Дело №2-120/2011
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Камбарка 17 февраля 2011 года
Камбарский районный суд УР в составе председательствующего судьи Нургалиева Э.В. при секретаре Сафиуллиной С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Камбарского района в интересах неопределенного круга лиц о признании решения Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговых ставок с 01.01.2011г.» и решения Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговых ставках по уплате земельного налога с 01 января 2011г.» противоречащими закону полностью, возложении обязанности по отмене указанных решений
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Камбарского района Удмуртской Республики обратился в суд с заявлением в интересах неопределенного круга лиц с двумя самостоятельными заявлениями:
- О признании решения Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> противоречащим закону. О возложении обязанности на Городской Совет депутатов МО «Камбарское» отменить решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты>.
- О признании решения Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> незаконным. О возложении обязанности на Городской Совет депутатов МО «Камбарское» отменить решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты>.
Определением суда от 15 февраля 2011 года указанные дела объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
Дополнением к заявлению от 17.02.2011 года прокурор уточнил требования и просил:
- Признать решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> полностью противоречащим закону. Возложить обязанность на Городской Совет депутатов МО «Камбарское» отменить решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты>.
- Признать решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> полностью противоречащим закону. Возложить обязанность на Городской Совет депутатов МО «Камбарское» отменить решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты>.
Заявления мотивированы следующими доводами.
В ходе проверки соблюдения федерального законодательства органами местного самоуправления установлено следующее.
Решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> утверждено Положение «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки с 01.01.2011 г.». Решение опубликовано 14.10.2010г. «Городская газета» <данные изъяты>(15).
Решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> утверждено Положение «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки по его уплате с 01.01.2011 г. Решение опубликовано 14.10.2010г. «Городская газета» <данные изъяты>(15).
Указанные выше Решения противоречат действующему законодательству и подлежат отмене по следующим основаниям.
Так, согласно ч. 1.1 ст. 35 Федерального закона от <данные изъяты> N 131-ФЗ (ред. от <данные изъяты>) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
В соответствии с п. 6 ст. 23 Устава МО «Камбарское», утвержденного Решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 26 июня 2006 года <данные изъяты> (далее по тексту - Устав), основной формой работы Городского Совета депутатов является сессия. Заседание Городского Совета депутатов МО «Камбарское» правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов Городского Совета депутатов.
В соответствии с п. 2 ст. 23 указанного выше Устава, Городской Совет депутатов формируется на муниципальных выборах и состоит из 15 депутатов.
В соответствии с п. 8 ст. 23 Устава, порядок деятельности Городского Совета депутатов, в том числе порядок подготовки, рассмотрения и принятия решений Городского Совета депутатов, устанавливается Регламентом Городского Совета депутатов в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.
Согласно ст. 18 Регламента Городского Совета депутатов МО «Камбарское (далее по тексту - Регламент), утвержденного решением Совета депутатов МО «Камбарское» от 06.05.2006г. <данные изъяты>, городской Совет депутатов правомочен проводить голосование (за исключением справочного), если на заседании сессии городского Совета присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Согласно ст. 19 Регламента, число присутствующих на сессии депутатов определяется только по результатам регистрации. Регистрация депутатов проводится аппаратом перед началом заседания.
В соответствии с протоколом сессии Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года, на сессии присутствовало 8 депутатов городского Совета МО «Камбарское», то есть менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Таким образом, заседание сессии Городского Совета депутатов MО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года, которым принято указанное выше решение, не может считаться правомочным.
Соответственно не могут считаться законными и принятые на заседании Сессии решения, в том числе решение <данные изъяты> и решение <данные изъяты>.
В соответствии со ст.ст. 45, 251 Гражданского процессуального кодекса PФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением о признании правового акта противоречащим закону полностью или в части.
Обращение прокурора с заявлением в суд вызвано необходимостью защиты интересов неопределенного круга лиц, так как количество физических лиц проживающих на территории МО «Камбарское» и уплачивающих налог на имущество постоянно меняется, определить точное количество не представляется возможным. Количество физических лиц проживающих на территории МО «Камбарское» и уплачивающих налог на землю постоянно меняется, определить точное количество не представляется возможным.
В судебном заседании помощник прокурора Камбарского района Климко А.Г. требования поддержал по изложенным в заявлениях основаниям. Суду дополнительно показал, что они обращаются в суд как самостоятельно, так и в интересах неопределенного круга лиц.
