№ 5-35/11
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
17 мая 2011г. г.Камызяк Астраханская область.
Судья Камызякского районного суда Астраханской области Саматов А.Р., с участием представителя АМО «Николо-Комаровский сельсовет» Ермиловой А.М. при секретаре Исенбаевой А.Д.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст.20.4 ч.1 КоАП РФ в отношении АМО «Николо-Комаровский сельсовет» юридический адрес: <адрес>
У С Т А Н О В И Л :
Органами ОГПН Камызякского района по результатам проверки противопожарного состояния здания и помещения дома культуры с.Увары в отношении администрации муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» (далее АМО «Николо-Комаровский сельсовет») возбуждено дело об административном правонарушении.
Представитель администрации муниципального образования АМО «Николо-Комаровский сельсовет» Ермилова А.М. в суде подтвердила, что в здании сельской библиотеки имеются нарушения требований пожарной безопасности.
Выслушав, представителя АМО «Николо-Комаровский сельсовет», исследовав материалы дела, суд приходит к следующему :
Из справки главы АМО «Николо-Комаровский сельсовет» от 17.02.2011 №84 следует, что здание библиотеки <адрес> находится на балансе администрации.
Согласно протоколу об административном правонарушении от 06.04.2011 №123 в ходе проверки состояния здания сельской библиотеки в <адрес> были выявлены следующие нарушения требований пожарной безопасности: здание сельской библиотеки не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (п. 4 НПБ 110-03); не обеспечено первичными средствами пожаротушения ( п. 108 ППБ 01-03), отсутствует пожарный щит, не укомплектован пожарным инвентарем согласно норм положенности (п. 108 ППБ 01-03), электрические светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (п. 60 ППБ 01-03), не осуществлен контроль за техническим состоянием электрической сети (отсутствуют замеры сопротивления изоляции внутренней электрической сети) (п. 57 ППБ 01-03) места соединения и ответвления жил электропроводов выполнены на скрутках не изолированных изоляционной лентой без применения сварки, пайки, опрессовки или применения сжимов (п. 2.1.21 ПУЭ), места соединения и ответвления жил проводов и кабелей не имеют изоляцию, равноценную изоляции жил целых мест этих проводов (п. 2.1.25ПУЭ), соединения и ответвления проводов и кабелей не выполнены в соединительных и ответвительных коробках (п. 2.1.26 ПУЭ), электропроводка не выполнена согласно проекта, выданного при строительстве здания и сооружений (имеются временные участки проводки) (п. 4.2.26 ПУЭ); в радиусе 200 метров от объекта отсутствует наружное противопожарное водоснабжение (пожарный гидрант емкости с водой) (п. 89 ППБ 01-03); у водоемов (водоисточников), а также направлению движения к ним не установлен соответствующий указатель (объемный со светильником или плоской, выполненный использованием светоотражающих покрытий). На нем должны быть четко нанесены цифрами указывающие расстояние до водоисточника (п. 90 ППБ 01-03); в радиусе 200 метров к естественному водоисточнику не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 м. для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (п. 94 ППБ 01-03).
Перечисленные в протоколе об административном правонарушении нарушения не устранены.
В соответствии со ст.1 ФЗ РФ от 21 декабря 1994г. «О пожарной безопасности» - под пожарной безопасностью, являющейся составной частью общественной безопасности, понимается состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Изложенные в протоколе об административном правонарушении, нарушения требований пожарной безопасности установленные стандартами, нормами и правилами нашли свое подтверждение, являются существенными нарушениями требований пожарной безопасности и создают угрозу жизни и здоровью людей.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, нашло свое подтверждение и имеет место состав административного правонарушения, предусмотренный ч1. ст.20.4 КоАП РФ.
В соответствии со ст.3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности применяется, в том числе, и в случае угрозы жизни или здоровью людей.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не имеется.
С учетом изложенного в целях устранения выявленных многочисленных нарушений правил пожарной безопасности, суд приходит к выводу о необходимости длительного административного приостановления эксплуатации здания сельской библиотеки по адресу <адрес>.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.7 - 29.11 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л:
Признать администрацию муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет» виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации здания сельской библиотеки по адресу : <адрес> на 40 (сорок) суток.
Срок административного наказания исчислять с 18 мая 2011г.
Разъяснить администрации муниципального образования «Николо-Комаровский сельсовет», что суд может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Постановление может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
СУДЬЯ А.Р. САМАТОВ
Постановление не вступило в законную силу.