Ч. 1.4 ст. 7.30. Решение по делу № 12-32/2010 от 20.05.2010.



Дело № 12-32/2010

Р Е Ш Е Н И Е

об отказе в удовлетворении протеста по делу об административном

правонарушении

г. Юрьев - Польский 20 мая 2010 года

Судья Юрьев - Польского районного суда Владимирской области Савельев В.С., с участием ст. пом. прокурора Юрьев-Польского района Антоновой Н.П., Опарина М.Ю. рассмотрев в открытом судебном заседании протест прокурора Юрьев-Польского района на постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.3 КоАП РФ в отношении Опарина М.Ю.,

У С Т А Н О В И Л :

Согласно постановлению руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 декабря 2009 года производство по делу об административном правонарушении №А-560-04/2009 в отношении Опарина М.Ю. прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Считая постановление незаконным, прокурор Юрьев-Польского района внес протест об отмене указанного постановления и направлении дела на новое рассмотрение.

В судебном заседании ст. пом. прокурора Юрьев-Польского района Антонова Н.П. протест поддержала. По её пояснению, при вынесение постановления, должностное лицо, выносившее постановление, необоснованно прекратило производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В извещении №10 о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на смену оконных блоков в МУЗ «Юрьев-Польская центральная районная больница» в нарушение требования ч.3 ст.33 и п.п. 1, 2, 4, 5, и 12 части 4 ст.21 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» не указаны надлежащим образом данные о предмете муниципального контракта, а именно отсутствует информация о количестве поставляемого товара и объёме выполняемых работ по смене оконных блоков в главном корпусе МУЗ «Юрьев-Польская центральная районная больница». Вместе с тем в здании главного корпуса МУЗ «Юрьев-Польская центральная районная больница» имеется 46 оконных проемов. Таким образом, она считает, что, подписав извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на смену оконных блоков в МУЗ «Юрьев-Польская центральная районная больница» с неполной информацией об объёме работ, Опарин М.Ю. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1.4 ст.7.3 КоАП РФ.

Опарин М.Ю. суду пояснил, что в его действиях нет состава административного правонарушения, поскольку весь объем работ по замене оконных блоков в указанном извещении он разместить не мог, так как информация об объеме работ составляет 32 страницы машинописного текста. По данному извещению информация была размещена на сайте администрации и любой из претендентов на участие в аукционе мог получить её с сайта, а при отсутствии возможности получить данную информацию через Интернет, каждый, кто обращается за информацией, немедленно получает её при обращении в администрацию. По данному извещению на участие в аукционе было подано 19 заявок. Жалоб на отсутствие полной информации в извещении ни от кого из участников аукциона не поступило.

От руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступил отзыв на протест, в котором разъяснена позиция относительно вынесенного постановления и просьба в удовлетворении протеста прокурору отказать и оставить постановление без изменения.

Выслушав прокурора, Опарина М.Ю., исследовав представленные материалы, следует прийти к следующим выводам.

В извещении №10 действительно отсутствует полная информация о количестве поставляемого товара и объёме выполняемых работ по смене оконных блоков в главном корпусе МУЗ «Юрьев-Польская центральная районная больница». Из представленных судье документов установлено, что информация об объеме работ по смене оконных блоков в МУЗ «Юрьев-Польская центральная районная больница» имеет объём в 10 страниц печатного текста, что делает невозможным её опубликование в рамках указанного извещения. Ссылка в протесте на то, что в извещении нужно было указать количество оконных проёмов (46), подлежащих замене и это будет полной информацией об объёме работ несостоятельна, так как данная информация объем работ по муниципальному заказу не отразит.

В письме Министерства экономического развития и торговли Российской федерации от 31 мая 2007 г. N 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ», изложена следующая позиция: «В соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 21 Закона извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения о предмете государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема работ, оказываемых услуг и кратких характеристиках такого товара, таких работ, услуг. Задачей извещения о проведении размещения заказа является уведомление потенциальных участников размещения заказа о проведении конкретного размещения заказа и формирование у потенциальных участников размещения заказа представления об объемах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В этой связи, в случае если перечень товаров, работ и услуг является значительным по объему, в извещении о проведении размещения заказа должны быть указаны агрегированные характеристики размещаемого заказа. При этом Закон не содержит требования указывать объем работ или услуг в числовом виде. Таким образом, указанный в письме Федерального казначейства объем сведений о предмете государственного контракта, количестве поставляемых товаров, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристиках такого товара, таких работ, услуг достаточен для соблюдения требований пункта 4 части 4 статьи 21 Закона».

Указанные разъяснения по применению выше названного закона позволяют, в случае значительного объёма информации об объёме работ по заказу, которая не может быть указана в извещении о проведении аукциона, размещать информацию не в полном объёме, в связи с чем в действиях Опарина М.Ю. отсутствует состав административного правонарушения.

В связи с изложенным, считаю, что постановление руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.3 КоАП РФ в отношении Опарина М.Ю., которым производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения отмене не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7. КоАП РФ,

Р Е Ш И Л :

Прокурору Юрьев-Польского района, Владимирской области в удовлетворении протеста об отмене постановления руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 декабря 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.3 КоАП РФ в отношении Опарина М.Ю. и направлении дела на новое рассмотрение - отказать.

Постановления руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 декабря 2009 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.3 КоАП РФ в отношении Опарина М.Ю. оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 дней во Владимирский областной суд через Юрьев-Польский районный суд.

Судья: В.С. Савельев

Решение вступило в законную силу 23 июня 2010 года.

Копия верна

Судья В.С. Савельев

Секретарь Ф.М.М.