский отдел ветеринарии» проектанормативов образования и лимитов размещения отходов.

- нарушение п. 2.10 СанПиН 2.1.7.1386 - 03, в части обеспечения со-гласования класса опасности отходов, образуемых в результате деятельно-сти КГБУ «Канский отдел ветеринарии», с учреждениями, осуществляющи-ми государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

- нарушение п.п. 2.1, 3.13 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 «Санитарно -защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений ииных объектов», п.п. 3.1.6, 3.1.7 СанПиН 2.1.6.1032 - 01 «Гигиенические тре-бования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», вчасти обеспечения разработки проекта санитарно - защитной зоны с расче-тами загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и с подтверждением результатаминатурных исследований и измерений в КГБУ «Канский отдел ветеринарии».

-нарушение части 3 статьи 20 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населе-ния», в части обеспечения наличия санитарно-эпидемиологического заклю-чения на проект санитарно-защитной зоны в КГБУ «Канский отдел ветери-нарии».

-нарушение требований п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические тре-бования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (далее СП 2.2.2.1327-03), п. 13.1 Сан-ПиН 2.2.272.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным элек-тронно-вычислительным машинам и организации работы» (далее СанПиН2.2.2./2.4.1340-03), п. 1.9 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования кусловиям труда женщин» (далее СанПиН 2.2.0.555-96), п. 7.7 СП 4616-88«Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей», в частиобязательного прохождения работниками КГБУ «Канский отдел ветерина-рии», занятыми на работах с вредными производственными факторами,предварительных при поступлении на работу и в дальнейшем периодическихмедицинских осмотров, с представлением акта заключительной комиссии опрохождении периодического медицинского осмотра работающих в КГБУ«Канский отдел ветеринарии».

-нарушение требований п. 3.7 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, в части обо-рудования всех помещений, где расположены рабочие места с ПЭВМ защит-ным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиямипо эксплуатации.

-нарушение требований п. 14.2 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, п. 6.2 СанПиН 2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копи-ровально - множительной технике», в части наличия санитарно - эпидемиологических заключений на все используемые в работе ПЭВМ и на копиро-вально - множительный аппарат «Canon».

-нарушение требований п. 5.11 СП 2.2.2.1327-03, в части оборудованияраковины с подводкой воды для немедленного смывания агрессивных ве-ществ, при попадании на кожные покровы и слизистые оболочки глаз в котельной.

- нарушение требований п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03, в части регулярнойочистки стен, поверхности окон, арматур освещений в котельной, в стояноч-ных боксах № 1-3.

-нарушение п. п. 7.1, 7.4 СП 3.1./3.2 1379-03 «Общие требования попрофилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. п. З.1., 3.2., 3.3.,3.4 СП 3.1.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза» в части прохождения пе-риодического (профилактического) медицинского осмотраработникамиКГБУ «Канский ветеринарный отдел». Срок исполнения 01 июля 2010 года.

-нарушение п. 4.4 СП 3.1.096-96 «Профилактика и борьба с заразнымиболезнями, общими для человека и животных. Бешенство» в части осуществления наблюдения за карантинированными животными.

- нарушение п. 4.4 СП 3.1.096-96 «Профилактика и борьба с заразнымиболезнями, общими для человека и животных. Бешенство» в части сообще-ния сведений о результатах наблюдения за карантинированными животнымив письменном виде учреждению, где прививают пострадавшего человека илифилиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г.Канске.

- нарушение п. п. 3.6.1, 3.6.2 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 2.4.14 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» в части обеспечения обеззараживания пипеток путем полного погружения в дезинфицирующий раствор.

-нарушение п. 3.7.7 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 2.12.14 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» в части обеспечения контроля качества проведения сте- рилизации в воздушном и паровом стерилизаторах - наличия сведений о используемых химических тестов.

По окончании проверки выдано предписание начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске - главного государственного санитарного врача по г. Канску, Абанскому, Дзержинскому, Иланскому, Ирбейскому, Канскому, Нижнеингашскому, Тасеевскому районам ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства, со сроком для исполнения ДД.ММ.ГГГГ.

