Дело № 2- 53/2011
Определение
г. Исилькуль 17 марта 2011 года
Исилькульский городской суд Омской области
в составе председательствующего судьи Боронко Н.Д.
с участием прокурора Белобородовой Т.Г.
при секретаре Прудник В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Исилькульского межрайонного прокурора Омской области в интересах Ахмадишиной М.К. к БУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области», Министерству труда и социального развития Омской области о взыскании компенсации по оплате коммунальных услуг,
УСТАНОВИЛ:
Исилькульский межрайонный прокурор Омской области обратился в Исилькульский городской суд Омской области с исковым заявлением в интересах Ахмадишиной М.К. к БУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области», Министерству труда и социального развития Омской области о взыскании компенсации по оплате коммунальных услуг, в обоснование указав, что вИсилькульскую межрайонную прокуратуру обратилась Ахмадишина М.К. о защите своих прав, нарушенных филиалом БУ Омской области «Центром жилищных субсидий, социальных выплат и льгот Исилькульского муниципального района Омской области» в части недоплаты субсидий на коммунальные услуги.
Проведенной проверкой установлено, что Ахмадишина М.К. является ветераном труда. В период с октября 2010 года по декабрь 2010 года Ахмадишина М.К. недополучила, предусмотренные ей субсидии по оплате коммунальных услуг, хотя оплачивала коммунальные услуги в 100 % размере.
В соответствии со ст. 21 Закона Омской области от 04.07.2008 N 1061-ОЗ и Кодекса Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан от 19.06.2008 N 225 право на получение мер социальной поддержки предоставляется ветеранам труда, а именно денежный эквивалент скидки по оплате в размере 50 процентов общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), приходящейся на гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - гражданин), рассчитанной путем деления фактической общей площади жилого помещения (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) на количество проживающих в нем лиц, но не более 18 кв.м общей площади жилого помещения на гражданина, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв.м общей площади жилого помещения на гражданина, проживающего в семье из двух человек, 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина, а также коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива при наличии печного отопления))
Пунктом 7 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ установлено, что впредь до вступления в силу соответствующего федерального закона сумма ежемесячной денежной выплаты не учитывается при исчислении размера совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) для оценки их нуждаемости при определении права на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
В соответствии с ч. 4 и 8 ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ) субсидии перечисляются гражданам до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленные частью 1 статьи 155 ЖК РФ, финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.
В соответствии с Постановлением Правительства Омской области № 229-п "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" c 1 июля 2010 года меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются всем категориям льготников безальтернативно, путем перечисления денежного эквивалента скидки каждому льготнику через кредитные учреждения или организации почтовой связи.
Проведенной проверкой установлено, что Ахмадишиной М.К.. в октябре 2010 года уплачено за услуги, предоставляемые ООО «<данные изъяты> » - 348,69 руб., за услуги Тепловой компании - 1991,50 руб., услуги по содержанию жилья - 116,60 руб., услуги по снабжению электроэнергией - 205,20 руб., услуги по водоснабжению - 90,38 руб., услуги по газоснабжению - 43,80 руб. В ноябре 2010 за услуги, предоставляемые ООО «<данные изъяты> » - 348,69 руб., за услуги Тепловой компании - 1991,50 руб., услуги по содержанию жилья - 58,30 руб., услуги по снабжению электроэнергией - 280 руб., услуги по водоснабжению - 45,19 руб., услуги по газоснабжению - 43,80 руб. В декабре 2010 года за услуги, предоставляемые ООО «<данные изъяты> » - 348,69 руб., за услуги Тепловой компании - 1991,50 руб., услуги по содержанию жилья - 116,60 руб., услуги по снабжению электроэнергией - 285 руб., услуги по водоснабжению - 90,38 руб., услуги по газоснабжению - 61,32 руб.
Таким образом, с учетом указанных коммунальных услуг Ахмадишиной М.К. оплачены коммунальные услуги в октябре 2010 год в сумме 2796,17 руб., что 50% составляет 1398,09 руб. (уплачено в октябре центром жилищных субсидий 401,76 коп.), в ноябре 2010 год в сумме 2767,48 руб., что 50% составляет 1383,74 руб. (уплачено в ноябре центром жилищных субсидий 475,73 коп.), в декабре 2010 год в сумме 2893,49 руб., что 50% составляет 1446,75 руб. (уплачено в июле центром жилищных субсидий 470,48 коп.).
