Дело №5-56 /2011 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении 23 июня 2011 года р.п. Исса Судья Иссинского районного суда Пензенской области Мурашова Т.А., рассмотрев административный протокол о невыполнении в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства главой администрации Каменно-Бродского сельсовета Иссинского района Пензенской области Т.Г.И. <дата> года рождения, гражданина РФ, проживающего <адрес> к административной ответственности ранее привлекался, установил : <дата> в ходе проведения проверки соблюдения обязательных требований или требований, установленных федеральными нормативными правовыми актами в области гражданской обороны в здании и прилегающей территории Каменно-Бродской сельской администрации инспектором отделения надзорной деятельности Иссинского района Х.О.В. был выявлен ряд нарушений правил пожарной безопасности (утвержденных приказом МЧС РФ от <дата> №), в связи, с чем в адрес главы администрации Каменно-Бродского сельсовета Т.Г.И. было направлено предписание от <дата> №. В предписании должностного лица уполномоченного осуществлять государственный пожарный надзор от <дата> №, содержались требования, предъявляемые к главе администрации Каменно-Бродского сельсовета Т.Г.И., а именно предписанием от <дата> № по состоянию здания и территории расположенного по адресу: <адрес>, предписывалось выполнение предписанных мероприятий по устранению нарушений, а именно: - не разработано Положение уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) (Приказ МЧС РФ от <дата> № Зарег. в МЮ <дата> Рег. №); - не разработан План основных мероприятий на год, (дополнительно согласовывается с соответствующим федеральным органом исполнительной власти) (п. 4 Приказ МЧС РФ № от <дата> Зарег. В МЮ РФ <дата> №); - план гражданской обороны не отвечает требованиям нормативных документов (ст.9.) № 28-ФЗ от <дата> «О гражданской обороне» п.4 Постановление Правительства РФ от <дата> N 804; п. 5 Приказ МЧС РФ № от <дата> Зарег. В МЮ РФ <дата> №); - не планируются и не осуществляются мероприятия по обучению работников в области гражданской обороны (не проводятся занятия по месту работы согласно рекомендуемым программам отсутствуют: приказ об организации обучения, программа, расписание занятий, конспекты, журналы посещаемости) (Постановление Правительства РФ от <дата> N 804, Постановление Правительства РФ от <дата> №); - не создана система централизованного оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ФЗ 28 ст. 2 приказ 687 п. 15); - не проводится работа по организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (ФЗ 28 ст. 2 приказ 687 п. 15.4; приказ МЧС России от <дата> № «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты); - не назначен работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны (отсутствует приказ, функциональные обязанности и штатное расписание) (Постановление Правительства Российской федерации от <дата> №). Срок исполнения вышеуказанного предписания был определен до <дата>. С предписанием Т.Г.И. был ознакомлен и он ему был вручен в день его выдачи, что не оспаривает сам Т.Г.И. и подтверждено актами проверки № от <дата> и предписанием от <дата> №. <дата> инспектором отделения надзорной деятельности <адрес> Х.О.В. с целью проверки выполнения ранее выданного предписания № от <дата> была проведена проверка, в ходе которой был установлен факт невыполнения в установленные сроки требований вышеназванного предписания, то есть были выявлены следующие нарушения: - не разработано Положение уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) (Приказ МЧС РФ от <дата> № Зарег. в МЮ <дата> Рег. №); - не разработан План основных мероприятий на год, (дополнительно согласовывается с соответствующим федеральным органом исполнительной власти) (п. 4 Приказ МЧС РФ № от <дата> Зарег. В МЮ РФ <дата> №); - план гражданской обороны не отвечает требованиям нормативных документов (ст.9.) № 28-ФЗ от <дата> «О гражданской обороне» п.4 Постановление Правительства РФ от <дата> N 804; п. 5 Приказ МЧС РФ № от <дата> Зарег. В МЮ РФ <дата> №); - не планируются и не осуществляются мероприятия по обучению работников в области гражданской обороны (не проводятся занятия по месту работы согласно рекомендуемым программам отсутствуют: приказ об организации обучения, программа, расписание занятий, конспекты, журналы посещаемости) (Постановление Правительства РФ от <дата> N 804, Постановление Правительства РФ от <дата> №); - не создана система централизованного оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ФЗ 28 ст. 2 приказ 687 п. 15); - не проводится работа по организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (ФЗ 28 ст. 2 приказ 687 п. 15.4; приказ МЧС России от <дата> № «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты); - не назначен работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны (отсутствует приказ, функциональные обязанности и штатное расписание) (Постановление Правительства Российской федерации от <дата> №). В здании и на территории администрации Каменно-Бродского сельсовета нарушены обязательные требования или требования, установленных федеральными нормативными правовыми актами в области гражданской обороны в результате чего может произойти возгорание с причинением вреда здоровью и жизни людей, либо привести к большому материальному ущербу, чем нарушены положения: Постановление Правительства Российской федерации от <дата> №.; Приказ МЧС РФ от <дата> № Зарег. в МЮ <дата> Рег. №.; п. 4 Приказ МЧС РФ № от <дата> Зарег. В МЮ РФ <дата> №.; ст.9. № 28-ФЗ от <дата> «О гражданской обороне» п.4 Постановление Правительства РФ от <дата> N 804; п. 5 Приказ МЧС РФ № от <дата> Зарег. В МЮ РФ <дата> №.; Постановление Правительства РФ от <дата> N 804, Постановление Правительства РФ от <дата> №.; ФЗ 28 ст. 2 приказ 687 п. 15.; ФЗ 28 ст. 2 приказ 687 п. 15.4; приказ МЧС России от <дата> № «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты. Срок для устранения указанных нарушений и соответственно для выполнения требований об их устранении, установленный в предписании, истек до <дата>. Таким образом, Т.Г.И. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ. В судебном заседании Т.Г.И. вину признал полностью. Вина Т.Г.И. доказана собранными по делу доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении № от <дата>, предписанием №//1/7 об устранении нарушений требований в области гражданской обороны от <дата>, актом проверки № от <дата>. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вину. Ранее Т.Г.И. к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, не привлекался. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, судья постановил: Привлечь Т.Г.И. к административной ответственности по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ, подвергнув его административному штрафу в размере <данные изъяты>. Постановление может быть обжаловано в Пензенский областной суд в течение 10 дней. Судья Мурашова Т.А.