Прекращено производство по делу о признании незаконными решений Камбарского районного совета депутатов



Дело № 2-185/2011

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Камбарка 08 апреля 2011 года

Камбарский районный суд УР в составе председательствующего судьи Ефимова С.Л., при секретаре Дьячковой Т.Г., с участием заместителя прокурора Камбарского района УР М., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ист.№1 и Ист№2 о признании решений Камбарского районного Совета депутатов незаконными в части и не подлежащими применению со дня принятия,

УСТАНОВИЛ:

Ист.№1 и Ист№2 обратились в суд с заявлением о признании незаконными в части и не подлежащими применению со дня принятия решений Камбарского районного Совета депутатов, а именно:

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 20.02.2007 года №31 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2007 год», в части 2, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года №93 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2008 год», в части 2, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.11.2008 года №161 «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2009 год» в части 1, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 26.11.2009 года «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2010 год», в части 1, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья».

Заявление мотивировано тем, что указанными решениями нарушаются права и обязанности заявителей, предусмотренные жилищным законодательством, в части размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, качества содержания общего имущества многоквартирного дома, объема предоставления работ (услуг), сроков выполнения работ (услуг) по содержанию и ремонту жилья, ущерб семейному бюджету.

В соответствии с пунктом 34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «В случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.

Собственники жилого №24 по ул.С. не выбирали способ управления (не приняли решение).

В соответствии с п.8 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и …», разъяснения о применении правил, утвержденных настоящим Постановлением, дает Министерство регионального развития РФ.

Письмом Минрегиона РФ от 12.10.2006 года №9555-РМ/07 «Об особенностях установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги в связи с принятием Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491» разъяснило: «В соответствии с п. 34 Правил в случае, если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления по результатам открытого конкурса, проводимого в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года №75, равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации для конкретного многоквартирного дома».

Данное требование законодательства Министерство регионального развития РФ разъяснило в связи с обращениями органов местного самоуправления, управляющих и подрядных организаций письмом от 05.03.2009 года №6093-АД/14, а именно: «Размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещения в многоквартирном доме могут устанавливаться органами местного самоуправления в случаях и порядке, указанных в пунктах 34 и 36 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491. Установление органами местного самоуправления указанной платы в иных случаях не соответствует законодательству РФ».

Орган местного самоуправления МО «Камбарский район» открытый конкурс по отбору управляющей ей организации не проводил.

Статья 39 п.3 ЖК РФ указывает, что правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации, которыми установлен порядок определения размеров платы за содержание и ремонт жилья, а в данном случае п. 34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491.

Заявители считают, что установленный органами местного самоуправления размер платы за содержание и ремонт жилого помещения до проведения открытого конкурса является незаконным, противоречит в части жилищному законодательству.

В судебное заседание заявитель Ист№2 не явилась, в суд направила заявление о рассмотрении дела без ее участия в присутствии представителя Ист.№1, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.

Заявитель Ист.№1, действующий за себя и Ист№2 на основании доверенности, поддержал требования, по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель Совета депутатов Муниципального образования «Камбарский район» Л., действующая на основании доверенности №**, возражала против заявленных требований, по основаниям, изложенным в письменном возражении на заявление.

В возражении от 29.03.2011 года представитель заинтересованного лица просила прекратить производство по заявлению Ист.№1 и Ист№2 о признании решений Камбарского районного Совета депутатов незаконными и не подлежащими применению со дня принятия, т.к. заявители просят признать недействующими нормативные правовые акты утратившие силу в связи с ограничением их действия временными рамками, указанными в самих актах; имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность нормативного правового акта или той же его части; в заявлении, поданном от своего имени, оспаривается акт, который не затрагивает права, свободы или законные интересы заявителей, а обращаться в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица заявителям не предоставлено право).