По истечению срока исполнения предписания распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ № назначена внеплановая документарная проверка в отношении КГБУ «Канский отдел ветеринарии», предметом которой являлась проверка исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ.

В рамках проверки юридическому лицу КГБУ «Канский отдел ветеринарии» направлялись заказным письмом: уведомление № НБ - 3298 от ДД.ММ.ГГГГ о начале в 1100 часов ДД.ММ.ГГГГ внеплановой документарной проверки в отношении КГБУ «Канский отдел ветеринарии» по адресу: <адрес>; копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № с перечнем документов необходимым для проведения проверки исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ. Юридическим лицом КГБУ «Канский отдел ветеринарии» вышеперечисленные документы согласно уведомлению о вручении № от ДД.ММ.ГГГГ получены ДД.ММ.ГГГГ. В назначенное время ДД.ММ.ГГГГ руководитель юридического лица ФИО2 для ознакомления и подписания распоряжения не явился, запрашиваемые в распоряжении документы юридическим лицом не представлены, в связи, с чем провести внеплановую проверку исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ не представилось возможным. Указанное обстоятельство препятствовало должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, осуществлению его деятельности в целях обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия.

Просит признать бездействие Краевого государственного бюджетного учреждения «Канский отдел ветеринарии», выраженное в непредоставлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно документов содержащих информацию для проведения проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № от ДД.ММ.ГГГГ и обязать Краевое государственное бюджетное учреждение «Канский отдел ветеринарии» предоставить в судебное заседание документы, указанные в распоряжении о проведении внеплановой документарной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, необходимые для установления факта исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании представитель истца – главный специалист – эксперт ФИО3, действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям изложенным в заявлении и подтвердила основания предъявления иска в порядке уточнения исковых требований просит признать бездействие Краевого государственного бюджетного учреждения «Канский отдел ветеринарии», выраженное в непредоставлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно документов содержащих информацию для проведения проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № от ДД.ММ.ГГГГ и обязать Краевое государственное бюджетное учреждение «Канский отдел ветеринарии» предоставить в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске документы, указанные в распоряжении о проведении внеплановой документарной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, необходимые для установления факта исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель ответчика – Краевого государственного бюджетного учреждения «Канский отдел ветеринарии» ФИО4, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ., в судебном заседании исковые требования в порядке их уточнения признал в полном объеме, просит предоставить срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, заслушав представителя истца ФИО3 представителя ответчика ФИО4, исследовав письменные материалы дела, считает, что заявление обоснованно и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

В соответствии с абз.2 ст. 11 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ст. 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» № 7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека, презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» главные государственные санитарные врачи наделены полномочием, предъявлять иски в суд, в случае нарушения санитарного законодательства.

В силу ст. 12 ГК РФ предусмотрен способ защиты гражданских прав в том числе: присуждение к исполнению обязанности в натуре, а так же иными способами, предусмотренными законом.

В силу ст. 150 ГК РФ жизнь, здоровье и другие нематериальные блага подлежат защите в судебном порядке.

Как достоверно установлено в судебном заседании, на основании распоряжения начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске - главного государственного санитарного врача по г. Канску, Абанскому, Дзержинскому, Иланскому, Ирбейскому, Канскому, Нижнеингашскому, Тасеевскому районам ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ №, о внесении изменений и дополнений в распоряжение о проведении проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № проведены плановые мероприятия по надзору за соблюдением норм действующего законодательства Российской Федерации в отношении КГБУ «Канский отдел ветеринарии», <адрес> (л.д.-12).

В ходе проверки были выявлены нарушения действующего санитарного законодательства, выдано предписание начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске - главного государственного санитарного врача по г. Канску, Абанскому, Дзержинскому, Иланскому, Ирбейскому, Канскому, Нижнеингашскому, Тасеевскому районам ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства, со сроком для исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д.33-34).

