Дело № 2-185/2011г.
Мотивированное решение изготовлено 14.04.2011г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 апреля 2011г. Камышловский городской суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Шаламовой Т.П.
с участием помощника Камышловского межрайонного прокурора ФИО4
при секретаре Ошиваловой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Камышловского межрайонного прокурора в интересах Бельковой <данные изъяты> к Управлению социальной защиты населения по <адрес> и <адрес> об обязании возобновить выплаты
УСТАНОВИЛ:
Прокурор обратился в суд в интересах Бельковой Л.Н., указав следующее. В Камышловскую межрайонную прокуратуру поступило обращение Бельковой Л.Н. о том, что ей не выплачивается денежная компенсация расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортного средства. В ходе проверки установлено, что Бельковой Л.Н. ДД.ММ.ГГГГг.р., несовершеннолетнему узнику фашистских концлагерей и других мест принудительного содержания, инвалиду 2 группы от общего заболевания Министерством социальной защиты населения <адрес> в соответствии с медицинскими показаниями на обеспечение транспортным средством ДД.ММ.ГГГГ бесплатно выдан автомобиль <данные изъяты> <данные изъяты> в соответствии с п. 19 ст. 14 ФЗ «О ветеранах» от ДД.ММ.ГГГГ, и Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, которым определено предоставлять проживающим на территории Российской Федерации бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин, льготы по материально-бытовому обеспечению, установленные для инвалидов Великой Отечественной войны соответствующих групп. В силу постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 была назначена и выплачивалась по ДД.ММ.ГГГГ денежная компенсация расходов на бензин или другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживание транспортного средства и на запасные части к нему (денежная компенсация на эксплуатационные расходы). Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ п. 19 ст. 14 Федерального закона «О ветеранах» от ДД.ММ.ГГГГ утратил силу. В то же время нормами статей 153 и ст. 154 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ, Определением Конституционного Суда РФ №-О-П от ДД.ММ.ГГГГ, п. 3.2 ст. 4 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ предусмотрено предоставление указанных компенсаций. Однако до настоящего времени Бельковой Л.Н.. получавшей до ДД.ММ.ГГГГ денежную компенсацию расходов на бензин или другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживани6е транспортного средства и на запасные части к нему, социальные выплаты, гарантированные вышеуказанным федеральным законодательством, не возобновлены. Невыплата ФИО1, получавшей ранее социальные выплаты, не обеспечивает конституционный принцип недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан – ч. 2 ст. 55 Конституции РФ. Просят признать незаконным прекращение с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, являющейся бывшим несовершеннолетним узником фашистских концлагерей и других мест принудительного содержания, имеющей инвалидность 2 группы от общего заболевания, выплат – денежной компенсации расходов на бензин иди другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживание транспортного средства и на запасные части к нему, и обязать УСЗН Министерства социальной защиты населения <адрес> и <адрес> возобновить указанные выплаты с ДД.ММ.ГГГГ
В судебном заседании пом. прокурора ФИО4 требования поддержала в полном объеме.
Белькова Л.Н. в судебном заседании требования поддержала и дополнила, что по прекращению выплат писала везде – в УСЗН в Камышлове и в Екатеринбурге, в Областную Думу. Когда была в госпитале, то узнала, что всем выплаты производятся, а она думала, что они отменены, поэтому никуда не обращалась. Когда была в госпитале, то обратилась в приемную ФИО5, он написал обращение в Областную прокуратуру, и ответ пришел ей. У тех узников, у которых не установлена группа инвалидности – они относятся к участникам Великой Отечественной войны, а у кого установлена инвалидность, то они пользуются такими же льготами, как инвалиды Великой Отечественной войны.