Правовыми основаниями возражения представитель указывает п.1 ч.1 ст. 134, ч.3 ст. 246, ст. 248, ч 8 ст. 220 ГПК РФ, а также ссылается на п.11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" (л.д.30-33).

Изучив материалы дела, выслушав заявителя и представителя заинтересованного лица, заместителя прокурора, считавшего, что дело подлежит прекращению, суд приходит к выводу, что производство по делу по заявлению Ист.№1 и Ист№2 о признании незаконными в части и не подлежащими применению со дня принятия решений Совета депутатов МО «Камбарский район», подлежит прекращению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Из материалов дела следует, что в порядке главы 24 ГПК РФ Ист.№1 и Ист№2 обратились в суд с заявлением о признании незаконными в части и не подлежащими применению со дня принятия решений Камбарского районного Совета депутатов, а именно:

- решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 20.02.2007 года №31 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2007 год», в части 2, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года №93 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2008 год», в части 2, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.11.2008 года №161 «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2009 год» в части 1, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 26.11.2009 года «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2010 год», в части 1, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья».

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 29.11.2007 года №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

В соответствии со ст. 37 Устава МО «Камбарский район» (далее - Устав) по вопросам местного значения населением Камбарского района непосредственно и (или) органами местного самоуправления Камбарского района и должностными лицами местного самоуправления Камбарского района принимаются муниципальные правовые акты, предусмотренные настоящим Уставом. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Камбарского района и должностными лицами местного самоуправления Камбарского района в пределах их компетенции, подлежат обязательному исполнению на всей территории Камбарского района. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законам Удмуртской Республики, иным нормативным правовым актам Удмуртской Республики.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 38 Устава МО «Камбарский район» к одному из видов муниципальных правовых актов относятся решения Камбарского районного Совета депутатов.

Согласно ч. 3 ст. 38 Устава Камбарский районный Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Камбарского района, решение об удалении Главы Камбарского района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Камбарского районного Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Удмуртской Республики и настоящим Уставом.

В соответствии с ч. 3 ст. 156 ЖК РФ размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).

Согласно п. 13 ст. 25 Устава к компетенции Камбарского районного Совета депутатов относится в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (за исключением тарифов и надбавок в сфере электроснабжения), установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В соответствии с абз. 1 ч. 2 ст. 40 Устава решение Камбарского районного Совета депутатов, принятое Камбарским районным Советом депутатов, за исключением решений, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, направляется в течение 10 дней Главе Камбарского района для подписания и обнародования (в ред. решения Камбарского районного Совета депутатов от 23.09.2010 N 326).

В предыдущей редакции Устава был предусмотрен трехдневный срок направления.

Согласно абз.2 ч. 2 ст. 40 Устава обязательному обнародованию в соответствии с настоящей статьей подлежат нормативные правовые акты Камбарского районного Совета депутатов - решения Камбарского районного Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Камбарского района (устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные решением Камбарского районного Совета депутатов).

В силу частей 6 и 7 ст. 40 Устава обнародование решения Камбарского районного Совета депутатов осуществляется Главой Камбарского района путем его официального опубликования в порядке, предусмотренном частями 7 и 8 настоящей статьи (в отношении решений Камбарского районного Совета депутатов, официальное опубликование которых предусмотрено законодательством или настоящим Уставом, а также решений Камбарского районного Совета депутатов, в отношении которых Камбарским районным Советом депутатов принято решение об официальном опубликовании), или обнародования в порядке, предусмотренном частью 9 настоящей статьи.

Официальное опубликование решения Камбарского районного Совета депутатов осуществляется в районной газете "Камская новь" или в печатном средстве массовой информации, учрежденном для официального опубликования муниципальных правовых актов (далее - печатное средство массовой информации).

Датой официального опубликования решения Камбарского районного Совета депутатов считается дата первой публикации его полного текста в районной газете "Камская новь" (печатном средстве массовой информации).