В ходе проверки были выявлены нарушения действующего санитарного законодательства, а именно:

- нарушение п. 4. СанПиН 2.1.6.1032 - 01 «Гигиенические требования кобеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», в частиобеспечения разработки (наличия) в КГБУ «Канский отдел ветеринарии»проекта нормативов предельно - допустимых выбросов вредных веществ(ПДВ) в атмосферу.

- нарушение п. 4.2.1 СанПиН 2.1.6.1032 - 01, в части обеспечения нали-чия в КГБУ «Канский отдел ветеринарии» санитарно-эпидемиологическогозаключения на проект нормативов предельно - допустимых выбросов вред-ных веществ (ПДВ) в атмосферу.

-нарушение п.п. 4.1.1., 5.1. СанПиН 2.1.6.1032 - 01, статьи 32 Феде-рального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «Осанитарно - эпидемиологическом благополучии населения», в части обеспе-чения проведения лабораторных исследований загрязнения атмосферноговоздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта вКГБУ «Канский отдел ветеринарии».

- нарушение п. 3.1. СанПиН 2.1.7.1322 - 03 «Гигиенические требованияк размещению и обеззараживанию отходов производства и потребления», п.2.9. СанПиН 2.1.7.1386 - 03 «Санитарные правила по определению классаопасности токсичных отходов производства и потребления», статьи 22 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «Осанитарно - эпидемиологическом благополучии населения», в части обеспе-чения разработки (наличия) КГБУ «Канский отдел ветеринарии» проектанормативов образования и лимитов размещения отходов.

- нарушение п. 2.10 СанПиН 2.1.7.1386 - 03, в части обеспечения со-гласования класса опасности отходов, образуемых в результате деятельно-сти КГБУ «Канский отдел ветеринарии», с учреждениями, осуществляющи-ми государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

- нарушение п.п. 2.1, 3.13 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 «Санитарно -защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений ииных объектов», п.п. 3.1.6, 3.1.7 СанПиН 2.1.6.1032 - 01 «Гигиенические тре-бования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», вчасти обеспечения разработки проекта санитарно - защитной зоны с расче-тами загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и с подтверждением результатаминатурных исследований и измерений в КГБУ «Канский отдел ветеринарии».

-нарушение части 3 статьи 20 Федерального закона № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населе-ния», в части обеспечения наличия санитарно-эпидемиологического заклю-чения на проект санитарно-защитной зоны в КГБУ «Канский отдел ветери-нарии».

-нарушение требований п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические тре-бования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (далее СП 2.2.2.1327-03), п. 13.1 Сан-ПиН 2.2.272.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным элек-тронно-вычислительным машинам и организации работы» (далее СанПиН2.2.2./2.4.1340-03), п. 1.9 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования кусловиям труда женщин» (далее СанПиН 2.2.0.555-96), п. 7.7 СП 4616-88«Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей», в частиобязательного прохождения работниками КГБУ «Канский отдел ветерина-рии», занятыми на работах с вредными производственными факторами,предварительных при поступлении на работу и в дальнейшем периодическихмедицинских осмотров, с представлением акта заключительной комиссии опрохождении периодического медицинского осмотра работающих в КГБУ«Канский отдел ветеринарии».

-нарушение требований п. 3.7 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, в части обо-рудования всех помещений, где расположены рабочие места с ПЭВМ защит-ным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиямипо эксплуатации.

-нарушение требований п. 14.2 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, п. 6.2 СанПиН 2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копи-ровально - множительной технике», в части наличия санитарно - эпидемиологических заключений на все используемые в работе ПЭВМ и на копиро-вально - множительный аппарат «Canon».

-нарушение требований п. 5.11 СП 2.2.2.1327-03, в части оборудованияраковины с подводкой воды для немедленного смывания агрессивных ве-ществ, при попадании на кожные покровы и слизистые оболочки глаз в котельной.

- нарушение требований п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03, в части регулярнойочистки стен, поверхности окон, арматур освещений в котельной, в стояноч-ных боксах №.

