Постановление по делу № 5-34/2011г. по ч.1 ст.20.4 КоАПРФ.



№ 5-24/11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 мая 2011г. г.Камызяк Астраханская область.

Судья Камызякского районного суда Астраханской области Саматов А.Р., с участием представителя АМО «Уваринский сельсовет» Дементьева Е.А. при секретаре Исенбаевой А.Д.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1 КоАП РФ в отношении АМО «Уваринский сельсовет» юридический адрес: <адрес>

У С Т А Н О В И Л :

Органами ОГПН Камызякского района по результатам проверки противопожарного состояния здания и помещения дома культуры <адрес> в отношении АМО «Уваринский сельсовет» возбуждено дело об административном правонарушении.

Представитель АМО «Уваринский сельсовет» Дементьев Е.А. в суде подтвердил, что в сельском клубе <адрес> имеются нарушения требований пожарной безопасности.

Выслушав, представителя АМО «Уваринский сельсовет», исследовав материалы дела, суд приходит к следующему :

Из справки главы АМО «Уваринский сельсовет» следует, что здание Уваринского дома культуры находится на балансе администрации.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 19.04.2011 №135 в ходе проверки дома культуры МО «Уваринский сельсовет» в <адрес> были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: отсутствует система пожарной сигнализации в помещении дома культуры (п. 4 НПБ 110-03); деревянные конструкции сценической коробки не обработаны огнезащитным составом (п. 150 ППБ 01-03); соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей производятся без помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (п. 2.1. ПУЭ), соединительные и ответвительные коробки по помещениям дома культуры не закрыты крышками из негорючего материала (п. 2.1.28 ПУЭ), в здании дома культуры допущена эксплуатация электрических сетей без контроля за их техническим состоянием в соответствии с требованиями нормативных документов по электроэнергетике (не произведены замеры электрической сети и электроарматуры) (п. 57 ППБ 01-03); распорядительным документом не установлен противопожарный режим на территории дома культуры (п. 108 ППБ 01-03), в здании дома культуры разработать и вывесить поэтажный план эвакуации людей (п. 16 ППБ 01-03); не установлены объемные самосветящиеся знаки пожарной безопасности с автономным питанием и от электросети, используемые на путях эвакуации ( в том числе световые указатели «Эвакуационный (запасный) выход», «Дверь эвакуационного выхода» (п. 61 ППБ 01-03); здание дома культуры не оборудовано эвакуационным освещением (п. 7.62 СНиП 23-05-95), системой оповещения управления эвакуацией людей при пожаре (п.п. 15 НПБ 104-03), имеющиеся огнетушители установленные в доме культуры, не пронумерованы белой краской с нанесением на корпус (п. 108 ППБ 01-03), не установлена табличка указатель пожарного гидранта (п. 90 ППБ 01-03).

Перечисленные в протоколе об административном правонарушении нарушения не устранены.

В соответствии со ст.1 ФЗ РФ от 21 декабря 1994г. «О пожарной безопасности» - под пожарной безопасностью, являющейся составной частью общественной безопасности, понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Изложенные в протоколе об административном правонарушении, нарушения требований пожарной безопасности установленные стандартами, нормами и правилами нашли свое подтверждение, являются существенными нарушениями требований пожарной безопасности и создают угрозу жизни и здоровью людей.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, нашло свое подтверждение и имеет место состав административного правонарушения, предусмотренный ч1. ст.20.4 КоАП РФ.

В соответствии со ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности применяется, в том числе, и в случае угрозы жизни или здоровью людей.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не имеется.

С учетом изложенного в целях устранения выявленных многочисленных нарушений правил пожарной безопасности, суд приходит к выводу о необходимости длительного административного приостановления эксплуатации здания дома культуры по адресу <адрес>

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Признать АМО «Уваринский сельсовет» виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации здания Дома Культуры по адресу : <адрес> на 50 (пятьдесят) суток.

Срок административного наказания исчислять с 13 мая 2011г.

Разъяснить АМО «Уваринский сельсовет», что суд может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

Постановление может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

СУДЬЯ А.Р. САМАТОВ

Постановление не вступило в законную силу.