УСЗН по <адрес> и <адрес> в отзыве от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 26-28) указали, что с требованиями не согласны в полном объеме. УСЗН, являясь исполнительным органом государственной власти <адрес>, осуществляет работу по определению права граждан на различные виды социальных пособий, компенсационные выплаты и исполняет законодательство по обеспечению граждан мерами социальной поддержки в пределах своих функций и полномочий. ФИО1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ была назначена и выплачивалась по ДД.ММ.ГГГГ денежная компенсация расходов на бензин и другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживание транспортного средства и на запасные части к нему на автомобиль <данные изъяты> С ДД.ММ.ГГГГ данная выплата была прекращена в связи с изменением законодательства. ДД.ММ.ГГГГ был принят <адрес> №-ОЗ, согласно которого для отдельных категорий ветеранов установлена дополнительная меры социальной поддержки – ежегодная компенсация расходов на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортного средства в размере 2137р. В соответствии с п. 3.2 и 3.3. ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ данная дополнительная меры социальной поддержки установлена только для инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий 1,2 и 3 групп, имеющих транспортные средства и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ получавших вышеуказанную денежную компенсацию. Бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей данным законом не отнесены к категории ветеранов, имеющих право на выплату ежегодной компенсации эксплуатационных расходов, и в связи с этим ФИО1 данная выплата не назначалась. Полномочиями и правом назначения и выплаты компенсаций и каких-либо иных пособий без внесения изменений в действующее законодательство, регулирующее данный вид правоотношений, Управление не обладает и по данному делу не считает себя надлежащим ответчиком. В связи с этим выплата компенсации ФИО1 была прекращена правомерно. Просят в иске отказать.
Представитель УСЗН по <адрес> и <адрес> по доверенности ФИО6 в судебном заседании доводы отзыва поддержал, с заявлением не согласился и пояснил, что в мае 2010г. было вынесено Постановление <адрес> и выплаты возобновлены за 2010г., но истица к данной категории не подходит и выплаты ей не выплачиваются. Кроме того, данные выплаты носят заявительный характер, граждане должны обратиться с заявлением и представить документы, подтверждающие право на выплаты. При назначении выплат они руководствуются областным законом.
<адрес> (л.д. 49-50) в отзыве указали, что меры социальной поддержки инвалидам войны, к которым приравнены несовершеннолетние узники фашизма, признанные инвалидами, предоставляются в соответствии со ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах». В соответствии с п.п. 22 п. 1 ст. 14 вышеуказанного закона была предусмотрена выплата денежной компенсации. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ были признаны утратившими силу ряд статей ФЗ «О ветеранах», предусматривающие предоставление мер социальной поддержки, в том числе п.п. 22 п. 1 ст. 14. Меры социальной поддержки для инвалидов войны, установленные ст. 14 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ являются расходными обязательствами РФ. Дополнительные меры социальной поддержки, установленные в соответствии с п. 3 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ являются расходными обязательствами субъектов РФ. Во исполнение вышеназванной нормы ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> принят Областной закон от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ, регулирующий отношения, связанные с предоставлением ветеранам мер социальной поддержки. Однако данным законом для несовершеннолетних узников фашизма, признанных инвалидами, выплата ежегодной компенсации эксплуатационных расходов на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств не предусмотрена. Кроме того, в соответствии с Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ПП выплата ежегодной компенсации эксплуатационных расходов на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств производится с ДД.ММ.ГГГГ Полагают, что требования прокурора не подлежат удовлетворению. Просят дело рассмотреть в отсутствие их представителя.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
В силу ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие) в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Согласно п. 19 ст. 14 Федерального закона «О ветеранах» от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ (который утратил силу – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ) инвалидам войны предоставляются следующие права и льготы: при наличии медицинских показаний (инвалидам войны I группы по зрению или без обеих рук - без медицинских показаний) бесплатное получение в пользование в качестве средства реабилитации транспортных средств, тип которых и срок пользования которыми устанавливаются Правительством Российской Федерации. При наличии противопоказаний к вождению транспортного средства инвалиду войны предоставляется право передать управление указанным транспортным средством другому лицу, проживающему с данным инвалидом в одном населенном пункте. При необходимости инвалиду войны могут быть бесплатно выделены вместо автомобиля лошадь с упряжью и соответствующее гужевое транспортное средство.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны» предоставлены проживающим на территории Российской Федерации бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (бывшие несовершеннолетние узники фашизма), признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), льготы по материально-бытовому обеспечению, установленные для инвалидов Великой Отечественной войны соответствующих групп. Остальным бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предоставлять аналогичные льготы, установленные для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих. Установлено, что льготы бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, предусмотренные настоящим Указом, предоставляются по предъявлении удостоверения о праве на них, выдаваемого территориальными органами социальной защиты населения (утратил силу в части установления льгот в связи с вступлением в силу с ДД.ММ.ГГГГ Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О назначении и выплате отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных компенсаций расходов на санаторно-курортное лечение, эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание» утвержден Порядок назначения и выплаты отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных компенсаций расходов на бензин или другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и на запасные части к ним, а также на транспортное обслуживание (утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №).
