№ 2-239/2012 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г. Камбарка 14 августа 2012 года Камбарский районный суд Удмуртской Республики в составе: председательствующего судьи Ефимова С.Л., при секретаре Дьячковой Т.Г., рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Камбарского района, действующего в интересах Российской Федерации, о признании решения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов незаконным, Установил: Прокурор Камбарского района Удмуртской Республики обратился в суд с заявлением в интересах Российской Федерации с требованиями: 1) Признать решение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов незаконным. 2) Обязать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов: - установить, что муниципальный служащий Глава Администрации МО К.Н.В. не соблюдает требования об урегулировании конфликта интересов; - рекомендовать руководителю муниципального служащего указать К.Н.В. на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к К.Н.В. конкретную меру ответственности. Заявление мотивировано следующими доводами. Прокуратурой Камбарского района УР проведена проверка по соблюдению законодательства о противодействии коррупции. В ходе проверки установлено следующее. Согласно ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. Распоряжением Главы Администрации МО от 30.05.2011 г. на должность исполняющего обязанности директора муниципального предприятия «Камсервис» назначен К.В.М. В этот же день Главой Администрации МО с К.В.М. заключен трудовой договор от 30 мая 2011 г. Согласно Распоряжению Главы Администрации МО от 28 октября 2011 г. в указанное выше распоряжение внесены изменения, согласно которых с 28 октября 2011 г. К.В.М. стал являться директором «Камсервис» (далее - предприятие). Согласно п. 1.6, п. 1.7 Устава предприятия (далее - Устав), Учредителем Предприятия является муниципальное образование. Функции Учредителя предприятия от имени МО осуществляет Администрация Камбарского района УР (далее - Учредитель). Согласно п. 4.2 и п. 4.3 Устава, Учредитель предприятия назначает на должность директора предприятия, при согласовании Главой МО заключения трудового договора с директором Предприятия, заключает с ним трудовой договор, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами. Согласно п. 7.1 Устава, предприятие возглавляет директор, назначаемый на должность Учредителем. Директор Предприятия подотчетен Учредителю Предприятия. Директор Предприятия отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются Учредителем Предприятия. Кроме этого, согласно п. 2.1 трудового договора, заключенного между Администрацией МО и К.В.М. (далее - трудовой договор), руководитель является единоличным исполнительным органом предприятия, действует на основе единоначалия и подотчетен Главе Администрации района в пределах, установленных законами, иными нормативными правовыми актами, Уставом предприятия и настоящим трудовым договором. В соответствии разделом 3 Трудового договора, орган местного самоуправления имеет право: - назначать на должность Руководителя предприятия, а также заключать, - поощрять руководителя за добросовестный, эффективный труд, - принимать в установленном законом порядке решение о привлечении к В дальнейшем Решением Совета депутатов МО от 13.01.2012 г. «О назначении на должность Главы Администрации МО» Главой Администрации МО назначена К.Н.В. Согласно ст. 33 Устава МО К.Н.В. возглавляет Администрацию на принципах единоначалия, руководит деятельностью Администрации, а также наряду с другими полномочиями организует исполнение Администрацией полномочий, установленных настоящим Уставом, и несет ответственность перед населением, Камбарским районным Советом депутатов и Главой Камбарского района за деятельность Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом. Кроме того, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Таким образом, у Главы Администрации МО К.Н.В., которая в соответствии с указанными выше нормативно-правовыми актами обладает полномочиями по: - назначению на должность директора «Камсервис», - изменению и прекращению трудового договора, - поощрению и принятию решений о привлечении к ответственности возникла личная заинтересованность, которая может повлиять на надлежащее исполнение ей своих должностных обязанностей, а также при которой может возникнуть противоречие между ее личной заинтересованностью и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства. Например, при решении вопроса о поощрении, наложении дисциплинарного взыскания на директора данного предприятия, а также при решении вопроса о продлении трудового договора с К.В.М. 06 февраля 2012 года прокурором Камбарского района в Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов направлена информация о наличии у муниципального служащего Главы Администрации МО личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. Однако решением данной комиссии установлено, что Глава Администрации К.Н.В. соблюдает требования об урегулировании конфликта интересов. Бездействие данной Комиссии по урегулированию конфликта интересов противоречит интересам государства и общества, создает условия для коррупционных проявлений. Соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами местного самоуправления и их должностными лицами, в соответствии со ст. 21 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации» является предметом прокурорского надзора. Нарушение порядка прохождения муниципальной службы, не исполнение муниципальными служащими требований законодательства, игнорирование возложенных законом обязанностей существенно нарушает основные принципы прохождения муниципальной службы, затрагивает интересы государства. В соответствии со ст.