5-84/2011г



№5-84-11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Тюмень 15 июня 2011 года

Судья Калининского районного суда г. Тюмени Нелогова Н.Ф., рассмотрев протокол об административном правонарушении №56-10-2011 в отношении ООО «Трейд Ойл» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, и

УСТАНОВИЛ:

В период с 26апреля по 25 мая 2011г. на основании распоряжения руководителя Северо-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21.04.2011г. была проведена внеплановая проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Трейд Ойл», действующее на основании свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, регистрационный номер 1027200775106 от 16.07.2002г., состоящее на учете в ИФНС России по г.Тюмени №3, осуществляющее на основании лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов от 28.04.2009г. №ВП-57-000860 (ЖНС) – Установка по переработке газового конденсата, расположенного по месту осуществления лицензируемого вида деятельности опасного производственного объекта ООО «Трейд Ойл» в г.Тюмени, ул.Ямская, 159, в результате которой выявлены допущенные обществом нарушения требований промышленной безопасности, а именно:

1. Не построены в соответствии с проектом «Реконструкция нефтебазы», шифр 5720: насосная на 9 насосов, дополнительные сливные устройства, трубопроводы для газового конденсата на железнодорожной сливо-наливной эстакаде, что является нарушением пункта 2.5 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29. пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектах».

2. Подключение действующей насосной к вновь построенным резервуарам РГС-100 Е-11,12,13,14 выполнено без наличия проектной документации, учитывающей требования и предусматривающей мероприятия по обеспечению промышленной безопасности, предупреждению аварий и локализации их последствий с необходимыми обоснованиями и расчетами, что является нарушением пункта 1.5 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

3. Отсутствует персонал, имеющий допуск к обслуживанию сосудов работающих под лавлением с рабочей средой - азот, что является нарушением пунктов 7.1.1, 7.2.1, 7.2.3 «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.2003 № 91, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

4. Руководители и специалисты не аттестованы на знание следующих правил: Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов; Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением; Правила устройства, монтажа и безопасной эксплуатации взрывозащишённых вентиляторов: Правила устройства вертикальных, цилиндрических, стальных резервуаров для нефти и нефтепродуктов: Правила безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб, что является нарушением пунктов 2.1, 8.2 «Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.10.2002 № 61-А. части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

5. Отсутствует график аттестации руководителей и специалистов ООО «Трейд- Ойл», согласованный с Северо-Уральским управлением Ростехнадзора, что является нарушением пункта 19 «Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного Приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 № 37, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от

12.08.2008 № 599.

6. Ответственный по надзору за техническим состоянием трубы подогревателя П-1- начальник производства по переработке газового конденсата Суслов В.А. не аттестован на знание правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб, что является нарушением пункта 3 раздела 1 «Правил безопасности при эксплуатации дымовых и вентиляционных промышленных труб», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 03.12.01 № 56, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

7. Не проводятся учебные тревоги по позициям оперативной части Плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций уровня «Б», что является нарушением пункта 1.16 «Методических указаний о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах», утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 10.04.2003 № 14. части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

8. В расчетно-пояснительной записке Плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций указанное количество опасных веществ, участвующих в аварийной ситуации и в создании поражающих факторов по площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов, не соответствует фактическим данным, что является нарушением пункта 2.17 «Методических указаний о порядке разработки плана локализации и ликвидации аварийных ситуаций (ПЛАС) на химико-технологических объектах», утверждённых постановлением Госгортехнадзора России от 10.04.2003 № 14, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

9. Высота устья вентиляционных труб подземных резервуаров менее 6 метров от планировочной отметки земли, что является нарушением пункта 5.2.12. «Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

10. Отсутствует руководство по эксплуатации технологических трубопроводов, что является нарушением пункта 1.7. «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

11. В паспортах технологических трубопроводов по площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов и участку транспортирования отсутствуют акты, протоколы и заключения по результатам проведенных ревизий, что является нарушением пункта 9.3.18. «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

12. В паспортах технологических трубопроводов отсутствуют расчетный и назначенный срок эксплуатации технологических трубопроводов, что является нарушением пункта 1.14. «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80. пункта 5.1.2. Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

13. Не обеспечен контроль за надежной и безопасной эксплуатацией технологических трубопроводов путем проведения периодических ревизий, что является нарушением пунктов 9.3.1, 9.3.3 «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

14. На заглушки, установленные на дренажных линиях емкостных аппаратов установки, отсутствуют сертификаты и не указаны: номер заглушки, марка стали, условное давление Ру и условный проход Dу, что является нарушением пункта 2.2.49 «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997, № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

15. Отсутствует маховик на запорной арматуре №28 на линии откачки фракции легких углеводородов на площадку нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов, что является нарушением пункта 5.3.5 «Правил устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 80, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

16. Автоналивная станция не оборудована специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами и т.п.) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автоцистерн с опущенными в их горловины наливными устройствами, что является нарушением пункта 2.4.18 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и

складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

17. Не установлены на площадке автоналива каплесборники для сбора остатков нефтепродуктов, стекающих с наливной трубы, при извлечении ее из автоцистерны, что является нарушением пункта 2.4.11 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»: подпунктов а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

18. Не обеспечен автоматический контроль загазованности на пункте налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны, отсутствуют сигнализаторы довзрывных концентраций, что является нарушением пункта 2.4.15 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпунктов а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

19. Не обеспечена герметичность насоса Н-5 для налива дизельного топлива на автоналивном пункте, что является нарушением пункта 5.1.10. «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

20. Не обеспечен автоматический контроль загазованности в резервуарном парке, на железнодорожной эстакаде отсутствуют сигнализаторы довзрывных концентраций, что является нарушением пунктов 2.3.27. 2.6.27, 2.6.28, 2.6.29 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпунктов а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

21. Не ведётся наблюдение за осадкой основания резервуара РВС-300. Не проводится обязательная нивелировка резервуара с периодичностью не реже 1 раза в год не менее чем в восьми диаметрально противоположных точках, что является нарушением пункта 4.5 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

22. Не выполнены корректирующие мероприятия по техническому диагностированию резервуаров РВС-1000 № 3,5,6,9 (заключения №№ 1631. 1632, 1635. 1636), а именно: не врезаны приёмо-раздаточные патрубки на одном из листов первого пояса стенки резервуара, что является нарушением пункта 8.4 «Положения о системе технического диагностирования сварных вертикальных цилиндрических резервуаров для нефти и нефтепродуктов», утвержденного постановлением Госгортехнадзора России от 25.07.1995 № 38, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

23. Не обеспечена взрывобезопасность дренажной ёмкости Б-16, а именно, отсутствуют болты на крышке горловины, что является нарушением пункта 3.1 «Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 05.05.2003 № 29. части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

24. Резервуары РВС-1000, РВС-300, РГС-100 не оборудованы пробоотборниками расположенными внизу, что является нарушением пункта 4.5 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункта а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

25. Контроль уровня в резервуарах РВС-1000, РВС-300, РГС-100 осуществляется вручную через люк на крыше резервуаров замерной лентой и рейкой, что является нарушением пункта 5.2.7. «Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997, № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

26. Горизонтальные резервуары РГС-100 не оборудованы предохранительными клапанами с пропускной способностью равнозначной дыхательному клапану, что является нарушением пункта 2.6.14 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпунктов а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

27. Дренажная заглубленная емкость Е-17 для сбора сбросов с оборудования насосной и манифольдной не оборудована дренажным насосом, что является нарушением пункта 5.2.13 «Правил промышленной безопасности для нефтеперерабатывающих производств», утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 29.05.2003 № 44, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

28. Не обеспечена защита от накопления зарядов статического электричества, отсутствует замкнутая электрическая цепь между воздуховодами и вентиляторами обеспечивающими вытяжку с лаборатории, насосной и манифольдной, что является нарушением пункта 6.16. «Правил устройства, монтажа и безопасной эксплуатации взрывозащищённых вентиляторов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 84, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

29. В испытательной лаборатории отсутствует блокировка вентилятора местного отсоса, исключающая пуск в работу установки по определению октанового числа (УИТ-85) при неработающем вентиляторе, что является нарушением пункта 6.13. «Правил устройства, монтажа и безопасной эксплуатации взрывозащищённых вентиляторов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 10.06.2003 № 84, части 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», подпункта а) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

30. Не разработаны инструкции, определяющие объем, периодичность и порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования с учетом конкретных условий эксплуатации, что является нарушением Пункт 4.2 «Правил промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов», утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 20.05.2003 № 33; пункт 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт а), в) пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 599.

Данные нарушения установлены в ходе внеплановой выездной проверки Комиссией Ростехнадзора.

Допущенные ООО «Трейд Ойл» нарушения требований промышленной безопасности при осуществлении деятельности по эксплуатации опасных производственных объектов, создают угрозу жизни и здоровью людей, наступления техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, ввиду чего к ООО «Трейд Ойл» должностным лицом Ростехнадзора была применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности с 14.00 часов 26.04.2011г., о чем 25.05.2011г. был составлен протокол (лд.6-10).

    Административное дело направлено в Калининский районный суд г.Тюмени для рассмотрения по существу по территориальности и применения наказания к ООО «Трейд Ойл» в виде административного приостановления деятельности.

    В судебном заседании представитель Северо-Уральского управления Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Миляева Н.С., по доверенности руководителя управления№74 от 25.01.2011г. пояснила, что установленные в результате внеплановой проверки нарушения существенны и имеются основания для приостановления деятельности данного Общества, с целью устранения допущенных нарушений требований промышленной безопасности, поскольку эти нарушения создают угрозу жизни и здоровья людей.