Датой публикации решения Камбарского районного Совета депутатов является дата выхода в свет (обозначенная на первой странице или на титульном листе) районной газеты "Камская новь" (печатного средства массовой информации), в которой официально опубликовано решение Камбарского районного Совета депутатов.

Согласно ч. 1 ст. 43 Устава решение Камбарского районного Совета депутатов, которое в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решением Камбарского районного Совета депутатов подлежит официальному опубликованию (обнародованию), вступает в силу одновременно на всей территории Камбарского района после его официального опубликования (обнародования), если законодательством или настоящим Уставом, а также самим решением Камбарского районного Совета депутатов не установлен иной порядок вступления его в силу. Остальные решения Камбарского районного Совета депутатов вступают в силу одновременно на всей территории Камбарского района после их принятия Камбарским районным Советом депутатов.

Согласно ч. 5 ст.43 Устава муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Согласно ст. 2 и части 2 ст. 38 Устава МО «Камбарский район» Устав Камбарского района является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Камбарского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

Таким образом, оспариваемые решения Совета депутатов МО «Камбарский район» относятся к муниципальным правовым актам, вынесенным в рамках компетенции Совета, установленной действующим законодательством РФ, и официально опубликованы в районной газете «Камская новь». По своей характеристике указанные решения Совета депутатов МО «Камбарский район» имеют ограниченный срок действия, они устанавливают плату за содержание, ремонт жилого помещения и плату за наем на один год, и утрачивают свою силу по истечении данного срока.

В силу абз.5 и 6 пункта 11 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 29.11.2007 года №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» судья отказывает в принятии заявления в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 134 или частью 8 статьи 251 ГПК РФ в случаях, когда:

в заявлении оспаривается недействующий нормативный правовой акт или его часть (в том числе акт, не вступивший в силу, отмененный органом или должностным лицом, его издавшими, утративший силу в связи с ограничением его действия временными рамками, указанными в самом акте, а также формально не отмененный, но фактически не действующий в силу издания более позднего акта), поскольку такой акт или его часть не порождает правовых последствий, вследствие чего не может повлечь каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод заявителя и других лиц. Заявитель вправе оспорить в суде в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, решения, действия (бездействие), основанные на таком нормативном правовом акте, либо обратиться в суд в порядке искового производства за защитой субъективного права или за освобождением от юридической обязанности, поставив вопрос о неприменении при разрешении спора данного нормативного правового акта или его части;

имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность того же нормативного правового акта или той же его части, поскольку при рассмотрении и разрешении дела суд не связан основаниями и доводами заявленных требований и проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, по всем имеющим значение основаниям, в том числе не указанным в заявлении (часть 3 статьи 246, статья 248, часть 8 статьи 251 ГПК РФ).

Согласно части 8 статьи 251 ГПК РФ судья отказывает в принятии заявления, если имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность оспариваемого нормативного правового акта органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, по основаниям, указанным в заявлении.

Установлено, что решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 20.02.2007 года № 31 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2007 год» утратило силу 31 декабря 2007 года, поскольку регулировало тарифы и ставки на ЖКУ и нормативы потребления для населения Камбарского района на 2007 год.

Также имеется вступившее в законную силу решение Камбарского районного суда от 17.06.2008 года по делу № 2-92/2008, которым проверена законность пункта 1 приложения № 1 «Содержание и ремонт жилья» к решению Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года № 93 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2008 год» и отказано в полном объеме в удовлетворении заявления Ист№2 о признании недействующим со дня принятия пункта 1 приложения № 1 «Содержание и ремонт жилья» к решению Совета депутатов муниципального образования «Камбарский район» от 27.12.2007 года № 93 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2008 год».

Решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.11.2008 года № 161 «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2009 год» утратило силу 31 декабря 2009 года, т.к. регулировало плату за содержание, ремонт жилого помещения и плату за наем для населения Камбарского района на 2009 год.