При указанных обстоятельствах Ахмадишиной М.К. за период с октября 2010 года по декабрь 2010 года уплачено 4228,58 руб. Однако, в нарушение требований действующего законодательства субсидия уплачена за вышеуказанный период в размере 1347,97. Таким образом, сумма недоплаченной субсидии составляет 2880,61 руб.
Согласно пункту 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, плату за коммунальные услуги.
Изменения в Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" не вносились. Поэтому введение в действие с 01.03.2005 Кодекса, определяющего порядок отнесения жилых помещений к видам жилищного фонда, не дает оснований для прекращения права ветеранам на получение 50-процентной скидки на оплату за ремонт и содержание жилья без равноценной компенсации.
В силу статьи 160 Кодекса отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно статье 8 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" до внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг на порядок предоставления в соответствии со статьей 160 Кодекса компенсаций сохраняется прежний порядок предоставления указанных льгот.
Просит признать незаконными действия БУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области» по недоплате Ахмадишиной М.К. с октября 2010 года по декабрь 2010 года компенсации за оплату коммунальных услуг.
Взыскать с БУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области» в пользу Ахмадишиной М.К. недоплаченную компенсацию в размере 2880,61 рублей.
В судебном заседании прокурор заявленные исковые требования изменила, просила взыскать с ответчика в пользу Ахмадишиной М.К. 922 руб. 52 копейки и принимая во внимание, что БУ Омской области « Центр социальных выплат и материально - технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области» перечислил на счет Ахмадишиной М.К. - 922 руб. 52 копейки - льготу по оплате коммунальных услуг с учетом предоставленной ею справки с учетом перерасчета, просила дело производством прекратить, так как отказывается от иска, исходя из того, что на момент рассмотрения дела в суде льгота по оплате коммунальных услуг в виде денежного эквивалента выплачена.
Ахмадишина М.К. не возражает против прекращения дела производством.
Представитель ответчика БУ « Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области» не признала исковых требований и пояснила, что процедура предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по вывозу бытовых и других отходов, предусмотренных федеральным и областным законодательством отдельным категориям граждан в Омской области, установлена Порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области, утвержденным постановлением правительства Омской области от 02.12.2009 года № 229-п.
Согласно п. 2 Порядка меры социальной поддержки предоставляются в виде денежного эквивалента установленной законодательством скидки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу бытовых и других отходов.
Ахмадишина М.К. является Ветераном труда, зарегистрирована по адресу: <адрес> совместно с дочерью ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и внуком ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который в настоящее время находится в рядах Российской Армии.
В соответствии со ст. 4 Закона Омской области от 08.12.2009 года № 1212-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы Омской области и признании утратившим силу Закона Омской области от 06.05.2009 года № 1157-ОЗ « О внесении изменений в Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан», принятым постановлением Законодательного Собрания Омской области 26.11.2009 года № 328, денежный эквивалент скидки по оплате в размере 50 процентов общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), приходящейся на ветерана труда, рассчитывается путем деления фактической общей площади жилого помещения (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) на количество проживающих в нем лиц, но не более 18 кв.м. общей площади жилого помещения на ветерана труда, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв.м. общей площади жилого помещения на ветерана труда, проживающего в семье из двух человек, 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одиноко проживающего ветерана труда.
Денежный эквивалент скидки по оплате коммунальных услуг предоставляется в размере 50 процентов ветерану труда на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление:
- при наличии приборов учета - фактически потребленных коммунальных услуг, но не более 50 процентов утвержденных в установленном законодательством порядке нормативов потребления коммунальных услуг;
- при отсутствии приборов учета - 50 процентов утвержденных в установленном законодательством порядке нормативов потребления коммунальных услуг.
Установленная настоящим подпунктом мера социальной поддержки по оплате отопления во всех случаях предоставляется в пределах общей площади жилого помещения, приходящейся на ветерана труда, рассчитанной путем деления фактической общей площади жилого помещения на количество проживающих в нем лиц, но не более 18 кв.м. общей площади жилого помещения на ветерана труда, проживающего в семье из трех и более человек, 21 кв.м. общей площади жилого помещения на ветерана труда, проживающего в семье из двух человек, 33 кв.м. общей площади жилого помещения на одиноко проживающего ветерана труда.
