о признании права собственности



Дело № 2-1063|2011                                                                                                                    к о п и я

    Р Е Ш Е Н И Е

    Именем Российской Федерации

22 апреля 2011 г.                                                                                                                  г. Новосибирск

Калининский районный суд г. Новосибирска в составе:

Председательствующего судьи                                                                     Емельяновой В.О.

При секретаре                                                                                                  Виноградовой Д.А.

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Линюшина Андрея Петровича, Линюшиной Оксаны Александровны к ГУ Новосибирская КЭЧ, Министерству обороны РФ, Территориальному агентству по управлению федеральным имуществом по НСО о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации,

у с т а н о в и л :

           Линюшин А.П. и Линюшина О.А. обратились в суд с иском к ГУ Новосибирская КЭЧ, Министерству обороны РФ, Территориальному агентству по управлению федеральным имуществом по НСО, в котором просили признать за ними право общей долевой собственности (по ? доли за каждым) в порядке приватизации на жилое помещение - квартиру <адрес>, общей площадью квартиры 73,8 кв.м., жилой площадью 42,9 кв.м. В иске указали, что жилищной комиссией Новосибирского ВВКУ (ВИ) Линюшину А.П., как военнослужащему, уволенному из Вооруженных Сил РФ досрочно, по состоянию здоровья, и состоящему на учете для получения жилья, как безквартирного, было предоставлено жилое помещение - квартира <адрес>, на состав семьи из трех человек, с учетом права на дополнительную площадь. По прибытию 21.04.2010г. в ГУ Новосибирская КЭЧ Линюшин А.П. обратился с просьбой о заключении с ним договора социального найма указанного жилого помещения, на что получил устный отказ. В связи с чем, Линюшин А.П. был вынужден написать заявление о заключении с ним договора с условиями краткосрочного найма, не предусмотренного нормативно-правовыми актами. 9.12.2010г. Линюшин А.П. вновь обратился в ГУ Новосибирская КЭЧ с просьбой о заключении с ним договора социального найма или передать занимаемое им жилое помещение в собственность. На что 16.12.2010г. им было получено письменное сообщение от начальника ГУ Новосибирская КЭЧ, из которого следует, что ГУ Новосибирская КЭЧ не может передать спорное жилое помещение ему в собственность, а также выдать ему разрешение приватизировать его. В период с 1994г. и до увольнения в запас (январь 2007г.) Линюшин А.П. и члены его семьи жильем для постоянного проживания не обеспечивались. С 30.04.2010г. Линюшин А.П. и члены его семьи вселены в жилое помещение - квартиру <адрес>, и зарегистрированы в установленном законом порядке. В настоящее время Линюшин А.П. и его семья проживают в указанном жилом помещении. На имя Линюшин А.П. открыт лицевой счет. Оплату коммунальных платежей они производят своевременно и в полном объеме. Жилое помещение, предоставляемое ему в период прохождения военной службы, в поселке Печенга в период с 25.04.1990г. по 25.05.1994г. сдано им в установленном порядке. При прохождении военной службы в НСО в период с мая 1994г. по август 1995г. он и его семья жильем не обеспечивались, и были зарегистрированы в с. Ярково, ДОС-общежитие, Новосибирского района, НСО. В период времени с 31.08.1995г. по 23.06.1998г. он проходил обучение в Военном университет г. Москвы, жильем для постоянного проживания не обеспечивался, проживал с семьей по адресу: <адрес>, по временной регистрации. При прохождении службы в НВВКУ (ВИ) г. Новосибирска, в период со 2.11.1998г. по 21.11.2006г. Линюшин А.П. жильем не обеспечивался, и в данный период времени он и его семья, были зарегистрированы по адресу: г. <адрес> 20.11.2006г. Приказом Министра обороны РФ № 1195 он уволен из рядов Вооруженных сил РФ, 22.01.2007г. исключен из списков личного состава НВВКУ (ВИ) г. Новосибирска. Таким образом, в период военной службы он и члены его семьи жильем для постоянного проживания не обеспечивались, в собственности жилья не имеют, и право бесплатной приватизации, предусмотренное ст. 2 Закона РФ от 4 июля 1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской федерации» не использовали.

В судебном заседании истец Линюшин А.П. от исковых требований к Министерству обороны РФ и Территориальному агентству по управлению федеральным имущество в НСО     отказался, в остальной части исковые требования поддержал, просил признать за ним и его женой Линюшиной О.А. право общей долевой собственности (по ? доли за каждым) в порядке приватизации на жилое помещение - квартиру <адрес>, общей площадью квартиры 73,8 кв.м., жилой площадью 42,9 кв.м. Суду пояснил, что за весь период прохождения военной службы он жильем не обеспечивался, был поставлен на очередь для получения жилья как безквартирный, где простоял 9 лет. После увольнения со службы по болезни через 3 года он получил спорное жилое помещение, на состав семьи из трёх человек. Дочь отказалась от приватизации.

