Постановление о наложении административного наказания в отношении МУУ `Спорткомплекс` пос. Солнечнодольска Изобильненского района.



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04 июля 2011 г.                                                                                     г. Изобильный

       Судья Изобильненского районного суда Ставропольского края
Счетчиков А.В.,

при секретаре судебного заседания Шамановой Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Изобильненского районного суда дело об административном правонарушении в отношении муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

14.06.2011г. в Изобильненский районный суд поступили материалы административного дела в отношении муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>.

Из материалов дела следует, что 07 мая 2011г. государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору главного Управления МЧС России по <адрес> ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 148, согласно которому 01-07 мая 2011г. при проведении плановой проверки юридического лица - муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, установленные стандартами, нормами и правилами, которые влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем. время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей.

Так, на момент проверки установлено, что выявлены нарушения:

- Помещения административного здания спорткомплекса, не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией. ФЗ № 123 ст. 4 ч 4. ППБ 01-03 п. 3,98. НПБ 88-01 НПБ 110-03.

- Помещения административного здания спорткомплекса, не оборудованы системой оповещения людей о пожаре 2-го типа. ФЗ № 123 ст.4. ч 4.ППБ 01-03, п.3,102. НПБ 104-03.

- Помещения административного здания спорткомплекса не оборудованы первичными средствами пожаротушения. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п. 108.

Вышеуказанные нарушения, допущение со стороны МУУ «<данные изъяты>» непосредственно влияют на время обнаружения пожара, оповещения о нем, начала эвакуации людей, а также возможность его тушения в начальной стадии, следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей.

Кроме того, выявлены следующие нарушения:

- Электрические лампы не закрыты в плафоны предусмотренные конструкцией светильников в помещениях административного здания спортивного комплекса. ФЗ № 123 ст.4. ч 4. ППБ 01-03 п. 60.

- Соединения электрических проводов во всех помещениях административного здания спортивного комплекса выполнены при помощи скруток. ФЗ № 123 ст. 4 ч 4. ППБ 01-03 п. 57.

- Допускается эксплуатация поврежденных электрических розеток в служебных помещениях. ФЗ № 123 ст. 4. ч 4. ППБ 01-03 п. 60.

Вышеуказанные нарушения, допущение со стороны МУУ «<данные изъяты>» непосредственно влияют на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение по элементам конструкций здания административного спорткомплекса и находящемся в нем материальным ценностям, следствием чего является создание угрозы жизни и здоровью людей.

Также выявлен ряд нарушений:

- Отверстия и зазоры в местах пересечения противопожарных стен не заделаны различными инженерными коммуникациями строительным раствором или другим не горючим материалом обеспечивающим требуемый предел огнестойкости. ППБ 01-03 п. 37.

- Допускается складирование сгораемого мусора в подвальном помещении административного здания ФЗ № 123 ст. 4. ч 4. ППБ 01-03 п. 40.

Вышеуказанные нарушения, допущение со стороны МУУ «<данные изъяты>», непосредственно влияют на процесс вынужденной эвакуации людей из помещения административного здания спортивного комплекса во время возникновения открытого пламенного горения или задымления помещений с созданием угрозы отравления людей продуктами горения с последующей их гибелью.

Указанные нарушения влекут административную ответственность по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях - Нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса

         В судебном заседании представитель муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» Ивонина Е.Д. нарушения, выявленные в ходе проверки, и указанные в протоколе об административном правонарушении            № 148 от 07.05.2011г., признала полностью, с привлечением к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ была согласна. При вынесении решения по делу об административном правонарушении полагала возможным назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности юридического лица, о сроке приостановления полагалась на усмотрение суда.

Суд, выслушав объяснение представителя правонарушителя, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что виновность юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1
ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленной и полностью доказана.

          Доказательствами совершения административного правонарушения являются: протокол об административном правонарушении № 148 от 07.05.2011г.; акт проверки № от 07.06.2011г.

Поскольку в судебном заседании установлено, что нарушением указанных норм и правил могут привести к непосредственной угрозе жизни или здоровью людей, на возможность возникновения пожара, его дальнейшее распространение, время обнаружения пожара, оповещения о нем, время начала и процесс вынужденной эвакуации людей, а также возможность тушения пожара, чем создается непосредственная угроза жизни и здоровью людей, достижение целей административного наказания возможно лишь при административном приостановлении деятельности юридического лица- муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>», расположенного по адресу: <адрес>, в части деятельности помещения административного здания.

При определении продолжительности срока приостановления деятельности юридического лица, суд полагает, что для устранения выявленных нарушений необходим срок не менее 50 суток.

         С учетом изложенного, и руководствуясь ст. ст. 3.12, 20.4, 29.5-29.11, 30.3, 32.12 КоАП РФ,

постановил:

Признать юридическое лицо - муниципальное унитарное учреждение «<данные изъяты>», расположенное по адресу: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Нарушение требований пожарной безопасности).

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подвергнуть муниципальное унитарное учреждение «<данные изъяты>» административному наказанию в виде административного приостановления деятельности юридического лица, в части функционирования административного здания, на срок 50 суток.

         Копию постановления направить начальнику <адрес> отдела судебных приставов ГУ ФССП по <адрес> для немедленного исполнения, директору муниципального унитарного учреждения «<данные изъяты>» для исполнения и начальнику отделения надзорной деятельности по <адрес> Главного Управления МЧС России по <адрес> для сведения.

         Настоящее постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Изобильненский районный суд в течение 10 суток со дня получения.

Судья                                                                                                    А.В. Счетчиков