В соответствии с п.3 Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области, граждане для получения мер социальной поддержки обращаются по месту жительства с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Омской области, с приложением подтверждающих документов.
В соответствии со ст. 14, 16 порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области, в случае наступления обстоятельств, влекущих изменение оснований предоставления мер социальной поддержки (изменение состава семьи гражданина, изменение места жительства) производится перерасчет размера мер социальной поддержки. Граждане обязаны сообщить о таких обстоятельствах в филиалы учреждения по месту жительства в течение 14 дней с момента их наступления.
Ахмадишина М.К. обратилась в отдел жилищных субсидий и льгот БУ Омской области «Центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по исилькульскому району» 19.01.2011 года, указав в заявлении о причине своего обращения - произвести перерасчет по предоставляемым ДЭС в связи с изменением состава семьи из расчета двух проживающих. Вместе с заявлением предоставила справку о нахождении ФИО6 в рядах Российской Армии с 05.07.2010 года.
Согласно п. 9 Порядка предоставления мер социальной поддержки размер мер социальной поддержки определяется в соответствии с законодательством. В случае несоответствия фактических расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг размеру выплаченного ДЭС производится перерасчет на основании сведений от организаций или документов заявителя о размере понесенных расходов.
На основании сведений от поставщиков услуг и квитанций, представленных заявительницей 19.01.2001 года расчет оплаченных услуг и выплаченного денежного эквивалента скидки составляет:
- за июль 2010 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 930,12 руб.; размер положенной льготы - 155, 02 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 425,87 руб.; сумма переплаты, недоплаты - 328,96 руб.
- за август 2010 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 930,12 руб.; размер положенной льготы - 155, 02 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 443,23 руб.; сумма переплаты, недоплаты - 346,32 руб.
- за сентябрь 2010 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 1309,74 руб.; размер положенной льготы - 218,29 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 486,76 руб.; сумма переплаты, недоплаты - 326,58 руб.
- за октябрь 2010 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 2697,17 руб.; размер положенной льготы - 449,53 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 343,65 руб.; сумма переплаты, недоплаты - -47,77 руб.
- ноябрь 2010 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 2767,28 руб.; размер положенной льготы - 461,21 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 417,62 руб.; сумма переплаты, недоплаты - 14,52 руб.
- за декабрь 2010 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 2893,49 руб.; размер положенной льготы - 482,25 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 412,37 руб.; сумма переплаты, недоплаты - -11,77 руб.
- за январь 2011 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 3055,11 руб.; размер положенной льготы - 509,19 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 426,67 руб.; сумма переплаты, недоплаты - -24,41 руб.
- за февраль 2011 года - данные от поставщиков (по квитанциям) - 3055,11 руб.; размер положенной льготы - 509,19 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 58,11 руб. и 439,64 руб.; сумма переплаты, недоплаты - -11,44 руб.
Итого: данные от поставщиков (по квитанциям) - 17638,14 руб.; размер положенной льготы - 2939,70 руб.; сумма выплаченного ДЭС (по оплате жилья, коммунальным услугам) - 3860,69 руб.; сумма переплаты на 01.03.2011 года - 920,99 руб.
Общая площадь жилого помещения составляет 38,7 кв.м., расчет ДЭС производился из расчета 1\3 доли площади - 12,9 кв.м., приходящейся на льготника, а также 50 процентов от 1\3 доли оплаты коммунальных услуг, приходящихся на льготника.
После того как Ахмадишина М.К. предоставила документы, подтверждающие нахождение внука в рядах Российской Армии, специалистами отдела произведен перерасчет размера ЛЭС на 2 человека с 011.07.2010 года. Сумма причитающейся доплаты составила 752,25 рублей. Окончательный расчет будет произведен в марте 2011 года.
Ахмадишина М.К. также являлась получателем жилищной субсидии с 01.04.2010 года по 01.10.2010 года. С 01.10.2010 года по окончании срока предоставления субсидии, Ахмадишиной М.К. было отказано в связи с тем, что заявитель не предоставила полный пакет документов, необходимый для назначения жилищных субсидий. В частности справку о доходах своего внука ФИО6 - справку о денежном довольствии военнослужащего.