Согласно ст. 153 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до ДД.ММ.ГГГГ право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Пунктом 8 ст. 154 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что проживающим на территории Российской Федерации бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), предоставляются ежемесячные денежные выплаты, меры социальной поддержки и льготы, установленные для инвалидов Великой Отечественной войны. Остальным бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предоставляются ежемесячные денежные выплаты, меры социальной поддержки и льготы, установленные для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
В Определении Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-О-П по жалобе гражданина ФИО7 на нарушения его конституционных прав указано, что Положение пункта 9 статьи 44 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ, которым признается утратившим силу подпункт 22 пункта 1 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах", в системе действующего правового регулирования не может рассматриваться как исключающее обязанность государства в лице субъектов Российской Федерации обеспечить инвалидам войны II группы, приобретшим право на получение денежной компенсации эксплуатационных расходов на транспортные средства до ДД.ММ.ГГГГ, выплату соответствующей денежной компенсации в объеме не меньшем, чем это имело место до ДД.ММ.ГГГГ.
В мотивировочной части указанного Определения такая обязанность субъектов Российской Федерации подтверждается положениями подпункта 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которыми к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), отнесено и решение вопроса социальной поддержки инвалидов. В случае же недостаточности собственных средств для покрытия соответствующих расходов субъекты Российской Федерации, как это вытекает из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, вправе рассчитывать на оказание им Российской Федерацией финансовой помощи целевого характера.
Согласно п. 3.2 ст. 4 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в <адрес>» для инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий I и II групп, имеющих транспортные средства и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ получавших денежную компенсацию за бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним либо состоявших на учете в органах социальной защиты населения в целях обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями, настоящим <адрес> устанавливается дополнительная мера социальной поддержки ежегодная компенсация эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств в размере 2137 рублей.
Согласно п. 3.3 вышеуказанного закона для инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий III группы, имеющих транспортные средства, полученные ими бесплатно или приобретенные на льготных условиях, и по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ получавших денежную компенсацию за бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и запасные части к ним либо состоявших на учете в органах социальной защиты населения в целях обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях в соответствии с медицинскими показаниями, настоящим <адрес> устанавливается дополнительная мера социальной поддержки ежегодная компенсация эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств в размере 2137 рублей.
Постановлением <адрес> №-ПП от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок назначения и выплаты ежегодной компенсации эксплуатационных расходов за бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и ее индексации.
Согласно п. 2 указанного Порядка назначение ежегодной компенсации эксплуатационных расходов производится территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти <адрес> – управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения <адрес> по месту жительства лиц, указанных в п. 3-2 и 3-3 ст. 4, а также в п. 3-2 и 3-3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О социальной поддержке ветеранов <адрес>», на основании их заявления либо заявления их законного представителя.
Из п. 7 указанного Порядка следует, что ежегодная компенсация эксплуатационных расходов назначается и выплачивается в размере, установленном в соответствии с п. 3-2 и 3-3 ст. 4. а также п. 3-2 и 3-3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в <адрес>».
Размер ежегодной компенсации эксплуатационных расходов индексируется с 1 января текущего года один раз в год исходя из прогнозного уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (п. 9 Порядка).