-нарушение п. п. 7.1, 7.4 СП 3.1./3.2 1379-03 «Общие требования попрофилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. п. З.1., 3.2., 3.3.,3.4 СП 3.1.1.1295-03 «Профилактика туберкулеза» в части прохождения пе-риодического (профилактического) медицинского осмотраработникамиКГБУ «Канский ветеринарный отдел». Срок исполнения ДД.ММ.ГГГГ.

-нарушение п. 4.4 СП 3.1.096-96 «Профилактика и борьба с заразнымиболезнями, общими для человека и животных. Бешенство» в части осуществления наблюдения за карантинированными животными.

- нарушение п. 4.4 СП 3.1.096-96 «Профилактика и борьба с заразнымиболезнями, общими для человека и животных. Бешенство» в части сообще-ния сведений о результатах наблюдения за карантинированными животнымив письменном виде учреждению, где прививают пострадавшего человека илифилиал ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г.Канске.

- нарушение п. п. 3.6.1, 3.6.2 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 2.4.14 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» в части обеспечения обеззараживания пипеток путем полного погружения в дезинфицирующий раствор.

-нарушение п. 3.7.7 СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности», п. 2.12.14 СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» в части обеспечения контроля качества проведения сте- рилизации в воздушном и паровом стерилизаторах - наличия сведений о используемых химических тестов, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.26-27) и не оспаривается стороной ответчика.

По окончании проверки выдано предписание начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске - главного государственного санитарного врача по г. Канску, Абанскому, Дзержинскому, Иланскому, Ирбейскому, Канскому, Нижнеингашскому, Тасеевскому районам ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства, со сроком для исполнения ДД.ММ.ГГГГ (л.д.30-32).

По истечению срока исполнения предписания распоряжением о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ № назначена внеплановая документарная проверка в отношении КГБУ «Канский отдел ветеринарии», предметом которой являлась проверка исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ.

В рамках проверки юридическому лицу КГБУ «Канский отдел ветеринарии» направлялись заказным письмом: уведомление № НБ - 3298 от ДД.ММ.ГГГГ о начале в 1100 часов ДД.ММ.ГГГГ внеплановой документарной проверки в отношении КГБУ «Канский отдел ветеринарии» по адресу: <адрес>; копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № с перечнем документов необходимым для проведения проверки исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.67). Юридическим лицом КГБУ «Канский отдел ветеринарии» вышеперечисленные документы согласно уведомлению о вручении № от ДД.ММ.ГГГГ получены ДД.ММ.ГГГГ.(л.д.66). Однако в назначенное время ДД.ММ.ГГГГ руководитель юридического лица ФИО2 для ознакомления и подписания распоряжения не явился, запрашиваемые в распоряжении документы юридическим лицом не представлены, что не оспаривается стороной ответчика и подтверждается письменными материалами дела, в связи, с чем провести внеплановую проверку исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ не представилось возможным. Указанное обстоятельство препятствовало должностному лицу, уполномоченному на проведение проверки, осуществлению его деятельности в целях обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ответчиком не соблюдается в полной мере законодательство РФ в области санитарии, следовательно, исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме заявленных требований.

Срок исполнения решения суда установить до ДД.ММ.ГГГГ. Данный срок устраивает обе стороны, поэтому суд полагает, что нет препятствий для определения срока исполнения именно до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске к Краевому государственному бюджетному учреждению «Канский отдел ветеринарии» об устранении нарушений санитарного законодательства - удовлетворить.

Признать бездействие Краевого государственного бюджетного учреждения «Канский отдел ветеринарии», выраженное в непредоставлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а именно документов содержащих информацию для проведения проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № от ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Краевое государственное бюджетное учреждение «Канский отдел ветеринарии» предоставить в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске документы, указанные в распоряжении о проведении внеплановой документарной проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, необходимые для установления факта исполнения предписания № от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.

Срок исполнения решения установить до ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в Красноярский краевой суд через Канский городской суд.

СудьяЛушкина Н.В.

-32300: transport error - HTTP status code was not 200