Представитель заинтересованного лица, председатель Городского совета депутатов МО «Камбарское» Б. в предварительном судебном заседании относительно Решения <данные изъяты> показал, что возражение по заявлению единственное – все депутаты были извещены о сессии, остальное все в протоколе. Сессию начали, так как все депутаты обещали приехать, возражений о том, чтобы не начинали сессию, не было. Для принятия решения был правомочный состав. На начало сессии должно быть 2/3 от общего состава депутатов, а для решения вопроса достаточно 8 человек. 2/3 – это 10 человек. Все депутаты сказали, что подъедут, они их обзванивали и спрашивали, можно начать сессию, все сказали, что да. Вопросы были важные, поэтому начали сессию. На сегодня официальный источник опубликования, это «Городская газета». Сейчас налог уже применяется, пополняется как их бюджет, так и бюджет района. Он считает, что решение было принято правомочным составом совета депутатов. 2/3 депутатов не было, они надеялись, что люди подойдут, но они не подошли. Документ о регистрации – это бланк, где все регистрируются депутаты, когда приходят на сессию
Относительно решения <данные изъяты> Б. суду показал, что в связи с важностью рассматриваемого на сессии вопроса, его необходимо было принять. Он согласен, что не было 2/3 числа депутатов, решение было принято 8 депутатами. На данный момент реализуется это решение по земельному налогу, так как у них налоги платят один раз в конце года.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица, председатель Городского совета депутатов МО «Камбарское» Б. заявленные прокурором требования признал, о чем представил суду соответствующее заявление.
Представитель заинтересованного лица, Щ., действующий на основании доверенности также признал заявленные прокурором требования. Суду показал, что их постановления должны опубликовываться официально или обнародоваться, то есть опубликовываться через информационные листки, раздаваться. Эта газета не является средством массовой информации, она не зарегистрирована, ее тираж 999 штук. У них в Уставе МО Камбарское указано, что должны доводиться через средства массовой информации или обнародоваться, то есть любыми способами доведения. Эта газета распространяется самими депутатами: разносится по предприятиям, по библиотекам, на доске объявлений. Этот номер и сейчас висит на стене в коридоре администрации. В МО «Камбарское» никакого периодического издания не имеется.
Выслушав стороны исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований прокурора по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст. 251 ГПК РФ Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
В соответствии с п.9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007г. N48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Соглано п.10 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007г. N48, при решении вопроса о принятии заявления об оспаривании нормативного правового акта или его части, независимо от его наименования (за исключением акта, принятого в форме закона) суду необходимо проверить, содержит ли он правовые нормы, определяющие правила поведения субъектов регулируемых отношений.
В отдельных случаях о нормативном характере оспариваемого акта могут свидетельствовать различного рода приложения, утвержденные данным актом, в частности типовые, примерные положения. С учетом этого отсутствие в самом оспариваемом акте положений нормативного характера не может оцениваться в отрыве от приложений и служить основанием для отказа в рассмотрении дела по правилам главы 24 ГПК РФ.
Решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> утверждено Положение «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки с 01.01.2011 г.». Постановлено решение опубликовать. Решение опубликовано 14.10.2010г. «Городская газета» <данные изъяты>(15).
В утвержденном положении «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» в 2011 году» указано, что настоящее положение подлежит официальному опубликованию в СМИ или обнародованию (п.5). Согласно п.6, Положение вступает в силу с 01 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования или обнародования. Пункт 1 указанного положения устанавливает, что настоящим Решением в соответствии с Законом Российской Федерации от 09 декабря 1991г. <данные изъяты> «О налоге на имущество физических лиц» определяются налоговые ставки налога на имущество физических лиц (далее-налог), порядок и сроки уплаты налога, а также устанавливаются налоговые льготы.
Решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> утверждено Положение «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки по его уплате с 01.01.2011 г. постановлено решение опубликовать. Решение опубликовано 14.10.2010г. «Городская газета» <данные изъяты>(15).
В утвержденном положении «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» в 01.01.2011 г. указано, что настоящее положение подлежит официальному опубликованию в СМИ или обнародованию (п.5). Согласно п.6, Положение вступает в силу с 01 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования или обнародования. Пункт 1 данного положения указывает, что настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом РФ определяются налоговые ставки земельного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, авансового платежа по налогу, устанавливаются налоговые льготы, порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на льготы.
В соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральные законы, вносящие изменения в настоящий Кодекс в части установления новых налогов и (или) сборов, а также акты законодательства о налогах и сборах субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, вводящие налоги, вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования.
