Дело 2-510/ 2011 года Решение Калязинский районный суд Тверской области в составе председательствующего судьи Чистохиной Е.С. с участием прокурора Калязинского района Громова А.В. при секретаре Кузнецовой Р.И., рассмотрев 19 сентября 2011 года в открытом судебном заседании в зале Калязинского районного суда гражданское дело по иску прокурора Калязинского района в защиту интересов неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования « Городское поселение <адрес>» о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования «Городское поселение <адрес>» по не обеспечению жителей поселения возможностью ознакомления со сведениями о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования « Городское поселение <адрес>» с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г., УСТАНОВИЛ: Прокурор Калязинского района обратился в суд с исковым заявлением в защиту интересов неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования «Городское поселение <адрес>» о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования « Городское поселение <адрес>» по не обеспечению жителей поселения возможностью ознакомления со сведениями о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение <адрес>» с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г.. В обоснование исковых требований в судебном заседании прокурор Калязинского района Громов А.В. пояснил, что прокуратурой Калязинского района проведена проверка исполнения законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в деятельности администрации муниципального образования «Городское поселение <адрес>». В ходе проверки установлено, что в нарушении действующего законодательства, сведения о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение <адрес>» с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г. администрацией муниципального образования « Городское поселение <адрес>» не опубликовывались. Поэтому просит суд возложить на ответчика обязанность по выполнению требований закона в части обеспечения жителей поселения возможностью ознакомления со сведениями о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение <адрес>» с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г. в срок до "__"__ __ г.. Представитель ответчика - администрации муниципального образования «Городское поселение <адрес>» в судебном заседании не явился, как видно из телефонограммы, просит рассмотреть исковое заявление без участия представителя образования, с иском прокурора Калязинского района администрация поселения согласна, все сведения по состоянию на "__"__ __ г. будут размещены в полном объеме согласно Устава сельского поселения. Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд считает, что законные основания для удовлетворения требований прокурора Калязинского района имеются. К такому выводу суд приходит по следующим основаниям: Согласно части 6 статьи 52 Федерального закона от № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления», проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. В соответствии со статьей 37 Устава муниципального образования «Городское поселение <адрес>» муниципальные правовые акты Городского поселения <адрес> подлежат официальному обнародованию. Официальным обнародованием муниципальных правовых актов считается размещение их полных текстов в трёхдневный срок со дня подписания на информационном стенде Городского поселения <адрес>, размещенном в здании администрации поселения, в здании городской библиотеки и в здании городского дома культуры, где они должны находиться не менее 10 календарных дней со дня их официального обнародования. Как видно из результатов проведенной прокуратурой <адрес> проверки, на день проведения проверки сведения о численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение <адрес>» с указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г. администрацией муниципального образования «Городское поселение <адрес>» не опубликовывались. Кроме того, указанные сведения в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Городское поселение <адрес>» также не обнародовались. Таким образом, администрацией муниципального образования «Городское поселение <адрес>» действительно нарушено право граждан поселения на ежеквартальное ознакомление со сведениями о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений муниципального образования «Городское поселение <адрес>» и о фактических затратах на их денежное содержание, и исковые требования прокурора <адрес> подлежат удовлетворению в полном объеме. На основании изложенного и руководствуясь статьями 194 – 200 ГПК РФ, суд р е ш и л : Исковые требования прокурора <адрес> удовлетворить. Признать незаконным бездействие администрации муниципального Возложить на администрацию муниципального образования Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Калязинский районный суд в течение десяти суток со дня его вынесения. Судья
Именем Российской Федерации
образования «Городское поселение <адрес>» по не обеспечению жителей
поселения возможностью ознакомления со сведениями о численности
муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений
муниципального образования «Городское поселение <адрес>» с указанием
фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г.
«Городское поселение <адрес>» обязанность по опубликованию сведений с
численности муниципальных служащих, работников муниципальных
учреждений муниципального образования «Городское поселение <адрес>» с
указанием фактических затрат на их денежное содержание за 1 и 2 квартал "__"__ __ г. в срок до "__"__ __ г..