Истец Линюшина О.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела извещена надлежащим образом, представила суду заявление с просьбой о рассмотрении дело в ее отсутствии (л.д. 73).

Представитель ответчика, Государственного Учреждения Новосибирская квартирно-эксплуатационная часть, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте слушания дела (л.д. 76), о причинах неявки суду не сообщил.

Третье лицо, Линюшина Ю.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте слушания дела, извещена надлежащим образом, представила заявление с просьбой о рассмотрении дела в ее отсутствии (л.д. 74), а также нотариально удостоверенное согласие на приватизацию спорного жилого помещения без её участия ( л.д.57).

    Суд, исследовав письменные доказательства по делу, приходит к следующему выводу:

    В соответствии со ст.35 Конституции РФ каждый вправе иметь имущество в собственности.

    В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04 июля 1991г. «О приватизации жилищного фонда в РФ», граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

      По смыслу указанного Закона право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда предполагает создание гражданам равных правовых условий для реализации данного права.

     В соответствии с требованиями ч.1 ст.49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.

В соответствии с требованиями ч.3 ст.49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда Российской федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются в порядке, установленном ЖК РФ, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента РФ или, соответственно, законом субъекта РФ.

         Таким федеральным законом является Федеральный закон № 76-ФЗ от 27 мая 1988 г. «О статусе военнослужащих».

          В соответствии со ст.15 ФЗ «О статусе военнослужащих», военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

    Судом установлено, что Линюшин А.П., являвшийся военнослужащим, досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас по состоянию здоровья в звании полковника, имеет выслугу лет в ВС: календарную – 22 года 3 мес., в льготном исчислении – 25 лет 1 мес., что подтверждается выпиской из приказа Министра обороны РФ от 21 ноября 2006г. № 1195 (л.д. 15).

Также судом установлено, что Линюшин А.П. в настоящее время проживает и состоит на регистрационном учете совместно со своей женой Линюшиной О.А. и дочерью Линюшиной Ю.А. в квартире <адрес>, что следует из справки ТСЖ «Родник» от 22 марта 2011г. (л.д. 67) и выписки из домовой книги от 22 марта 20011г. (л.д. 68).

Согласно выписке из протокола заседания жилищной комиссии № 2 от 16 января 2010г. (л.д. 21) трехкомнатная квартира <адрес> была распределена Линюшину А.П., как постоянная, что также подтверждается списком распределения жилой площади (л.д. 21).

     23 апреля 2010г. с Линюшиным А.П., Линюшиной О.А. и Линюшиной Ю.А. был заключен договор с условиями краткосрочного найма жилого помещения - квартиры № 33 в доме № 9 по ул. Гребенщикова в г. Новосибирске (л.д. 10 -11).

       Из копии свидетельства о государственной регистрации права собственности      следует, что на основании государственного контракта долевого участия в строительстве многоквартирного дома от 19 августа 2009 г. , дополнительного соглашения № 1 от 19 августа 2009 г. к государственному контракту от 19 августа 2009г. долевого участия в строительстве многоквартирного дома, дополнительного соглашения № 2 от 6 октября 2009 г. к государственному контракту от 19 августа 2009г. долевого участия в строительстве многоквартирного дома б/н,    квартира <адрес> является собственностью Российской Федерация (л.д.30), право оперативного управления зарегистрировано за Государственным учреждением Новосибирская квартирно-эксплуатационная часть, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 25 октября 2010 г. ( л.д.31), а также выпиской из Федерального реестра имущества от 20 августа 2010г. (л.д. 32), копией приказа Министра обороны РФ № 292 от 28 марта 2010г. (л.д. 28-29).

Учитывая, что выслуга лет истца Линюшина А.П. составила более 20 лет (л.д. 15, 16), он являлся нуждающимся в жилье (л.д. 21), был уволен с военной службы по состоянию здоровья, в связи с чем, ему была предоставлена указанная квартира, суд приходит к выводу о том, что истцы, на установленных законом основаниях, занимают именно на условиях договора социального найма жилое помещение, относящееся к федеральному жилищному фонду, которое согласно сведений ТУ Федерального Агентства по управлению Государственным имуществом в НСО находится в оперативном управлении ответчика, что является основанием для приобретения истцом этого помещения в собственность на условиях, предусмотренных Законом.

Из ответа от 16 декабря 2010г. начальника ГУ Новосибирская КЭЧ на имя Линюшина А.П. (л.д. 12) следует, что разрешение на приватизацию квартиры <адрес> ГУ Новосибирская КЭЧ выдать не может, в связи с тем, что в представленных им в Обской КЭЧ документах, являющихся основанием для заключения в ним договора социального найма жилого помещения отсутствует установленной формы справка о сдаче жилого помещения в Печенгскую КЭЧ района.

