П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«30» августа 2010 года г. Камызяк Астраханская область.
Камызякский районный суд Астраханской области
под председательством судьи Жихарева В.Г.,
с участием представителя правонарушителя главы администрации «Лебяжинский сельсовет» Сагиевой М.Ж.
при секретаре Сидагалиевой А.Ш..
рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал в отношении администрации «Лебяжинский сельсовет» по факту проверки здания администрации, расположенной по адресу: ... ... ... ... а в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Государственный инспектор по пожарному надзору Камызякского ОГПН ФИО2. составил протокол об административном правонарушении, в котором указал, что АМО «Лебяжинский сельсовет» нарушил требование пожарной безопасности, за что предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.
Дата обезличена года инспектором по пожарному надзору Камызякского ОГПН ФИО2м М.М. была произведена проверка противопожарного состояния здания администрации АМО «Лебяжинский сельсовет», расположенный по адресу: ... ... ... ... «а».
В ходе проверки здания администрации были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно в здании кабинеты специалистов и бухгалтерии не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения эвакуации людей, при пожарах в зданиях, первого типа звукового оповещения, с установкой световых оповещателей «Выход», помещения в здании не обеспечены первичными средствами пожаротушения, отсутствует пожарный щит, огнетушители, в кабинетах специалистов и бухгалтерии не вывешены на видные места таблички с номерами пожарной охраны района. Не назначено приказом и не обучено через специализированное учреждение минимуму пожарной безопасности ответственное за противопожарную безопасность лицо. В здании администрации не проведена работа по контролю за техническим состоянием электрической сети.
Вышеуказанные нарушения непосредственно влияют на время обнаружения пожара в начальной стадии, на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение по элементам конструкции здания и находящимся в нем материальным ценностям, следствием чего является созданием угрозы жизни и здоровья людей.
В радиусе 200 метров к естественному водоисточнику не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием, размерами не менее 12х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Вышеуказанное нарушение влияет на возможность тушения пожара и проведение спасательных работ подразделениями пожарной охраны в целях предотвращения распространения пожара и гибели людей.
Представитель правонарушителя АМО «Лебяжинский сельсовет» глава администрации Сагиева М.Ж.., в судебном заседании указанные нарушения пожарной безопасности признала.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
Под пожарной безопасностью, являющейся составной частью общественной безопасности, понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Правонарушения пожарной безопасности подтверждаются актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности Номер обезличен от Дата обезличена года.
В этой связи, инспектор Камызякского ОГПН правомерно составил протокол об административном правонарушении Номер обезличен от Дата обезличена года, обоснованно указав о нарушении требований правил пожарной безопасности, что создает угрозу жизни и здоровью людей.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, нашло свое подтверждение и в действиях юридического лица АМО «Лебяжинский сельсовет» имеет место состав административного правонарушения, предусмотренный - ч 1. ст.20.4 КоАП РФ, по признакам нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев предусмотренных статьями 8.32, 11.16 КоАП РФ, который также предусматривает - административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии со ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности применяется, в том числе, и в случае угрозы жизни или здоровью людей.
Приведенные доказательства свидетельствуют о том, что в кабинетах специалистов и бухгалтерии АМО «Лебяжинский сельсовет», обнаружены и выявлены нарушения требований пожарной безопасности, которые создают угрозу жизни и здоровья людей.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости административного приостановления деятельности кабинетов (специалистов и бухгалтерии) здания АМО «Лебяжинский сельсовет», расположенного по адресу: ... ... ... ..., ... «а»
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Признать юридическое лицо АМО «Лебяжинский сельсовет», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.4 ч.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности кабинетов специалистов и бухгалтерии в здании АМО «Лебяжинский сельсовет», расположенного по адресу: ... ... ... ..., ... «а», на 20 (двадцать) суток.
Разъяснить АМО «Лебяжинский сельсовет», что суд может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Постановление может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Жихарев В.Г.