    В судебном заседании генеральный директор ООО «Трейд Ойл» Иванов К.А. вину признал и пояснил, что с теми нарушениями, которые были установлены у них Ростехнадзором в ходе внеплановой проверки, он согласен. В настоящее время администрацией Общества приняты меры для устранения всех нарушений, выявленных технадзором, часть из которых уже устранены, а в отношении остальных нарушений заключены договоры и произведена оплата данных работ.

    Изучив материалы дела, выслушав представителей Ростехнадзора и ООО «Трейд Ойл», суд находит виновность ООО «Трейд Ойл» в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирует его действия по ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации «об административных правонарушениях», как нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

    Вина ООО «Трейд Ойл» доказана полностью следующими материалами административного дела:

- протоколом об административном правонарушении, согласно которому перечислены установленные в ходе внеплановой проверки нарушения требований промышленной безопасности. Представитель ООО «Трейд Ойл» Золотов А.А. с допущенными нарушениями был согласен при ознакомлении с протоколом, что подтверждено его подписью (лд.1-5);

- протоколом о временном запрете деятельности ООО «Трейд Ойл» с 26 апреля 2011г. в связи с допущенными нарушениями требований промышленной безопасности до вступления в силу решения суда по данному делу. (лд.6-10);

- актом проверки Северо-Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с 26 апреля по 25 мая 2011г. ООО «Трейд Ойл», в ходе проведения которой были выявлены допущенные нарушения промышленной безопасности. (лд.12-27) и составлено предписание от 25.05.2011г. о принятии мер по устранению выявленных нарушений, с указанием сроков их устранения. (лд.28-39). Представитель ООО «Трейд Ойл» Золотов А.А. с допущенными нарушениями и порядком их устранения был согласен, о чем имеется его подпись;

- копией устава ООО «Трейд Ойл». (лд.48-58) и выпиской из единого государственного реестра юридических лиц подтвержден род деятельности данного Общества. (лд.59-65);

- свидетельством о государственной регистрации ООО «Трейд Ойл» как юридического лица и свидетельством о постановке его на учет в налоговый орган. (лд.67,68);

- свидетельствами о государственной регистрации права собственности ООО «Трейд Ойл» на нежилое строение, расположенное по ул.Ямская, 159 строение 2 г.Тюмени и газопровода, расположенного в г.Тюмени, гп1 ул.Ямская, 159, канализационной сети, административного здания, железнодорожного подъездного пути, комплекса нефтебазы. (лд.69 -76);

- лицензией ПРД №7205031 на осуществление ООО «ТрейдОйл» погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте. (лд.77-78) и эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов. (лд.79-80).

В судебном заседании был допрошен в качестве специалиста главный государственный инспектор технадзора Бочкарев С.В., который подтвердил выводы и результаты проверки, выявившей грубые нарушения данным Обществом требований промышленной безопасности, которые создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, в связи с чем и необходимо приостановить деятельность этого Общества. Для устранения этих нарушений необходимо длительное время.

Обсуждая вопрос о виде и мере наказания, суд считает, что указанные в акте проверки и в протоколе об административном правонарушении нарушения требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов имеют место и создают угрозу жизни и здоровью людей, что в соответствии со ст.3.12 КоАП РФ является основанием для применения наказания в виде административного приостановления деятельности ООО «Трейд Ойл». Назначение более мягкого наказания, предусмотренного санкцией ст. 9.1ч.1 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», не обеспечит его целей, в том числе предупреждения возникновения угрозы жизни и здоровью людей.

При назначении наказания суд принимает во внимание, что администрацией Общества устранены ряд нарушений, выявленных в ходе данной проверки, а также приняты меры к устранению остальных допущенных нарушений пожарной безопасности, перечисленных в протоколе об административном правонарушении, путем заключения договоров и проплаты работ. Но поскольку эти нарушения были Ростехнадзором выявлены еще в 2009году, но Обществом не были приняты меры для их устранения, то суд находит, что назначение наказания в виде штрафа в настоящее время нецелесообразно.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 9.1 ч.1, ст.ст. 29.7 - 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

                

Общество с ограниченной ответственностью «Трейд Ойл» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1 Кодекса РФ «об административных правонарушениях», и назначить ему административное наказание в виде приостановления деятельности по эксплуатации помещения ООО «Трейд Ойл», расположенного по ул.Ямская,159 строение 2 г.Тюмени и комплекса нефтебазы, расположенного по ул.Ямская,159 сооружение 1 г.Тюмени на 90 суток.

Срок административного приостановления исчислять с 26 апреля 2011г., то есть со дня фактического прекращения деятельности ООО «Трейд Ойл» согласно протокола №56-10-2011/В о временном запрете деятельности от 25мая 2011г., вынесенного Северо-Уральским Управлением Ростехнадзора.

Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня оглашения путем подачи жалобы в Калининский районный суд г.Тюмени.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ: подпись                      НЕЛОГОВА Н.Ф.

Копия верна. Судья: НЕЛОГОВА Н.Ф.