Статья 6 Закона РФ от 04 июля 1991г. «О приватизации жилищного фонда в РФ» предусматривает, что передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 5 Постановления Пленума ВС РФ от 24 августа 1993г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в РФ» требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную).

В соответствии с ч.1, 3, 4 ст.214 ГК РФ, государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации (собственность субъекта Российской Федерации). От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294,296).

Согласно ч.1 ст.296 ГК РФ, казенное предприятие и учреждение за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

В соответствии с ч.1 ст.299 ГК РФ, право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.

В силу ч. 3 ст.125 ГК РФ, в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

          Согласно Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2008г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», действовавшего на момент перехода права оперативного управления на указанное недвижимое имущество к ответчику, Министерство Обороны Российской Федерации является органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению в том числе, федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

     Как установлено ранее, и следует из выписки из реестра федерального имущества от 20 августа 2010г. (л.д. 32), за ГУ Новосибирска КЭЧ закреплено право оперативного управления на квартиру <адрес> на основании приказа Министра обороны РФ от 28.03.2010г. (копия на л.д. 28-29), что также подтверждается копией свидетельства о государственной регистрации права собственности (л.д. 30, 31).

В связи с чем, у данного органа имеется право оперативного управления указанным имуществом, и которое в настоящее время является правообладателем данного имущества. Поскольку данный орган в силу требований ст.ст.125, 214, 296 ГК РФ, осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению указанным имуществом, и именно данный орган заключал с истцом договор на право занятия указанного жилого помещения, это обстоятельство определяет его процессуально-правовое положение, как ответчика по делу.

     Из ст. 2 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О статусе военнослужащих", следует, что социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются, в частности, гражданам, уволенным с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств, и членам их семей.

Согласно ч. 2 ст. 3, Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О статусе военнослужащих", правовая защита граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является функцией государства и предусматривает закрепление в законах и иных нормативных правовых актах прав, социальных гарантий и компенсаций указанных лиц и иных мер их социальной защиты, а также правовой механизм их реализации.

В силу ч. 5 ст. 3 названного Закона, никто не вправе ограничивать военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в правах и свободах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также командиры, виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На основании ст. 6 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О статусе военнослужащих", военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации.

Согласно п. 2.1. ст. 15, Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О статусе военнослужащих", обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в частности, в форме предоставления жилого помещения в собственность бесплатно.

Из ч. 6 ст. 15 названного Закона, следует, что граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Согласно п. 15 Приказа Министра обороны РФ от 15.02.2000 N 80 (ред. от 13.10.2009) "О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации", военнослужащие, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и члены их семей при перемене места жительства не позднее чем в трехмесячный срок со дня прибытия на избранное место жительства обеспечиваются органами местного самоуправления жилыми помещениями по установленным нормам, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья, обеспечиваемых средствами из федерального бюджета, а также внебюджетных источников финансирования.

Право на обеспечение жилой площадью на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.

Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилой площади по избранному месту жительства.

Как указано ранее, Линюшину А.П. было отказано в приватизации квартиры <адрес>, поскольку он не предоставил    справку установленной формы о сдаче жилого помещения в Печенгскую КЭЧ района (л.д. 12).

На (л.д. 33) имеется справка Печенгской КЭЧ Ленинградского военного округа, из которой следует, что в период с 24 апреля 1990г. по 25 мая 1994г. Линюшин А.П. и Линюшина О.А. состояли на регистрационном учете и проживали по адресу: <адрес>

Согласно справке Домоуправления п. Печенга от 27 мая 1994г. (л.д. 35) Линюшин А.П. сдал занимаемую им жилплощадь по адресу: <адрес> полностью 27 мая 1994г.

На ( л.д.34) имеется справка ФГУП Печенгской к вартирно-эксплутационной части за подписью начальника ФГУ Печенгской КЭЧ района от 19 января 2010 г. № 8 из которой следует, что жилое помещение, находящееся по адресу : <адрес> приватизации не подлежит, т.к. на основании Перечня закрытых военных городков Вооруженных Сил РФ, утверждённого распоряжением Правительства РФ № 752-Р от 1 июня 2000 г. п. Печенга относится к закрытому военному городку <адрес>

Таким образом, у суда не имеется оснований полагать, что Линюшин А.П. не представил в ГУ Новосибирская КЭЧ необходимые документы о сдаче жилого помещения Министерству обороны Российской Федерации и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства - <адрес> в связи с чем, отказ ГУ Новосибирская КЭЧ Линюшину А.П. и Линюшиной О.А в передаче им безвозмездно в собственность занимаемого ими жилого помещения - квартиры <адрес>, по указанным основаниям является необоснованным.

