решение по заявлению отдела МВД России по Каневскому району об установлении административного надзора в отношении Калиниченко Н.А.



Дело № 2-145/2012 г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Станица Каневская Краснодарского края 15 февраля 2012 г.

Каневской районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Лысенко С.Э.,

при секретаре Печенкиной А.С.,

с участием представителя заявителя отдела МВД России по Каневскому району инспектора группы административного надзора ОУУП и ПДН поверенного Карабака А.Д., представившего доверенность от 25.01.2012 г. № 2,

лица, в отношении которого подано заявление Калиниченко Н.А.,

прокурора Резановой Т.А.,

рассмотрев гражданское дело по заявлению отдела МВД России по Каневскому району об установлении административного надзора в отношении Калиниченко Н.А.,

У С Т А Н О В И Л:

Орган внутренних дел подал в суд заявление, указывая, что Калиниченко Н. А. освободился по отбытию уголовного наказания из мест лишения свободы и имеет непогашенную судимость. В течение 2011 г. он совершил три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Учитывая характеризующие данные лица, в отношении которого подано заявление, заявитель просит суд установить в его отношении административный надзор, установив ему административные ограничения до 19.07.2013 г.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал изложенные в заявлении требования.

Лицо, в отношении которого подано заявление, в судебном заседании изложенные в заявлении требования признал.

Прокурор полагал заявление подлежащим удовлетворению полностью.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд приходит к убеждению, что заявление подлежит удовлетворению полностью.

Согласно ст.1 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы, выполнения им обязанностей, предусмотренных настоящим Законом.

Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст.3 Закона «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии со ст.3 Закона «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с ч.2 ст.13 Закона административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного п.2 ч.3 ст.3 Закона, в отношении лица, освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную, либо неснятую судимость на день вступления в силу настоящего Закон.

Калиниченко Н. А., осуждался за совершение умышленных преступлений при рецидиве преступлений подвергался административному наказанию за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (постановления от 31.03.2011 г., 20.05.2011 г., 25.07.2011 г. по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ, согласно общественной характеристике поддерживает связь с лицами ведущими антиобщественный образ жизни, поступали жалобы на его поведение в быту со стороны общественности.

Поскольку Калиниченко Н. А., в отношении которого подано заявление, является совершеннолетним, освобожден из мест лишения свободы и имеет непогашенную судимость за совершение преступлений при рецидиве преступлений, совершил в течение одного года три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, суд, учитывая сведения о его образе жизни и поведении, с целью предупреждения совершения им новых преступлений и правонарушений и оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, признаёт необходимым установить административный надзор в его отношении, установив административные ограничения.

Руководствуясь ст.ст.3-5 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», ст.ст. 261.8, 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Заявление отдела МВД России по Каневскому району об установлении административного надзора в отношении Калиниченко Н.А. удовлетворить полностью.

Установить административный надзор в отношении поднадзорного Калиниченко Н.А., <данные изъяты> на срок до 19.07.2013 г., одновременно установив в соответствии со ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» следующие административные ограничения: запретить пребывание в местах проведения массовых мероприятий, местах развлечений и увеселений, торгующих спиртными напитками (рестораны, бары, кафе, дискотеки и тому подобное) с 22.00 до 06.00 часов, запретить пребывание вне жилого (иного) помещения, являющегося местом жительства (пребывания) поднадзорного лица с 22.00 до 06.00 часов, запретить выезд за пределы территории Каневского района Краснодарского края без уведомления органа внутренних дел, обязательно являться два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства (пребывания) для регистрации.

Копию решения суда по делу об административном надзоре направить лицам, участвующим в деле, в течение пяти дней со дня вступления этого решения в законную силу.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Каневской районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий