Постановление в отношении Нижнедобринского сельского поселения



дело № 5-47/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Камышин 29 апреля 2011 г.

Судья Камышинского городского суда Волгоградской области Кожанов Вячеслав Викторович, рассмотрев в открытом судебном заседании материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 20.4 ч.1 КоАП РФ в отношении Нижнедобринского сельского поселения,

УСТАНОВИЛ:

При проведении мероприятий по контролю инспектором отдела надзорной деятельности по Камышинскому району выявлено, что администрация Нижнедобринского сельского поселения нарушила закон РФ от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности», а именно: не обеспечен гаражный бокс первичными средствами пожаротушения п.108 ППБ 01-03, прил.3, что в случае возгорания не позволит потушить возгорание на начальной стадии; отсутствует автоматическая пожарная сигнализация в гаражном боксе, что не позволит обнаружить возгорание на начальной стадии (НПБ 110-03), соединения жил электропроводов в гаражном боксе выполнено не в соответствии с ПУЭ, что может привести к короткому замыканию, от которого может возникнуть пожар.

Представитель администрации Нижнедобринского сельского поселения в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не известил. С учетом п.2 ст.25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении.

Как следует протокола № ...., он был составлен инспектором отдела надзорной деятельности по Камышинскому району ФИО1 06 апреля 2010г. Однако из этого же протокола следует, что мероприятия по контролю проводились на основании распоряжения начальника отдела надзорной деятельности по Камышинскому району № .... от ДД.ММ.ГГГГ, сами мероприятия также проводились в 2011г.

Согласно п.10 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях",установив при рассмотрении дела несоответствие между датой составления протокола и моментом выявления правонарушения, суд оценивает это обстоятельство с учетом необходимости обеспечения административным органом лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, гарантий, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ.

В силу ст. 28.2 КоАП РФ, при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе; физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

В данном случае, исходя из протокола, все гарантии, предусмотренные ст.28.2 КоАП РФ, представителю администрации Нижнедобринского сельского поселения были обеспечены. Объяснений и замечаний по составленному протоколу представитель юридического лица не представил. При таких обстоятельствах, суд считает данное нарушение, допущенное при составлении протокола, а именно описка в дате его составления - несущественным.

Ч.1 ст.20.4 КоАП РФ предусматривает, что нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32,11.16 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт совершения административного правонарушения, подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, а именно: распоряжением начальника Отдела надзорной деятельности по Камышинскому району УНД ГУ МЧС России по .... от ДД.ММ.ГГГГ № .... о проведении провеки в отношении администрации Нижнедобринского сельского поселения; протоколом № ...., справкой главы Нижнедобринского сельского поселения о том, что гараж находится на балансе администрации; свидетельством о государственной регистрации юридического лица, выданным МНС РФ ДД.ММ.ГГГГ; свидетельством о постановке на учет юридического лица - администрации Нижнедобринского сельского поселения в налоговом органе.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, факт совершения административного правонарушения впервые и находит необходимым назначить наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.1, 4.1, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо - администрацию Нижнедобринского сельского поселения виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.20.4 ч.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Волгоградский областной суд через Камышинский городской суд в течение 10 дней.

Судья Кожанов В.В.