5-38\2012г.



                                                                                                                         Дело № 5-38/2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Камышлов                                                                                               «10» октября 2012 г.

Судья Камышловского городского суда <адрес> Поторочина О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении на основании ст.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания населения <адрес>», расположенного по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в ходе проведения плановой выездной проверки Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания населения <адрес>» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выявлено осуществление медицинской деятельности с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий, установленными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О лицензировании медицинской деятельности».

       Законный представитель юридического лица Андреев И.И. в судебном заседании пояснил, что с протоколом не согласен. У юридического лица действительно имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности сроком до ДД.ММ.ГГГГ Однако, ДД.ММ.ГГГГ была утверждена новая редакция устава юридического лица. В данном документе предусмотрено предоставление 8 видов социальных услу<адрес> этом оказание медицинской помощи уставом не предусмотрено. В соответствии с п.21 Устава учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные уставом. ДД.ММ.ГГГГ был издан приказ «Об изменении штатного расписания», из которого следует, что медицинская деятельность в отделении временного проживания прекращена. В отделении временного проживания никаких лекарственных средств не приобретается, выделение финансовых средств на это не запланировано. ДД.ММ.ГГГГ в Росздавнадзор было направлено заявление о прекращении медицинской деятельности. Таким образом, на момент проведения проверки юридическим лицом медицинская деятельность не осуществлялась. Кроме этого, в протоколе об административном правонарушении, который был вручен ему как законному представителю, местом совершения указан <адрес>. Таким образом, ему не был вручен протокол об административном правонарушении, который имеется в деле (где местом совершения правонарушения указан <адрес>. Законный представитель юридического лица Андреев И.И. просит производство по делу прекратить.

        Свидетель ФИО3 в судебном заседании пояснила, что отделение временного проживания не оказывает медицинской помощи лицам, поступающим в отделение. В случае, если лицу, пребывающему в отделении, требуется медицинская помощь, социальный работник сопровождает его в ФАП или Камышловскую ЦРБ.

          Выслушав законного представителя юридического лица, свидетеля, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

          Часть 3 ст.19.20 КоАП РФ предусматривает ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна). Судом установлено, что на момент проведения проверки юридическим лицом медицинская деятельность не осуществлялась. Это подтверждается объяснениями законного представителя юридического лица ФИО2, свидетельскими показаниями ФИО3, а также материалами дела, в т.ч. приказом об изменении штатного расписания (л.д. - 72), уставом юридического лица (л.д. -58-71), положением об организации деятельности отделения временного проживания. Данными документами не предусмотрено осуществление медицинской деятельности. Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности в данном случае не свидетельствует об осуществлении медицинской деятельности. Суду не представлено доказательств, подтверждающих, что юридическим лицом осуществляется деятельность, не связанная с извлечением прибыли (в данном случае медицинская деятельность). Также судом разделяются доводы законного представителя юридического лица ФИО2 в той части, что законному представителю не был вручен протокол об административном правонарушении по данному делу, т.к. копия протокола, которая была вручена законному представителю, не соответствует протоколу, который был направлен для рассмотрения в суд ( в документах указаны разные места совершения правонарушения).

          Учитывая вышеизложенное, суд считает, что в действиях юридического лица не установлено наличие грубых нарушений требований или условий лицензии на осуществление медицинской деятельности. Следовательно, производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст.19.20 КоАП РФ подлежит прекращению за отсутствием события административного правонарушения.

На основании ст.2.9. ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении по ч.3 ст.19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения <адрес> «Комплексный центр социального обслуживания населения <адрес>» прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Свердловский областной суд путем подачи жалобы через Камышловский городской суд.

Судья                                                                                                        О.А. Поторочина