Решение о понуждении к увеличению резервного фонда



Дело № 2-471/2012                                                        

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Камышинский федеральный городской суд Волгоградской области в составе:

председательствующего судьи КОРОБИЦЫНА А.Ю.

прокурора Ларина А.А.

при секретаре Дорониной О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Камышине 5 марта 2012 года гражданское дело по исковому заявлению прокурора Камышинского района в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Нижнедобринского сельского поселения о понуждении к увеличению резервного фонда, суд

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Камышинского района Волгоградской области обратился в суд с иском к Администрации Нижнедобринского сельского поселения в котором просит обязать администрацию Нижнедобринского сельского поселения Камышинского муниципального района в 10-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к выделению денежных средств для формирования резервного фонда.

В судебном заседании прокурор, участвующий в деле исковые требования поддержал и пояснил, что в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения отнесено к вопросам местного значения поселения.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в расходной части бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) предусматривается создание резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) - резервного фонда Правительства Российской Федерации, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, резервных фондов местных администраций. Размер резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) устанавливается законами (решениями) о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента утвержденного указанными законами (решениями) общего объема расходов.

Согласно п. 4 ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации средства резервных фондов исполнительных органов государственной власти (местных администраций) направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с решением Нижнедобринского сельского Совета № № .... от ДД.ММ.ГГГГ «О бюджете Нижнедобринского сельского поселения на 2012 год и плановый период 2012 и 2014 годов» при распределении бюджетных ассигнований в расходах Нижнедобринского сельского поселения на 2012 год установлен резервный фонд в размере <данные изъяты> руб., что составляет всего 0.27% от общего объема расходов (<данные изъяты> руб), утвержденных решением о бюджете.

При этом ДД.ММ.ГГГГ главой Нижнедобринского сельского поселения издано распоряжение № № .... «О выделении единовременной материальной помощи», в соответствии с которым <данные изъяты> руб., то есть все средства резервного фонда, выплачены гражданину, пострадавшему от пожара.

Таким образом, средства резервного фонда на 2012 год администрацией поселения уже полностью израсходованы.

Между тем, как указывалось выше, средства резервного фонда направляются на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Отсутствие средств резервного фонда не позволит администрации поселения эффективно проводить аварийно-восстановительные работы при необходимости в период весеннего паводка, в пожароопасный период и т.д.

В соответствии со ст. 16 Положения о бюджетном процессе в Нижнедобринском сельском поселении, утвержденного Решением Нижнедобринского сельского Совета № № .... от ДД.ММ.ГГГГ, составление проекта бюджета поселения и, соответственно, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете - исключительная прерогатива администрации сельского поселения.

Представитель ответчика в лице Администрации Нижнедобринского сельского поселения Камышинского муниципального района до судебного заседания обратился в адрес суда с письменным заявлением, в котором, признал исковые требования прокурора Камышинского района полностью и просил рассмотреть настоящее дело без его участия.

Выслушав представителя прокуратуры, исследовав материалы дела, суд находит доводы представителя прокуратуры обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Ответчик полностью признал исковые требования и суд принимает такое признание иска, поскольку оно не нарушает права и законные интересы иных лиц.

Последствия признания иска на основании ст.173 ГПК РФ ответчику, как следует из его заявления разъяснены и понятны.

На основании изложенного, ст. ст. 194-197 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Обязать администрацию Нижнедобринского сельского поселения Камышинского муниципального района в 10-дневный срок со дня вступления решения суда в законную силу принять меры к выделению денежных средств для формирования резервного фонда.

Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Камышинский федеральный городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

           Председательствующий                                          А.Ю.КОРОБИЦЫН