ОПРЕДЕЛЕНИЕ 10 октября 2011 года. Судья Ивантеевского городского суда Московской области ГУРКИН С.Н. при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, УСТАНОВИЛ: В Ивантеевский городской суд направлен материал об административном правонарушении в отношении ФИО1, который совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. Согласно определению о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по делу решено провести административное расследование. Между тем, из материалов дела видно, что все действия (осмотры места совершения административного правонарушения и транспортного средства, отобрание объяснений от участников и свидетелей и др.) проведены 17 и ДД.ММ.ГГГГ. Каких-либо действий в иные дни не производились. Из самого материала видно, что на момент совершения ДТП ДД.ММ.ГГГГ были известны марка и государственный регистрационный знак транспортное средство. Согласно ст. 29.4 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, судья устанавливает, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела. При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым к компетенции судей районных судов отнесены дела, указанные в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ). Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, а также прокурором (часть 2 статьи 28.7 КоАП РФ). Круг должностных лиц, уполномоченных на проведение административного расследования, в силу части 4 статьи 28.7 КоАП РФ является исчерпывающим.. Административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Таким образом, с учетом вышеизложенного, считаю, что фактически административное расследование по делу не проводилось, хотя и было вынесено соответствующее постановление. Следовательно, протокол об административном правонарушении подлежит рассмотрению мировым судьей. Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: Направить протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 для рассмотрения по существу мировому судье 300 судебного участка Ивантеевского судебного района <адрес> ФИО2 Определение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10 суток с момента вынесения определения через Ивантеевский городской суд Федеральный судья: Гуркин С.Н.