Суд приходит к выводу, что Решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> об утверждении Положения «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки с 01.01.2011 г.» и Решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> об утверждении Положения «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки по его уплате с 01.01.2011 г. содержат существенные признаки, характеризующие нормативный правовой акт, поскольку содержат правовые нормы (правила поведения) в виде установленного налога, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 48 от 29 ноября 2007 года "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" Официальным опубликованием нормативного правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации (то есть на русском языке) в том средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию нормативных правовых актов, принятых данным органом или должностным лицом.
Учитывая, что целью официального опубликования нормативного правового акта является обеспечение возможности ознакомиться с содержанием этого акта тем лицам, права и свободы которых он затрагивает, в исключительных случаях при отсутствии в публичном образовании периодического издания, осуществляющего официальное опубликование нормативных правовых актов, принимаемых в этом публичном образовании, и при опубликовании оспариваемого акта в ином печатном издании либо обнародовании акта (например, в порядке, предусмотренном учредительными документами публичного образования) необходимо проверять, была ли обеспечена населению публичного образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый акт, возможность ознакомиться с его содержанием. Если такая возможность была обеспечена, порядок опубликования нормативного правового акта не может признаваться нарушенным по мотиву опубликования не в том печатном издании либо доведения его до сведения населения в ином порядке.
В соответствии с ч.6 ст.41 Устава МО «Камбарское» обнародование решения Городского Совета депутатов осуществляется Главой муниципального образования «Камбарское» путем его официального опубликования, порядок, предусмотренном частями 7 и 8 настоящей статьи, (в отношении решений Городского Совета депутатов, официальное опубликование которых предусмотрено законодательством или настоящим Уставом, а также решений Городского Совета депутатов, в отношении которых Городским Советом депутатов принято решение об официальном опубликовании) или обнародованием в порядке, предусмотренном частью 9 настоящей статьи.
Согласно ч.7 ст.41 Устава МО «Камбарское» Официальное опубликование решения Городского Совета депутатов осуществляется в средствах массовой информации. Датой официального опубликования решения Городского Совета депутатов считается дата первой публикации его полного текста в средствах массовой информации. Датой публикации решения Городского Совета депутатов является дата выхода в свет (обозначенная на первой странице или титульном листе) в средствах массовой информации, в которой официально опубликовано решение городского совета депутатов.
Представитель заинтересованного лица, Щ., действующий на основании доверенности пояснил, что «Городская газета» не является средством массовой информации, она не зарегистрирована, ее тираж 999 штук. В МО «Камбарское» никакого периодического издания не имеется.
Между тем, решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» и Администрации МО «Камбарское» от 30 марта 2007 года «Об утверждении учредительного договора Муниципальной газеты «Камбарская правда», утвержден учредительный договор муниципальной газеты МО «Камбарское» «Камбарская правда», утвержден редакционный Совет газеты «Камбарская правда».
Согласно п.2.1 Учредительного договора Муниципальной газеты «Камбарская правда» целью создания газеты является организация информационной системы для связи между органами местного самоуправления МО «Камбарское» - городское поселения и населением, расширение информированности городского сообщества, руководителей учреждений, организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, о принимаемых нормативных и иных актах органов местного самоуправления, о деятельности исполнительного и представительного органов местного самоуправления.
Согласно ст.2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) "О средствах массовой информации" под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации; под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
В соответствии со ст.12 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2009) "О средствах массовой информации" не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов; (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> об утверждении Положения «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки с 01.01.2011 г.» и Решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> об утверждении Положения «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговые ставки по его уплате с 01.01.2011 г.» опубликовано в установленном порядке 14.10.2010г. в «Городской газете» <данные изъяты>(15).
Оспариваемые решения вступили в законную силу с 01 января 2011 года.
В соответствии со ст.ст. 45, 251 Гражданского процессуального кодекса PФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением о признании правового акта противоречащим закону полностью или в части.
Таким образом, прокурор Камбарского района вправе обратиться в суд с настоящим иском как самостоятельно, так и в защиту интересов неопределенного круга лиц, так как количество физических лиц проживающих на территории МО «Камбарское» и уплачивающих налог на имущество постоянно меняется, определить точное количество не представляется возможным, а также количество физических лиц проживающих на территории МО «Камбарское» и уплачивающих налог на землю постоянно меняется, определить точное количество не представляется возможным.
Как разъяснено п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности: полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.
Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.
