РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Калачинск06 мая 2011 года
Калачинский городской суд Омской области в составе:
председательствующего судьи Добрынина С.А.,
при секретаре Орловой С.В.,
с участием помощника Калачинского межрайонного прокурора Макарова Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-276/2011 по иску Калачинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района, ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Восточное» о признании бездействия незаконными и обязании организовать водоснабжение и водоотведение в границах поселения, предоставление потребителям жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, суд
УСТАНОВИЛ:
Калачинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском к Администрации Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района, ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Восточное» о признании бездействия незаконными и обязании организовать водоснабжение и водоотведение в границах поселения, предоставление потребителям жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, указав, что в марте 2011 года Калачинским межрайонным прокурором проведена проверка соблюдения на поднадзорной территории требований законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, в ходе, которой в деятельности администрации Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области выявлен ряд нарушений.
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» разработана и принята Федеральная целевая программа –«Социальное развитие села до 2010 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 143 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, срок действия программы продлен до 2012 года, наименование программы изменено на «Социальное развитие села до 2012 года».
Основными целями Программы в области развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению населенных пунктов, расположенных в сельской местности: строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения; монтаж и введение в эксплуатацию установок и станций опреснения и обезжелезивания воды; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию российских технологий и оборудования нового поколения.
Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Статьей 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» закрепляет санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно- бытовому водоснабжению.
Так, данной статьей определено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.
Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
Однако, как установлено в ходе проведенной проверки водоснабжение и водоотведение в границах Ивановского сельского поселения не организовано, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта отсутствует.
При этом, 30.11.2010 года главой Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области издано постановление № 68-п «Об утверждении платы граждан за потребление воды на хозяйственно-бытовые нужды».
В соответствии с вышеуказанным постановлением с 01.01.2011 года утвержден размер платы за 1 куб.м воды на хозяйственно-бытовые нужды на территории Ивановского сельского поселения для всех групп населения за услугу, оказываемую ООО «ЖКХ «Восточное» - 75 рублей в месяц (с учетом НДС).
ООО «ЖКХ «Восточное» оказывает услуги по подаче воды из р. Омь (не питьевой) жителям Ивановского сельского поселения (<адрес>), которая не проходит какой-либо очистки, подается загрязненной и засоренной напрямую из реки, не соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
При этом, согласно протоколу испытаний воды в <адрес>, составленному филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе, от 24.01.2011 № 272, в результате анализа проб водопроводной воды, полученных 18.01.2011, установлено превышение допустимых показателей воды мутности (3,2 мг/л при допустимых 1,5 мг/л), цветности (81,7 град при допустимых 20 град), окисляемости перманганатной (16,8 мг/л при допустимых 5 мг/л), содержанию железа (1,3 мг/л при допустимых 0,3 мг/л).
Тем самым, проба воды не соответствует требованиям пунктам 3.4.1 (по перманганатной окисляемости и содержанию железа), 3.5 (по мутности и цветности) СанПиН 2.1.4.1074-01
Согласно протоколу испытаний воды в <адрес>, составленному филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе, от 18.02.2011 № 887, в результате анализа проб водопроводной воды, полученных 15.02.2011, установлено превышение допустимых показателей воды по мутности (3,89 мг/л при допустимых 1,5 мг/л), цветности (68 град при допустимых 20 град), окисляемости перманганатной (23,2 мг/л при допустимых 5 мг/л), содержанию железа (1,84 мг/л при допустимых 0,3 мг/л), содержанию марганца (0,86 мг/л при допустимых 0,1 мг/л).
Тем самым, проба воды не соответствует требованиям пунктам 3.4.1 (по перманганатной окисляемости, содержанию марганца и железа), 3.5 (по мутности и цветности) СанПиН 2.1.4.1074-01.