В соответствии со ст. 32, 33, 34 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 года № «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставление субсидии определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период). При исчислении совокупного дохода семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания учитываются доходы граждан, являющихся по отношению к получателю субсидии или членам его семьи:
а) супругом (супругой);
б) родителями или усыновителями несовершеннолетних детей;
в) несовершеннолетними детьми, в том числе усыновленными.
Согласно подпункту «б» пункта 18 Правил предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и в соответствии со ст. 31 Жилищного кодекса к членам семьи собственника жилого помещения необходимо относить проживающих совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруга, а также детей и родителей данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
В соответствии с п. 1 п.п. «д, ж» Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи (утв. Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 года № 512, с изменениями от 30.12.2005 года, 01.12.2007 года) при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме, в том числе:
- пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
- пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- другие доходы семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации.
12.01.2001 года Ахмадишина М.К. вновь обратилась в отдел жилищных субсидий и льгот с заявлением и полным пакетом документов для назначения жилищной субсидии. В заявлении она указала трех членов семьи и представила доходы на каждого. На основании представленных документов ей назначена жилищная субсидия в размере 2545, 92 рублей ежемесячно сроком на 6 месяцев с 01.01. по 01.07 2011 года (решение № 3422 от 20.01.2011 года). Выплата производится.
В настоящее время с учетом предоставленных справок Ахмадишиной сделан перерасчет по выплате денежного эквивалента по оплате льгот по коммунальным услугам, деньги в сумме 922 руб. 52 коп. перечислены на почтовое отделение и 18.03.2011 года она получит указанную денежную сумму совместно с песнией.
Представитель Министерства труда и социального развития Омской области Глущенко М.Ю. представила суду возражения на исковое заявление, в которых пояснила, что Министерство является ненадлежащим ответчиком по заявленным требованиям так как назначение, предоставление и перерасчет денежного эквивалента скидки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в функции Министерства не входит. БУ «Центр выплат по Исилькульскому району» является уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства, расположенным по месту жительства Ахмадишиной М.К., куда согласно Порядку предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 02.12.2009 года № 229-п, должны обращаться граждане с подобными заявлениями.
По существу заявленных требований считает исковое заявление не подлежащим удовлетворению, так как в соответствии с п. 9 названного Порядка расчет денежного эквивалента скидки осуществляется на основании последних сведений, поступивших от гражданина или организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, о начисленных гражданину платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, а также услуги по вывозу бытовых и других отходов в соответствующем месяце.
В случае несоответствия фактических расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных в соответствии с имеющейся у него мерой социальной поддержки, размеру предоставленной меры социальной поддержки, учреждением производится перерасчет на основании сведений, полученных от организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, а при их отсутствии - заявления гражданина и документов, подтверждающих фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу бытовых и других отходов за соответствующий период времени.
Ссылки истца на законодательство Российской Федерации в сфере предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
Однако денежный эквивалент скидки является мерой социальной поддержки отдельных категорий граждан, перечень которых утвержден вышеуказанным постановлением Правительства Омской области от 02.12.2009 года № 229-п.
Коме того, согласно п. 10 Порядка в случае предоставления гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг совокупный размер меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставляемой субсидии не должен превышать фактические расходы граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Министерство является органом исполнительной власти Омской области, финансирование деятельности которого осуществляется за счет средств областного бюджета. Согласно подпункту 19 пункта 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцом или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд считает возможным дело производством прекратить в связи с отказом прокурора от исковых требований.
Ст. 220 ГПК РФ предусматривает, что суд прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
Принимая во внимание, что отказ от иска не противоречит закону, при этом не нарушены чьи либо права, суд принимает отказ от иска и дело производством прекращает.
Руководствуясь ст. 220 ГПК РФ, суд
Определил:
Производство по гражданскому делу по иску Исилькульского межрайонного прокурора в интересах Ахмадишиной М.К. к БУ Омской области « Центр социальных выплат и материально - технического обеспечения по Исилькульскому району Омской области», Министерству труда и социального развития Омской области о взыскании компенсации по коммунальным услугам, прекратить.
Повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Омский областной суд путем подачи жалобы через Исилькульский городской суд Омской области в течение 10 дней со дня его вынесения.
Судья Н.Д. Боронко