ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04 июля 2011 г. г. Изобильный Судья Изобильненского районного суда Ставропольского края при секретаре судебного заседания Шамановой Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Изобильненского районного суда дело об административном правонарушении в отношении муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: 14.06.2011г. в Изобильненский районный суд поступили материалы административного дела в отношении муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>. Из материалов дела следует, что 07 июня 2011г. государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору главного Управления МЧС России по <адрес> ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 147, согласно которому 01-07 июня 2011г. при проведении плановой проверки юридического лица - муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами, которые влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем. время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей. Так, на момент проверки установлено, что выявлены нарушения: - Помещения спортивного центра не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. ФЗ № 123 ст. 4 ч 4. ППБ 01-03 п. 3,98. НПБ 88-01 НПБ 110-03. - Помещения спортивного центра не оборудованы системой оповещения людей о пожаре 2-го типа. ФЗ № 123 ст.4. ч 4.ППБ 01-03, п.3,102. НПБ 104-03. - Помещения спортивного центра не оборудованы первичными средствами пожаротушения. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п. 108. - Отсутствует огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли спортивного центра ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п. 36. Вышеуказанные нарушения, допущение со стороны МУУ «<данные изъяты>» непосредственно влияют на время обнаружения пожара, оповещения о нем, начала эвакуации людей, а также возможность его тушения в начальной стадии, следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей. Кроме того, выявлены следующие нарушения: - Электрические лампы не закрыты в плафоны предусмотренные конструкцией светильников в помещениях спортивного центра. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п.60. - Соединения электрических проводов во всех помещениях спортивного центра выполнены при помощи скруток. ФЗ № 123 ст.4. ч 4.ППБ 01-03 п.57. Выше указанные нарушения, допущение со стороны муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» непосредственно влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение по элементам конструкций здания спортивного центра и находящемся в нем материальным ценностям, следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей. Также выявлен ряд нарушений: - Отсутствуют дверные полотна эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, лестничных клеток предусмотренные проектным решением, препятствующие распространению опасных факторов пожара. ФЗ № 123 ст. 4 ч 4. ППБ 01-03 п.40. - Допускается складирование сгораемого мусора под лестничным маршем спортивного центра. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п. 40. - Допускается горючая отделка пола эвакуационного выхода из административных помещений (линолеум). ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п.53. СНиП 21-01-97 п.6.25. - Не произведена окраска, испытание наружных пожарных лестниц на здании спортивного центра. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п.41. - Допускается отделка стен на путях эвакуации центрального выхода из спортивного центра горючим материалом. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п. 53. - Допускается установка глухих металлических решеток на оконных проемах спортивного комплекса ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п.40. Выше указанные нарушения, допущение со стороны муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», непосредственно влияют на процесс вынужденной эвакуации людей из помещений спортивного центра во время возникновения открытого пламенного горения или задымления помещений с созданием угрозы отравления людей продуктами горения с последующей их гибелью. Указанные нарушения влекут административную ответственность по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса В судебном заседании представитель муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» Ивонина Е.Д. нарушения, выявленные в ходе проверки, и указанные в протоколе об административном правонарушении № 147 от 07.06.2011г., признала полностью, с привлечением к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ была согласна. При вынесении решения по делу об административном правонарушении полагала возможным назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности юридического лица, о сроке приостановления полагалась на усмотрение суда. Суд, выслушав объяснение представителя правонарушителя, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что виновность юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 Доказательствами совершения административного правонарушения являются: протокол об административном правонарушении № 147 от 07.06.2011г.; акт проверки № 95 от 07.06.2011г. Поскольку в судебном заседании установлено, что нарушением указанных норм и правил могут привести к непосредственной угрозе жизни или здоровью людей, на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей, достижение целей административного наказания возможно лишь при административном приостановлении деятельности юридического лица- муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, в части функционирования помещения спортивного зала. При определении продолжительности срока приостановления деятельности юридического лица, суд полагает, что для устранения выявленных нарушений необходим срок не менее 50 суток. С учетом изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3.12, 20.4, 29.5-29.11, 30.3, 32.12 КоАП РФ, постановил: Признать юридическое лицо - муниципальное унитарное учреждение «<данные изъяты>», расположенное по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Нарушение требований пожарной безопасности). За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подвергнуть муниципальное унитарное учреждение «<данные изъяты>» административному наказанию в виде административного приостановления деятельности юридического лица, в части функционирования помещения спортивного зала, на срок 50 суток. Копию постановления направить начальнику <адрес> отдела судебных приставов ГУ ФССП по <адрес> для немедленного исполнения, директору муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» для исполнения и начальнику отделения надзорной деятельности по <адрес> Главного Управления МЧС России по <адрес> для сведения. Настоящее постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Изобильненский районный суд в течение 10 суток со дня получения. Судья А.В. Счетчиков
Счетчиков А.В.,
ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной и полностью доказана.