Дело № О П Р Е Д Е Л Е Н И Е 12 мая 2012 года гор.Калуга Судья Калужского районного Калужской области Низаметдинов Р.З., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Китаева С. И., у с т а н о в и л : ДД.ММ.ГГГГ в Калужский районный суд поступил протокол об административном правонарушении №, составленный ДД.ММ.ГГГГ инспектором отдела ОПАЗ УМВД России по Калужской области в отношении гр. Китаева С.И. по ст. 14.26 КоАП РФ, по факту приема лома и отходов цветных металлов по адресу: <адрес>. Изучив представленные материалы, считаю необходимым направить по подсудности Статья 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает правила территориальной подсудности дел об административных правонарушениях. В части первой этой статьи закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность. В соответствии с ч. 2 ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего расследование. Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ). Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу части 4 статьи 28.7 КоАП РФ является исчерпывающим. При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.2010 N 13) Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ инспектором отдела ОПАЗ УМВД России по Калужской области вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. В обоснование необходимости проведения административного расследования не указано в связи с чем возникла необходимость. Кроме того, статья 28.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях не предусматривает проведение административного расследования по данной категории административных дел. При таких обстоятельствах данное административное дело подлежит направлению для рассмотрения в компетентный суд по месту совершения правонарушения. На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья О П Р Е Д Е Л И Л: Передать дело об административном правонарушении, предусмотренном статьи 14.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Китаева С. И. на рассмотрение мировому судье судебного участка №3 города Калуги. Судья Р.З.Низаметдинов