Согласно удостоверения (л.д. 9 – оборот) Белькова Л.Н. имеет право на льготы и преимущества, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
Согласно справки МСЭ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 52) ФИО1 <данные изъяты> инвалидность установлена бессрочно.
Согласно ответа УСЗН по <адрес> и <адрес> на запрос прокурора от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6) меры социальной поддержки инвалидам ВОВ, к которым приравнены несовершеннолетние узники фашизма с группой инвалидности определяются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах», ст. 14. В соответствии с п. 3.2 и 3.3. ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ установлена дополнительная мера социальной поддержки – ежегодная компенсация эксплуатационных расходов на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств в размере 2137 рублей только для инвалидов, участников ВОВ и участников боевых действий.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 написано обращение в Свердловскую областную прокуратуру с просьбой разобраться в нарушении ее прав по дополнительным мерам социальной поддержки (л.д. 7).
Из ответа УСЗН по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8) на обращение ФИО1 (л.д. 9) следует, что в соответствии с п. 3.2 и 3.3. ст. 4 и п. 3.2 и п. 3.3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ установлена дополнительная мера социальной поддержки – ежегодная компенсация эксплуатационных расходов на бензин, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств в размере 2137 рублей только для инвалидов, участников ВОВ и участников боевых действий.
Из ответа УСЗН по <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12) следует, что действительно ФИО1, несовершеннолетнему узнику фашистских концлагерей и других мест принудительного содержания, инвалиду <данные изъяты> Министерством социальной защиты населения <адрес> в соответствии с медицинскими показаниями на обеспечение транспортным средством ДД.ММ.ГГГГ бесплатно выдан автомобиль <данные изъяты> – в соответствии с п. 19 ст. 14 федерального закона «О ветеранах» от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ. В соответствии с постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О назначении и выплате отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов денежных компенсаций расходов на санаторно-курортное лечение, эксплуатацию транспортных средств и транспортное обслуживание» ФИО1 была назначена и выплачивалась по ДД.ММ.ГГГГ денежная компенсация расходов на бензин или другие виды топлива, ремонт, техническое обслуживание транспортного средства и на запасные части к нему.
Оценив доказательства, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению. Судом установлено и не оспаривается сторонами, что до ДД.ММ.ГГГГ Бельковой Л.Н., как несовершеннолетнему узнику фашистских концлагерей и других мест принудительного содержания, инвалиду 2 группы от общего заболевания предоставлялись льготы по материально-бытовому обеспечению, установленные для инвалидов Великой Отечественной войны соответствующих групп. То обстоятельство, что ФЗ «О ветеранах», которым предусмотрены вышеуказанные льготы, утратил силу, не может являться основанием для исключения обязанности государства в лице субъектов РФ по обеспечению их денежными компенсациями эксплуатационных расходов на транспортные средства, право на которые они приобрели до ДД.ММ.ГГГГ Государство не может произвольно уменьшать обусловленный определенным статусом лица, связанным с выполнением им публичных обязательств перед государством, объем социальных гарантий. Изменение ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться законодателем таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере - иначе новое правовое регулирование по существу будет означать отмену прав, приобретенных ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1, 2, 18, 19, 54, 55 и 57 Конституции РФ.
Невыплата Бельковой Л.Н., ранее получавшей социальные выплаты, не обеспечивает конституционный принцип недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан – ч. 2 ст. 55 Конституции Российской Федерации.
Руководствуясь ст.198 ГПК РФ суд
РЕШИЛ:
Заявление Камышловского межрайонного прокурора удовлетворить.
Признать незаконным прекращение ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 ДД.ММ.ГГГГг.р., являющейся бывшим несовершеннолетним узником фашистских концлагерей и других мест принудительного содержания, имеющей <данные изъяты>, выплат – денежной компенсации расходов на бензин, ремонт, техническое обследование транспортного средства и на запасные части к ним.
Обязать Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения по <адрес> и <адрес> возобновить указанные выплаты ФИО1 – с ДД.ММ.ГГГГ
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Камышловский городской суд в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения.
Судья Т.П.Шаламова
Решение вступило в законную силу «____»_______________2011г.
Судья