ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 декабря 2011 г. г. Изобильный Судья Изобильненского районного суда Ставропольского края с участием представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - администрации села <адрес> Бобрышовой Е.В., при секретаре судебного заседания Шамановой Е.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Изобильненского районного суда дело об административном правонарушении в отношении Администрации села <адрес> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: 24.11.2011г. в Изобильненский районный суд поступили материалы административного дела в отношении Администрации села <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>. Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ на территории администрации села <адрес> нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевому водоснабжению населения: водопроводная вода в сети не соответствует санитарным правилам по микробиологическим и санитарно-химическим показателям: обнаруживаются общие колиформные бактерии 2 КОЕ в 100 мл, термотолерантные колиформные бактерии -1 КОЕ в 100 мл при нормативном их отсутствии, что создает угрозу здоровью и жизни людей (результаты исследований № от 18.11.2011г.) (нарушен п. 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20, Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.02.2010 N 10, с изм„ внесенными Изменением N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2010 N 74). Так, на момент проверки установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ в администрации села Тищенского по адресу: <адрес>, нарушены санитарные правила: на обочине подъездных путей к свалке села Тищенского имеются многочисленные стихийные свалки бытовых отходов. (Нарушен п.3.1. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»). ДД.ММ.ГГГГ на территории администрации села <данные изъяты> нарушены санитарно-эпидемиологические требования к питьевому водоснабжению населения: водопроводная вода в сети не соответствует санитарным правилам по микробиологическим и санитарно-химическим показателям: обнаруживаются общие колиформные бактерии 2 КОЕ в 100 мл, термотолерантные колиформные бактерии -1 КОЕ в 100 мл при нормативном их отсутствии, что создает угрозу здоровью и жизни людей (результаты исследований № от 18.11.2011 года ) (нарушен п.3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20, Изменений N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.02.2010 N 10, с изм.. внесенными Изменением N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2010 N 74). Кроме того, в ходе плановой выездной проверки проведены исследования на рабочих местах: - исследования воды водоисточника (протокол № от 21.11.2011 года), вода в водоисточнике по микробиологическим и санитарно-химическим, паразитологическим, радиологическим показателям соответствует гигиеническим нормативам - исследование водопроводной воды ( протокол лабораторных исследований № от 18.11.2011 года), по микробиологическим показателям водопроводная вода не соответствует гигиеническим нормативам. Указанные нарушения влекут административную ответственность по ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению. В судебное заседание представитель Администрации села <адрес> Бобрышова Е.В., действующая на основании доверенности, с нарушениями указанными в протоколе об административном правонарушении была согласна, однако пояснила суду о том, что водопровод села <адрес> не состоит на балансе Администрации села, администрация не осуществляет подачу воды населению и организациям, находящимся на территории муниципального образования. Водопровод состоит на балансе ОАО «<данные изъяты>», которое и осуществляет подачу воды потребителям, осуществляет сбор платежей за потребленную воду, согласно заключенным договорам о водоснабжении, в связи с чем, полагала, что Администрация села <адрес> не может быть привлечена к административной ответственности. Суд, выслушав представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Администрации села <адрес> Бобрышову Е.В., исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам. В соответствии с Законом РФ №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 14 п. 1.4. к вопросам местного значения поселения относится вопрос организации в границах поселения водоснабжения населения. Однако, как следует из представленных представителем Администрации села <адрес> Бобрышовой Е.В. доказательств, водопровод села <адрес>, при проверке функционирования которого были выявлены нарушения санитарно-эпидимиологических требований к питьевому водоснабжению населения, состоит не на балансе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Администрации села <адрес>. Водопровод села <адрес> состоит на балансе ОАО «<данные изъяты>», которое и осуществляет подачу воды потребителям, осуществляет сбор платежей за потребленную воду, согласно заключенным договорам о водоснабжении, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что вина Администрации села <адрес> в совершении административного правонарушения не была установлена в судебном заседании, в действиях администрации отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения. Исходя из п. 2 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. В силу п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса; Учитывая изложенное, производство по делу в отношении Администрации села <адрес> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит прекращению, на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ. На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, ст. ст. 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, постановил: Дело об административном правонарушении в отношении Администрации села <адрес> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Настоящее постановление может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Изобильненский районный суд в течение 10 суток со дня получения. Судья А.В. Счетчиков
Счетчиков А.В.,