ст. 45, 254 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту интересов Российской Федерации об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего. В судебном заседании помощник прокурора Камбарского района Гареев А.М. представил заявление об отказе от части иска, а именно от требований об обязании Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов: - установить, что муниципальный служащий Глава Администрации МО К.Н.В. не соблюдает требования об урегулировании конфликта интересов; - рекомендовать руководителю муниципального служащего указать К.Н.В. на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к К.Н.В. конкретную меру ответственности. Суд принял отказ прокурора Камбарского района от данных требований, поскольку отказ от них не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, прекратил производство по делу в соответствующей части в связи с отказом прокурора от требований. В данном же заявлении прокурор уточнил заявление и просил признать незаконным Решение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов, оформленное протоколом от 02.04.2012 г., которым установлено, что муниципальный служащий – Глава Администрации К.Н.В. соблюдает требования об урегулировании конфликта интересов. Помощник прокурора Гареев А.М. поддержал требования по основаниям и доводам, изложенным в заявлении и уточнении. Представитель лица, чьи действия оспариваются, Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интереса Л.М.В. с требованиями прокурора не согласилась, просила в удовлетворении заявления отказать по основаниям и доводам, указанным в письменных возражениях, согласно которым: Во-первых, в порядке главы 25 ГПК РФ оспариваются решения, действия (бездействия) органа государственной власти-, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего. Согласно пункта 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 года N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" по правилам, установленным главой 25 ГПК РФ, могут быть оспорены решения, действия (бездействие) органов местного самоуправления: представительного органа муниципального образования, местной администрации и иных органов, предусмотренных уставом муниципального образования и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Комиссия не является органом местного самоуправления. Согласно п.5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 года N 2 в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, рассматриваются и разрешаются также иные дела, возникающие из публичных правоотношений и отнесенные федеральными законами к компетенции судов общей юрисдикции, в частности об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, которые не являются органами государственной власти и органами местного самоуправления, но наделены властными полномочиями в области государственного управления или распорядительными полномочиями в сфере местного самоуправления и принимают решения, носящие обязательный характер для лиц, в отношении которых они вынесены (например, дела об оспаривании решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, связанных с согласованием и разрешением на размещение, проектирование, строительство, реконструкцию, ввод в эксплуатацию, эксплуатацию, консервацию и ликвидацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, по мотиву нарушения прав и свобод заявителя, создания препятствия к их осуществлению; дела об оспаривании решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, нарушающих право граждан и организаций на доступ к информации (пункт 6 статьи 8 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"). Комиссия не является органом. Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" не предусмотрено право на оспаривание решений Комиссии. Согласно Положению о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов, утв. постановлением Администрации от 31 августа 2010 года, Комиссия не наделена властными или распорядительными полномочиями, решения Комиссии носят рекомендательный характер (п. 27). В порядке главы 25 ГПК РФ (статья 255 ГПК РФ) к решениям, действиям (бездействию) оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Решение Комиссии не влечет последствий, указанных в статье 255 ГПК РФ. С учетом выше изложенного, Комиссия считает, что решение Комиссии не подлежит оспариванию. Во-вторых, Глава Администрации является муниципальным служащим. Ограничения и запреты для муниципальных служащих предусмотрены статьями 13,14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в России: Федерации". Законодательством не запрещены родственные отношения между муниципальным служащим и руководителем муниципального учреждения, назначаемым на должность и увольняемым с должности указанным муниципальным служащим. В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. В обязанности муниципального служащего входит уведомление в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта (п. 11. ч. 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"). При избрании 13.03.2012 года К.Н.В. Главой Администрации она в тот же день уведомила Главу о личной заинтересованности при установлении ежемесячной премии директору «Камсервис» К.В.М., взяла самоотвод при решении указанного вопроса, по согласованию с Главой вопрос по премированию директора предприятия передан на рассмотрение Заместителю Главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям. Таким образом, Глава Администрации К.Н.