Таким образом, на момент обращения с заявлением и рассмотрения его судом, решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 20.02.2007 года №31 и от 27.11.2008 года №161 являлись недействующими, т.е. утратившими силу в связи с истечением, установленного в решениях, срока действия.

Относительно решений Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года №93 и 26.11.2009 г. № 270 суд приходит к следующему.

Решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года №93 как нормативный правовой акт Камбарского районного Совета депутатов был официально опубликован в печатном средстве массовой информации - районной газете "Камская новь", вступил в силу с момента публикации - с 09.01.2008 г. Его действие было распространено на 2008 год (л.д.7-10). В дальнейшем пунктами 3 решений Совета депутатов от 27.11.2008 г. № 161 (л.д.10) и от 26.11.2009 г. № 270 (л.д.11) его действие было продлено на 2009-2010 годы.

Решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 26.11.2009 г. № 270 было официально опубликовано в районной газете "Камская новь", вступило в силу с момента публикации - с 27.11.2009 г. (л.д.12).

Решением Совета депутатов МО «Камбарский район» от 30.12.2010 г. № 352 в решение Совета депутатов МО «Камбарский район» от 26.11.2009 г. № 270 «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2010 год» было внесено изменение: из наименования исключены слова «на 2010 год».

Таким образом, данным решением продлен срок действия решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 16.11.2009 г. № 270 и соответственно решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года №93 на 2011 год.

Решение от 30.12.2010 г. № 352 официально опубликовано в газете "Камская новь", вступило в силу с момента публикации - с 18.01.2011 г. Таким образом, решением № 352 внесено изменение в нормативный акт, который на дату вступления в силу изменений (18.01.2011 г.) уже утратил свою силу по окончании 2010 года.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 26.11.2009 г. № 270 и от 27.12.2007 года №93 утратили силу 31 декабря 2010 года, т.к. регулировали плату за содержание, ремонт жилого помещения и плату за наем, а также тарифы и ставки на ЖКУ и нормативы потребления на 2010 год.

В соответствии со статьей 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если:

дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части первой статьи 134 настоящего Кодекса.

имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон.

В силу пункта 1 части 1 статьи 134 ГПК РФ судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя.

Установлено, что заявителями Ист№2 и Ист.№1 оспариваются недействующие нормативные правовые акты (решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 20.02.2007 года №31, от 27.12.2007 года №93, от 27.11.2008 года №161 и от 26.11.2009 г. № 270), которые не порождают правовых последствий, и не влекут за собой каких-либо нарушений охраняемых законом прав и свобод заявителей. В материалах дела имеется вступившее в законную силу решение суда, которым проверена законность той же части оспариваемого нормативного правового акта (пункта 1 приложения № 1 «Содержание и ремонт жилья» решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года № 93). Учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым прекратить производство по делу по заявлению Ист.№1 и ФИО8 об оспаривании в части решений Камбарского районного Совета депутатов.

Руководствуясь ст. ст.134, 220, 251-253 ГПК РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Прекратить производство по гражданскому делу № 2-185/2011 по заявлению Ист.№1 и Ист№2 о признании решений Камбарского районного совета депутатов незаконными и не подлежащими применению со дня принятия, в части:

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 20.02.2007 года №31 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2007 год», в части 2, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.12.2007 года №93 «Об утверждении тарифов и ставок на ЖКУ и нормативов потребления коммунальных услуг для населения Камбарского района на 2008 год», в части 2, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 27.11.2008 года №161 «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2009 год» в части 1, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья»;

- решения Совета депутатов МО «Камбарский район» от 26.11.2009 года «Об установлении платы за содержание, ремонт жилого помещения и платы за пользование жилым помещением (плата за наем) муниципального жилищного фонда для населения Камбарского района на 2010 год», в части 1, приложение №1 пункт 1 «Содержание и ремонт жилья».

На определение может быть подана частная жалоба в Верховный суд УР через Камбарский районный суд УР в течение 10 дней.

.

.

Судья С.Л. Ефимов