Аналогичные показатели имела водопроводная вода <адрес> и ранее. Так, например, согласно протоколу испытаний воды в <адрес>, составленному филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области в Калачинском районе, от 19.10.2009 № 9099, в результате анализа проб водопроводной воды, полученных 13.10.2009, установлено превышение допустимых показателей воды по ОКБ в 100 мл (28 КОЕ в 100 мл, наличие в 100 мл не допускается), по ТКБ (28 КОЕ в 100 мл, наличие в 100 мл не допускается), мутности (1,95 мг/дм при допустимых не более 1,5 мг/дм ), цветности (150 град при допустимых 20 град), окисляемости перманганатной (35,2 мг02/дм при допустимых 5 мг02/дм3), содержанию железа (1,82 мг/дм при допустимых 0,3 мг/дм ).
Тем самым, проба воды также не соответствовала требованиям пунктам СанПиН 2.1.4.1074-01 по микробиологическим показателям, перманганатной окисляемости и содержанию железа.
Как следует из результатов мониторинговых исследований, проведенных в 2010-2011 годах филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Омской области по Калачинскому району» вода не отвечает требованиям санитарных правил и норм, при этом, динамика изменений качества воды варьируется в зависимости от времени года (наиболее «грязными» являются пробы, полученные весной и осенью).
В то же время, предоставление воды подобного качества населению в силу требований закона недопустимо и является незаконным.
Таким образом, водоснабжение и водоотведение в границах сельского поселения надлежащим образом не организованы, что является недопустимым.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о существенном нарушении прав граждан на получение жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, получение питьевой воды и воды для хозяйственно-бытовых нужд в необходимом количестве.
Причиной выявленных нарушений является грубое игнорирование требований федерального законодательства ответственными должностными лицами администрации сельского поселения, бездействием их в вопросах организации водоснабжения и водоотведения в границах поселения.
04.03.2011 главе Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области по факту выявленных нарушений внесено представление. Однако до настоящего времени водоснабжение и водоотведение в границах поселения не организованы.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 35 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», статьей 45 ГПК РФ, просит суд: Признать бездействие администрации Орловского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, по организации водоснабжения и водоотведения в границах Орловского сельского поселения, незаконным; Признать деятельность ООО «ЖКХ «Восточное» по предоставлению населению за плату коммунальной услуги поставки воды, не отвечающей требованиям санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических правил и норм, не законной. Обязать администрацию Орловского сельского поселения организовать водоснабжение и водоотведению в границах поселения в срок до 01.08.2011; Обязать ООО «ЖКХ «Восточное» обеспечить предоставление жилищно-коммунальной услуги по водоснабжению и водоотведению надлежащего качества в срок до 01.08.2011;
В судебном заседании помощник Калачинского межрайонного прокурора Макаров Д.С. исковые требования поддержал, дал пояснения аналогично изложенным в исковом заявлении.
Представить ответчика Администрации Ивановского сельского поселения Эйнбаум М.А., в судебном заседании исковые требования не признала, но заверила суд, что будут решать вопрос по подаче питьевой воды надлежащего качества, как только если будут им выделены хоть откуда деньги на фильтровальную станцию. Так же пояснила, что действительно в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Действительно с момента принятияФЗ «О местном самоуправлении» и образования Ивановского сельского поселения подачей качественной воды они не занимались, а только в том году начали этим заниматься.
Проблема водоснабжения и водоотведения носит многоцелевой и междисциплинарный характер, находится на стыке интересов многих субъектов, сфер экономики и отраслей промышленности, является одной из главных составляющих безопасности страны, требует значительных бюджетных расходов и может быть эффективно решена только программно-целевым методом. Также использование программно-целевого метода может позволить сконцентрировать в рамках Целевой программы имеющиеся государственные ресурсы и внебюджетные инвестиции для решения ключевых проблем в сфере водоснабжения населения качественной питьевой водой в количестве, соответствующем нормам водопотребления.
В целях улучшения качества жизни населения за счет средств повышения эффективности функционирования водохозяйственного комплекса в целом по Калачинскому району, обеспечения граждан питьевой водой надлежащего качества в количестве, соответствующем нормам водопотребления, по доступным ценам в интересах удовлетворения их жизненных потребностей и охраны здоровья главой Калачинского муниципального района утверждена долгосрочная целевая программа Калачинского муниципального района «Чистая вода (2010-2015 годы)».