В. исполнила возложенную на нее как муниципального служащего обязанность, предусмотренную п. 11 ч.1 ст.12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ. Наличие полномочий по назначению на должность, изменению и прекращению трудового договора, поощрение и принятие решений о привлечении к ответственности руководителя предприятия не является личной заинтересованностью. Т.к. личная заинтересованность это ситуация, заключающаяся в принятии главой в пределах его компетенций решений или совершении действий в интересах руководителя предприятия при которой получены (могут быть получены) доходы для Главы или членов его семьи и причинен ущерб интересам других лиц. Какие - либо кадровые вопросы по отношению к директору «Камсервис» не принимались. Л.М.В. дополнительно суду пояснила, что Комиссия создана Администрацией, но официальным структурным подразделением не является, действует на общественных началах. Постановление Администрации от 31.08.2010г. «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов» устанавливает правила поведения для работы Комиссии, регулирует ее деятельность. Ее состав утвержден постановлением Администрации, она состоит из представителей общественности, также сотрудников Администрации и Совета депутатов. Решение Комиссии является нормативным правовым актом. Постановление Администрации от 31.08.2010г. официально опубликовано не было. Решение Комиссии носит не обязательный, а рекомендательный характер, это указано в Положении о Комиссии. Решение Комиссии оспариваться не может, т.к. сама по себе возможность его оспаривания вообще не предусмотрена, тем более, оно носит рекомендательный характер. Допрошенная в предварительном судебном заседании свидетель К.Н.В. показала, что является Главой Администрации. Трудовой договор с директором «Камсервис» К.В.М. был заключен ещё до ее вступления в должность Главы, предыдущим Главой администрации. «Камсервис» из бюджета не финансируется. Сейчас вопросы по премиальным курирует заместитель Главы Администрации Г.А.Н. Она предупреждала Главу МО П.А.В., что возникнет конфликт интересов. Все вопросы по трудовому контракту директора «Камсервис» курирует заместитель Главы Администрации А.Н.Н. Она взяла самоотвод 13.01.2012г. после сессии Совета депутатов. На тот момент К.В.М. ещё являлся ее супругом, они расторгли брак 16 мая 2012 года. Решение о привлечении к ответственности руководителя «Камсервис» принимает заместитель Главы Администрации Г.А.Н. Раздел совместного имущества между ними был в 2009 году по договоренности, за ней числится жилой дом, земельный участок, за К.В.М. автомобиль. Семейного бюджета у них никогда не было общего, всегда было отдельное ведение хозяйства, отдельные кредиты, и на сегодня продолжается так же. У К.В.М. нет своего жилья, они продолжают жить в одном жилом помещении. Ее личной заинтересованности тут нет. Как директор «Камсервис» К.В.М. всех устраивает. Она не решала кадровые вопросы, т.е. всё, что предусмотрено трудовым договором с К.В.М., с момента его назначения на должность директора «Камсервис». Согласно трудовому договору директор «Камсервис» подотчётен ей, как Главе Администрации МО. Допрошенный в предварительном судебном заседании свидетель К.В.М. показал, что на должность директора «Камсервис» его принимал Г.М.Г., будучи Главой Администрации МО. Премии и выплата ему заработной платы относятся к компетенции заместителя Главы администрации по вопросам ЖКХ. К.Н.В., как Глава Администрации, обладает полномочиями по трудоустройству директора «Камсервис» и имеет право увольнять, или принимать его на работу. Когда у него истек срок действия трудового договора, то продлила его К.Н.В., на тот момент они уже были в разводе. К.Н.П., как Глава Администрации, имеет право привлекать его, как директора «Камсервис», к ответственности, но по премированию полномочия закреплены за заместителем Главы Администрации по ЖКХ. На сегодняшний момент брак между ними расторгнут. В 2009 году они разделили совместно нажитое имущество: К.Н.В. получила дом и земельный участок, у него остались только два транспортных средства. После расторжения брака бюджеты у них отдельные, несовершеннолетних детей нет, хозяйство совместное не ведут. Фактически он проживает в доме бывшей жены после развода, своего жилья не приобрел. К.Н.В. в отношении него не решались никакие кадровые вопросы, вопросы по премированию, поощрению. Трудовой договор новый. Кроме того, он уже потерял в зарплате. Каким-либо образом К.Н.В. не улучшала его финансовое положение. Выслушав стороны, свидетелей, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела. Распоряжением Главы Администрации МО от 30.05.2011 г. на должность исполняющего обязанности директора «Камсервис» назначен К.В.М. В этот же день Главой Администрации МО с Климовских В.М. заключен трудовой договор от 30 мая 2011 г. Согласно Распоряжению Главы Администрации МО от 28 октября 2011 г. в указанное выше распоряжение внесены изменения, согласно которым с 28 октября 2011 г. К.В.М. стал являться директором «Камсервис». Согласно пунктам 1.6, 1.7, 4.2, 4.3, 7.1 Устава предприятия его Учредителем является муниципальное образование. Функции Учредителя предприятия от имени МО осуществляет Администрация (далее - Учредитель). Учредитель предприятия назначает на должность директора предприятия, при согласовании Главой МО заключения трудового договора с директором Предприятия, заключает с ним трудовой договор, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами. Предприятие возглавляет директор, назначаемый на должность Учредителем. Директор Предприятия подотчетен Учредителю Предприятия. Директор Предприятия отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются Учредителем Предприятия. Согласно п. 2.1 трудового договора, заключенному между Администрацией МО и К.