Дело № 2-1271/12 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Камышин 19 июля 2012 г. Камышинский городской суд Волгоградской области в составе: председательствующего судьи Раптановой М.А., с участием прокурора Воеводиной Н.И. при секретаре Шепелевой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Камышинского района Волгоградской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области о понуждении к определению порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, УСТАНОВИЛ: Прокурор Камышинского района в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с настоящим иском к администрации Мичуринского сельского поселения, в обоснование своих требований указав, что проведенной прокуратурой Камышинского района проверкой соблюдения органами местного самоуправления Камышинского района действующего бюджетного законодательства установлено, что в Мичуринском сельском поселении действует долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010-2012 г.г.», принятая постановлением администрации сельского поселения № .... от 12.20.2010. В соответствии с п.1. ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. В силу п.3 ст.179179 Бюджетного кодекса РФ по каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. Согласно представленной в прокуратуру Камышинского района администрацией Мичуринского сельского поселения информации, порядок разработки долгосрочных целевых программ, а также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ органом местного самоуправления не приняты. Прокурор просит обязать администрацию Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу установить порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ. Обязать администрацию Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу установить порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ. В судебном заседании участвующий в деле прокурор поддержала требования в полном объеме, дополнительно пояснив, что отсутствие правовой регламентации порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ на муниципальном уровне может способствовать коррупционным проявления, связанным с незаконным использованием бюджетных средств, что недопустимо. Ответчик в лице администрации Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила. До судебного заседания от представителя ответчика Зацепилина М.Ю., действующего на основании доверенности с надлежащими полномочиями, поступило письменное заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие. В заявлении исковые требования признал в полном объеме, последствия, предусмотренные ст.173 ГПК РФ, разъяснены и понятны. Данное заявление приобщено к протоколу судебного заседания. Выслушав прокурора, изучив материалы дела, в том числе письменное заявление о признании иска, суд считает иск обоснованным и подлежащим удовлетворению. При этом суд исходит из следующего. В силу ст.39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц. В данном случае признание иска ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц и суд принимает признание иска. В соответствии со ст.ст.173, 198 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований. В случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Обязать администрацию Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу установить порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ. Обязать администрацию Мичуринского сельского поселения Камышинского муниципального района Волгоградской области в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу установить порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ. Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Камышинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме. Председательствующий Раптанова М.А.