В судебном заседании установлено и никем не оспаривается, что квартира <адрес>, является изолированной и имеет общую площадь размером 73,8 кв.м., жилой площадью 42,9 кв.м., что также подтверждается планом квартиры (л.д. 66) и выпиской из лицевого счета (л.д. 69).

      В силу статьи 11 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Как указано ранее, в период с 24 апреля 1990г. по 25 мая 1994г. Линюшин А.П. и Линюшина О.А. состояли на регистрационном учете и проживали по адресу: <адрес> (л.д. 33).

Согласно справке начальника Обской КЭЧ (л.д. 18), Линюшин А.П. в Обской КЭЧ в программе «Государственные жилищные сертификаты» не участвовал, ГЖС не получал.

Из справки ВРИО Начальника Новосибирского высшего военного командного училища (военного института) следует (л.д.20), что Линюшину А.П. безвозмездная финансовая помощь для строительства (приобретения) жилья Новосибирским высшим военным командным училищем (военным институтом) не оказывалась.

Согласно справкам Администрации Ярковского сельсовета Новосибирского района НСО от 18 марта 2011г. (л.д. 37, 38, 39) Линюшин А.П. и Линюшина О.А. с 25.07.1994г. по 9.08.1995г. были зарегистрированы по адресу: <адрес> – общежитие.

На (л.д.36) имеется справка начальника КЭЧ Новосибирского района, из которой следует, что за время прохождения службы в Новосибирском гарнизоне, Линюшин А.П. жилой площадью не обеспечивался.

Из справки дирекции единого заказчика «Ново-Переделкино» (л.д. 41) следует, что с 17 декабря 1995г. по 1 июля 1998г. Линюшин А.П. и его жена - Линюшина О.А. состояли на регистрационном учета по адресу: <адрес>

Согласно справке начальника КЭО военного университета (л.д. 40), Линюшин А.П. за время учебы в военном университете с 1995г. по 1998г. жилплощадью не обеспечивался.

           Согласно справке ГУ Новосибирская КЭЧ (л.д. 43), Линюшин А.П. и Линюшина О.А. в период с 28 августа 1998г. по 20 января 2010г. состояли на регистрационном учете по адресу: <адрес>

           Из справки начальника Обской КЭЧ (л.д. 18), Линюшин А.П. при прохождении службы в НВВКУ (ВИ) за период со 2 ноября 1998г. по 21 ноября 2005г. жилой площадью не обеспечивался.

Из уведомления Управления ФСГР кадастра и картографии по НСО, следует, что сведений о том, что Линюшин А.П., Линюшина А.А. регистрировали права на объекты недвижимого имущества на территории г. Москвы, Московской, Новосибирской, Мурманской областях, не имеется, что также следует из выписки из ЕГРП (л.д. 58-59).

В соответствии со справками МУ «Городское жилищное агентство» от 21 февраля 2011г. (л.д. 60,61), Линюшин А.П. и Линюшина О.А. по состоянию на 21 февраля 2011г. не использовали право приватизации жилья на территории г. Новосибирска.

            Поскольку истцы не использовали право приватизации жилья на территории РФ, суд пришел к выводу о том, что отказ ГУ Новосибирская КЭЧ в передаче Линюшину А.П. и Линюшиной О.А. в собственность спорного жилого помещения, является незаконным, нарушающим требования ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О статусе военнослужащих", и конституционные права Линюшина А.П. и Линюшиной О.А.

     Следовательно, по мнению суда, заявленные исковые требования о признании за Линюшиным А.П. и Линюшиной О.А. права собственности на жилое помещение в порядке приватизации подлежат удовлетворению в полном объеме, по вышеизложенным мотивам. В иске к Министерству обороны РФ, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по НСО – отказать, поскольку судом не установлено нарушения прав истцов данными ответчиками.

В судебном заседании стороны не ставили вопрос о взыскании судебных расходов понесенных в связи с рассмотрением настоящего дела.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

      Исковые требования Линюшина Андрея Петровича, Линюшинй Оксаны Александровны к ГУ Новосибирская КЭЧ, Министерству обороны РФ, Территориальному агентству по управлению федеральным имуществом по НСО о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации - удовлетворить частично.

              Признать за Линюшиным Андреем Петровичем, Линюшиной Оксаной Александровной право общей долевой собственности в порядке приватизации на квартиру <адрес>, общей площадью квартиры 73,8 кв.м., жилой площадью 42,9 кв.м. в размере ? доли за каждым.

В иске к Министерству обороны РФ, Территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по НСО – отказать.

             Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней.

             В окончательной форме решение изготовлено: 26 апреля 2011 г.

Судья: (подпись)                                                                                          Емельянова В.О.

«копия верна»

Подлинник решения суда находится в гражданском деле № 2-1063/2011 в Калининском районном суде г. Новосибирска

Судья:                                                                                                                              Емельянова В.О.