В настоящее время перед главой Ивановского сельского поселения стоит задача реконструкции и сохранения имеющегося технического оборудования, т.к. строительство насосно-фильтровальной станции требует значительных внебюджетных инвестиций и финансовых вложений из бюджетов различных уровней. В границах Ивановского сельского поселения полномочия по обеспечению населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве реализуются путем подвоза воды в пункты раздачи воды. Помимо этого, в поселениях организована подача технической воды для нужд населения. Силами ООО «ЖКХ «Восточное» в весенне-осенний период проводится гиперхлорирование водопроводных труб и подаваемой в систему воды.
Представитель ответчика ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Восточное» Квашенко И.П., пояснил, что он является директором вновь созданного ЖКХ с 20011года. С иском согласен,что вода не пригодная для питья, которую он и подают в <адрес> и <адрес>, но так как денег нет на строительство и установку фильтровальной станции, то соответственно они подают только техническую воду жильцам прямо из реки Омь.
Представитель третьего лица Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Омской области в судебно заседание не явились, хотя и были надлежащим образом извещены о дне рассмотрения, но направили в суд письменное заявление в котором просили рассмотреть данное дело в их отсутствие и поэтому суд счел возможным рассмотреть данное дело в их отсутствие.
Представитель заинтересованной стороны Калачинского муниципального района в лице администрации Стурис Е.Л., в судебном заседании пояснила, что они не являются ответчиками по данному делу т.к.организация подачи питьевой воды в силу закона возложена на администрацию Ивановскогосельского поселения. Однако сельское поселение с этой проблемой не справиться т.к. нет денег. Они так же не устраняются от решения этой проблемы и хотят чтобы Ивановское поселение вошло в программу «Чистая вода» и получило субвенции.
Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.
Частью 1 ст. 56 ГПК РФ установлено, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В ст. 15 Конституции РФ закреплено, что Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Статьей 1 Водного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) установлено, что под водоснабжением понимается подача поверхностных или подземных вод водопотребителям в требуемом количестве и в соответствии с целевыми показателями качества воды в водных объектах. В свою очередь водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Водные объекты подразделяются на поверхностные водные объекты и подземные водные объекты (ч. 1 ст. 5 ВК РФ).
Юридические лица приобретают право пользования подземными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством о недрах (ч. 3 ст. 9 ВК РФ).
В силу ч.ч. 1, 3 ст. 43 ВК РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Порядок использования подземных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения устанавливается законодательством о недрах.
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» разработана и принята Федеральная целевая программа -Социальное развитие села до 2010 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 143 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858, срок действия программы продлен до 2012 года, наименование программы изменено на «Социальное развитие села до 2012 года».
Основными целями Программы в области развития водоснабжения в сельской местности являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки в сельской местности, а также рациональное использование природных водных источников,на которых базируется питьевое водоснабжение.
Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению населенных пунктов, расположенных в сельской местности: строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения; монтаж и введение в эксплуатацию установок и станций опреснения и обезжелезивания воды; проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию российских технологий и оборудования нового поколения.
В соответствии с разделом III Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 № 446, целью осуществления мероприятий по развитию социальной инфраструктуры села является повышение уровня и качества жизни сельского населения, а также создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: улучшение жилищных условий сельского населения; повышение уровня и качества инженерного обустройства сельских поселений; развитие социальной инфраструктуры села.
Реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858, учитывая предполагаемое продолжение программных мероприятий до 2012 года включительно.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения.
В силу пунктами 1, 3 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.
Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
Статьей 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» закрепляет санитарно-эпидемиологические требования к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.
Так, данной статьей определено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарным правилам.
Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
Статьей 21 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» определено, что в проектной документации наружных и внутренних сетей снабжения зданий и сооружений водой, используемой в качестве питьевой и (или) для хозяйственно-бытовых нужд, должны быть предусмотрены меры по обеспечению подачи требуемого количества воды и предотвращению ее загрязнения.
Согласно п. 9 постановления правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее – Постановление) при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю.
Пунктом 6 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам определено, что под холодным водоснабжением понимается круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки.
Пунктом 51 Правил потребителю предоставлено право получать необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу.
Согласно п. 2.10.1. водоводы и водопроводная сеть (далее - сеть) должны обеспечить бесперебойное и надежное снабжение потребителей водой, которая по своему качеству отвечает требованиям стандарта.