Представители заинтересованного лица Щ. и председатель Городского совета депутатов МО «Камбарское» Б. в судебном заседании требования прокурора признали. Последствия признания иска, предусмотренные ст.173 ГПК РФ судом представителям разъяснены.
В силу ст. 252 ч. 3 ГПК РФ признание требования органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, принявшими оспариваемый нормативный правовой акт, для суда необязательно.
Судом принято признание иска, но дело рассмотрено судом в полном объеме.
Суд считает, что нарушен порядок принятия рассматриваемых нормативных- правовых актов по следующим основаниям.
Так, согласно ч. 1.1 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
В соответствии с п. 6 ст. 23 Устава МО «Камбарское», утвержденного Решением Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 26 июня 2006 года <данные изъяты> (далее по тексту - Устав), основной формой работы Городского Совета депутатов является сессия. Заседание Городского Совета депутатов МО «Камбарское» правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной Уставом численности депутатов Городского Совета депутатов.
В соответствии с п. 2 ст. 23 указанного выше Устава, Городской Совет депутатов формируется на муниципальных выборах и состоит из 15 депутатов.
В соответствии с п. 8 ст. 23 Устава, порядок деятельности Городского Совета депутатов, в том числе порядок подготовки, рассмотрения и принятия решений Городского Совета депутатов, устанавливается Регламентом Городского Совета депутатов в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.
Согласно ст. 18 Регламента Городского Совета депутатов МО «Камбарское (далее по тексту - Регламент), утвержденного решением Совета депутатов МО «Камбарское» от 06.05.2006г. <данные изъяты>, городской Совет депутатов правомочен проводить голосование (за исключением справочного), если на заседании сессии городского Совета присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Согласно ст. 19 Регламента, число присутствующих на сессии депутатов определяется только по результатам регистрации. Регистрация депутатов проводится аппаратом перед началом заседания.
В соответствии с протоколом сессии Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года, на сессии присутствовало 8 депутатов городского Совета МО «Камбарское» из 15 депутатов, то есть менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Таким образом, заседание сессии Городского Совета депутатов MО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года, которым приняты указанные выше решения, не может считаться правомочным.
В соответствии с п. 28 Постановления Пленума ВС РФ N 48 от 29.11.2007 г. "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд в соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
Представитель Городского совета депутатов МО «Камбарское» Б. Б. в суде указывал, что на данный момент реализуются оспариваемые решения, производится оплата налогов.
Между тем доказательств, что оспариваемые нормативные правовые акты применялись и на основании них были реализованы права граждан и организаций суду не представлено.
Таким образом, необходимо признать решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговых ставок с 01.01.2011г.» и решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговых ставках по уплате земельного налога с 01 января 2011г.» противоречащими федеральному законодательству и недействующими полностью со дня их принятия.
На основании ч. 3 ст. 253 ГПК РФ После вступления решения суда в законную силу сообщение о принятом решении подлежит опубликованию в муниципальной газете «Городская газета».
Не подлежат удовлетворению требования прокурора о возложении обязанности на Городской Совет депутатов МО «Камбарское» отменить решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> и отменить решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты>, поскольку такой способ защиты права не предусмотрен действующим законодательством и не соответствует положениям части 2 статьи 253 ГПК РФ.
Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление прокурора Камбарского района в интересах неопределенного круга лиц о признании решения Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговых ставок с 01.01.2011г.» и решения Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговых ставках по уплате земельного налога с 01 января 2011г.» противоречащими закону полностью, возложении обязанности по отмене указанных решений удовлетворить частично.
Признать решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О налоге на имущество физических лиц на территории МО «Камбарское» и налоговых ставок с 01.01.2011г.» и решение Городского Совета депутатов МО «Камбарское» от 28 сентября 2010 года <данные изъяты> «Об утверждении положения «О земельном налоге на территории МО «Камбарское» и налоговых ставках по уплате земельного налога с 01 января 2011г.» противоречащими федеральному законодательству и недействующими полностью со дня их принятия.
В остальной части в удовлетворении требований прокурора Камбарского района в интересах неопределенного круга лиц отказать.
После вступления решения суда в законную силу сообщение о принятом решении подлежит опубликованию в муниципальной газете «Городская газета».
Решение может быть обжаловано лицами, участвующими в деле в Верховный суд УР в кассационном порядке, через Камбарский районный суд в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
Полный текст решения изготовлен 22 февраля 2011 года.
Судья <данные изъяты> Нургалиев Э.В.
<данные изъяты>