В.М. (далее - трудовой договор), руководитель является единоличным исполнительным органом предприятия, действует на основе единоначалия и подотчетен Главе Администрации в пределах, установленных законами, иными нормативными правовыми актами, Уставом предприятия и настоящим трудовым договором. Решением Совета депутатов от 13.01.2012 г. «О назначении на должность Главы Администрации МО» Главой Администрации МО назначена К.Н.В. Согласно ст. 33 Устава МО К.Н.В. возглавляет Администрацию на принципах единоначалия, руководит деятельностью Администрации, а также наряду с другими полномочиями организует исполнение Администрацией полномочий, установленных настоящим Уставом, и несет ответственность перед населением, Советом депутатов и Главой за деятельность Администрации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом. Кроме того, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. К.В.М. и К.Н.В. являлись супругами, брак между ними расторгнут 16.04.2012 г. 06 февраля 2012 года прокурором Камбарского района в Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов направлена информация о наличии у муниципального служащего Главы Администрации МО личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов. Прокурор просил Комиссию принять одно из решений, указанных в п. 3.13 Положения и о принятом решении уведомить прокурора. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов приняла решение, оформленное протоколом от 02.04.2012 г., что Глава Администрации К.Н.В. соблюдает требования об урегулировании конфликта интересов. Несогласие прокурора с решением Комиссии явилось основанием для подачи настоящего заявления в суд. Данные обстоятельства установлены судом из письменных доказательств, пояснений сторон, показаний свидетелей и никем не оспариваются. Суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора по следующим основаниям. Согласно ч. 3 ст. 246 ГПК РФ при рассмотрении и разрешении дел, возникающих из публичных правоотношений, суд не связан основаниями и доводами заявленных требований. В соответствии с п. 3 Указа Президента РФ от 01.07.2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" названная Комиссия образуется нормативным правовым актом государственного органа. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. Исходя из прямого указания данного пункта, Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов должна образовываться нормативным правовым актом. Постановлением Главы Администрации от 31.08.2010 г. создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов, утвержден прилагаемый состав Комиссии из 7 человек, утверждено прилагаемое Положение о Комиссии. Из пояснений представителя заинтересованного лица следует, что нормативно-правовые акты могут приниматься Администрацией, Постановление Главы Администрации от 31.08.2010 г. официально не было опубликовано. В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации (то есть на русском языке) в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом. Согласно ст. 38 Устава МО постановление Администрации относится к муниципальным правовым актам. Согласно ст. 41 Устава МО правовые акты Администрации, официальное опубликование (обнародование) которых предусмотрено законодательством, официально публикуются (обнародуются) в порядке, предусмотренном статьей 40 настоящего Устава. Из положений ст. 40 Устава следует, что официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется в районной газете или в печатном средстве массовой информации, учрежденном для официального опубликования муниципальных правовых актов (далее - печатное средство массовой информации). Постановление Администрации от 31.08.2010 года «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов» подлежало официальному опубликованию, однако не было опубликовано, поэтому оно не подлежит применению. Поскольку Комиссия сформирована Постановлением, которое не подлежит применению, то соответственно Комиссия в юридическом смысле не существует, поэтому принятое ею решение, оформленное протоколом от 02.04.2012 года, является незаконным. Исходя из вышеизложенного суд приходит к выводу, что заявление прокурора Камбарского района о признании незаконным решения Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом от 02.04.2012 года, подлежит удовлетворению. Требование прокурора в части уточнения, какое решение было принято Комиссией, не подлежит указанию в резолютивной части решения, поскольку Комиссией рассматривался один вопрос, по которому принято одно решение, содержание данного решения описано в мотивировочной части решения суда. Лицам, участвующим в деле было разъяснено положение ст. 56 ГПК РФ, в части доказывания сторонами тех обстоятельств, на которые они ссылаются, от представления дополнительных доказательств стороны отказались. Руководствуясь ст.ст. 194-199, 256 ГПК РФ, суд Решил: Заявление прокурора Камбарского района удовлетворить. Признать незаконным Решение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов, оформленное протоколом от 02.04.2012 г. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Удмуртской Республики через Камбарский районный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Полный текст решения изготовлен 20 августа 2012 года. Судья С.Л. Ефимов
изменять и прекращать с ним трудовой договор в соответствии с трудовым
законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами,
ответственности руководителя.
руководителя предприятия,