Согласно пункту 1 «Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167, водоснабжение -технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу абонентам питьевой воды.
На основании п. 87 Постановления Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 «Об утверждении правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации» организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана:
обеспечивать надлежащую эксплуатацию и функционирование систем водоснабжения в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и договором, заключенным между собственником этих систем и организацией водопроводно-канализационного хозяйства; предупреждать абонентов, органы местного самоуправления и соответствующие органы государственного надзора о прекращении (ограничении) отпуска питьевой воды и приема (сброса) сточных вод в порядке и случаях, предусмотренных настоящими Правилами;
принимать необходимые меры по своевременной ликвидации аварий и повреждений на системах водоснабжения в порядке и сроки, установленные нормативно-технической документацией, и возобновлению действия систем с соблюдением санитарных правил и норм.
Согласно п. 9.20 «ВСН 01-82. Инструкция по проектированию лесозаготовительных предприятий», утвержденной приказом Минлесбумпрома СССР от 10.08.1982 №236, в жилых кварталах одноэтажной застройки, не имеющей канализации, следует предусматривать прокладку водопроводных сетей с устройством уличных водоразборов в виде колонок, кранов или водоразборных будок. В отдельных случаях допускается водоснабжение из шахтных колодцев.
Водоразборные колонки и колодцы общественного пользования следует размещать в местах, наиболее удобных для подхода к ним и защищенных от движущегося транспорта, при радиусе обслуживания не более 100 м.
Однако в нарушение данных требований главой администрации Ивановского сельского поселения и директором ООО «ЖКХ «Восточное» меры организации водоснабжения населения за плату коммунальной услугой поставки воды, не отвечающей требованиям санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических правил и норм и водоотведения в границах Ивановского сельского поселения не приняты.
В соответствии с результатами мониторинговых исследований, проведенных в 2010-2011 годах филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Омской области по Калачинскому району» вода не отвечает требованиям санитарных правил и норм, при этом, динамика изменений качества воды варьируется в зависимости от времени года (наиболее «грязными» являются пробы, полученные весной и осенью).
В то же время, предоставление воды подобного качества населению в силу требований закона недопустимо и является незаконным.
Таким образом, водоснабжение и водоотведение в границах сельского поселения надлежащим образом не организованы, что является недопустимым.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о существенном нарушении прав граждан на получение жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества, получение питьевой воды и воды для хозяйственно-бытовых нужд в необходимом количестве.
Причиной выявленных нарушений является грубое игнорирование требований федерального законодательства ответственными должностными лицами администрации сельского поселения, бездействием их в вопросах организации водоснабжения и водоотведения в границах поселения.
В соответствии с п. ст. Устава Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области Администрация является юридическим лицом, к полномочиям Администрации относятся управление, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, организация в границах поселения водоснабжения населения.
Вывод суда так же подтверждается письменными доказательствами имеющимися в материалах дела.
На основании вышеуказанного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
Исковые требования Калачинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района, ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство «Восточное» о признании бездействия незаконными и обязании организовать водоснабжение и водоотведение в границах поселения, предоставление потребителям жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества удовлетворить.
Признать бездействие администрации Ивановского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области, по организации водоснабжения и водоотведения надлежащего качества в границах Ивановского сельского поселения, незаконным.
Признать деятельность ООО «ЖКХ «Восточное» по предоставлению населению за плату коммунальной услуги поставки воды, не отвечающей требованиям санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических правил и норм, не законной.
Обязать администрацию Ивановского сельского поселения организовать водоснабжение надлежащего качества и водоотведению отвечающей требованиям санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических правил и норм в границах поселения в срок до 01.08.2011.
Обязать ООО «ЖКХ «Восточное» обеспечить предоставление жилищно-коммунальной услуги по водоснабжению и водоотведению надлежащего качества отвечающей требованиям санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических правил и норм в срок до 01.08.2011.
Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Калачинский городской суд Омской области в течение 10 дней со дня вынесения мотивированного решения.
СудьяС.А. Добрынин
Мотивированное решение изготовлено 11.05.2011 года.